| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Следуя за парнями |
| английское название: |
Follow the Boys |
| год: | 1944 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Hollywood's Biggest Stars Come Together For A Great Cause!» |
| режиссеры: | А. Эдвард Сазерленд, Джон Роулинз |
| сценаристы: | Лу Бреслоу, Гертруда Пурселл, Дороти Б. Хьюз, Джо Шонфелд, Марджори Боулз |
| продюсеры: | Чарльз К. Фельдман, Аль Рокетт |
| видеооператор: | Дэвид Абель |
| композиторы: | Ли Харлайн, Фрэнк Скиннер, Оливер Уоллес |
| художники: | Джон Б. Гудман, Харольд Х. МакАртур, Вера Уэст, Расселл А. Гаусман, Ира Уэбб |
| монтаж: | Фред Р. Фейтшанс мл. |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма, мюзикл, военный, музыка |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 апреля 1944 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч 2 мин |
Супружеская пара актёров преуспевает до нападения Японии на Перл-Харбор. После неудавшейся попытки записаться в армию супруг с подачи представителей старшего актёрского поколения организует концерты для воинских частей с участием Марлен Дитрих, Артура Рубинштейна, Орсона Уэллса и прочих звёзд первой величины. Но, увлёкшись этой патриотической акцией, Тони Вест ненароком вступает в конфликт с супругой, которая так и не смогла своевременно довести до его сознания новость о том, что пора устраивать детскую…
Фильм имеет три варианта оценки в зависимости от цели зрителя.
Идеологический: звёзды своим искусством делают вклад в борьбу с врагом, облегчают жизнь армии, утешают раненых и страждущих, напоминают о прошлой прекрасной жизни, родном доме и т. д. Звёзды на передовой. Идея подчёркивается появлением в финале портрета недавно погибшего Лесли Хауарда. Всё ясно и заслуживает уважения.
Удовольствие от искусства: старинный американский киноконцерт на любителя, от которого вполне можно получить приятные эмоции и который, может быть, уникален вследствие множества камео.
История как таковая: скучная, предсказуемая картина с банальнейшей героиней Веры Зориной чуть не на третьем плане и возникающей у зрителя сиюминутной мыслью, что, возможно, прелесть « Я была авантюристкой» заключается не в Зориной, а всё же именно в Петере Лорре, на этот раз отсутствующем.
4 июня 2016