Звук свободы
Sound of Freedom
8.1
7.6
2023, боевик, триллер, драма
США, Мексика, Колумбия, 2 ч 11 мин
18+

В ролях: Мира Сорвино, Джеймс Кэвизел, Билл Кэмп, Курт Фуллер, Хосе Суньига
и другие
Оперативник Министерства внутренней безопасности Тим Баллард разочаровался в системе — много лет он выслеживал и ловил педофилов, но не вызволил из лап работорговцев ни одного ребёнка. Тим втирается в доверие к недавно пойманному распространителю детского порно, убеждает его, что он «свой», и вот уже из Мексики ему везут восьмилетнего мальчика. Маленький Мигель становится первым освобождённым из множества детей, проданных в сексуальное рабство в Латинской Америке, и Тим решает во что бы то ни стало разыскать его сестрёнку.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Звук свободы

английское название:

Sound of Freedom

год: 2023
страны:
США, Мексика, Колумбия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Горка Гомес Андреу
композитор:
художники: Карлос Лагунас, Эудженио Гарсиа, Эндрю Родригес, Сандро Вальдес, Хулиана Поведа, Рафа Уитингэм, Изабель Мандуяно
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, биография, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 14600000
Сборы в России: $305 732
Сборы в США: $184 178 046
Мировые сборы: $250 570 396
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июня 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, биография, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Звук свободы», 2023

Видео: Трейлер №2 (Звук свободы, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер №3 (Звук свободы, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер №4 (Звук свободы, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №4
Видео: Проморолик (Звук свободы, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик

Постеры фильма «Звук свободы», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Звук свободы», 2023

Цунами осознания

Похищение детей, детское рабство, развращение малолетних, детская проституция/порнография… Что может быть ужаснее и омерзительнее этого на планете Земля? Спасение, освобождение и возвращение в семьи похищенных детей, – что может быть благороднее и одновременно более выигрышнее в качестве темы для драматического художественного кино? Выбрав в качестве основы фильма «Sound of Freedom» реальную деятельность Тима Балларда, основателя некоммерческой организации по борьбе с торговлей людьми Operation Underground Railroad (или сокращённо O. U. R.), ответственные лица ещё необстрелянных независимых студий «Metanoia», «Santa Fe Films» и новичка-дистрибьютора «Angel Studios» (только одних продюсеров у картины 42 человека, включая Мэла Гибсона, из-за чего впору записывать новый рекорд в Книгу Гиннесса) убили сразу всех зайцев, ибо как завещал Альфред Хичкок, для хорошего фильма нужны три вещи: сценарий, сценарий и ещё раз сценарий. Эффект оказался колоссальным: «Звук свободы» стал неожиданным хитом и одним из самых успешных независимых фильмов в истории, собрав 231 миллионов американских долларов при бюджете 14,5 миллиона, удостоившись высоких оценок зрителей по всему миру, включая пользователей КиноПоиска.

Можно ли было снять фильм лучше, чем это сделал 46-летний мексиканец Алехандро Гомес Монтеверде, за плечами которого совсем уж скромное портфолио из пары-тройки мало кому известных проектов? Уверен, что да. Попади «Sound of Freedom» к тому же Иньярриту, и велик шанс, что получился бы шедевр на все времена. Монтеверде же где-то не докрутил психологизма, где-то сделал не так остро и больно, как этого требует тематика, где-то прошёлся по верхам, не копнув чуть поглубже, как это умеют крутые постановщики. Вероятно, потому что перед ним изначально стояла задача сделать криминальный триллер для широкой аудитории, пусть и с чертами авторского независимого кино, нежели крепкого претендента на фестивальные награды, – сложно сказать наверняка. По этой же причине «Звук свободы» ментально ближе к условному «Льву» (2016), чем, например, к «Городу Бога» (2002). И хотя то и другое – хорошее, признанное зрителями кино, в принципе, не трудно понять тех профессиональных критиков, которые остались недовольны увиденным (к слову, на Metacritic новинка прошлого года имеет всего лишь 36 баллов из 100, что соответствует в целом неблагоприятным отзывам; приблизительно такой же расклад и на Rotten Tomatoes – 5,9/10).

Местами Монтеверде слишком идеалистичен в раскрытии чрезвычайно многогранной проблематики, что выливается в используемых им приёмах повествования. Возьмём хотя бы первую и последнюю сцены: отличный художественный трюк, эффект закольцованности сюжета. Однако действительно маститый режиссёр внёс бы в последнюю сцену всего лишь один небольшой штришок, одно минимальное изменение по сравнению с началом, – голос девочки неожиданно срывается, песня обрывается, ручной барабанчик падает на пол или что-нибудь в подобном духе, – и смысл всего фильма в корне бы изменился, ибо в рассказанной истории не может быть полного хэппи-энда, жизнь ребёнка априори поломана и уже не станет прежней, поскольку маленький человек получил тяжёлую психологическую травму на всю оставшуюся жизнь. Местами же мы можем заподозрить стандарты «слёзовыжималки». В данной связи насколько я снова рад видеть Джеймса Кэвизела, пребывающего в отличной форме и смотрящегося на экране в роли Тима Балларда просто великолепно (кстати, именно Баллард предложил его кандидатуру), нужно признать, что глазных капель ему перелили за весь хронометраж с излишком. Впрочем, кто-то скажет, что здесь невозможно не плакать даже суровым мужикам, и будет по-своему прав.

Между тем, даже с учётом указанных замечаний, «Sound of Freedom» что при просмотре, что по итогу производит такое оглушительное воздействие, что полученные положительные впечатления полностью перекрывают любые технические претензии к фильму и отдельные частности в сюжете. Поражают честные детские эмоции в кадре. Завораживает музыка Хавьера Наваррете. Ошеломляет ужасающая статистика в титрах фильма, согласно которой число рабов в СЕГОДНЯШНЕМ 21 веке больше, чем в те времена, когда рабство было легализовано (!!!), в том числе – миллионы детей, а дьявольский бизнес в виде торговли несовершеннолетними и детской проституции/порнографии развивается быстрее, чем наркотрафик и незаконный оборот оружия! И, наконец, удивляет, что при существующем положении дел никто (ну, или почти никто) в рамках художественного кинематографа в должной мере не коснулся данной темы раньше, при том, что именно здесь нужно бить в колокола всему прогрессивному человечеству.

