| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.4 |
IMDb
|
6.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Подкуп |
| английское название: |
The Bribe |
| год: | 1949 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «5 Great Stars in a Daring Drama of Love and Adventure !» |
| режиссеры: | Роберт З. Леонард, Винсент Миннелли |
| сценаристы: | Маргарит Робертс, Фредерик Небель |
| продюсер: | Пандро С. Берман |
| видеооператор: | Джозеф Руттенберг |
| композитор: | Миклош Рожа |
| художники: | Малкольм Браун, Седрик Гиббонс, Эдвин Б. Уиллис |
| монтаж: | Джин Руджеро |
| жанры: | триллер, драма, криминал, фильм-нуар |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 февраля 1949 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Тропический остров. Мужественный Роберт Тейлор — коп под прикрытием. страстная исполнительница песен и верная жена в исполнении Авы Гарднер, хитрый и слабый Чарльз Лоутон — тот еще проходимец, ну и утонченный злодей в исполнении Винсента Прайса. Собственно, ставки сделаны. Нуар обещает быть занимательным. Но, стоп, подождите.
Какой там честный полицейский под прикрытием, если его практически сразу раскусили? Он совершенно спокойно закручивает роман с женой главного подозреваемого, влюбляется в нее и позволяет себя шантажировать как мальчишка. А она не менее хороша — то провозглашает себя как верную и любящую жену посещая пляж с другим мужчиной, настаивает на поцелуе и говорит о любви к мужу. Благо, наш герой не вникает в детали и готов простить все ради женской красоты.
Также, нельзя не отметить и блестящую сцену попытки убийства главного героя. Винсент Прайс просто резко затормозит лодку, остальную работу должны были сделать акулы. Зловещая инициатива будет умело дополнена истинно невинным замешательством злодея. Дескать, разволновался.
Ну а обсуждением героев заниматься тут можно долго и не прекращая. Такая честная и порядочная, ни о чем не догадывающаяся дама и такой принципиальный полицейский. Ну и пара.
Впрочем, первые пять минут фильма показались мне сделанными безупречно и неимоверно стильно. Переживания о создавшейся ситуации главного героя даже контурно пересекаются с началом «Апокалипсиса наших дней», только Коппола пошел подальше уже с самого начала развенчивая все героические идеализации относительно главной персоны фильма
7 из 10
30 апреля 2015