Две миссис Кэрролл
The Two Mrs. Carrolls
7.2
6.8
1947, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 39 мин
16+

В ролях: Найджел Брюс, Изобел Элсом, Энн Картер, Бэрри Бернард, Колин Кэмпбелл
и другие
Во время каникул в Шотландии, Салли Мортон влюбляется в перспективного живописца Джеффри Кэрролл, но узнав, что он женат и имеет взрослую дочь прекращает начавшиеся отношения. Проходят два года, жена художника скоропостижно умирает, Джеффри женится на Салли, их жизнь счастлива и безмятежна. Однако молодая супруга начинает неожиданно болеть, лечащий врач утверждает, что этот недуг на нервной почве, но Салли терзают сомнения. От падчерицы она узнает, что предыдущая жена художника Джеффри Беа была отнюдь не инвалидом и умерла подозрительно быстро, от тех же симптомов, что мучают Салли. Последним фактом, подтвердившим ее подозрения, становится увиденный Салли портрет усопшей первой жены художника, написанный им перед ее смертью и названный «Ангел Смерти». Она понимает, что стала следующей жертвой...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Две миссис Кэрролл

английское название:

The Two Mrs. Carrolls

год: 1947
страна:
США
слоган: «Never try to deceive two women!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Дж. Певерелл Марли
композитор:
художники: Антон Грот, Бадд Френд
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, фильм-нуар
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 марта 1947 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, фильм-нуар

Видео к фильму «Две миссис Кэрролл», 1947

Видео: Трейлер (Две миссис Кэрролл, 1947) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Две миссис Кэрролл», 1947

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Две миссис Кэрролл», 1947

«Отпустите этого кита! Сегодня я так счастлив, что не хочу обижать даже рыб»…

У мистера Кэрролла и его прелестной спутницы сегодня чудесный юбилей — две недели с тех пор, как они познакомились. Но их идиллию на берегу реки нарушает не толко внезапный дождь, но и выпавшее из кармана героя письмо, которое удостоверяет, что у него есть жена. Возмущённая героиня не склонна продолжать такие отношения…

Возможно, и не такой захватывающий фильм, как хичкоковские или же самые прекрасные нуары, но атмосфера острая и напряжённая.

Актёрский состав превосходен. Хамфри Богарт, Барбара Стэнвик, играющая тут, вопреки обыкновению, отнюдь не коварную и склочную героиню. И интригует дочка Кэрролла, девочка, взрослая не по годам. Так взвешенно и трезво постигать людей, их взаимоотношения! Изумительны интерьеры, искусна работа оператора, изысканно красивы ракурсы, с которых всё снято. Костюмами занималась Эдит Хэд, так что они также пленительны. И является ли эштонский грабитель йоркширским душителем, зрители тоже непременно узнают!

11 мая 2014

The Two Mrs. Carrolls c Хэмфри Богартом и Барбарой Стэнвик

Тема триллера-мистерии получила популярность в 40-е годы. Думаю, что это произошло с легкой подачи Хичкока, снявшего в 40-м «Ребекку». «Две миссис Кэролл» в полной мере развивают заданную Хичем парадигму.

Опять мы встречаемся с таинственным особняком, наполненном загадок и скелетов «в шкафах». Молодая женщина выходит замуж за богатого владельца этого особняка и сталкивается с мистерией — выясняется, что она очень похожа на его бывшую жену, которая умерла молодой. Вскоре атмосфера накаляется. Мы начинаем понимать, что с нашей историей связана история одного маньяка…

В принципе, картина выдержана в специфической стилистике нуара. Но при этом, нужно учитывать, что фильм был снят после «Ребекки» Хичкока, «Подводного течения» Минелли и «Газового света» Кьюкора. Создатели «Миссис Кэролл» взялись за тему, которая уже была раскрыта. К тому же, они не привнесли ничего оригинального, хотя и сделали весьма неплохое кино.

Главная ставка в картине была поставлена на звездный состав исполнителей главных ролей. Хэмфри Богарт и Барбара Стэнвик с присущим им профессионализмом справились с поставленной задачей. Однако, звезды не сделали ничего выдающегося. Более того, мне кажется, что пара из «Газового света» — Бойер — Бергман, является просто эталоном для актерской игры для подобных фильмов.

В итоге: Барбара Стэнвик и Хэмфри Богарт создают весьма профессиональные актерские работы в мистерии, стилистически напоминающей «Ребекку», «Газовый свет» и «Подводное течение». Несмотря на звездные имена — ничего выдающегося

6 из 10

19 января 2013

О любви к искусству и сомнительной пользе молока

Крутых парней, блуждающих по глухим окраинам больших городов в попытках распутать замысловатые преступные истории, пока еще не смыл проливной дождь переменчивой моды. Но на смену находчивым частным детективам и загнанным в угол гангстерам уже спешат психи-одиночки — основные персонажи третьей фазы развития нуара как жанра. Именно про такого одержимого снял своё кино Питер Годфри. Однако «Две миссис Кэрролл», обладая многими типичными чертами «черных фильмов», ближе, скорее, к хичкоковским триллерам, приправленным мелодраматичностью, нежели к криминальным детективам.