24 февраля 2024

Рейтинги дали за серьезность проблемы?

Скажу сразу, кассовые сборы и сколько шуму фильм наделал - всё это прошло мимо меня, но трейлер на Кинопоиске подкупил, плюс факт того, что это основано на реальных событиях дает свой классический вес в пользу просмотра. И вот мы вечером нажимаем на Play.

Тема кражи и незаконной эксплуатации детей не может не тронуть. Это весьма жестокий мир и профессионалы, которые борются за их вызволение из современного рабства - герои настоящего времени. Но как это связано с фильмом и его качеством? Да никак.

Подкуп такой темой сработал хорошо, концепт прекрасен, но исполнение зашло не в ту дверь.

- Очень слабая игра актеров главных ролей. Отец пропавших детей скован на эмоции от начала до конца. Главный коп Тима Баллард в драматических моментах держит бровки домиком, выдавая лицо никак не вяжущееся с контекстом ситуации.

- Диалоги - тарантиновские, не меньше. У начальства полиции бюджет на операцию выбивается благодаря ровно одному предложению. Уговоры через клишейно-американское 'представь что там твой ребенок' работали в любой ситуации, конечно же, мгновенно... Казалось, в 2024м году подобные финты словами уже не используются, но вот оно перед глазами.

- Нас практически не вводят контекст операций и действий, которые ребята пытаются предпринять. Вызволение девочки в логове врага под покровом ночи ни коим образом не является волнительным, все происходит быстро, чисто по-американски: без единой царапины, без малейшего шанса на риск быть замеченным.

- Отсутствие хоть какой-то динамики, ритма, крайне медленное повествование заставляет посмотреть на часы, кажется, что фильм идет бесконечно.

Это на 100% американская лента про героев страны, которые доблестно служат идее. Тема детского траффика служит иммунитетом, потому что нельзя сказать плохо про детей, про их спасение из такого ада. Тема сакральная и автоматом не может воплотиться через некачественную ленту, судя по тому, что о ней думает зритель. Авторы играют на наших чувствах, забывая наполнить картину качественным смыслом. И смотря на рейтинг фильма и сколько он собрал в кассе, понимаешь, что схема рабочая.

4 из 10

И только за Билла Кэмпа и подсвеченную проблему.

20 февраля 2024

Фильм на тему, о которой не хочется говорить

С точки художественной точки зрения этот фильм не представляет большого интереса, поскольку его даже сложно классифицировать по тематике, хоть сделан сам фильм очень ладно.

Если это биография, то кто он главный герой, откуда, как строил жизнь и карьеру- этого в фильме нет. Здесь нет патетического и нет поучительного.

Если это боевик, то тут вы не найдете ни захватывающих драк, ни перестрелок. Здесь нет того, что можно рассказать в компании друзей, добавив 'Как он его!'

Если это детектив, то кто преступник понятно сразу и интрига умирает почти сразу. Здесь нет драйва, когда ты с нетерпением ждешь финал, когда все становится понятно и зритель встает с кресла со словами: 'ну кто бы мог подумать!'.

Тогда почему, начав смотреть этот фильм, сложно нажать на стоп; и вряд ли найдется такой черствый человек, кто сдержит одну-две слезинки.

О чем этот фильм?

О том, что среди всех животных самым жестоким и опасным остается человек. И вот именно эта мысль не оставит вас, когда пойдут финальные титры.

Сюжет фильма выше главного героя, это почти что библейская притча о том, что в мире есть Зло, и оно вокруг нас. Мы просто стараемся не видеть его, не смотреть на него, даже если оно рядом, не говорить о нем, полагая, что тогда нас оно не коснется.

А возможно еще и о том, что многие вокруг нас живут не в метафорическом Аду, а во вполне конкретном. И из этого ада сложно разглядеть оттенки черного.

И этот фильм о человеке, который просто не закрыл глаза в нужный момент и не смог отвернуться, хотя мог и никто бы его не осудил за это.

29 января 2024

Голос забытых

Тема картины, пожалуй, не может оставить равнодушным никого. Но в виду специфики, грамотно ее реализовать в общедоступном формате крайне сложно.

Если уйти в реализм, то станет слишком жестко для неподготовленной психики, если сильно смягчить, то получится очередное образовательное кино на темы «Зло это плохо» и «Не ходите, дети, в Африку гулять».

В данном случае создателям удалось удивительным образом поймать точку баланса.

С одной стороны, подача истории достаточно проста и формально в кадре нет чего-то запредельного, но с другой все острые углы «замаскированы» ровно настолько, чтобы оставить зрителю возможность трактовать увиденное исходя из своего жизненного опыта.

Думаю, что если бы посмотрел картину будучи подростком, то вряд ли она бы произвела особое впечатление, но сейчас, имея своих детей, все время просмотра ползали мурашки под кожей.

Причем фильм заставляет задуматься не только и не столько о теме рабства, а над цинизмом мира в целом.

В подавляющем большинстве люди хотят не помогать, а хотят быть причастными и чувствовать благодарность. Насколько легко заняться благотворительностью в пользу условных голодающих Африки, но борясь со следствием, игнорируя причину, можно получить только больше голодающих. В итоге получается вечный процесс ради процесса.

В теме рабства такой фокус не проходит и поэтому нет активистов, пропагандирующих против него. Не пойдешь же ты в притон или фавелы с транспарантом «рабству нет», а делать что-то большее, да еще на системном уровне, да еще и без общественно признания - это уже мягко говоря не для всех.

Та же хотелось бы отметить то, что это редчайший случай, когда художественная целостность перекрывает все «не логично» и «не реалистично». Понятно, что фильм сильно по мотивам «Основано на реальных событиях», но даже не хочется пытаться разбираться что имеет основу, а что художественный вымысел.

Спасибо всем, кто занимается этой темой!

