Стать Карлом Лагерфельдом
Becoming Karl Lagerfeld
7
7.2
2024, драма, биография, история
Франция
В ролях: Даниэль Брюль, Аньес Жауи, Теодор Пеллерен, Алекс Лутц, Жюлия Фор
и другие
1972 год. 38-летний Карл Лагерфельд решает стать самым известным модельером в мире и бросает вызов Иву Сен-Лорану.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Стать Карлом Лагерфельдом

английское название:

Becoming Karl Lagerfeld

год: 2024
страна:
Франция
режиссеры: ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Mahdi Lepart, Мелоди Прель
композиторы: ,
художники: Жан Рабасс, Марко Баньоли, Паскалин Шаванн, Анна Пра, Стефани Лоран Делару, Филипп Кордом, Джесси Купперман
монтаж: , , ,
жанры: драма, биография, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июня 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
драма, биография, история

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Стать Карлом Лагерфельдом», 2024

Видео: Трейлер (сезон 1) (Стать Карлом Лагерфельдом, 2024) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер-трейлер (сезон 1) (Стать Карлом Лагерфельдом, 2024) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Стать Карлом Лагерфельдом», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Стать Карлом Лагерфельдом», 2024

Тени любви Карла Лагерфельда: Платоническая драма на фоне моды

Новый французский мини-сериал от Hulu, основанный на книге Рафаэля Бакке «Кайзер Карл», с Даниэлем Брюлем в главной роли, представляет собой биографическую драму о жизни и профессиональном пути легендарного дизайнера и модельера Карла Лагерфельда. События сериала охватывают 1970-1980-е годы, освещая его работу в модном доме Chloe, соперничество с Пьером Берже, сооснователем Yves Saint Laurent, и отношения с Жаком де Башером, который также был близок с Ивом Сен-Лораном. Завершается история, когда Лагерфельд становится преемником Коко Шанель и возглавляет основанный ею модный дом.

Этот мини-сериал — еще один проект о культовой личности в мире современной моды. Однако акцент здесь делается не столько на карьеру Лагерфельда, сколько на его личные отношения с Жаком де Башером, который был единственной любовью Карла.

После смерти Жака Лагерфельд поклялся хранить ему верность, и сдержал слово: он не завел ни семьи, ни детей, ни нового партнера. После смерти Жака Карл никогда не говорил о нем публично. Сам Жак де Башер был заметной фигурой в Париже 70-х годов, постоянным гостем вечеринок и известным своими любовными приключениями.

По словам Карла, их отношения оставались платоническими: «Я бесконечно любил его. Мы были знакомы 18 лет, 12 из которых провели вместе, но за это время мы ни разу не занимались сексом. Хотя его физический шарм меня привлекал», — говорил Лагерфельд. Эти слова прекрасно переданы в сериале.

Хотя я не так много знаю о Лагерфельде, его имя, безусловно, известно каждому: Met Gala в его честь в прошлом году, его белая кошка, фирменный хвостик и очки — все это стало частью поп-культуры. Я люблю такие биографические проекты. Не могу сказать, что остался в восторге, но сериал мне определенно понравился, так же, как и недавний проект «Революция стиля», который освещал творчество Диора и Шанель на фоне Второй мировой войны.

Что делает этот сериал особенно привлекательным, так это обилие знакомых имен и персонажей в кадре: Ив Сен-Лоран, Марлен Дитрих, Джанни Версаче, Палома Пикассо, Альда Фенди, Энди Уорхол, Жан-Поль Готье. Даниель Брюль и Теодор Пеллерин великолепно воплотили на экране своих персонажей и рассказали довольно необычную, но интересную историю любви.

После просмотра у меня осталась лишь одна мысль — Карл Лагерфельд, вероятно, был далеко не самым счастливым человеком в личной жизни. Платонические отношения на протяжении почти 20 лет и верность человеку после его смерти? Это звучит дико и нереально, но в то же время романтично, как древняя легенда. Сам Жак, судя по сюжету, тоже не был особо счастлив, несмотря на то, что Карл обеспечивал его и давал все, что мог.

Я не буду углубляться в психоанализ двух личностей, о которых мы знаем лишь то, что они сами решили открыть публике. Это не история о карьере, это история о любви, о личном. Драма отношений, которую, как мне кажется, сам Карл не хотел бы выставлять на всеобщее обозрение. Но сериал однозначно стоит посмотреть.

3 сентября 2024

Becoming Karl Lagerfield, 2024

Вполне себе сериал, но в нем нет того, что я так любила в Halston - акцент и на творческом процессе, и на личной жизни, что у творцов подобного масштаба, перевернувший моду и стиль жизни послевоенной Европы и мира (Холстон - поколением позже, но такой же новатор (пусть и немного вторичный после Кристобаля Баленсиаги) и визионер) всегда на самых первых местах, ибо и то, и другое исходит из одного и того же источника, одна и та же энергия, либидо или эрос (если по Платону), которая или растрачивается или сублимируется, трансформируясь в прекрасное, иного не дано.

