Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Счастливая любовь |
английское название: |
Love Happy |
год: | 1949 |
страна: |
США
|
слоган: | «New Musical Girlesque!!!» |
режиссер: | Дэвид Миллер |
сценаристы: | Фрэнк Тэшлин, Мак Бенофф, Гарри д’Аббади д’Арраст, Энн Ронэлл, Харпо Маркс, Уильям Олленд, Бен Хект |
продюсер: | Лестер Кауэн |
видеооператор: | Уильям С. Меллор |
композитор: | Энн Ронэлл |
художники: | Габриель Сконьямильо, Кэйси Робертс |
монтаж: | Альбрехт Джозеф, Бейзил Вронгелл |
жанры: | комедия, мюзикл, криминал, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 октября 1949 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Просмотрев все произведения братьев Маркс (кроме “The Story of Mankind” 1957 года) на первое место я это фильм не поставлю. Нет такой сатиры и абсурдности, как у 'Утином супе' или динамичности, как в 'Вечер в опере', но так ли он плох...
Смещение акцента с Граучо, на Харпо считаю плюсом, который вносит веяние немых 'slapstick' комедий времен Роско Арбакла и раннего Бастера Китона.
За хронометраж фильма и жалко, когда его мучают, и мило наблюдать, за проявлением романтичной стороны и доброты (когда он вроде и ворует, но для всех, а не себе).
Максимально негативным фактором, работающим не в положительную сторону для фильма, а считаю не столько сам сценарий, сколько высоко поднятая ранее планка ожиданий.
Да, у Марксов неизменные образы, но это скорее примета эпохи. Лорел и Харди, Гарольд Ллойд и другие комики того времени также придерживались одного 'коронного' образа.
16 января 2024
Счастливая любовь
Данный фильм (1949 год) братьев Маркс уже давно все забыли кроме некоторых американцев. Да и то они смотрели этот фильм, потому что тут играет сама Мэрилин Монро (ой, как они ее любят!). Я точно неуверен, но вообще этот фильм далеко не самый последний фильм с участием братьев Маркс, потому что был еще фильм под названием “The Story of Mankind” 1957 года, где трое братьев Маркс играли вместе, но это уже другая история…
А фильм “Счастливая любовь” просто показал, как карьера братьев Маркс потихоньку заканчивается. В этом фильме даже Граучо будет появляться очень редко. Он как бы сам (за кадром) будет рассказывать эту историю про потерянное бриллиантовое ожерелье. Зато вот Харпо Маркса в этом фильме будет очень много. Данный фильм, можно сказать, посвящен именно ему, потому что это именно он виноват в краже ожерелья и именно за ним будут охотиться бандиты весь фильм.
Кстати именно Харпо часто спасал картины с участием братьев Маркс, потому что он был всегда смешным, и на него всегда интересно было смотреть. Данный фильм не стал исключением, и я настоятельно рекомендую его посмотреть только из-за моментов с Харпо. Особенно понравился момент, когда его пытали, и еще понравился его малютка пингвин в пиджаке. Ну а когда Харпо начнет играть на арфе (гениально!) будет очень грустно.
Ну а если вы ждете Мэрилин Монро, то я могу вас огорчить, потому что в те годы она только начинала играть, и в этом фильме она будет присутствовать примерно 5 минут. Данный фильм не является популярным в карьере братьев Маркс, но его профессионально переводили (удивительно!) в России, а фильмы братьев Маркс нужно смотреть именно в профессиональном переводе, поэтому вперед. А я еще раз скажу, что я очень сильно люблю братьев Маркс и могу поставить им только максимальную оценку.
25 мая 2023
После расторжения контракта со студией 20th Century Fox Мэрилин Монро подписала контракт на полгода с другой киностудией — Columbia Pictures. За время работы на этой студии актриса снялась всего лишь в одном фильме, но в нём она сыграла главную женскую роль — речь идёт о мюзикле 1948 года «Хористки».
Об этом фильме я уже раннее писала, поэтому здесь я ограничусь тем, что скажу: Мэрилин Монро проделала хорошую работу в этом фильме как в плане игры, так и, в плане пения и танцев.