10 из 10

24 января 2024

Звук свободы есть, но еле слышен

Желание ознакомиться с полотном было с самого начала - интерес подогрели рекордные сборы для независимого фильма и актер Д.Кэвизел в главной роли. В итоге ожидания не оправдались. Фильм откровенно проходной и скучный - типичная 'бэшка'. Фильм тянет на своих плечах только титульный актер - в кадре смотрится хорошо, в нужные моменты пускает слезу, его словам и действиям веришь. Остальные актеры, к сожалению, вторичны и лишены всяческой харизмы. Без выдумок в фильме, разумеется, дело не обошлось - центральная линия сюжета по спасению двух детей выдумала в интересах драматургии. Но она же не цепляет от слова совсем! К слову, практически совсем не показана семья главного героя - а ведь можно было через членов семьи лучше раскрыть главного героя, показать переживания родственников - ведь не рядовое дело делает глава семейства. Еще и вынужден уволиться из спецслужб, чтобы продолжить спасать людей из рабства. Было бы неплохо показать, как он нашел деньги на организацию своего агентства без помощи Вашингтона, как налаживал контакты- одним словом, не хватило деталей. Понятное дело, что причина недостатков кроется в том числе в малом бюджете фильма, но можно было и лучше постараться. Не удивлен в том, что отечественный зритель занес в кассу фильма совсем копейки - кино исключительно подходит для стриминга, но не для широких экранов. Да и тема, мягко сказать, не самая популярная. Ознакомиться с фильмом можно при большом желании, а так можно смело пропускать.

14 января 2024

…словно Иисус спасает детей? ловя преступников на заманчивую приманку.

18+

Ожидание вознаграждается. Я полгода ждал, пока тут появится это кино. Зы.

Торговля людьми и детская порнография - незаконный бизнес, но много кто и много где в этом мире на этом зарабатывают. Как известно, чем беднее страна, тем больше преступности. Но в случае США есть кое-что другое: здесь люди (некоторая часть) достаточно богаты (особенно в сравнении с некоторыми южными странами), поэтому могут себе позволить исполнять свои самые низменные желания. Спрос же рождает предложение. И этот спрос рождает вереницу потоков наркотиков и даже людей, что движутся с юга на север - некоторые по своей воле, иные по воле чужой.

Конкретно наш фильм о педофилии и торговле детьми, которых похищают в бедных южных странах, чтобы продать в более богатые северные (в нашем случае в США по большей части, возможно) или использовать для извращенных услуг на месте, в том числе и для богатых приезжих американцев-извращенцев. Этимология слов педофилия и педофил на самом деле странная, так как дословно они означают что-то вроде любви к детям и того, кто любит детей. Ничего жуткого в переводе этих слов нет, если задуматься, но мы все знаем какой жуткий смысл несут эти слова. И я лично минимум пару раз в неделю даже в наших СМИ читаю о вопиющих случаях с этим смыслом. Ещё лет 20 назад это был бы нонсенс, а сегодня, простите, всё больше на рутину похоже, конечно же, не для родителей, не для самих детей, которых нередко подвергают жестоким испытаниям даже и собственные родственники.

Это жуткий фильм (хотя чисто визуально нам самой жути не показывают). В него даже вставили кадры с реальными похищениями детей на улице, как я понимаю. Вообще, я до жути много сериалов и фильмов европейских и североамериканских последние лет 10 видел про нашу тему. И это означает только одно: тема злободневная, тема обширная, тема уже не просто актуальная, а часть жизни западного общества... часть, которую никак не удаётся вырезать, словно раковую опухоль. Скорее всего, человек/человечество, как пациент и без того со многими заболеваниями так и умрёт с ней.

Что хочу сказать. Западу надо отдать должное, даже учитывая всю геополитику и то, что я некоторые их законы не перевариваю, но с педофилией они борются, успешно и не очень, принимая очень суровые законы для наказания преступников и предотвращения их злых деяний. И у нас аналогично принимаются все доступные меры.

Конечно, я в таких преступлениях, в их массовости вижу конец времён, но это я. Все же остальные видят то, что за детьми надо приглядывать и не оставлять их ни на секунду без присмотра, что порой всё же бывает проблематично. Да, можно всю жизнь защищаться от чего-то, но тьма всё равно дождётся своего часа, найдёт слабину и не упустит свой шанс. Это как с хищниками, которые часами и днями могут наблюдать за стадом, пока не увидят, как малыш случайно или ещё как не останется один, без присмотра взрослых особей. Есть люди-хищники, которые просто умело воруют детей разными способами, иногда и хитростью, через алчность и желание славы взрослыми, желание славы для себя или ребёнка, желание лучшей жизни, что частично показано и в нашем кино.

Но ладно. У нас есть примечательный главный актер, который в своё время кого только не играл, в том числе и террориста, и Христа. В этот раз он борется с педофилией. И у него порой нетривиальные методы работы.

В остальном фильм хоть и основан на чём-то реальном, но всё-таки вымысел по большей части. Здесь много выверенных сцен, которые могут зацепить. И именно их выверенность убивает реализм. Я тоже люблю закручивать гайки и преувеличивать реальность в рецензиях (даже и в этой рецензии я пошёл этим путём)... это даже можно назвать ложью. И в нашем фильм есть допущения, есть преувеличения, есть игра с правдой, есть много выдумки... она как дымка утренняя или в кабаке создаёт необходимую атмосферу, такую пьянящую, расслабляющую. На удивление, если не заморачиваться, то фильм даже расслабить может. В нём есть что-то такое из-за определенного подбора кадров и антуража (не имеющего никакого прямого отношения к главной теме).

В целом скучное кино. Его успех - это настоящий феномен. Я вот смотрю и не понимаю, как они собрали столько миллионов.

8 января 2024

Жестокость правды: 'Спасти детей от рабства можно только купив их у работорговцев'

Это очень циничный фильм. Тяжёлая тема детского рабства раскрыта, как торжество американской правоохранительной системы. Страны-производители – США, Мексика – создали сказку про добрых и доблестных американских агентов. Для меня это треш и цинизм, который прикрывается защитой мексиканских детей. В США много мигрантов из Мексики, поэтому они дали такую кассу в 200 миллионов долларов. Кстати, среди титров я заметил такой: «Продюсер – Мел Гибсон». Голливуд снимает такие сказки, где ценится жизнь бедных мексиканских детей. Мол, американские агенты спасут всех детей, только бюджет им выделят на виллу и дорогую жизнь. Режиссёр Монтеверде снял сказку в стиле американских триллеров. Думаете: «Властьимущих из Западных стран волнует рабство детей из бедных стран?». Вы смеётесь? Богатым плевать на судьбы таких детей, как Тимотео и его сестра. В США они станут медвежатами и принцессами, которые никогда не захотят иметь своих детей.

