Рейтинг фильма | |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жар плоти не остановить |
английское название: |
The Heat's On |
год: | 1943 |
страна: |
США
|
слоган: | «Start sizzling now. The Heat Is On!» |
режиссер: | Григорий Ратов |
сценаристы: | Фитцрой Дэвис, Джордж С. Джордж, Фред Шиллер, Лу Бреслоу, Борис Ингстер |
продюсеры: | Григорий Ратов, Милтон Картер |
видеооператор: | Франц Планер |
композитор: | Джон Лайполд |
художники: | Николай Ремизофф, Лайонел Бэнкс, Уолтер Планкетт, Джозеф Киш |
монтаж: | Отто Майерс |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 ноября 1943 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
- Золотце, у тебя волосы съехали.
«Становится жарко» - это последний фильм Мэй Уэст, снятый перед ее уходом из кино и последующим туда возвращением спустя 27 лет (в фильме «Майра Брекинридж»). Все это время (с 1943-го года по 1970-ый) актриса посвятила работе в театре. Стоит упомянуть о том, что Мэй не участвовала в создании диалогов и в написании сценария к фильму «Становится жарко», отчего он заметно проигрывает ее ранним работам. У Мэй здесь не так много экранного времени (около 15-ти минут) и когда она появляется в кадре, зритель может заметить, что у актрисы отсутствующий и малозаинтересованный вид. Гораздо больше экранного времени у трио мужчин-актеров: Уильяма Гакстона (в роли продюсера героини Мэй (которую зовут... Фэй)), Лестера Аллена и Виктора Мура.
Тот же самый Виктор Мур в 1910-е был комедийной кинозвездой, снимался в целой серии короткометражных фильмов. У него получился с Мэй небезынтересный дуэт, который, однако, уступает по яркости совместной работе Мэй и Филдса в «Моей цыпочке». «Становится жарко» также является полноценным фильмом-мюзиклом (в отличие от других картин Мэй): музыкальная составляющая здесь играет ключевую и во многом определяющую роль. В фильме приняли участие многие исполнители - Хэйзел Скотт, Мэри Рош, Лина Ромэй (не путать с однофамилицей) и другие, в то время как у Мэй всего лишь два коротких музыкальных фрагмента (далеко не основных). В эпизодах можно заметить Ллойда Бриджеса, отца актеров Бо и Джеффа Бриджесов.
В фильме ненавязчиво присутствует военная тема, что вполне логично с учетом даты выхода на экраны. Время от времени создатели подмигивают в сторону Южной Америки, ставя своей целью сплочение, консолидацию стран... Надо сказать, что я не люблю военщину в музыкальном кино. И словосочетания «военно-патриотическое кино» и «Мэй Уэст» поставленные рядом звучат для меня дурно. Если брать 1943-44 годы, то мне гораздо ближе «Девушка с обложки» - фильм о любви, красоте и рыжих волосах Риты Хейворт, а вовсе не «Становится жарко». Данную картину срежиссировал выходец из России Григорий Ратов и на фоне его же малосмотрибельной «Песни о России» - «Становится жарко» еще вполне ничего.
Большим плюсом фильма является сюжетная линия с фондом Бэйнбриджа: организацией, которая выступает против «аморальных» шоу героини Мэй Уэст. Очевидный намек на борьбу Мэй с кодексом Хейса уже не на экране, а в жизни. В фильме показаны ханжество и ограниченность подобных «председателей фонда», какими бы «мотивами» они при этом не руководствовались: религиозными, идеологическими или какими-либо еще. Пожалуй, за это я бы поставил фильму положительную оценку, но повторюсь, что это не лучшая картина Мэй. И если бы не ее участие (пусть и такое второстепенное) я бы поставил меньший балл. В данном случае становится не жарко, а очень даже холодно.
6 из 10
1 декабря 2023