Они ехали ночью
They Drive by Night
7
7.2
1940, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Энн Шеридан, Гэйл Пейдж, Алан Хейл, Роско Карнс, Джон Лител
и другие
Джо и Пол Фабрини - братья-дальнобойщики, работающие за небольшие деньги на контору-перевозчика, и при этом постоянно скрывающиеся от кредиторов, у которых заложен их автомобиль. Но они живут мечтами о лучшей жизни - Джо хочет работать сам на себя, а Пол хочет оставить водительское ремесло, чтобы больше времени проводить с женой. Работа братьев и их коллег-дальнобойщиков зачастую связана с определенным риском - ради того, чтобы доставить груз вовремя, многие вынуждены ездить сутками почти без сна, что приводит к несчастным случаям. Героям наконец выпадает шанс заработать и встать на ноги, но на обратном пути случается авария...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Они ехали ночью

английское название:

They Drive by Night

год: 1940
страна:
США
слоган: «Thrills . . . from coast to coast . . . !»
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Артур Идисон
композитор:
художники: Джон Хьюз, Мило Андерсон
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, фильм-нуар
Поделиться
Финансы
Бюджет: 400000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июля 1940 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, фильм-нуар

Видео к фильму «Они ехали ночью», 1940

Видео: Трейлер (Они ехали ночью, 1940) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Они ехали ночью», 1940

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Они ехали ночью», 1940

«Три руки лучше, чем две. А две лучше, чем одна» Пол

«Они ехали ночью» — фильм довольно интересный уже хотя бы потому, что в нем довольно нетипично выстроен сюжет, его, так сказать, преподношение. Все действия, что происходят в картине, словно живут в своей вселенной, которая создана первыми минутами картины, однако не перестает жить с её финалом. Это отлично, ибо это дает зрителю возможность полностью погрузиться в тот сценарий, который визуализирует Рауль Уолш. Следует, конечно же, отметить, что некоторые моменты, всё-таки, фильм отдает на «обозрение» зрителю лишь благодаря диалогам, их подноготную оставляя за кадром. Но на общем плане их количество столь мало, что целостность этой истории, её однозначная самостоятельность в рамках заявленного хронометража мало страдает.

Вообще данное кино 1940-го года — пример прекрасно сбалансированного, отлично построенного развития сюжета. Действия вытекают из того, что было показано раньше. Поступки мотивируются тем, что было показано или объяснено в этой же картине немногим раньше. Да, подобное — не редкость для качественно, профессионально поставленного фильма, где создатели занимаются разъяснением истории в кулуарах того времени, которое отведено на фильм. Но столь четкого и плавного повествования не то что самой истории, самого ее настроя, который меняется не рывками, а столь же плавно и с преждевременной подготовкой зрителя, — такого лично я давно не наблюдал. И этим фильм завораживает, потому как зритель словно плывет по течению его повествования, погружаясь в его атмосферу, которая меняется в зависимости от происходящего на экране.

Притом меняется антураж пусть и мягко, но чуть ли не в крайности жанров. Это понимаешь, только когда ментально рассматриваешь фильм после просмотра: от роуд-муви с комедийным оттенком в начале, фильм превращается в драму, после чего переходит в криминальный нуар чистой воды, завершая всю анфиладу событий жизнеутверждающим финалом. Этот фильм — целый винегрет жанров. Вкусный, четко выверенный, пропорциональный в плане внесенных в него «продуктов», которые он подает последовательно и размеренно.

«Они ехали ночью» нельзя причислить к какому-либо определенному стилистическому направлению визуальной подачи или же определенному тематическому жанру. Даже само название — вырезка из единичного эпизода, который, по сути, является даже не самым ярким в фильме, но однозначно одним из таковых. То есть, данной кинолентой ввиду ее построения, ввиду рассказываемой оригинальной истории, жизненной и с живыми персонажами, — почему в ней и сплетается столько, казалось бы, не взаимосвязанных направленностей, — из-за всего этого ею может наслаждаться кинозритель различных предпочтений, находя для себя нечто свое. Вот только и однозначно чем-то прекрасным для этого самого почитателя чего-то единого и «не разбавленного» (в плане жанровой специфики или, опять же, стилистики визуального общения со зрителем) данный фильм не станет. Но это не значит, что с ним не стоит ознакомиться, ибо в любом случае это — очень хорошее кино специфичного повествования, очень редкого и потому примечательного, которое сегодня в его самом качественном виде можно встретить, разве что, лишь в анналах истории синематографа.

P.S. Спасибо за внимание.

6 июля 2017

Дорожная история

Это так называемый «дорожный фильм». У нас его назвали бы «фильмом на производственную тематику». Рафт и Богарт играют двух братьев-дальнобойщиков, которые решили распрощаться с работой на большую компанию и открыть свое дело. Далее в дело вступают коварные жены, чистые душой и сердцем официантки, а также его величество злой рок.

Рассказывать о том, кто кого подставил, и как все в итоге обернулось, не имеет смысла. Лучше этот фильм посмотреть. Лично мне он понравился, хотя поначалу ничего особенно в нем было. Эта картина вполне могла бы остаться производственной рутиной, кабы не игра актеров и неожиданная развязка. Да и как-то жизненно все получилось. Хотя, как уверяют некоторые источники, сценарий слепили из двух нереализованных историй.

8 из 10

30 апреля 2012

Пусть с художественной точки зрения «Они ехали ночью» не представляет собой чего-то выдающегося, с исторической это крайне любопытное кино. Солирует здесь знаменитый актёр-гангстер Джордж Рафт, известный больше по своей внеэкранной жизни, чем по своим фильмам (интересующимся рекомендуется фильм БАГСИ Барри Левинсона). Но он вчистую проигрывает исполнителям второго плана Иде Люпино и Хамфри Богарту.

Через год они закрепят успех с тем же режиссёром в «Высокой Сьерре», в этом же фильме они лишь заявили о себе. Сам же фильм был бы хорош если бы не скомканный сценарий, наспех состряпанный из двух нереализованных. Такое чувство, что смотришь два неплохих фильма, которые зачем-то склеили в один. Но всё же, грех не посмотреть фильм с которого по настоящему началась актёрская карьера величайшей звезды всех времён и народов Хамфри Богарта (по версии AFI, с которой я полностью согласен). До этого в его резюме были в основном однотипные гангстеры.

8 из 10

21 октября 2010

Триллер Они ехали ночью появился на свет в далеком 1940 году, более полувека тому назад. Кто играл в фильме: Энн Шеридан, Гэйл Пейдж, Алан Хейл, Роско Карнс, Джон Лител, Джордж Тобиаш, Эдди Акафф, Мари Блейк, Эдди Чандлер, Ричард Клэйтон, Джойс Комптон, Алан Дэвис, Джо Дэвлин, Demetris Emanuel, Фрэнк Фейлен.

Расходы на кино составляют примерно 400000. Страна производства - США. Они ехали ночью — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.