Кассу собирают драмы в США лишь потому, что гламурная жизнь Голливуда в 2023-м году всех заколебала. Гламурные куклы, типа Барби, говорят словами социалистических революционеров. Социальная повестка актуальна в мире. Вот режиссёр Монтеверде сделал сказку об американских агентах. Актёр Кэвизел играет агента Тима Балларда. Это хорошо иметь семью с десятью детьми и защищать других детей от сексуального рабства. Вот хорошая связка для сказки в малоимущей Латинской Америке. Богатые американцы насилуют детей, а Голливуд снимает сказки, как их государственные агенты спасают детей. У меня было отвращение от лицемерного языка фильма.

Меня потряс цинизм и жестокость правды. «Спасти детей от сексуального рабство можно только купив их у работорговцев» - вот тебе и правда жизни этого фильма. Если ребёнок попадает в эти жернова, то его судьбу могут решить только деньги.

Режиссёр Монтеверде сделал фильм-гимн могуществу американских долларов. Мне фильм не понравился. Из-за его лицемерия меня воротит. Эти сказки только для наивных зрителей.

20 ноября 2023

Основано на реальных событиях, Или немного о криминальной драме 2023 года «Звук свободы»

Шокирующая история невероятного спасения! Фильм – мировая сенсация! Именно такие слова можно прочитать на афише к фильму 2023 «Звук свободы». Производство фильма США и Мексика.

Не слышала и не знала об этом фильме, пока не увидела отрывок из него в одной запрещенной сети.

Надо сказать, это был самый интересный момент в фильме – интригующий, жуткий, когда страх пробирается куда-то в самую глубину души. И ты думаешь: «Этот фильм нужно обязательно посмотреть!»

И потом обманываешься. Вывод: не стоит доверять коротеньким отрывкам из фильма. Очень часто – это самое интересное, что есть в нем.

А отрывок был таков.

К маленькой девочке подходит красивая молодая женщина, улыбается и говорит, что девочка так прекрасна, что вполне может работать моделью. Все происходит в Мексике. Отец рад, девочка рада. И отец приводит дочку на фотосессию. Однако есть условие. Взрослым присутствовать нельзя. Ему говорят, что забрать дочку можно будет в семь часов.

Зритель уже знает, что отца будет ожидать нечто ужасное в эти семь часов. Но отец еще не догадывается. Вот он стучит в номер отеля. Стучит раз, второй, тарабанит со всей силы в дверь, дверь открывается, а там никого нет.

Тот самый ужас, о котором я писала выше, настигает и зрителя, который уже предчувствовал беду, и отца, который потерял своего ребенка. Более того, сам отвел его в руки к преступникам…

Острая тема, больная тема. Нельзя смотреть без слез ни новости об этом, ни фильмы. Однако данный фильм, наверное, то самое исключение.

И я понимаю, что это не то зрелище, которое смотрят с пивом и попкорном. Не развлекаться пришли, как говорится. Но почему же так скучно познавать сложности работы оперативника Министерства внутренней безопасности Тима Балларда, который разочаровался в системе. Он годами занимался поиском педофилов, но не смог вызволить из плена работорговцев ни одного ребенка.

Тим смог втереться в доверие к недавно пойманному распространителю детского порно, убедив его, что он такой же педофил. Ему уже через несколько дней везут из Мексики маленького мальчика для утех. Таким образом чудом освобожденный Мигель становится первым освобожденным из множества детей, проданных в сексуальное рабство в Латинской Америке. И Тим решает во что бы то ни стало найти сестру Мигеля. Девочка, с которой я как раз и познакомилась в том отрывке.

Безусловно, идея ленты заключается в том, чтобы обратить внимание на проблему. Украденные и проданные в сексуальное рабство дети – это страшно.

Верно замечено в фильме, героин можно продать только один раз, а ребенка можно продавать в день 5 или 10 раз и так на протяжении нескольких лет.

В течение двух часов главный герой пытается всеми правдами и неправдами найти ту девочку. По пути праведного следования он спасает еще много детей. Зритель еще в начале фильма знает, как закончится эта история. Потому что много шаблонов, излишнего героизма, иногда чувствуется некая сказочность. Сказка, возможно, присутствует оттого, что рассказывается о детях. Дети верят в сказки и чудеса, поэтому без волшебства обойтись никак нельзя.

Конечно, главный герой не сможет разрушить мощнейший преступный синдикат в мире, и число спасенных детей, что капля в море. Но для каждого спасенного ребенка – это целая жизнь.

Интересная тема, но показана она скучно. И дело не в том, что хочется какого-то экшена. Много дидактизма, шаблонов, нет хитроумных ходов.

Может быть, все как в обычной жизни? И это и есть обыкновенная жизнь, за которой наблюдают в замочную скважину?

Если бы не кричащая тема, то сам фильм был бы средненьким триллером. О котором не писали бы и не говорили так много. И не восхищались бы им.

Советую ли я смотреть его? Под настроение, возможно. Сможете ли вы не ставить его на перемотку? Не знаю. Не уснете ли через двадцать минут. Тоже загадка.

Такое впечатление, что тема настолько важная, что неловко говорить о том, что фильм не удался.

Слоган: Когда Господь указывает путь, нельзя сомневаться.

19 ноября 2023

Ужасная реализация такой ужасной проблемы.

Тема, бесспорно, невероятно тяжёлая.

Независимо от пола, возраста, национальности и вероисповедания, невозможно спокойно относиться к этому.

Будучи человеком весьма сентиментальным, я старательно избегал этот фильм, хотя в закладках он лежит уже не первую неделю.

Сегодня, почему-то, внезапно захотелось посмотреть именно его, да и исключительно положительные отзывы со всех сторон дополнительно подкупали.

И что в итоге?

А ничего.

Абсолютно.

Даже удивительно.

Ибо тема, повторюсь, до ужаса страшна, но фильм не задел совершенно.

Пустые актёры, пустые диалоги, максимально карикатурные злодеи, слишком театрализованное создание драмы, где регулярно давящий слезу главный герой, (который, кстати, почти единственный плачущий за фильм, ибо слёз детей и их отца особо не было, будто они просто задержались в школе) диалоги которому прописала, судя по всему, нейросеть, ибо это настолько банально и приторно, что даже тошно.

