Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Энни с Клондайка |
английское название: |
Klondike Annie |
год: | 1936 |
страна: |
США
|
слоган: | «She Made the Frozen North... Red Hot!» |
сценаристы: | Фрэнк Митчелл Дэйзи, Мэрион Морган, Джордж Б. Доуелл, Берт Хэнлон, Борис Петров, Мэй Уэст |
продюсеры: | Уильям ЛеБарон, Генри Херзбрун |
видеооператор: | Джордж Т. Клеменс |
композиторы: | Джон Лайполд, Том Сэттерфилд, Виктор Янг |
художники: | Ханс Драйер, Бернард Херзбрун, А.Э. Фрюдман |
монтаж: | Стюарт Хейслер |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 февраля 1936 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
- Быть может, неосторожно встречаться с мистером Форрестом наедине? Особенно для Вас, сестра Энни.
- Я стараюсь спасти его…
- Других вы спасли за пять минут.
- Да, но это очень трудный случай!
Удивительно, что фильмы Мэй Уэст [по состоянию на сентябрь 2018-го года] настолько непопулярны среди посетителей Кинопоиска. Камон, пипл: их даже по СТС крутили в секции ночного кино. Стоп. Еще раз: ночного. Ну может, хоть охранники и сторожА заценили нашу красотку, м?
Мэй Уэст в который раз играет Мэй Уэст. Играет одну роль. Она как Джеймс Бонд или Джейсон Вурхиз, эту часть франшизы Мэй Уэст можно было бы даже назвать — Мэй Уэст штурмует Манхэтт… Клондайк! А роль у нее замечательная — этакая плохая девчонка, но с доброй душой. Образ во многом противоположный Мэй в реальной жизни, в частности — актриса не пила и не курила, а кто после просмотра «Поездки в город» или «Красавицы 90-х» возьмется утверждать обратное? Бездарная актриса, Ильф и Петров? Просто… нет!
«Энни с Клондайка» определенно шаг вперед для Мэй от более легких и непритязательных водевилей к серьезному кино. Сама Мэй считала «Энни» картиной удачной и одним из своих серьезнейших достижений в карьере, несмотря на то, что многие фирменные остроты актрисы и даже целые эпизоды (усилиями цензуры) оказались на полу монтажной. Это, в свою очередь, привело к сдержанной критике ленты как от профессионалов, так и от простых зрителей: больше к драме Мэй Уэст не обращалась. А сама «Энни» застряла где-то между серьезным и несерьезным, оставшись в фильмографии Уэст единичным скромным экспериментом.
По сюжету: сбежавшая от надоевшего ухажера на Клондайк и преследуемая полицией по подозрению в убийстве, Мэй Уэст подменяет умершую попутчицу — сестру Энни. После чего внушает жителям городка, в который попадает: что именно она посол доброй воли, который отчистит их от скверны и приведет к Богу. Звучит сие в исполнении Мэй весьма оригинально: «У вас нет шансов. Вы не знаете как бороться с Дьяволом! Я знаю. Надо ухватить его за хвост, пригнуть рыло к земле за рога. Надо знать его приемы, поверьте мне!». Сюжеты в кинематографе, когда бандит/пройдоха притворяется священником или миссионером довольно распространены — «Пилигрим» Чаплина, «Мы не ангелы» с Богартом» или ремейк последнего, в котором играет Де Ниро. У Мэй это также получается весьма убедительно: без дрожи в теле и фальши в голосе.
Смотреть стоит хотя бы ради ретро-обаяния: когда Мэй берет в руки гитарку и затягивает свой блюз.
13 сентября 2018