Тут все как-то размыто и похоронено за второстепенным: изысканные интерьеры, шарфы и бутоньерки, очки и вееры... Да, акцент на том, что Кайзера Карла не любили в Париже, потому что он немец, а у его отца на фабрике работали военнопленные, да, там суровая доминантная мама (но она его и двигала к победам!), да, в Сhloe ему много лет не давали развернуться в полный роcт и великая Марлен Дитрих, которой он поклонялся с детских лет, отчитала его как мальчишку за созданное для нее платье...

Но по большей части вызывают вопросы эти отношения Кайзера Карла с Жаком де Башером, Жака с Ивом Сен-Лораном и Сен-Лорана с Карлом. Поверить в то, что Карл только любил, содержал, любовался, одевал и решал то одни, то другие проблемы душки-паразита Жака, не занимаясь с ним ничем, просто наблюдая как он интенсивно компенсирует это с одержимым им Лораном и ещё массой мужчин, зная о щепетильности и немецкой основательности Лагерфельда - глупость несусветная.

Де Башер был аристократом, умницей, человеком с безупречным стилем, очень манким, очень светским, не обременённым необходимостью пахать круглые сутки и добиваться имени (было с рождения) и славы в модном мире, это все, помимо яркой чувственности, внутренней свободы и физиологических особенностей, впечатляющих размером, делало его тем, в кого влюбились два великих мастера.

А его тут превратили в рядового жиголо, кем он никогда не был. Рядовым уж точно, такие тонкие и умные мужчины как Лоран и Лагерфельд все рядовое и беспородное рядом с собой бы не потерпели, а тут почти 20 лет привязанности и скорбь до конца жизни по нему после его смерти от ВИЧ.

Вот тут как-то все мимо, учитывая, что после похудения и преображения даже в свои крепко за 70 Кайзер Карл завел себе вполне земного 'питомца' в лице манекенщика Батиста Джакобини, и уж явно он ему не Рэмбо с Бодлером на ночь читал...

Посему в его 'платонику' с Де Башером и вообще я тут ни на йоту не верю, но... 'людям нужны легенды'.

А так - очень приятная и качественная игра что Даниэля Брюля, что Теодора Пеллерена, Алекса Лутца (он играл Пьера Берже, наверно, это лучшая работа здесь) и Арно Валуа (совершенно визуально не Лоран, но играл хорошо и точно). Ну, и бесконечные клубы, диско 70х, замечательная архитектура и феерия красок и фактур тканей - это всегда бодрит и завораживает.

PS. Ну и спасибо, что покойного легендарного Андре Леона Телли на свадьбе у Пальмы Пикассо в эпизод включили. Не comme il faut было бы не упомянуть о нем в связи с папой Карло.

5 августа 2024

Как не рассказать о главном герое!

Все что, я вынесла из сериальчика длинной в 6 серий - это, что у Карла Лагрефельда была очень скучная жизнь. А какой вывод можно сделать еще, при условии, что 50% экранного времени отведено времяпрепровождению и метаниям его милого ноунейма голубого мальчика? Что означает, что у них не хватило истории самого Лагерфельда на весь тайминг сериала. И почему зрителю должно быть не все равно на этого голубого мальчика, я не поняла.

В сценарных школах учат, что каждый сюжет должен отвечать на два вопроса:

1.Чья история?

2.Что случилось?

Сериал о Лагрефельде - сериал не о нем, а о его протеже. Все подано с его стороны, много сцен как он пьет, гуляет, выясняет отношения с редкими перебивками на самого виновника «торжества». Если уж вам так важно было показать отношения Карла, а не его становление как кутюрье, назовите сериал по другому. Я тогда хотя бы буду знать к чему готовиться! У меня даже пара вариантов есть: «Жизнь и любовь Карла Лагерфельда» или «Голубые мечты Карла Лагерфельда». Но никак не «Стать Карлом Лагерфельдом». Потому как становления то мы и не видим. Все идет вскользь, между делом.

В последнее время такой проблемой страдают все фильмы про знаменитые бренды. В «Гуччи» я вижу не историю Гуччи, а историю как их развалила какая-то пришедшая со стороны дамочка. В «Феррари» я смотрю не на успех, а на историю жуткой аварии. Сейчас модно принижать чужие достижения, а не рассказывать о них?

Но похвалить есть здесь что: актёрскую работу. Даниэль Брюль в очередной раз показал, что если он есть в серьезном фильме - будьте уверены, что вы увидите качество (Марвел не в счет). На самом деле в актерском плане все работы хороши, даже товарищ, который играл голубого мальчика, играл хорошо, не смотря на то, что его персонаж жутко меня раздражал.

В общем, если вы хотите узнать об одном из значимых кутюрье своего времени... лучше почитайте его биографию. Первый байопик не удался.

23 июля 2024

Драма Стать Карлом Лагерфельдом на большом экране с 2024 года, его режиссерами являются Одри Эструго, Жером Салль. Кто снимался в кино, актерский состав: Даниэль Брюль, Аньес Жауи, Теодор Пеллерен, Алекс Лутц, Жюлия Фор, Жанна Дамас, Джорджа Синикорни, Сара Серрайокко, Сунньи Меллес, Виктуар Дю Буа, Лиза Кройцер, Пол Спера, Федор Аткин, Арно Валуа, Клара Брето.

Страна производства - Франция. Стать Карлом Лагерфельдом — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.