Прибавляем сюда полное отсутствие эмоций; никому на экране ты не веришь, никому не сопереживаешь.

От детей особенной актёрской игры я не жду, тем более такой сложной, ибо показать глубоко травмированного ребёнка (а после пережитого, он не может им не быть) задача не из простых, но эта лёгкость и беззаботность, с которой они возвращаются в прошлую жизнь, напрочь убивает любую возможность поверить в происходящее на экране.

Зачем работать с психологами, если можно сразу поиграть на барабане*.

В общем, пустышка, а не фильм.

Лучше пересмотреть «В центре внимания», чем тратить время на это.

12 ноября 2023

Отвратительное зло, о котором нельзя молчать

Фильм основан на реальных событиях. Это сразу определяет две вещи: во-первых, нельзя закрутить сюжет на три этажа интриг и сделать героев глубже и противоречивей, чем было в реальной жизни (точнее, можно, но несильно). Во-вторых, гораздо более сильные эмоции будет давать осознание того, что такие вещи случились на самом деле.

Эти два противоречия уравнивают друг друга, и получается несильный с художественно-кинематографической точки зрения, но сильный по эмоциональной нагрузке фильм.

Самые главные выводы не показаны в фильме, а написаны на экране текстом в конце: в мире сейчас больше людей находится в рабстве, чем было во времена, когда рабство было нормой. Это намекает на чудовищную мысль: рабство и сейчас норма для значительной части людей, мы в целом по планете так и не цивилизовались в достаточной степени, несмотря на прогресс. И нести эту цивилизацию до сих пор приходится как миссию, что и делал прототип главного героя Тим Баллард.

Фильм хорошо показывает раздирающие его внутренние силы. С одной стороны - работа (мое уважение реальному Балларду, если он и правда должен был по работе описывать в деле содержание тех видео с детьми, то это как смотреть в ницшеанскую Бездну лицом к лицу) от которой он выгорает, но и не может отказаться; с другой стороны - своя семья и дети; с третьей - извечный вопрос, а кто будет оплачивать отчаянный план инициативного человека.

Фильм хорошо показывает, что действительно прорывные инициативы возможны только при поддержке денег и идейных (и очень нетривиальных) личностей, и практически невозможны в условиях 'системы' и финансово-отчетной бюрократии.

Мы, конечно, уже видели фильмы про людей, которые не могли сидеть сложа руки и поступили по зову сердца. Это и 'Снайпер', и 'По соображениям совести', где герои активно действовали именно по соображениям совести (и оба также реальные личности). Если вам нравится такой нарратив - посмотрите и 'Звук свободы'.

Фильм довольно дешево снят, особенно до начальных титров кажется, будто смотришь сериал. А вот сами титры с кадрами (я не нашел подтверждения, но очень похоже, что реальных) похищений сильно цепляют. И персонажи педофилов вышли какими-то уж совсем карикатурными, а дети напротив, сыграли очень убедительно.

В общем, если охота посмотреть правдивую драму про настолько мерзкое, что об этом предпочитают молчать во всем мире - рекомендуется. Но это, конечно, не развлекательное кинцо и не то, которое захочется пересматривать.

5 ноября 2023

А как же банальность зла?

Картина, сделанная по всем классическим правилам жанра, что вызывает вопрос относительно шумихи вокруг. Ничего заслуживающего такого внимания здесь нет.

Удивительно, но подобная сложная тема абсолютно не трогает. Никаких переживаний зритель не испытывает. Скорее закатывает глаза от нелепых переигрываний. Ведь уже после трети экранного времени в плане сюжета все становится очевидно.

Фильм напоминает какую-то дешёвую, простейшею агитку эксплуатирующую тему рабства. Здесь нет интриги, волнения. Герои будто знают, что снимаются в кино. Особенно в сцене, где гг после пафосного монолога о сложности работы вдруг пускает слезу перед начальником, демонстрируя гримасу страдания. Вроде зритель должен проникнуться, что такой сильный мужчина плачет, но выглядит это нелепо.

Поверить в происходящее невозможно. Все стерильно. У героев никаких сомнений, трудностей, тревог в которые можно поверить. Все получается с первого раза. Возникла проблема? Через минуту придумано решение, да еще и с пафосным рукопожатием в знак благодарности.

Видно, как актёры специально делают грустные лица, особенно мальчик Мигель. Выдавливают из себя драму, но никого не жалко, потому что очевидна кинематографичность. Безумная наигранность. Нет живых людей, лишь красивые актёры и искусственные диалоги ни о чем, функции. Подчеркивающих ужасы рабства жестокостей тоже не демонстрируется.

Антагонисты все как на подбор. Карикатурные лица, змеиные взгляды, мерзкие ухмылки и тд. Становится даже неловко. За всем этим теряется самое главное, благодаря чему все эти ужасы возможны — банальность зла.

Если так хотелось сделать документальное кино, то почему бы так и не поступить? Попытка совместить два жанра вышла неуклюжей. Особенно в плане медленного темпа. Пожертвовали диалогами и правильной актёрской игрой в угоду стилизации.

Самые сильные эмоции вызывают финальные титры с демонстрацией настоящего Тима и описанием его достижений. Наверное потому, что их невозможно сделать наигранными и псевдострадающими.

Фильм не хороший и не ужасный, он просто пустой. С такой темой получить подобный результат нужно постараться.

6 из 10

24 октября 2023

Тимотео

Сюжет фильма основан на реальной истории основателя и первых операциях организации O.U.R. Название «Operation Underground Railroad» – это отсылка к т.н. «Подземной железной дороге», тайной системе, позволившей шестидесяти тысячам рабов сбежать из рабовладельческих штатов Юга на Север в промежутке с 1800 по 1863 года. В России феномен, мягко скажем, «не на слуху», но для американцев – это важнейшая страница в истории гражданского общества.

Организацию основал Тим Баллард, бывший сотрудник ЦРУ и, вплоть до основания O.U.R. – специальный агент Министерства внутренней безопасности США. Сегодня вокруг его имени сфабриковано множество скандалов, в следствии одного из них недавно Тим был вынужден покинуть O.U.R., но факт в том, что его можно назвать настоящим американским супергероем, потому что службу на правительство США он оставил с единственной целью – спасать детей из сексуального рабства.

