Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рекламисты |
английское название: |
The Hucksters |
год: | 1947 |
страна: |
США
|
слоган: | «Love That Gable ! Love That Girl, Kerr (who rhymes with star) !» |
режиссер: | Джек Конуэй |
сценаристы: | Фредерик Уэйкман, Эдвард Ходоров, Лютер Дэвис, Джордж Уэллс |
продюсер: | Артур Хорнблоу мл. |
видеооператор: | Гарольд Россон |
композитор: | Ленни Хэйтон |
художники: | Седрик Гиббонс, Ури МакКлири, Эдвин Б. Уиллис |
монтаж: | Фрэнк Салливан |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июля 1947 г. |
на DVD: | 31 июля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Какие художественные фильмы о рекламном бизнесе сразу приходят на ум? «99 франков» или, может быть, «Generation П»? При всей их точности деталей, эти фильмы связаны с современными и постсовременными реалиями, тогда как кино о рекламной кухне снимали ещё во времена Золотой Эры Голливуда.
Фильм «Рекламисты» 1947 года, снятый известным американским режиссёром Джеком Конуэем по одноимённому роману Фредерика Уэйкмана, стал первой по-настоящему удачной попыткой рассказать о мире рекламного бизнеса языком кино. При этом книга, лежащая в основе сопутствующего сценария, была довольно бережно перенесена на экран, отчего современный зритель может почерпнуть немало познавательной информации о рекламных агентствах послевоенной поры на Западе.
Центральным героем ленты является амбициозный молодой человек, прошедший фронты Второй мировой войны и ставший частью большой рекламной компании. Занятый продвижением на рынок нового бренда, герой фильма сталкивается на своём жизненном и карьерном пути со множеством испытаний этического характера.
Смотрясь как документ своего времени, кинолента «Рекламисты» между тем обладает неустаревающим мотивационным характером. Не отнять этой ленте и массы четко подмеченных рабочих деталей рекламного процесса, то безусловное желание продать ту или иную продукцию наиболее оригинальным способом.
Режиссёр Джек Конуэй делает зрителя не столько наблюдателем, но участником всех производственных и личных драм в картине. Власть легко дешифруемых типажей позволяет зрителю, с рекламным бизнесом незнакомым, с лёгкостью найти идентификацию или с главным героем, или с колоритными второстепенными. Тогда как опытные рекламщики смогут окунуться в новую историческую среду, сравнивая принципы работы в бизнесе 70 лет назад и сейчас. Наспластование множества контекстов превращает ознакомление с фильмом в интереснейший эмпирический и практический опыт.
4 сентября 2017
Конечно все оценки субъективны, и решающую роль в них решают вкусовые предпочтения. Смотря на 1947 год, меня особо не вдохновляют «Тайная жизнь Уолтера Митти», «Дочь фермера» или «Брайтонский леденец». Зато, вполне на первый взгляд скромным «Рекламистам» я готов ставить самые высокий оценки. И я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это не только плод симпатии к актерам, понимание и близость ситуационных парадоксов, но еще и уважение художественной целостности фильма.
Перед нами разворачивается простая и очень жизненная история про амбициозного карьериста, который решает устроить свою личную жизнь. Весь фильм мы следим как он стремительно и умело возводит свою карьеру, как пренебрегает всеми условностями и добивается в непростом рекламном бизнесе подавляющего преимущества. Следим, как он выбирает между двумя красивыми женщинами: развязной и отзывчивой, падкой на деньги и безотказной во всем остальном героиней Авы Гарднер и манерной Деборой Керр. Исход его выбора предопределен, да и как не выбрать настоящую леди, преисполненную вкуса и изящества. Все вроде гладко складывается, мелкие неудачи лишь форсируют продвижение к успеху. Однако, сделав окончательный выбор мы видим резкую перемену в поведении.
Значит наш герой не так уж и поверхностен. Он стратег и решает всерьез задуматься о будущем, обрезая мосты к легкой жизни сегодня. К той жизни, ради которой он потратил столько сил. Тем ценнее личность героя и предлагаемая история.
Ну, а если вдаваться в детали, то нельзя не упомянуть о вполне реалистичном любителе жестких переговоров — герое Сидни Гринстрита. Вспоминается и встреча на выходных в отеле за городом, куда влюбленный мужчина приглашает свою пассию. Вроде все понятно и прозрачно, но с каким достоинством нам подается эта история. Даже в карьерных комбинациях и заурядных обманах, люди, герои этой ленты, не забывают о человеческом достоинстве, выражая готовность исправиться, признать свои ошибки. Тут большая заслуга режиссера, что сумел предложить это изысканное блюдо удалив навязчивую поучительность. Только действие, только жизнь.
10 из 10
3 января 2015
Фильм «Рекламисты» вышел в 1947 году, режиссер Джек Конуэй. Мое внимание фильм привлек целым букетом звезд -это Кларк Гейбл, Дебора Керр, Ава Гарднер, Сидни Гринстрит, Адольф Менжу.
Это фильм о рекламном бизнесе. Главный герой Виктор Норман, ветеран Второй Мировой войны (Кларк Гейбл) решил устроиться в рекламное агенство, чтобы иметь приличный заработок и престижную работу. Его старый друг и знакомый Кимберли Адольф Менжу) руководит этим агентством. Главный их заказчик по рекламе -это Эванс (Сидни Гринстрит), он владеет крупнейшей кампанией по производству косметического мыла. И его цель как можно больше и быстрее продавать этот товар. На какие только ухищрения не идет этот Эванс ради продажи и большой прибыли.
Попутно производственной линии в фильме задействована и любовная тема. Виктор Норман случайно встречается с Кэй (Дебора Керр) и у них возникает взаимное чувство. В фильме также снялась в небольшой роли Ава Гарднер, она играет певичку из бара по имени Джин.
Фильм очень интересен и актуален. События в фильме происходят в 1947 году, а как это все созвучно с временем сегодняшним. В наши дни уже никто не обходится без рекламы, реклама сейчас везде и всюду и никто особенно не реагирует на нее. А в 1947 году с помощью рекламы производители старались продвигать свои товары и как можно быстрее их продавать. И, судя по фильму, им это отлично удавалось.
Особо хочу написать о своем впечатлении от артистов, занятых в фильме. Начну с неподражаемого Кларка Гейбла. Сказать, что он красив и элегантен-это значит ничего не сказать. Он обаятелен, он необычен, он просто красавец мужчина. Не зря у него был пожизненный титул «Король Голливуда».
Его партнерша по фильму Дебора Керр(Кэй), здесь она необыкновенно красива., ее образ -это образ благородной леди из высшего света.
У Авы Гарднер здесь не большая роль певички из бара(Джин). Она само совершенство, еще совсем молоденькая девушка.
Хорошо сыграли свои роли Адольф Менжу (Кимберли) и Сидни Гринстрит (Эванс, настоящий босс и миллионер, знающий себе цену.)
Особое внимание хочу уделить нарядам, это роскошь и гламур Голливуда, который был характерен для довоенного и послевоенного времени.
Одним словом, осталось очень большое впечатление, фильм очень качественный с большим смыслом, я смотрела с огромным интересом и просто любовалась актерами и наслаждалась их игрой.
17 декабря 2013