| Рейтинг сериала | |
Кинопоиск
|
7.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Неверные |
| год: | 2024 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Алексей Кузмин-Тарасов |
| сценаристы: | Анастасия Корецкая, Анна Рубцова, Нана Гринштейн, Анна Колчина |
| продюсеры: | Максим Рыбаков, Александр Косарим, Антон Володькин, Сергей Бондарчук, Анастасия Корецкая, Алексей Киселев, Денис Уточкин, Настасья Гомиашвили, Денис Дубовик, Кирилл Ашумов, Захар Чавкин, Евгения Шалагина, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Жора Крыжовников, Анна Колчина, Сергей Груданов, Алевтина Бриндарова, Дарья Скугар |
| видеооператор: | Николай Желудович |
| композитор: | Денис Дубовик |
| художники: | Виктория Ефимова-Шестаковская, Пётр Буршин |
| монтаж: | Анна Крутий, Александра Юрага |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Всегда говорю, что надо давать шанс даже сомнительным проектам, но здесь было реально тяжело. Казалось бы, главная героиня-адвокат, тёмное прошлое, запутанные дела — будет классная судебная драма, как я люблю.
В касте — сильные актёры: Роман Евдокимов из полюбившейся мне «Лады Голд», Иван Добронравов, Егор Дружинин — из всего этого должно получиться как минимум что-то интересное, если не проект года, но что-то пошло не так
Мои ожидания — мои проблемы, но логично, что в юридическом сериале дела должны быть в центре внимания. Но здесь они настолько второплановые, что к финалу уже и не вспомнишь, о чём там шла речь. Развязки часто выглядят как 'рояль в кустах' — настолько нелогичные, что задаёшься вопросом: «А зачем тогда вообще было показывать всю эту историю?»
Темп повествования скачет: начало — сумбурное, середина — вязкая, и только к концу ритм немного выравнивается, но это не сильно помогает
Технически сериал выглядит стерильно — ни визуальной изюминки, ни запоминающейся стилистики, разве что много разных и необычных песен накидали на саундтрек. Иногда монтажные решению оставляют желать лучшего: если создатели хотели показать вспышками, как у героини все кусочки пазла складываются, не надо было делать это реально как вспышки, показывая кучу разных фрагментов по паре секунд. Выглядит не как гениальная догадка, а как сбой видеокарты.
Актерам играть почти нечего, Акиньшина половину проекта ведет себя как истеричка с алкогольной зависимостью, а вторую чуть ли не безэмоционально. Иван Добронравов, по-моему, лишь в последних сериях какие-то черты обретает, остальное время напоминает физрука из «Стрима», Роман Евдокимов приятный и становится лучше к финалу, а Егор Дружинин неожиданно хорош в роли холодного аристократа-манипулятора — жаль, его экранного времени мало.
По итогу получился проект, имеющий все для успеха, но не справляющийся со своими амбициями. Дела часто выглядят скучно, а следить за драмой главной героини далеко не всегда интересно. При этом мы имеем приятных второплановых актёров и необычный саундтрек
6,5 из 10
10 июня 2025