Обойдусь без сарказма в отношении, собственно, правительства США – вполне логично, что спасение детей в других странах не входит в обязанности МВБ, отвечающего, как это и следует из названия, за внутреннюю безопасность. Фильм, безусловно, художественный, но большая часть происходящего на экране основана на реальных событиях, а вымышленные фрагменты органично дополняют картину в целях создания драматического эффекта.

Впрочем, первые три абзаца объясняют лишь мой интерес к фильму – я с уважением отношусь к подобным организациям, для контекста – в нашей стране существует «Альтернатива», освобождающая людей из всех видов рабства как в России, так и за её пределами, а также множество организаций и волонтёров, занимающихся поиском пропавших людей без акцента на рабстве. В целом, проблема предельно актуальная как для мира в целом, так и для нашей страны, но только за выбранную тематику я бы не поставил максимальную оценку.

Картина снята чертовски хорошо сразу с двух точек зрения. В первую очередь, это просто качественный фильм с потрясающими природными видами, атмосферными городскими локациями и, в целом, безупречным визуальным стилем в каждой из множества сюжетных локаций. Впечатление дополняет отменно подобранный звук, речь не совсем о саундтреке, скорее – это набор именно фоновых звуков, идеально поддерживающий тональность повествования.

С другой же точки зрения, произведение психологически давит на зрителя и, прямо скажем, достаточно сильно – многие сцены в контексте педофилии находятся на грани того, что не смогло бы пройти цензуру в цивилизованных странах. Странно, честно говоря, видеть возрастной рейтинг PG-13 – это именно тот случай, когда наш «18+» куда лучше отражает происходящее на экране. В ряде сцен вам может быть тяжело наблюдать за сюжетом, но это не развлекательное кино, лично я считаю данный фильм не только великолепным произведением искусства, но и важнейшим социальным высказыванием, именно за это – высший балл.

10 из 10

17 октября 2023

Торговля детьми в главном кинофеномене года

'Звук свободы' был снят всего за 14 млн. долларов и заработал более 200 млн., неожиданно для крупных голливудских компаний заняв место в 10-ке самых кассовых фильмов года.

Этот фильм сняли еще в 2018 г., но затем он лишился дистрибутора и долго не мог найти нового - никто не хотел, чтобы их студия ассоциировалась с тематикой, которую поднимает этот фильм. А поднимает этот фильм одну из самых замалчиваемых и жутких проблем современности - торговлю детьми и педофилию.

'Звук свободы' основан на биографии Тима Балларда - мужчина работал в ЦРУ и занимался отловом людей, связанных с преступлениями против детей. 10 лет назад он основал некоммерческую организацию, занимающуюся спасением детей, вовлеченных в работорговлю и проституцию.

Сюжет ленты сосредоточен на истории спасения брата и сестры из Гондураса. Однажды на их пороге появилась эффектная женщина, предложившая отцу детей попробовать превратить его детей в звезд. Он отвез их на фотосессию и кастинг и больше не увидел. Дети исчезли. Спустя месяцы в США Тим Баллард проводит операцию, которая позволяет ему спасти мальчика. Но его сестра не в США. Герой берется за расследование и отправляется в Колумбию, где вероятно может находиться ребенок. И чтобы ее спасти Тим Баллард инициирует сложную операцию, привлекая к ней государственные структуры из разных стран, деньги миллиардера и услуги бывшего преступника.

'Звук свободы' безусловно лишь основан на реальных событиях и весьма вольно ими оперирует, рассказывая свою историю. Кинокритики жестко осуждают ленту за ее сентиментальность, четкое деление мира на зло и добро, а также за манипулирование эмоциями зрителей.

Эмоциями тут и впрямь манипулируют, вряд ли вам удастся посмотреть этот фильм без слез. Но, с другой стороны, это фильм о маленьких детях, которых насилуют... Как ни крути, а тема очень болезненная и вызывающая отторжение.

'Звук свободы' - отличный фильм, поднимающий замалчиваемую тему. Он конечно без меры героизирует Тима Балларда. А тот факт, что его роль играет Джим Кэвизел, исполнивший ранее Иисуса в 'Страсти Христовы', предают образу главного героя не только геройство, но и святость.

Однако критика и восторги вокруг этого фильма - это во многом не про сам фильм, а про мировоззрение зрителей. 'Звук свободы' громко заявляет, что Америка - главный потребитель бизнеса, построенного вокруг огромного трафика продажи детей. Если зритель не хочет в это верить, то фильм ему не понравится. И наоборот.

В Америке к дискуссии об этом фильме активно присоединились дискуссии о теории заговора QAnon. 'Звук свободы' вышел в прокат в июле. И в это же время на Тима Балларда обрушились обвинения в сексуальных домогательствах. Он оказался вынужден уволиться из созданной им же некоммерческой организации. А пресса муссировала информацию о том, что Тим Баллард прикрываясь борьбой за права детей на самом деле наживается и выплачивает сам себе зарплату по 500 тыс. долларов в год.

Тим Баллард очевидно вовсе не такой святой, каким он выставил себя в фильме 'Звук свободы'. Но это верующий человек, у которого 7 родных и 2 приемных детей. Джим Кэвизелл растит 3-х приемных детей, он набожный католик и не боится испортить свои карьерные возможности, выступая против абортов и поддерживая идеи QAnon о сатанизме.

В обсуждение 'Звука свободы' втянуто слишком много глобальных тем - и политика, и религия, и деньги, и законы, и заговоры... Но это безусловно один из тех кинопроектов, просмотр которых вызывает печаль от осознания, что это всего лишь фильм и он не способен ничего не изменить в реальности.

16 октября 2023

Базовое кино

Специально не писал отзыв сразу после просмотра, чтобы эмоции улеглись. Прошла ночь, но тягостное послевкусие от фильма никуда не делось. Это признак хорошего, качественного кино, которое оставляет след в памяти.

История увлекает с самых начальных титров, а документальные кадры реальных похищений детей заставляют покрыться спину холодным потом. У меня никогда не было симпатии к детям, наверное, потому что у самого нет детей, и, возможно, никогда не будет. Но этот фильм заставил по-настоящему сопереживать как детям, так и родителям, которые пережили этот истинный кошмар. Настолько острых ощущений от просмотра фильма я не испытывал, наверное, никогда. И это при том, что в фильме нет откровенной жести, что хорошо. Снято очень качественно, оторваться от просмотра не даёт всё 2 часа.