Но сам фильм получился очень слабым и не имел успеха при выходе в прокат. Разумеется, карьере Монро фильм тоже не помог, несмотря на положительные отзывы критиков в адрес актрисы за работу в фильме.
После того, как Columbia Pictures не стала продлевать контракт актрисы со студией, Монро долго не могла найти работу. Но затем, весной 1949 года ей предложили небольшую роль в фильме «Счастливая любовь», предупредив, что карьеры за её счёт она не сделает.
Фильм «Счастливая любовь» стал последней картиной с участием Братьев Маркс в главных ролях. Конечно, в 1957 году будет ещё один фильм с их участием, но там они уже будут не в центре сюжета.
Сюжет фильма следующий: Бриллиантовое ожерелье семьи Романовых похищено и спрятано в консервной банке. Но эту банку была украдена обычным воришкой, даже не подозревающим, что там внутри. Ожерелье в фильме будет искать много народу — от воришки до аристократичной мадам Эгиличи, которая для того, чтобы добыть это ожерелье… восемь раз выходила замуж!
Актёры хорошо справляются со своими ролями. Харпо Маркс в роли воришки неподражаем. Чико Маркс также хорош в роли человека, «читающего чужие мысли — со своими-то туговато». Граучо Маркс в фильме оставлен на второй план.
Илона Мэсси прекрасно справляется с ролью сексапильной особы аристократичной внешности. Вера-Эллен чудесная танцовщица, что она здесь ещё раз демонстрирует. Сыграла кстати, тоже хорошо. Мэрион Хаттон дополняет фильм, запоминаясь своей колкостью, и, конечно же, голосом.
Мэрилин Монро в этом фильме появляется на экране не более минуты в качестве клиентки Граучо. Её персонаж говорит, что её преследуют мужчины и удаляется из кадра. Актриса появляется в фильме в довольно откровенном (по тем временам) наряде.
Насчёт её выступления в этом фильме трудно сказать что-то, кроме того, что она в фильме просто показывает свою внешность и смотрит в камеру, используя типичный взгляд соблазнительниц из нуаров 40-х годов. Но ничего экстраординарного она здесь не делает, впрочем роль этого и не подразумевала.
Музыкальные номера в фильме неплохи, особенно стоит отметить песни Мэрион Хаттон «Love Happy» и «Who Stole the Jam?», соло Харпо на арфе «Old Folks at Home (Swanee River)', танец Веры-Эллен в образе Сэди Томпсон «Willow Weep for Me» и соло Чико на рояле «Polonaise in A Flat, Op. 53» Шопена.
Кстати, в 1945 году на основе этой мелодии будет создана песня «Till the End of Time». Фильм с таким же названием, снятый в 1946 году, был вдохновлён именно этой песней и назван так в её честь (в том фильме эта песня также есть в исполнении Марты Меарз, дублировавшей пение Риты Хэйворт в фильме 1944 года «Девушка с обложки»).
Подводя итоги, могу сказать, что фильм вышел яркий, смешной и довольно интересный. Не буду судить, худший ли это фильм в их карьере, как критики 40-х годов, поскольку это только третий фильм, который я посмотрела с их участием. Также, я не буду его рекомендовать кому бы то ни было. Но лично мне фильм понравился. Спасибо за внимание!
8 из 10
13 июля 2014
Лео МакКери, после того, как он обрел настоящий успех с рядом сентиментальных мелодрам, вновь обращается к эстетике «Утиного супа». Опять в главных ролях — братья Маркс.
Они, как будто, живут на экране собственной жизнью, сотканной из многочисленных гэгов, песен и постановочных сцен. Сюжет, в котором несколько персонажей ищут похищенные драгоценности, а Харпо обретает «истинную» любовь, отходит на третий план. Более того, Лео МакКери, его вообще не замечает — фильм растворяется в братьях Маркс и сексуальной Илоне Мэсси.
Однако, в отличие от «Утиного супа», нужно сказать, что перед нами повзрослевшие (если не состарившиеся) братья Маркс и Лео МакКери. У режиссера пропала его динамика, хотя, в гораздо более выгодном свете представлено чувство ритма.
