Ангел с улицы
Street Angel
7.5
7.3
1928, драма
США, 1 ч 42 мин
В ролях: Джанет Гейнор, Чарльз Фаррелл, Натали Кингстон, Генри Арметта, Гуидо Тренто
и другие
Неаполь. У бедной девушки Анджелы нет других возможностей заработать на лекарства для умирающей матери, кроме воровства. Ее арестовывают и судят, но ей удается бежать из зала суда и спрятаться в барабане бродячего цирка...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ангел с улицы

английское название:

Street Angel

год: 1928
страна:
США
слоган: «Not Just Another «Motion Picture» -- «Street Angel Is the Masterpiece of All Time»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсер:
видеооператоры: Эрнест Палмер, Пол Ивано
композитор:
художник: Кэтлин Кэй
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 апреля 1928 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Ангел с улицы», 1928

Видео: Фильм (Ангел с улицы, 1928) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм

Постеры фильма «Ангел с улицы», 1928

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ангел с улицы», 1928

Порой любовь, не имеет значения, к любимому или просто близкому человеку, может причинить настолько сильную и мучительную боль, что человек всю оставшуюся жизнь всячески пытается ее избежать. Однако может наступить момент, когда чувства «бесшумно» подходят и овладевают душой человека. Но очередная утрата может привести к окончательному разочарованию в чувствах и к возможному слому будущего. Похожая мысль была заложена в основу сюжета социальной немой драмы «Ангел с улицы».

Синопсис Неаполь. Бедная девушка Анджела из-за безденежья ради своей больной умирающей матери вынуждена пойти на кражу, но при первой же попытке ее ловят с поличным. Чтобы избежать сурового наказания, Анджела сбегает сразу после суда, спрятавшись в барабане, принадлежащем бродячему цирку, к которому она прибивается. Во время турне по Италии девушка знакомится с молодым художником Джино, который влюбляется в Анджелу с первого взгляда.

Игра актеров Конечно, сложно сказать, что в картине был задействован яркий актерский состав, поскольку большинство актеров немого кино для нас как загадка. Однако с уверенностью могу сказать, что исполнители своими ролями порадовали. Особенно было приятно снова увидеть дуэт Джанет Гейнор и Чарльза Фаррелла, которые уже продемонстрировали свои способности в драме «Седьмое небо». Но на этот раз их образы словно поменялись местами. Если Джанет Гейнор на этот раз исполнила роль очень смелой и мужественной женщины, готовой пожертвовать даже любовью ради справедливости, тогда как Чарльз Фаррелл сыграл роль романтичного художника, видящего во всех предметах все самое светлое, а поэтому не говотого к мысли, что мир может быть жестоким.

Режиссура Честно говоря, режиссура этого фильма очень сильно похожа на режиссуру «Седьмого неба». Практически Фрэнк Борзеги разыграл похожую историю, изменив только отдельные детали сюжета. Однако остановлюсь на режиссуре поподробнее. Если «Седьмое небо» — чистая драма с элементами трагедии, то «Ангел с улицы» — более живой фильм, в котором судьбы героев не медлят в своем развитии. Борзеги сразу показывает нам Анджелу как сильную женщину, готовую пойти на отчаянные поступки ради близких людей. Но эти поступки будут стоить прощения, которое она получит, едва не погибнув от рук любимого человека.

Сценарий Сюжет фильма, конечно, может показаться простым и непримечательным, т. к. подобные задумки можно часто встретить, особенно в российских мелодраматических сериалах. Однако фильм все равно цепляет вас за душу, поскольку вам интересно к чему же приведет действие. Сначала разыгрывается классическая история зарождения любовных чувств между героями, которые вскоре перерастают в настоящие. Но тут-то идиллию обрывает демоны из прошлого Анджелы, которая вынуждена покорно согласиться отбыть свое заслуженное наказание. Скажется ли это на отношениях героев? Здесь и закручивается интрига.

Декорации Очень редко, но при удобном случае я люблю оценивать художественные особенности фильма. т. к. они играют немалую роль в создании атмосферы фильма. Так, в «Ангеле с улицы» на меня произвели хорошее впечатление декорации, воссоздавшие изумительные улицы Неаполя. Ты словно погружаешься в атмосферу жаркой Италии с ее белыми домиками, расположенными так тесно, что люди снуют между ними как муравьи в своем «замке».

Итог Как и любое немое кино «Ангел с улицы» воспринимается чудно, но, тем не менее, понятно. На мой взгляд, это хорошая картина, хотя и на любителя. Однако я все равно посоветую обязательно хотя бы раз взглянуть на эту картину.

