Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парочка Баркли с Бродвея |
английское название: |
The Barkleys of Broadway |
год: | 1949 |
страна: |
США
|
слоган: | «Joyously Together Again!» |
режиссер: | Чарльз Уолтерс |
сценаристы: | Бетти Комден, Адольф Грин, Сидни Шелдон |
продюсеры: | Артур Фрид, Роджер Эденс |
видеооператор: | Хэрри Стрэдлинг ст. |
композитор: | Ленни Хэйтон |
художники: | Эдвард С. Карфаньо, Седрик Гиббонс, Валлес, Эдвин Б. Уиллис, Ирен |
монтаж: | Альберт Экст |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2325420 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 мая 1949 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Джош и Дина Баркли — внешне более чем идеальная семейная пара с бэкграундом лучшего танцевального дуэта в мире. Заводные шоу на Бродвее, тысячи поклонников, внимание прессы… в общем, если жизнь удалась, то она должна выглядеть приблизительно так. Правда, Джош и Дина частенько ругаются по мелочам, но это уже такое — не для прессы. А вот что стало сенсационным для СМИ — так это распад пары. На одной из вечеринок Дина встретила молодого парнягу-режиссера, который убедил танцовщицу, что в ней погибает глубокая драматическая актриса. Ну и пригласил Дину в своей театр. Джош, конечно же, был другого мнения, и слово за слово, а танцевать/играть пришлось парочке по отдельности.
Вот они и вернулись на экран. Первые танцевальные звезды 30-х Фред Астер и Джинджер Роджерс выделывали, начиная с 1933 по 1939-й на экране такое, что на многие годы стало эталоном в жанре мюзикл. Да, сюжетно комедии с их участием всегда были однотипными — он встречает ее, влюбляется, и дальше начинается беготня с курьезами/шутками до самых финальных титров, накануне которых они целуются/женятся. И так все фильмы один к одному. Но вот было в этой паре то, чего не мог дать на экране никто другой — потрясающая химия танца и, собственно, разнообразие самого танца. В 40-е все изменилось, появился недурственный молодняк, который тоже кое-что умел делать (те же Джин Келли или Рита Хэйворт), а главное, мюзикл стал сюжетно глубже и разнообразней. Ну а Фред и Джинджер не молодели. В 1949-ом заметно полысевшему Астеру стукнул как раз полтинник, Роджерс тоже уже было не детские тридцать восемь. И вот они встретились на экране в последний раз…
Прямо скажу, ничего принципиально выдающегося в мюзикле Чарльза Уолтерса нет. Банальный сюжет, черпающий больше традиции из 30-х, нежели подхвативший волну новой формы мюзикла, хорошие, но уже не впечатляющие воображение танцевальные номера, смешные, но не высшего калибра шуточки… Собственно, фильм интересен как раз тем самым «большим возвращением» звездной актерской пары, да еще и возможностью посмотреть Фреда и Джинджер впервые вместе в цвете. Правда один момент Уолтерс все же подхватил достаточно удачно. В фильме Джинджер Роджерс играет человека, который хочет из развлекательно-танцевального жанра перейти во что-то более «серьезное», драматическое. Что характерно, в реальной жизни у Джинджер было все именно так. Ее единственный «Оскар» в 1941-ом году — это как раз за душевную «социалку». И в этом фильме отображается тот же сюжет — танцовщица доказывает поклонникам, мужу и в первую очередь себе, что она чуток больше чем танцовщица.
Да, совместное возвращение на экран Фреда Астера и Джинджер Роджерс только подтвердило, что их звездное время уже безвозвратно ушло. Но даже в 49-ом у этой парочки еще оставался заряд прочности, которому мог позавидовать любой талантливый молодняк в Голливуде.
6,5 из 10
14 мая 2016
«Парочка Баркли с Бродвея» — американский, яркий, музыкальный фильм с песнями и танцами. Это кино получилось просто прекрасным, музыкальным подарком. Посмотрев его, я получил большое удовольствие. Фильм мне понравился и хорошо запомнился. Данный мюзикл снят качественно и интересно. Присутствует юмор и неплохой дуэт актеров, поэтому нет причин не посмотреть это милое кино.
Мы видим парочку Баркли с Бродвея — супружескую пару, которые на тот момент являлись первыми звездами шоу-бизнеса. Они танцуют и поют на сцене, и их очень любит публика. В их отношениях все изменилось, когда героине предложили главную роль в драматической пьесе, и она приняла предложение, зная, что ее муж никогда этого не поймет. Мы видим их забавную историю с отменным юмором и шикарной театральной постановкой…
Душой этого фильма определенно является Джинджер Роджерс. Она была замечательной, американской актрисой и оставила после себя кучу чудесных ролей. В этом мюзикле она так и светилась. Некоторые танцы с ней меня просто очаровали. Все сцены с Джинджер Роджерс смотришь с большим удовольствием. Дуэт ей составил ранее мне неизвестный актер Фред Астер. Он не красивый, но талантливый человек, и они вместе просто зажгли в этом фильме. Все сцены с танцами и песнями были поставлены действительно красиво, и это кино милое, завораживающее и просто чудесное. К просмотру рекомендую!
