| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Только без дам |
| английское название: |
No More Ladies |
| год: | 1935 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «These Deep-Sea Divers are always in hot water...with the ladies!» |
| режиссеры: | Эдвард Х. Гриффит, Джордж Кьюкор |
| сценаристы: | Хорас Джексон, Эдит Фицджералд, Джордж Оппенхаймер, А.Э. Томас, Рэйчел Кроверс, Доналд Огден Стюарт |
| продюсеры: | Эдвард Х. Гриффит, Ирвинг Тальберг |
| видеооператор: | Оливер Т. Марш |
| композитор: | Эдвард Уорд |
| художники: | Седрик Гиббонс, Адриан, Генри Грейс, Джек Д. Мур |
| монтаж: | Фрэнк Е. Халл |
| жанры: | комедия, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
765000 |
Сборы в США:
|
$1 117 000 |
Мировые сборы:
|
$1 117 000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 июня 1935 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 20 мин |
США
середина 30-х годов XX века
Шерри /Роберт Монтгомери/ - повеса, развлекающийся походами в бары и необременительными отношениями со множеством женщин
Марсия /Джоан Кроуфорд/ - влюблённая в Шерри богатая девушка
Фанни /Эдна Мэй Оливер/ - бабушка Марсии, мудрая женщина, не лишённая чувства юмора
Эдгар /Чарльз Рагглз/ - троюродный брат Шерри, пьяница, у которого Шерри постоянно уводит девушек
Джим /Франшо Тоун/ - мужчина, чей брак разрушил Шерри, соблазнив его жену
Такой приятный актёрский состав, такие милые некоторые персонажи, и так много вопросов, оставшихся после просмотра. Нам показывают американское общество середины 30-х годов. Общество богатых людей, которые, как кажется, вообще ничем не заняты. Днём они скучают, ночами развлекаются в барах и ресторанах.
Не знаю, быть может, для того периода такой образ жизни был мечтой? Ведь на самом деле в это время в стране была Великая депрессия. И я вполне допускаю, что конкретно этот фильм был создан для отвлечения и развлечения зрителей, для того, чтобы каждый из них помечтал о жизни, которая недоступна для большинства американцев.
Что ж, развлечь людей могла бы комедия. Попытки втиснуть именно этот жанр тут явно ощущаются. Но совершенно не играют в полной мере. Фанни и Эдгар отвечают всем требованиям, предъявляемым комическим персонажам. И, пожалуй, лично мне понравились только они. Да, да, даже моя любимая Джоан здесь не блистала, а покрывалась бледностью всё больше и больше по мере развития сюжета.
Мне очень непонятны отношения, показанные в картине. Пыталась отыскать информацию о семейных традициях середины 30-х, установленных в Америке, но не смогла. Если подобное было нормой – я могу это принять. Если нет – то что нам показали? Что мы должны были прочувствовать и к каким мыслям прийти?
Марсия очень любит Шерри. Шерри очень любит всех хорошеньких женщин, встречающихся на его пути. Став мужем, примерным супругом Шерри оставаться не сумел. Он вполне спокойно говорит Марсии, что изменил. И ждёт, что та его простит. А та и делает это: сначала дала пощёчину, через две минуты извиняется за нанесённый ущерб щеке мужа… Что за бред?
Попытка Марсии вызвать в муже ревность тоже не кажется логичной. Зачем? Что это изменит? Впрочем, для меня в целом после случившегося жизнь с человеком не представлялась бы возможной. И вот эти попытки спасти брак мне видятся полнейшей ерундой, лишённой здравого смысла.
Потому фильм мне в целом не понравился. Лишь некоторые моменты, связанные с бабушкой Марсии и троюродным братом Шерри были забавными.
19 октября 2025