8 из 10

13 августа 2014

Немое кино — это не просто кино без звука

Как же я раньше недооценивала силу немого кино. Когда все события, эмоции и истории не рассказывают, а показывают, это создает совершенно уникальный зрительский опыт. Ты становишься не просто свидетелем жизни героев, а своего рода вуайеристом, наблюдающим за их отношениями в замочную скважину. Борзеги очень талантливый режиссер, который любит показывать трансформацию героев путем внешних контрастов. Хрупкая девушка и высокий парень, которые в итоге меняются ролями — она спасает его в его отчаянном положении, а не наоборот.

Интересен прием использования портрета, через который воспринимается преображение героини. Девушка, которая защищается от жестокого равнодушного мира, надевая маску циничной дерзкой циркачки, впервые заглядывает внутрь себя, когда видит себя глазами художника — идеалиста. Но сначала ей трудно поверить, что она такая, как на портрете, а не такая, как в жизни. Она смогла поверить в свою чистоту и добродетель, только когда перестала скрывать от общества свое трудное и неприглядное прошлое. Так произошло ее перерождение. Художнику тоже предстояло пережить трансформацию своих взглядов, прежде чем они оба смогли обрести чувства, в которых не осталось место иллюзиям, а наоборот, принятию друг друга целиком. Сцена, когда они ужинают вместе, поражает игрой Джанет Гейнор, однозначно немое кино позволяло многие уникальные средства отображения внутреннего мира героев, которые были утрачены в звуковом кино.

9 из 10

22 октября 2013

Немое кино я открыла для себя не так давно. Раньше оно вызывало во мне скорее удивление, разве что историческое любопытство, нежели прямое удовольствие от просмотра.

Почитав теории, увлекшись историей кинематографа, я несколько изменила свое отношение — вдруг осознав, что отсутствие речи в кино — это порой дополнительный плюс. Не звука совсем — мы же не смотрим фильм в совершенной тишине, саундтреки в ретрофильмах часто превосходные, а именно речи — голосовых оттенков.

Актерская техника была совершенно иной, играть лицом, глазами, поворотом головы, пожатием плеч — все детали всплывают на поверхность, завораживают, показывают зрителю подчас те эмоции, которые были бы скрыты в словах, в диалогах.

«Ангел с улицы» именно такой, полностью построенный на актерской игре, превосходной. По сюжету здесь всего несколько главных героев, их никто не оттеняет, не заслоняет, не мешает раскрыться. Есть влюбленная пара, бедный художник и невинная девушка, скрывающаяся от полиции после неловкой попытки заработать деньга на лекарства умирающей матери. Сюжет прост — они любят друг друга, но некая тайна мешает им быть вместе. Они преодолевают препятствия, страдают, но свет искупления и новой надежды дает их любви шанс, хэппи-энд.

Я была поражена финальной сценой настолько, что еле сдержала слезы. Неожиданный эффект — не конкретно развязки, какого-то действия, а той силы актерской игры, выражения эмоций, использования сверхпоэтической техники, глаза в глаза, мольба, прощение, раскаяние, объятия,…

Этого часто не хватает современному кино, того, что потерялось за шумом спецэффектов в 21 веке.

8 из 10

8 марта 2013

Молодая девушка Анджела в попытках спасти больную мать пытается раздобыть денег на улицах Неаполя. Но при первой же «вылазке» попадается в руки служителей порядка. Приговоренная к году тюрьмы, Анжела сбегает и находит пристанище в бродячем цирке. Жизнь сделала из робкой и застенчивой девчушки, настоящую принцессу цирковых представлений. Путешествуя с труппой артистов, героиня встречает бродячего художника Джино, в которого влюбляется. Худо-бедно Анджела и Джино начинают «новую» жизнь, но прошлое неожиданно настигает героев…

«Ангел с улицы» — один из трех фильмов, которые принесли актрисе Джанет Гейнор награду, только что учрежденной Американской киноакадемии (актриса получила премию в совокупности за фильмы «Ангел с улицы», «Седьмое небо» и «Восход солнца»). Как и в «Седьмом небе» того же Борзеги, в фильме сыграли Гейнор и Фаррелл. Причем образы их героев чем-то схожи, оба простые люди, которые пытаются обрести счастье, сталкиваясь с суровыми реалиями жизни, но побеждающими все невзгоды, даже ценой больших жертв.