Кино-улыбка!
8 из 10
25 января 2015
Мюзикл «Пасхальный парад» (1948) помог Фреду Астеру с успехом вернуться в кино. Свой новый успех он познал, сыграв в дуэте с Джуди Гарленд, и студия MGM, неплохо заработав на этом, решила поставить их вместе ещё в один фильм. Его рабочее название — «Ты заставил меня полюбить тебя» (в честь одного из хитов Джуди).
Но проблемы Гарленд со здоровьем дали о себе знать. И если во время съёмок «Пасхального парада» она ещё как-то держалась, то к следующему фильму уже сдала окончательно, поэтому её сняли с роли и отправили лечиться. Сценарий фильма переписали, но замену искали довольно долго и уже, почти, в последний момент на студии вспомнили про Джинджер Роджерс. Последняя, к удивлению многих, с энтузиазмом согласилась и работа началась. Фильм получил название — «Парочка Баркли с Бродвея» (1949).
Фильм повествует о семейной паре лучших танцоров на Бродвее — Джоше и Дайане Баркли. Их последнее шоу имеет большой успех на Бродвее, но их огненный темперамент мешает им спокойно наслаждаться триумфом. Дайана знакомится на одной из вечеринок с драматургом, который считает, что в ней гибнет талант великой драматической актрисы. Он говорит ей, что у него есть роль, написанная специально для неё.
Дайана загорается этой идеей, но её муж категорически против, потому что уверен, что она не сможет вытянуть серьёзную роль, ведь до этого она играла только в мюзиклах. Между ними происходит ссора и они расстаются, после чего каждый занимается своим делом: Джош играет в шоу, а Дайана репетирует роль, добиваясь успеха — но не без помощи мужа!
Итак, после 10-летней разлуки, Фред Астер и Джинджер Роджерс снова поют и танцуют вместе — но теперь уже на студии MGM, а не RKO, как когда-то. 10-й фильм это пары оказался последним, после чего они больше никогда не снимутся вместе. Кстати, это единственная картина этого тандема, снятая в цвете.
Сюжет фильма может показаться банальным, но если вспомнить биографию Джинджер Роджерс, то тогда эта история принимает более зловещий подтекст. Ведь, если вспомнить, в конце 30-х Роджерс усиленно стремилась доказать, что может быть не только певицей или танцовщицей, но и актрисой, способной играть серьёзные роли.
После прекращения сотрудничества с Астером, она с успехом показала себя как комической, так и серьёзной драматической актрисой в ряде картин, снятых на протяжении 40-х годов. Сходный путь проходит и её героиня в этом фильме (с некоторыми оговорками, конечно).
Но затем она решает не продолжать свою новую карьеру драматической актрисы, а вернуться в мюзикл. К концу 40-х карьера самой Роджерс начинает медленно идти на спад, поэтому предложение Астера на воссоединение в новом мюзикле оказывается как раз кстати — она также возвращается к тому, с чего начинала — вот такая своеобразная аллегория на её карьеру написана сценаристами фильма, и мне кажется, что это не случайно.
Актёры в фильме показывают класс, как они это делали в своих ранних фильмах. Фред Астер блистает как с Джинджер, так и без неё — достаточно вспомнить танец в обувной лавке. Заметно, что Джинджер Роджерс уже не так молода, как прежде — но танцевальных навыков, не смотря на возраст, она совсем не растеряла, по-прежнему порхая в танце вместе с Фредом.
Из остального актёрского состава можно выделить Оскара Леванта в роли друга главных героев, пианиста. Кстати, он здесь также поёт. Гэйл Роббинс выглядит забавно в роли дублёрши героини Роджерс. А также запоминается Жак Франсуа в роли драматурга — но только чисто внешне.
Саундтрек фильма получился менее хитовым (в отличие от «Пасхального парада»), но пара запоминающихся мелодий в фильме есть, например, классическое «They Can`t Take That Away from Me» (которое Астер уже пел в другом своём фильме — «Давайте потанцуем» (1937), но здесь он решил под неё также станцевать), «Swing Trot», «You`d Be Hard to Replace» и «Shoes with Wings On». Танцы в фильме поставлены великолепно.
Подводя итоги, скажу, что 10-й фильм танцевального тандема Фред Астер-Джинджер Роджерс получился весьма удачным и немного всё-таки жаль, что они больше не станцевали вместе на экране. Но прощание дуэта со зрителями получилось очень весёлым, так что тем, кто видел предыдущие фильмы танцоров — этот стоит посмотреть обязательно. Спасибо за внимание!
9 из 10
1 декабря 2014