Рейтинг фильма | |
![]() |
3.9 |
![]() |
4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Перевозчик душ |
английское название: |
Black Cab |
год: | 2024 |
страна: |
США
|
слоган: | «Оцените поездку, если сможете...» |
режиссер: | Брюс Гудисон |
сценарий: | Вирджиния Гилберт |
продюсеры: | Ян Ролданус, Микаэла Фередей, Люси Робинсон |
видеооператор: | Адам Этерингтон |
композитор: | Элизабет Бернхольц |
художники: | Шарлотта Пирсон, Аннабель Митчелл-Стэд, Павло Винтонюк, Сэлли Кэмпбелл |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
$215 211 |
![]() |
$214 758 |
Дата выхода | |
![]() |
3 октября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 28 мин |
Энн и Патрик даже представить себе не могли, что поездка домой в такси окажется роковой. Водитель кэба (Ник Фрост) решил, что эти двое достойны очень 'веселой' поездки и потому отправил пару в заряженное на напряжение путешествие не только по Лондону, но и по его окрестностям.
Судя по всему создатели данной картины делали ставку на Фроста как на наиболее известного актера, задействованного в данном проекте. Иначе столь солидное экранное время с большим количеством монологов от него никак не объяснить.
Однако, ставка не зашла.
Да, фильм в определенной степени камерный. События развиваются в салоне кэба или рядом с авто и очень редко 'отходят' от машины даже на десять метров.
Однако это роуд-муви оказалось очень посредственным. А все из-за того, что сценарист Вирджиния Гилберт так и не смогла четко описать ключевую сюжетную линию, замешав в фильм все, что только можно, начиная от абьюза и заканчивая городскими легендами на тему женщин в белом, подстерегающих путников у дороги на обочине.
Историй о заблудших душах, которые не могут найти покой и потому вынуждены бродить по местности - превеликое множество. Да взять тот же сериал 'Сверхъестественное'. Там в первом или во втором сезоне кстати есть история про призрака у дороги.
Есть фильм 'Ледяной ветер' с Эмили Блант, в котором основной стержень сюжета похож на то, что было показано в 'Перевозчике душ', однако имея на руках неплохие примеры о призраках на обочине, Гилберт придумала свою историю, которая оказалась слабо продуманной и, как следствие, слабо реализованной.
Мотивы водителя кэба в принципе понятны (их раскрывают со временем), но все что он говорит - это слова. Они не находят никакого подтверждения и зритель не способен понять является ли сказанное им правдой. Или это вымысел психически нездорового человека?
У персонажа Ника Фроста действительно очень много реплик в фильме, но это просто болтология, не более. А как в таком случае можно поверить во все его рассказы?
Ряд событий фильма оказывается попросту бессмысленным, ибо некоторые моменты лишены логики. В первую очередь это касается истории, которую рассказывает водитель о нависшем над ним то ли проклятии, то ли ещё чем.
Почта у именно он? Почему именно такая проблема на него обрушилась и почему нужно было отдать одного в обмен за другого?
Данные вопросы перечислил слишком пространственно, чтобы не спойлернуть, поэтому если вы решите посмотреть данный фильм, то наверняка поймёте, к чему относились именно эти вопросы.
Не ясна роль и молодого человека по имени Патрик, который просто был в кадре для того чтобы хоть кто-то мог ныть и скулить. А ещё его добавили в сюжет для того чтобы было кому изображать лютого абьюзера. Хотя и без этого могло получится неплохо, ведь в отсутствие третьего персонажа все сводилось бы к противостоянию водителя кэба и его пассажирки. И уж тут то было бы очень любопытно посмотреть на то, как это противостояние развивалось бы.
Хотя это было бы традиционное развитие событий, когда женщина или девушка противостоит мужику с маньячными наклонностями.
Хотя сценарист картины Вирджиния Гилберт ведь решила добавить абьюзной тематики, поэтому могла бы и оставить Энн наедине с водителем, убрав вообще из сюжета Патрика. Но нет, Патрик нужен был, чтобы показать всю тщедушность мужчины.
В этой картины есть три мужика: один - псих за рулём, другой - абьюзер, а в самом начале есть ещё мужик - слабак, который не хочет совать свой нос в чужие дела. Пожалуй, это и есть главная мысль, сокрытая в фильме (мужики - негодяи). Ибо остальных полноценных и законченных мыслей от режиссера здесь не видно…
А, ну может этот фильм является предостережением НЕ садиться в английские кэбы? Если так, то картина наглядно демонстрирует почему этого делать действительно НЕ стоит!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
3 из 10
13 декабря 2024