Немые фильмы мне трудно оценивать потому что, как современному зрителю, многое кажется наивным. Да и сентиментальный и утрированный сюжет порой, буквально бесил своей сверхнаивностью. Но, несмотря на такие нюансы в немых фильмах прошлого есть прелесть, которую трудно описать словами. Какое-то странное ощущение появляется при просмотре и обволакивает тебя, погружая в повествование. Даже, несмотря на глупые поступки героев, им сочувствуешь и искренне переживаешь.

Несмотря на то, что в эпоху немого кино, этот вид искусства не мог использовать все преимущества, которые кинематограф обретал со временем (звук, цвет, спецэффекты), авторы все равно путем простых визуальных средств отлично передавали не только сюжет и историю, но и заставляли зрителя без диалогов показать то, что чувствуют герои их фильмов. Джанет Гейнор отлично передала быстрое «взросление» своей героини, ее отчаяние, любовь и надежду.

«Ангел с улицы» стал единственным американским фильмом, который сумел попасть сразу на две разные премии Американской киноакадемии — в первый год учреждения премии (премия для Джанет Гейнор) и на следующий год, претендуя на лучшую арт-режиссуру и операторскую работу (официально номинантов в тот год не объявляли, поэтому не было вручение почетных сертификатов номинантов, а номинанты были прописаны только в бланках для голосования). Затем такое «двойное» попадание было лишь у иностранных фильмов и то до тех пор, пока правилами исключили такую возможность.

23 марта 2012

Артист стащил у циркача колбасу. Девушка по имени Анджела решается на воровство (с элементами проституции) дабы помочь умирающей матери. Ее ловят. Она скрывается. Она влюбляется… в художника по имени Джино. Они радуются каждому деньку в их бедном жилище на окраине Неаполя. Их разлучает судьба. Они снова вместе.

«Ангел с улицы» — есть некое перерождение оскороносной экранизации бродвейской постановки «Седьмое небо», под руководством того же Фрэнка Борзеги. Снова на наших глазах происходит зарождение любви на трущобных улочках города (на этот раз, Неаполя). Снова двое бедных людей справляются с жизненными трудностями, чтобы быть вместе. Снова есть кто-то, кто завидует их любви и житейским радостям (на этот раз, это девушка легкого поведения Лизетта).

Стоит отметить блестящую режиссерскую работу Борзеги. Он показал Анджелу при помощи двух портретов. В первом случае, Анджелу идеальную (которую в своих неокрепших грезах видил Джино). Во втором, Анджелу «переделанную» (прошедшую трудности и пережившую разлуку, соединилась со своим возлюбленным).

Кроме всего прочего, нельзя не заметить яркую работу художников-костюмеров (которые сотворили блестящие и утонченные костюмы для цирка, в котором в один период своей жизни выступала Анджела) и художников-декораторов (номер с портретами — бесподобен).

Актерская игра, все-таки является изюминкой картины.

И на первый план выходит миниатюрная красавица Джанет Гейнор в роли Анджелы. Достаточно припомнить сцену, в которой она не может сказать уже подпитому Джино о том, что за ней пришел солдат, чтобы увести в тюрьму за прошлое содеянное. Она лишь смотрит ему в посоловелые глаза своими заплаканными глазками, натягивает улыбочку, кое-как держа в руке кружку с шампанским, а затем… В общем, яркая игра Джанет, получившей за эту роль и за роль в «Седьмом небе» своего раннего Оскара. Раннего, потому, что она его заработала всего лишь в 22 года. И потому, что она стала первой актрисой, взявшей награду в категории «лучшая женская роль» на первой церемонии американской киноакадемии (на которой награду актерам присуждали не за определенную роль, а за годичные успехи).

Не менее запоминающий образ создал Чарльз Фаррелл, сыгравший Джино. Неуверенный в себе высокорослый детина, но эмоциональный, чувственный и ранимый.

И напоследок, замолвлю слово о музыкальном сопровождении к фильму. Оно просто великолепно. Здесь собраны все краски на тему «раздумья и переживания». Музыкальная палитра становится то переливающейся из протяжной в нежно-грустную, то из тихой в заводную.

Тем, кто увлекается стариной кинематографа, этот фильм явно придется по душе.

9 из 10

2 января 2012

Драма Ангел с улицы появился на свет в далеком 1928 году, более полувека тому назад, его режиссером является Фрэнк Борзеги. Кто играл в фильме: Джанет Гейнор, Чарльз Фаррелл, Натали Кингстон, Генри Арметта, Гуидо Тренто, Альберто Рабаглиати, Луис Лиггетт, Милтон Дикинсон, Хелена Херман, Dave Kashner, Дженни Бруно, Деметриус Алексис, Италиа франди, Венеция Франди, Льюис Борзаж ст..

Страна производства - США. Ангел с улицы — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.