Если кто-то пытается обратить внимание на то, что мало экшена, история простая и скучная, Кэвизел, видите ли, недостаточно ярко играет - не соглашусь. Видимо, вы хотели посмотреть этот фильм с пивком и попкорном, но это совсем не ваш вариант. Такие фильмы смотрят на одном дыхании с подкатившимся к горлу комом. Кино тяжёлое и без лишней мишуры. Свою главную задачу по привлечению внимания к очень и очень серьёзной проблеме авторы выполнили сполна.

Пока это лучший фильм этого года, что мне довелось увидеть. Я не знаю, советовать ли его смотреть родителям маленьких детей или нет. С одной стороны очень полезно, ведь это может произойти с любой семьёй в любой точке мира и нужно быть настороже. С другой - дополнительная фобия и излишняя нервотрёпка от каждого чиха рядом с ребёнком.

И всё же, наверное, смотреть нужно - информирован, значит вооружён.

Одно сказать можно точно - вы не будете равнодушны при просмотре и кино оставит свой весомый след. Такие фильмы редкость в наше время и то, что он все-таки увидел свет большая заслуга его создателей, которым очень долго ставили палки в колеса всё те, кто на Западе против традиционных базовых ценностей, кто пытался (и пытается) легализовать педофилию, кто против института семьи, кто против того, что есть лишь два гендера. Обличительное кино обнуляет их усилия, чего они очень боялись.

Очень рекомендую к просмотру

9 из 10

7 октября 2023

Звук свободы

Скандальный фильм режиссера Алехандро Монтнверде снят независимой компанией Angel, российскому прокатчику в этом случае удалось купить права на фильм, что дает теперь уже нечастую возможность легально посмотреть нашумевший фильм в российском кинотеатре. Итак, «Звук свободы», бюджет которого составил чуть менее 15 000 000 долл., в мировом прокате собрал более 200 000 000 долл., добрался и до российского проката. Фильм собрал множество откликов, привлек к себе и поклонников теорий заговора, обрушил на себя критику в США и не только, обвинения в манипулятивности от них же, но и в целом позитивный зрительский отклик, что выражается в высокой оценке на различных киноресурсах, включая Кинопоиск с актуальной (на момент написания рецензии) оценкой 7,9.

По сюжету, главный герой занимается поиском педофилов. Прототип героя, Тим Баллард, сперва работал в ЦРУ, после перешёл на работу в DHS. Уже после, в 2013 году, Баллард создал собственную структуру, Операция 'Подземная Железная дорога', действующую по сей день, которая стала бороться с торговлей людьми, в том числе и борьбой с секс-трафиком. Собственно, в том числе и об этапе перехода Балларда от работы на DHS к созданию собственной структуры рассказывает фильм. Разумеется, организационной части фильм касается достаточно косвенно, доставляя зрителю ее эмоциональные составляющие, но трансформация героя выглядит достаточно обоснованно. Поиск сестры найденного ранее по сюжету мальчика оборачивается погружением во тьму (во всех смыслах, самая напряжённое действие разворачивается под покровом ночи). Все происходящее имеет достаточно сильный религиозный контекст, которой фильм режиссера Алехандро Монтеверде пропитан на самых разных уровнях, начиная от кинокомпании с названием «Ангел», Джеймсом Кэвизелом в главной роли, сыгравшем Христа в фильме Мела Гибсона «Страсти Христовы», актером, известным своей религиозностью, и самим Мелом Гибсоном в качестве одного из продюсеров. Религия здесь и в музыкальном ряде, местами отсылающему к церковному хору, и в реальном прообразе героя фильма — Тимоти Бэлларде, имя которого роднит его со Cвятым Тимофеем (aka, как акцентируется на этом внимание зрителя в фильме, Тимотео).

Кино отличается отличной картинкой и отличной работой оператора, а по структуре фильм можно разбить на две части, из которых первая отличается некоторой дидактичностью и вязкостью, на фоне которых происходит трансформация главного героя, а вторая уже больше про экшен, с отсылками и к «Апокалипсис сегодня» и, местами, «Убийце».

В целом «Звук свободы» оставляет приятное впечатление и, как пишут в отзывах на фильмы, действительно «заставляет задуматься». Задуматься не только об основной теме фильма, но и о том, как на фоне повседневной современной кипучей жизни могут происходить ужасные вещи, почти невидимые глазу.

24 сентября 2023

Когда тема фильма важнее, чем сам фильм

'Звук свободы' можно разделить на три части.

Первый акт - мрачная, внушающая чувство отвращения и бессильной злости история о том, как простодушные родители лишаются своих детей, и о дальнейшей судьбе последних. Несмотря на то, что жестокие и откровенные сцены в фильме полностью отсутствуют, беспощадное воображение с лёгкостью дорисовывает то, на что герой Джеймса Кэвизела взирает со слезами на глазах. Именно здесь нас поддевают на крючок, ведь тема издевательств над детьми - пожалуй, одна из самых цепляющих за живое. Когда мы видим, как калечат маленькие тела и души, мы не можем не досмотреть фильма до конца - в надежде увидеть справедливый акт возмездия.

Во второй части напряжение потихоньку отпускает, ведь кино, начинавшееся так сурово, превращается в типичную история о внедрении и работе под прикрытием, показанную довольно широкими мазками. Мы не увидим хитроумных ходов и острых моментов, только лишь операцию с началом, серединой и концом.

Ну и завершающий акт - это опять же довольно стандартный триллер о герое-одиночке, который, не имея возможности прибегать к силе, вынужден действовать скрытно и осторожно.

Думаю, если заменить историю о борце с торговлей детьми (да ещё и основанную на реальных событиях) на, скажем, рассказ о борьбе с наркотрафиком, оставив при этом все художественные приёмы, то фильм воспринимался бы как довольно средненький триллер - не без достоинств (к коим можно отнести актёрскую игру и образ Кэвизела), но и без каких-то выдающихся моментов. Уверен, через пару дней в памяти невозможно будет воскресить ни одного диалога, а спустя неделю сотрётся и абсолютно большая часть увиденного.