Братья Маркс, вроде тоже самые, однако, на мой взгляд, они стали более техничными и менее искрометными. Их стиль, на момент съемок, был уже отточен до академизма.
Забавно наблюдать за смелыми революционерами, которые превратились в академиков.
В итоге: впечатления от фильма весьма средние. С одной стороны, профессионально и безупречно — немного «забронзовевшие» братья Маркс в своем фирменном пародийно-балаганном стиле, а вот с другой — куда-то безвозвратно утеряна бесшабашность «Утиного супа».
6 из 10
4 января 2013
Love Happy — ретро-мюзикл, во время просмотра которого неожиданно для себя начинаешь подпрыгивать на стуле в такт движениям голливудских комедиантов.
Исходным материалом для сценария «Счастливой любви» стал рассказ Харпо Маркса, но в истории о бриллиантах и блондинках остро чувствуется и рука Фрэнка Тэшлина. Будучи последователем Диснея, Тэшлин участвует в создании ярких, несмотря на черно-белость пленки, хулиганистых, вульгарных, сатиричных, местами гиперсексуальных и кривляющихся героев, мимика и жесты которых делают их близкими к мультяшкам. Тэшлинизм, в свою очередь, органично сочетается с чудесами комедиантского мастерства, проявленными братьями Маркс, особенно неразговорчивым Харпо, который создает волшебный эффект немого кино, но остается звездой красноречия.
Однако «Счастливая любовь» Дэвида Миллера и Лео МакКери уже давно пропахла бы нафталином, не окажись в кадре Мэрилин Монро, тогда ещё полуголодной старлетки, которая в этом же съемочном году делает фотографии для обложки первого номера Playboy.
Уже тогда, в 1949-ом, американский шоу-бизнес представлял собой сборище «совсем потерявших Уильяма Шекспира среди декораций, костюмов и жалованья», но как искусно обыграна эта потеря!
24 июля 2011
20 лет он дрессировал обезьян!
Но в один день все макаки сдохли…
Счастливая любовь (я люблю этот фильм)
Данный фильм (1949 год) братьев Маркс уже давно все забыли кроме некоторых американцев. Да и то они смотрели этот фильм, потому что тут играет сама Мэрилин Монро (ой, как они ее любят!). Я точно неуверен, но вообще этот фильм далеко не самый последний фильм с участием братьев Маркс, потому что был еще фильм под названием «The Story of Mankind» 1957 года, где трое братьев Маркс играли вместе, но это уже другая история…
А фильм «Счастливая любовь» просто показал, как карьера братьев Маркс потихоньку заканчивается. В этом фильме даже Граучо будет появляться очень редко. Он как бы сам (за кадром) будет рассказывать эту историю про потерянное бриллиантовое ожерелье. Зато вот Харпо Маркса в этом фильме будет очень много. Данный фильм, можно сказать, посвящен именно ему, потому что это именно он виноват в краже ожерелья и именно за ним будут охотиться бандиты весь фильм.
Кстати именно Харпо часто спасал картины с участием братьев Маркс, потому что он был всегда смешным, и на него всегда интересно было смотреть. Данный фильм не стал исключением, и я настоятельно рекомендую его посмотреть только из-за моментов с Харпо. Особенно понравился момент, когда его пытали, и еще понравился его малютка пингвин в пиджаке. Ну а когда Харпо начнет играть на арфе (гениально!) будет очень грустно.
Ну а если вы ждете Мэрилин Монро, то я могу вас огорчить, потому что в те годы она только начинала играть, и в этом фильме она будет присутствовать примерно 5 минут. Данный фильм не является популярным в карьере братьев Маркс, но его профессионально переводили (удивительно!) в России, а фильмы братьев Маркс нужно смотреть именно в профессиональном переводе, поэтому вперед. А я еще раз скажу, что я очень сильно люблю братьев Маркс и могу поставить им только максимальную оценку.
Спасибо.
P.S.
Смеялся над Харпо и его пингвином просто до слез…
10 из 10
29 августа 2010