Под крышами Парижа
Sous les toits de Paris
6.9
7.1
1929, комедия, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 36 мин
12+

В ролях: Альбер Прежан, Пола Иллери, Эдмон Т. Гревиль, Билл Боккет, Гастон Модо
и другие
Уличный певец Альбер и Пола любят друг друга, хотя Пола любит пофлиртовать и с его лучшим другом Луи. Когда Альбер оказывается в тюрьме за преступление, которого он не совершал, уже ничто не мешает Поле и Луи отдаться взаимному влечению. Альбера освобождают, он приходит в ярость, узнав о романе Полы и его лучшего друга. То, до чего вся троица, в конечном счете, договаривается - совершенная неожиданность для зрителя.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Под крышами Парижа

английское название:

Sous les toits de Paris

год: 1929
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
видеооператоры: Жорж Периналь, Georges Raulet
композиторы: ,
художники: Лазарь Меерсон, Рене Хьюберт
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, мюзикл
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 апреля 1930 г.
на DVD: 2 ноября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, мюзикл

Постеры фильма «Под крышами Парижа», 1929

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Под крышами Парижа», 1929

Очень симпатичная картина, сегодня представляющая интерес только для тех, кто интересуется историей кино. Эстетика смешанная, но больше все-таки это немое кино, нежели звуковое. Из всех сцен фильма есть только одна, где звук реально оправдан — сцена ночью. Там мы фактически ничего не видим и только по голосам понимаем, что там такое происходит.

Отмечать какие-то актерские, режиссерские или операторские находки не особо имеет смысл, так как это, все-таки, не экспериментальное кино, а больше рассчитанное на массового зрителя. И для массового зрителя той эпохи здесь есть все: красота Парижа, молодость, романтика, криминал, песни, а главное — создатели фильма действительно смогли передать те ощущения, когда влюбляешься в первый раз. Сегодня фильм смотреть приятно, но не больше. Все-таки он из тех, что стоят на полке. Хотя, повторюсь, атмосфера прекрасная. И кажется, что вот-вот после фильма побежишь и сам влюбишься в кого-нибудь. Но смотреть имеет смысл, опять же повторюсь, только любителям истории кино.

22 декабря 2020

Куда мне до неё! Она была в Париже…

Этот почти уже вековой французский фильм, служил в своё время как одним из переходных от немого к звуковому кино. Что собственно частенько наблюдается и на экране. Для некоторых (включая режиссёра) это первая работа со звуком. Данный факт виден невооружённым глазом. Начиная с построением кадра, и завершая мимикой актёров. Действие, как и подобно стилю того времени, выглядит комично и довольно недостоверно. Не лишённое при этом юмора и трагизма. Также практически на протяжении всей картины, его сопровождает музыка. Здесь она как соучастник и наблюдатель главных героев. Примечательно что именно с песни (название которой и носит эта лента) начинается и заканчивается кино.

«Под крышами Парижа» на первый взгляд обычная, незамысловатая история. В которой даже персонажи носят имена исполняющих их актёров, и характерно (как Альбер) на них похожи. Но в кино как и в жизни — не бывает простых, обычных, людей и сюжетов. Дело в том, насколько ты владеешь информацией о человеке, событии, или истории. И тогда понимаешь, что всё казавшийся образно одинаковым, на самом деле разное. Всё вышеперечисленное — уникально. В кино эта задача лежит на режиссёре. Учитывая всемирный успех фильма, ему удалось донести до критиков и «обычных людей» что и любовный треугольник бывает разный. Что ради любви и дружбы иногда приходится переступить через себя, стараясь не потерять хотя бы то что имеешь. Подобные истории как в этой работе, случаются ежедневно под крышами чуть ли не каждого города мира. Не только Парижа. Они случались тогда, и будут случаться через десятки лет. Жизнь течёт под этими крышами. Наша жизнь. Каждый боится столкнуться с нечто подобным. Человечество уязвимо, и часто обречено. С этим была согласна и Американская Киноакадемия, отметившая творение постановщика лучшим зарубежным фильмом далёкого 1929 года.

PS: В душе моей всё цели без дороги. Поройтесь в ней, и вы найдёте лишь. Две полу-фразы, полу-диалоги. А остальное Франция, Париж.

7 из 10

19 июня 2019

Одна из самых классических работ, знаменующих переход от кино немого к кино звуковому. В основе вполне бесхитростная бульварно-сентиментальная история, как несколько мужчин большей или меньшей степени маргинальности делят меж собой одну девушку. Явного психологизма в этой коллизии нет: персонажи все еще выходцы из немого кино, что демонстрирует их пластика и мимика. Многие сцены вообще решены в духе уходящей эстетики: музыка постоянно вторгается в фильм, активно тесная диалог, т. е. мы буквально наблюдаем этот поединок двух киносистем, где и победа все равно остается за новой. Клерку важна не только музыка и пение, хотя именно такие сцены открывают и закрывают фильм. Настоящим героем становится сам звук, пока еще понимаемый не как сплошной, но факультативный прием, обладающий огромными возможностями. Например, это ночные сцены, где понять происходящее позволяют только голоса героев; драка под звуки проходящего рядом поезда — раньше такие сцены были бы невозможны. Формальная закваска режиссера помогла создать внешне милый и внутренне изысканный с технической стороны фильм.

11 апреля 2013

Комедия Под крышами Парижа появился на свет в далеком 1929 году, более полувека тому назад, его режиссером является Рене Клер. Кто играл в фильме: Альбер Прежан, Пола Иллери, Эдмон Т. Гревиль, Билл Боккет, Гастон Модо, Раймон Эмос, Томи Бурдель, Пол Олливье, Джейн Пирсон, Delphine Abdala, Рэймонд Бло, Леон Куртуа, Эдуар Франкомм, Андре Мишо, Луи Пре Филс.

Страна производства - Франция. Под крышами Парижа — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.