В итоге это нужный и, в общем-то, довольно неплохой фильм, который своим успехом (а он очень неплохо прошёл в прокате) обязан не столько своим художественным составляющим, сколько выбранной теме. Именно за неё плюсую один балл и ставлю в итоге

7 из 10

23 сентября 2023

Шедевр, без преувеличения

За феноменом 'Звука свободы' слежу с самого старта фильма в Соединённых Штатов. Для этого имелось несколько причин. Во-первых, причастность, пусть и опосредованная, Мела Гибсона к фильму. Во-вторых, Джеймс Кевизел в главной роли. В-третьих, чрезвычайно важная тема, затронутая в фильме. От картины никто ничего не ждал. И я не исключение. Следил за новостями, за отзывами критиков, реакцией СМИ. Думал: хорошо если картина сможет отбить свой бюджет и заработать несколько копеек своим создателям. Но случилось то, что случилось. Когда появилась новость, что фильм выйдет на территории России, я очень обрадовался. Ждал релиза с нетерпением. Дождался. Купил билет в премьерный день. Что огорчило, так пустой зал. Кроме меня в громадном зале был ещё один человек. И всё.

По самой картине: я мужчина, но не мог сдержать слёз. Фильм трогал до глубины души. Здесь конечно во многом работает сама тема: насилие над детьми. Нужно быть холодным уродом, чтобы с безразличием относиться к этой проблеме. Я не холодный. И не урод. Но всё же, помимо проблематики которую поднимают создатели фильма, есть шедевральные моменты в самой картине. Главным образом, это музыкальное сопровождение. Он на сто процентов передаёт атмосферу происходящего на экране. Музыкальная тема, сам 'Звук свободы', как его называют в фильме, буквально заставляет рыдать. Ещё из плюсов - игра Джеймса. Он на высоте. Особенно ещё глубже воспринимается его игра, когда знаешь контекст того, как он относится к поднятой в фильме проблематике.

В общем, однозначно советую фильма к просмотру.

Хотя бы ради того, чтобы поддержать создателей. Поддержать путь к обсуждению тех тем, о которых в обществе предпочитают замалчивать.

15 сентября 2023

- 'А ведь я тебе поверил!!!' - 'Никогда, не верь Педофилам'

На экраны нашей страны, что удивляет абсолютно легально, вышел главный кассовый сюрприз этого года триллер Звук Свободы.

История рассказывает о бывшем правительственном агенте Тимоти Балларде, который работал в отделе по отлову педофилов и пресечения рабства. В ходе одного из своих дел, он спас маленького мальчика Мигеля, у которого в рабство попала также старшая сестра Росио. Пообещав мальчику спасти ее, наш герой без поддержки правительства отправляется в Колумбию.

Фильм вызывал интерес, как минимум из-за его сборов и тех скандалов, что вертелись вокруг него в западной прессе. Но давайте от них абстрагируемся, то что мы получим в итоге? А ничего сверхъестественного. Нет, это крепкая лента своего жанра, на очень щепетильную тему. Но вот чем-то удивить в рамках своей концепции, лично меня, лента не смогла. Сюжет практически смесь Гнева с Дензелом и Арго. Тут тоже есть операция, которую разыгрывает наш герой, и протагонист также пойдет на все ради спасения девочки. Различия лишь в том, что действие происходит в Колумбии. Экшен сцен в картине нет, есть буквально 1 рукопашная схватка, в которой режиссер придумал интересную задумку, но буквально и все.

По актерам и диалогам да как-то и выделить ничего не могу, да дети играют хорошо. Взрослые все тут делятся на добрых и злых, какого- то деления на меньшее зло и большее зло тут нет, нам сразу делят всех персонажей на черную и белую сторону. Само действие из-за статичности и работы камеры, да и общей медлительности сюжета, вызывает уныние, нежели переживание за детей. Плюс еще фильм чрезвычайно серьезен, от чего эффект тоски во время просмотра только усиливался. Сам звук свободы, а точнее саундтрек тоже проходной, пытается вызвать напряжение и местами неплохо, но из-за общей клишированости и отсутствия чего-то оригинального, он скорее просто служит как фон.

По итогу это смотрибельное кино на очень щепетильную тему рабства, а точнее продажи детей. Собранный по рабочим шаблонам он может вызвать эмоции, это уже зависит от вашего настроения и предпочтении жанров. Но весь тот хайп, что кружится вокруг фильма оказался больше надуманным, чем соответствующим действительности.

14 сентября 2023

Сказ, основанный на реальных событиях, про бывшего агента правительства США Тима Балларда, который уволился со службы, чтобы посвятить жизнь спасению детей от сексуального рабства.

«Звук свободы» - это в первую очередь послание, а уже потом история. Идея ленты - обратить внимание и раскрыть глаза на ужасы торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации. И фильм делает это, показывая тошнотворные и душераздирающие эпизоды с детьми (хотя подробности и остаются за кадром), находящимися в опасности, которых дурачат мерзкие взрослые, заставляя нас запомнить лица каждого. Такие эпизоды специально вставили в картину, чтобы произвести больший эффект, вызвать сильные эмоции, гвоздями вбивая увиденное в память - вскрывая проблему, о которой почему-то зачастую умалчивают или считают неприличным упоминать вслух.

Обращаясь к художественной части фильма, мы получаем тревожный триллер, где в центре сюжета агент правительства практически в одиночку пытается восстановить справедливость и вернуть детей родителям. И хотя Тим выглядит несколько шаблонным и излишне героическим протагонистом, он представляет собой глубоко вдумчивый и зачастую болезненный взгляд на жизнь человека, работающего над разрушением самого быстрорастущего преступного синдиката в мире.

В итоге лента громко бьет в барабан мощным посылом к обществу, проливая свет на тьму, вызывая сильные эмоции и вселяя надежду.

10 из 10

13 сентября 2023

Боевик Звук свободы на большом экране с 2023 года, его режиссером является Алехандро Гомес Монтеверде. Кто снимался в кино, актерский состав: Мира Сорвино, Джеймс Кэвизел, Билл Кэмп, Курт Фуллер, Хосе Суньига, Херардо Тарасена, Гэри Басараба, Эдуардо Верастеги, Мэнни Перес, Густаво Санчес Парра, Хавьер Годино, Alanna de la Rossa, Джеймс Кваттрочи, Густаво Ангарита мл., Кристофер Аведисьян.

Расходы на кино составляют примерно 14600000.В то время как во всем мире собрано 250,570,396 долларов. Производство стран США, Мексика и Колумбия. Звук свободы — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.