Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Семейное дело |
английское название: |
A Family Affair |
год: | 2024 |
страна: |
США
|
режиссер: | Ричард ЛаГравенес |
сценаристы: | Ричард ЛаГравенес, Кэрри Соломон |
продюсеры: | Алисса Олтмэн, Джеффри Киршенбаум, Джо Рот, Мишель Мориссей, Эллен Х. Шварц, Кэрри Соломон |
видеооператор: | Дон Бёрджесс |
композитор: | Сиддхартха Кхосла |
художники: | Арти Контрерас, Эдвард Маклафлин, Дезма Мерфи, Луис Секейра |
монтаж: | Меллисса Брезертон |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июня 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Участие в данном фильме сразу же и Николь Кидман и Зака Эфрона действительно привлекло моё внимание. Николь Кидман уже давно зарекомендовала себя как серьёзная драматическая и актриса, и почему бы ей не сняться в простой комедии с элементами драмы, даже назову данное кино ром-комом, выпущенный на всем известной платформе 'Netflix'.
К Заку Эфрону я всегда относился ровно, для меня он всегда был красивым мальчиком, но его роль в спортивной драме 'Стальная хватка' по-настоящему меня впечатлила (также он показал себя хорошо в австралийском фильме фильме 'Жажда золота').
Фильм, кстати, называется, 'Семейное дело'. И, к слову, про семью: Николь Кидман сыграла матm по имени Брук, у которой давно скончался муж, и Брук со своей взрослой дочерью Зарой живут одни в большом хорошем доме. Роль Зары исполнила Джои Кинг. У Брук талант к писательской деятельности и на досуге она пишет книгу (её покойный муж тоже был писателем). Зара работает личным помощником у высокомерного красавичка, голливудской кинозвезды Криса Коула (Эфрон), но отношения, как личные, так и рабочие, у Зары с Крисом не очень хорошо получаются. А тут оказывается так вышло, что у Криса и у её матери Брук завязались романтические отношения (эх, не зайди он тогда к ним домой).
Сперва скажу, что Николь Кидман для своего возраста выглядит и смотрится очень солидно, исполняет свою роль тоже хорошо, но от этой роли не требуется многого, поэтому Кидман особо и не напрягалась. Эта лёгкая ром-комковая роль для неё как расслабление.
Зак, как обычно, сыграл красавчика с мускулами, с этим фильмом он вернулся в своё привычное амплуа. Конечно, Заку вполне хватает актёрского таланта и мастерства, поэтому роль Криса Коула для него, по аналогии с Кидман, была лёгкой.
Джои Кинг в роли Зары показала молодую девушку, которая решила, что она достойна большего и ей не зачем тратить своё время на Криса, и которой не безразлична её мать. Вообще, её персонаж и характер её персонажа на протяжении всего фильма претерпевают изменения - от девушки, которая постоянно жалуется и считает, что она достойна большего и, у которой есть привычка уходить от сложностей, и которая только и говорит о своих проблемах, до девушки, которая поняла, что мир не вертится вокруг неё и необходимо иногда слушать и понимать других, в том числе, свою мать, но и в тоже время, она переживала за свою мать.
Взаимосвязь между тремя главными персонажами - Крисом, Брук и Зарой была вполне на уровне. Отдельно можно выделить моменты между: Брук/Крис, Брук/Зара и Зара/Крис.
Приятно было видеть в небольшой роли ветерана жанра Кэти Бейтс, сыгравшая роль матери Брук.
Чем также фильм примечателен - это разницей в возрасте между главными персонажами (учитывая, сколько актёрам лет в реальной жизни), такое ощущение, что было продемонстрировано разное поколение, охватывающее Брук, её мать, Зару и Криса. Но, как говорится, 'любви все возрасты покорны'.
'Семейное дело' - не столько комедия, сколько лёгкая семейная летняя романтическая драма, которая вполне сойдёт на один вечер.
31 августа 2024
Я не знаком с творчеством Ричарда ЛаГравенеса, и на сим можно закончить мой 'спич', но не тут-то было. 'Семейное дело' - это свежий фильм от стриминга 'большой N', за просмотром которого не стыдно скоротать два часа своей жизни в обнимку со второй половинкой. На большее картина и не претендует: простая история, приятные лицедеи в кадре, средненький сценарий, улыбка на финальных титрах.
Не сказать, что я прямо-таки 'пылесошу' все релизы студии, но отрицать то, что частенько выбираю картину для просмотра по актерам на постере - факт. Авось, и ознакомлюсь с новыми режиссерами, как получилось и тут: Эфрон/Кидман сделали свое дело. На повестке дня же мы имеем ромком-мелодраму о взаимодействиях семьи в рамках 'мать-дочь' и историю о способности отпускать прошлое и двигаться дальше по жизни. Дефолтная форма, хорошее техническое исполнение и приятные актеры в кадре - все отлично. Концепт простенький, как и сюжет в частности. Смешных моментов мне показалось маловато, но проскакивали удачные гэги. Если абстрагироваться и оценивать картину 'саму в себе', то норм. Просто норм. Одноразово. Без изысков. Если пропустил - ничего не потерял. Если ознакомился, то вполне хорошо провел вечер.
Лицедейский ансамбль отличный: Эфрон все так же 'играет' мускулами и смазливым лицом, Кидман для своих лет смотрится все так же хорошо и страстно. Кинг - дефолтная протагонистка, которая претерпевает трансформацию на протяжении всего хронометража, и это у нее хорошо выходит. Операторская работа, монтаж и саунд на нормальном уровне.
Крайний релиз от 'Netflix' за режиссурой Ричарда ЛаГравенеса - это тот случай, когда 'хапанул' дефолтное стриминговое кино и пошел дальше. Ни больше, ни меньше. Да, в голову приходит недавний и похожий 'The Idea of You' от 'Amazon', но тут совсем другая ситуация: настолько средненько, что удивляешься, что никак. При этом, это минимально конъюнктурное и репрезентативное кино, что явно выделяется на фоне всего 'радужного' ростера кино-работ сервиса. Нажав на 'Play', вы вряд ли обломаетесь, но на финальных титрах у вас останется послевкусие фаст-фуда: вкусно, удобоваримо, но пробовать повторно не хочется. Стоит ознакомиться, если со всеми громкими релизами вы уже 'в материале'.
6 из 10
7 июля 2024