Бойкая Тереза
La vispa Teresa
6.9
1943, комедия
Италия, 1 ч 24 мин
В ролях: Вера Карми, Чезаре Фантони, , Карло Нинки, Гудитта Риссоне
и другие
Альберто, сын богатых родителей, влюбляется в коварную маникюршу Луизу, которой нужны только его деньги. Желая спасти наивного юношу от этой хищницы, отец Альберто отправляет сына на курорт, но Альберто тайно меняет свой билет на два билета до Венеции, куда и отправляется со своей возлюбленной, на которой хочет женится. В то же время родители Альберто решают откупится от маникюрши, чтобы она оставила в покое их сына, но принимают за Луизу другую маникюршу, Терезу, что приводит к серии забавных недоразумений.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бойкая Тереза

английское название:

La vispa Teresa

год: 1943
страна:
Италия
режиссер:
сценарий:
видеооператоры: Шарль Сюен, Уго Ломбарди
композитор:
художники: Пьеро Филиппоне, Марио Раппини
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 сентября 1943 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Бойкая Тереза», 1943

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Бойкая Тереза», 1943

Комедия положений с пулемётной скоростью

Есть мало фильмов в которых женщина управляет мужчиной, направляя его действия и поступки. Обычно женщине отводиться роль принимательная или объектная, т. е. она принимает то, что ей преподноситься мужчиной, имея лишь выбор от кого и что принимать, или с ней поступают как с вещью, не спрашивая и не интересуясь, что ей нужно, а учитывая только мужские желания и статус. Вот и получается, что на экране мужчины бьются как петухи не понятно почему и за что(обычно нет акцента объясняющего их действия с этой стороны), хотя в жизни, как мне кажется, понятно, что за семьи или за возможность создать семью более «жизнеспособную», с более «жизнеспособной» женщиной. Критерии этой «жизнеспособности» зависят от социального уровня, образования, эпохи и ещё многих факторов. И в реальности женщины это прекрасно понимают, хотя возможно большинство не осознанно, а на уровне «социального интеллекта», стремясь «соответствовать» критериям отбора, занять лучшую нишу в экосистеме. Причём эта ниша, возможна предварительна — партнёр выбран на вырост и имеет необходимые способности, чтобы перейти в «нишу» повыше по «пищевой цепочке», или «росту» соответствия «ниши» и качеств женщины(по её мнению), необходимо сменить партнёра на более «статусного» или способного. И если «переходу» к более статусному партнёру посвящено достаточное кол-во фильмов, то во взаимоотношениях, когда ожидается «рост»(благосостояния ли, значимости ли, знаменитости ли, или других составляющих определяющих, следующую «экологическую нишу» отражена лишь ситуации конфликта — когда «роста» нет, а он ожидался. Мало или совсем не разобраны ситуации когда идёт целенаправленное управления мужчиной для достижения «своих» целей, не припомню не одного фильма, где «управление мужчиной» носило бы созидательный характер(для пользы обоих, семьи, без ущемления и низвержения других людей, подъёма за счёт их унижения/уничтожения), буду благодарен если напомните мне такие фильмы.

Есть только сюжеты где женщины используют своё огромную возможность по влиянию в сугубо личных, как правило криминальных, целях(из последних: Джози, Конченая) или напрямую управляют недотёпами и не путёвыми(отдельно стоят эпизоды где женщины начальницы, не удовлетворены своим «статусом», считая свои «данные» «заслуживающие» другого, более высокого и тогда «кто не спрятался — я не виноват…!» и на экране и в жизни!).

Вернёмся к фильму. На экране как раз вариант управление «недалёким» женихом его более прагматичной и деятельной невестой. И то с каким жаром и энергией она взялась за это дело, основываясь только на намёке на успешность, показывает, что себя она уж точно не считает достойной быть лишь маникюршей и своё отношение к «инструментам своей борьбы» — жениху, столь откровенно «хищническое» и безапелляционное, управляя им, как, на моей памяти, только Маргарита Петровна в «Покровских воротах».

Но отличие их в этом искромётном желании использовать свой шанс, прям непременно сейчас, исполненном с итальянским темпераментом и супер-женским темпераментом Лилии Сильвы, с её экспрессивными действиями и сверх итальянской скоростью издавания связанных между собой смыслом звуков и слогов.

Выше указанная «пулемётность» игры актрисы, замешанная на сюжете «комедий положения», с добавлением ситуаций когда персонаж ищет себе «достойных» используя рокировку и смену «партнёра» ставит картину в ряд комедий которые хочеться пересмотреть, время от времени, не смотря на известность уже сюжета. Поэтому:

6 из 10

12 сентября 2018

Комедия Бойкая Тереза появился на свет в далеком 1943 году, более полувека тому назад, его режиссером является Марио Маттоли. Кто играл в фильме: Вера Карми, Чезаре Фантони, Antonio Gandusio, Карло Нинки, Гудитта Риссоне, Тино Скотти, Альдо Сильвани, Роберто Вилла, Лилия Сильви, Карло Кампанини, Карло Ломбарди, Акилле Майерони, Edda Soligo, Пеппино Спадаро, Леопольдо Валентини.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.