| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Замирающий |
| английское название: |
Eephus |
| год: | 2024 |
| страны: |
США,
Франция
|
| режиссер: | Карсон Ланд |
| сценаристы: | Нат Фишер, Майкл Баста, Карсон Ланд |
| продюсеры: | Ola Byszuk, Kaila Reed, Кайл Страуд, Майкл Баста, Дэвид Энтин, Карсон Ланд, Тайлер Таормина, Tim Bonin, Jim Christman, Гейб Клингер, Brian Clark, Kevin Fisher, Steve Galbraith, Krista Minto, Майкл Рихтер, David Sabot, Ashish Shetty, Michael Tonelli, Oliver Toy, Джордан Мико-Скорца, Richie Mcguigan |
| видеооператор: | Greg Tango |
| художники: | Erik Lund, Eddie Averill |
| монтаж: | Карсон Ланд |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$514 936 |
Мировые сборы:
|
$514 936 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 мая 2024 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 39 мин |
«Замирающий» (оригинальное название «Eephus») — это не просто история о бейсболе. Это медитативное размышление о времени, сообществе и неизбежности перемен. Действие разворачивается в Новой Англии, где две любительские команды проводят последнюю игру на своём старом поле, которое вскоре будет снесено для строительства школы.
Карсон Ланд, в своём режиссёрском дебюте, отказывается от традиционных спортивных клише. Фильм построен на паузах. Здесь нет явных конфликтов, нет сюжетных резких поворотов, но есть жизнь, которая идёт вперёд с тяжёлым, глухим звуком: как шаги по старым деревянным трибунам. Вместо драматических поворотов и пафосных речей, он предлагает зрителю наблюдать за неспешным течением игры, наполненной короткими диалогами, шутками и молчаливыми моментами. Эта неспешность позволяет прочувствовать атмосферу маленького городка, где каждое воскресенье на поле собирались друзья, чтобы разделить радость игры.
«Замирающий» — это фильм о прощании: с полем, с молодостью, с рутиной, которая придавала жизни смысл. Он напоминает, что даже самые обыденные моменты могут быть наполнены глубокой значимостью, если смотреть на них с вниманием и любовью.
Есть время, которое прошло, и оно не нуждается в возврате. Оно просто существует внутри людей, в их движениях, в том, как они держат перчатку или смотрят в закат после матча. Ланд даёт зрителю прожить окончание, как проживают последние минуты светлого вечера — без трагедии, но с ощущением, что за этим придёт тьма, и она тоже будет заслуженной.
23 апреля 2025