Картина, не лишенная недостатков, основным из которых является практически полное отсутствие интриги в духе «садовника-убийцы», интересна, прежде всего, актерским тандемом Барбары Стэнвик и Хамфри Богарта, полностью сменившими свои амплуа. Роковая красотка Филлис Дитрихсон из «Двойной страховки» превратилась в бедную овечку Салли Мортон, а брутальный частный сыщик перестал коллекционировать блондинок и винные бутылки и встал за мольберт со стаканом сдобренного медикаментами молока, не сумев, впрочем, избавиться от характерной фетровой шляпы и вечно дымящейся сигареты. Очарования картине придают также искусно прописанные второстепенные персонажи, привносящие статусным разнообразием необходимую мягкость в атмосферу триллера: ангелоподобная лишенная инфантильности дочка Джеффри Кэрролла, чопорная экономка, доставшаяся Салли вместе с особняком в предместье Лондона, влюбленный растяпа-адвокат, незадачливый аптекарь, решивший окупить проигрыши на скачках неумелым шантажом… И, конечно, самоуверенная Сесиль Лейтам, со словесного бретерства начавшая свой путь к сердцу чудаковатого художника.

Любому творческому человеку необходимо вдохновение, одним из лучших источников которого для представителей сильного пола, несомненно, являются женщины. Прекрасные дамы прекрасно об этом знают и беззастенчиво пользуются, забывая о том, что истинному творцу необходимо разнообразие. Сегодня его увлекает невинная кротость, и легкими штрихами он создает на бумаге романтично-невесомый образ, но завтра живописец может прельститься дерзостью сверкающей паетками стервы, которая приведет его в ярость и заставит выплеснуть агрессию на холст. Искусство требует жертв, первой из которых может стать рассудок и психическое равновесие. Но и это еще не предел: плотоядное вдохновение и творческий экстаз заставляют одних отрезать себе мочку уха и написать потом автопортрет, а других вполне могут подтолкнуть к убийству. Не только животворящая сила любви, но и мистическое таинство смерти может стать хорошим стимулятором для создания нетленного шедевра.

Обладая интересной неразработанной в кино идеей взаимозависимости безумия и гениальности, Питер Годфри не смог удивить крутыми сюжетными виражами или неожиданным финалом. Но, как это ни странно, фильм, действие которого развивается поступательно и неспешно, держит в напряжении при помощи умелого нагнетания тревожной атмосферы. Залитые солнцем шотландские ландшафты незаметно сменяются лондонскими городскими пейзажами, наполненными унынием непрекращающихся дождей. Прекрасные розы в саду увядают, подобно их хозяйке, и округа оглашается тревожным звоном колоколов. Ироничные диалоги, отсылающие к легендарной «Касабланке» началом прекрасной ненависти, сводятся к обсуждению маньяка-душителя, о розыске которого предостерегающе кричат первые полосы газет. А стакан молока в руках заботливого супруга заставляет липкий страх разливаться под кожей в ожидании роковой развязки.

21 октября 2012

Сюжет не новый, но как с играно..

В Шотландии такое случается часто — ясный и солнечный день, а через минуту уже небо заволокло тучами и льет проливной дождь… В некоторых отношениях, так тоже случается. Особенно если мужчина является художником в поисках новой музы.

Начало кино и уже понятно, чего ждать. Режиссер подсказывает на шаг вперед, что будет происходить дальше… Это удивительно -но интерес к фильму не ослабевает, ведь в главных ролях — звезды первой величины. Хэмфри Боарт — с каменным лицом и пронзительно-жутким взглядом, и Барбара Стэнвик -сияющая, добрая, доверчивая, просто идеальная жертва!

Сюжет мне показался очень знакомым и манера съемки, как будто за основу взята сказка о Синей бороде и снял ее Хичкок. Но все же, это получилась немного другая история. Главная соль -это портреты, в которых художник немного опережает события и рисует Ангела-смерти с вполне здравствующей жены. Появление соперницы и абсолютная доверчивость дочери, вносит в сюжет дополнительную многосмысленность. А детали, такие как бутоны роз и ключ — добавляют аллегоричности в это достаточно мрачное повествование.

Личность же главного героя очень сложная и интересная для психоанализа, как и сам актер, мастерски справившийся с ролью. Режиссерской уловкой мне показалось рассказ о душителе, доктор все время повторяет что-да то бродит этот маньяк, а ему говорят, — Вы что нарочно запугиваете всех нас ? Это звучит, как намек к зрителю, готовьтесь, мы вас запугиваем… Достовернее глаз, чем у Барбары Стэнвик, нет ни у одной актрисы: сколько эмоций и терзаний, страха и отчаянья, надежды и боли. И это все вмещается на дне ее глаз, когда лицо остается почти неподвижным.

Заключительные сцены триллера действительно заставляют поволноваться и финал, нельзя назвать абсолютно предсказуемым. Но самая гениальная фраза звучит с уст Хэмфри Богарда под занавес, это вызывает улыбку и желание зааплодировать — «Минуту, джентльмены, прежде чем мы уйдем, может вы захотите выпить по стакану молока?»

7 из 10

31 марта 2011

Триллер Две миссис Кэрролл появился на свет в далеком 1947 году, более полувека тому назад, его режиссером является Питер Годфри. Кто играл в фильме: Найджел Брюс, Изобел Элсом, Энн Картер, Бэрри Бернард, Колин Кэмпбелл, Питер Годфри, Крейтон Хейл, Лейланд Ходжсон, Барбара Стэнвик, Алексис Смит, Патрик О’Мур, Анита Шарп-Болстер.

Страна производства - США. Две миссис Кэрролл — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.