Тела
Bodies
7
7.3
2023, фантастика, триллер, драма
Великобритания
В ролях: , Дерек Ридделл, Эмили Барбер, Анна Калдер-Маршалл, Уилл Меррик
и другие
Четыре эпохи — 1890, 1941, 2023 и 2053 годы. Лондонские детективы, живущие в разное время, расследуют таинственное убийство одного и того же человека.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тела

английское название:

Bodies

год: 2023
страна:
Великобритания
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Пол Моррис, Джоэль Дэвлин
композитор:
художники: Рэйчел Уолш, Ник Уилкинсон, Ричард Буллок, Таня Боуд, Лиз Симпсон, Charlie Fowler, Louise Cavey
монтаж: , , ,
жанры: фантастика, триллер, драма, криминал, детектив, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 октября 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма, криминал, детектив, история

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Тела», 2023

Видео: Трейлер (сезон 1) (Тела, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Тела, 2023) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постеры сериала «Тела», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Тела», 2023

В Великобритании всем ли террористам присваивается звание 'командир'?

В целом, фантастический детективный сериал от Netflix, основанный на графическом романе, оказывается качественным произведением с хорошо разработанными персонажами и увлекательным сюжетом. Хотя некоторые аспекты содержания могут показаться примитивными и упрощенными, адаптированный сценарий успешно маскирует эти недостатки и украшает сюжет литературной формой. Режиссерская и операторская работа также отличаются профессионализмом и впечатляют своей атмосферой.

Сериал рассказывает о загадочном преступлении, расследовании которого ведут четыре детектива в разные временные эпохи. Зритель должен раскрыть тайны этого преступления, связывая параллельные линии сюжета. В начале сериала сюжет развивается медленно, поэтому зрителю предоставляется время познакомиться с героями и осознать необычную структуру драмы. История, происходящая в 1941 году, является особенно атмосферной, красивой и драматичной благодаря вниманию к деталям и великолепной игре актера.

Не все же элементы истории оказываются гармоничными. Некоторые персонажи, вроде Ирис Мейплвуд, могут показаться неестественными и их исчезновение без объяснения оставляет незавершенность в сюжете. К сожалению, представление будущего в 2053 году выглядит невыразительно и мало проработано, чего можно было бы избежать.

В целом, сериал вызывает положительные эмоции, благодаря атмосфере, профессионализму актеров и качественной работе сценаристов. Однако, следует отметить некоторые не всегда логичные решения и действия, играющие критическую роль в сюжете. Эти моменты могут вызывать вопросы и недопонимания, но они не переосмысляют впечатление от всего произведения как целого. Кино, в конце концов, создано для того, чтобы сжечь наше свободное время за счет захватывающих историй и драматических переживаний.

14 января 2024

Всего одно доброе дело

Четверо полицейских из разных эпох расследуют убийство одного и того же человека. Заманчивое начало для детективного сериала, не так ли? Да черта с два! Основной вопрос любого детектива – кто убийца? – не встает даже в 1ой серии, а в дальнейшем вообще отходит куда-то в задние ряды. На первом плане поначалу только эти четверо – совсем не Герои, пусть и не ординарные люди. Нетфликс зашел с козырей, использовав все клише для демонстрации своей толерантности, утрировав персонажей до предела. Коп-гей в викторианской Англии, коп-еврей во времена Второй Мировой, чернокожая женщина-мусульманка в наше время, по совместительству мать-одиночка, и коп-инвалид в дивном новом мире будущего – сценарные декорации предельно жестоки к главным героям. И все же не их особенности определяют зрительский интерес. Наоборот, в фокусе то, что сближает их с большинством - ошибки и недостатки, мелкие слабости и основа характера. Зрители сочувствуют и симпатизируют – по факту и вопреки, а не благодаря каким-то достоинствам и поступкам. И это первый плюс сериала.

Второй – неожиданное многообразие оттенков темной стороны. Точнее не так, антагонист известен с самого начала, и авторы вовсе не стремятся оправдать его или сделать более привлекательным для зрителя. Тем неожиданней становится наличие у него объективных достоинств. Как если бы серийный маньяк пожалел бездомную кошку. Становится ли он хуже или лучше от этого? Дает ли эта информация дополнительные штрихи к портрету или, наоборот, мешает относиться беспристрастно? Кино задает вопросы, на которые нет ответа, но от этого они не становятся менее популярными. С чего начинается зло? Когда обычный человек становится антагонистом? Перефразируя – можно ли, исправив всего один событие, изменить судьбу? Где поворотный момент каждой истории? И есть ли вообще у зла начало?

Непредсказуемость сюжета уже не является чем-то оригинальным в современном кинематографе, не является даже однозначным достоинством. Да и трудно ожидать непредсказуемости от сериала, часть действия которого происходит в конце 19 и середине 20 века. Как ни крути, «умер и похоронен» для главного героя - единственный и непреложный итог. Так, да не совсем, когда дело касается манипуляций со временем. Опять же перипетии сюжета отступают на 2ой план по сравнению с изменением и развитием персонажей. Отношение к каждому из них меняется на протяжении истории – и это при том, что оно изначально не было полностью положительным. По мере развития истории кому-то начинаешь симпатизировать больше, в ком-то разочаровываешься – только для того, чтобы в следующие 10 минут кардинально поменять свое мнение. Непредсказуемость зрительского отношения – имхо яркий плюс.

Не все, конечно, безоблачно. Студия и режиссеры неприлично заигрываются в толерантность. Двое героев мужчин и две героини женщины – у кого больше шансов разобраться в деле и выжить? Здравый смысл и знание исторических реалий не дадут правильного ответа. Кто будет умирать раз за разом, а кто, не теряя надежду, будет пробовать снова и снова? Будучи женщиной мне тем не менее обидно за героев-мужчин – у них изначально было мало шансов. И если слегка абстрагироваться от происходящего, возникает дилемма яйца с курицей – с чего начался весь этот кругооборот зла в истории? Рефреном проходящее 'Знай, что тебя любят' однозначно указывает на конкретную особу, и никакая толерантность этого скрыть не может.

И все же, все же несмотря на проблемы с сюжетом, с идентификацией героев, сериал занозой остается в памяти – непоколебимой волей к жизни, отчаянной надеждой на победу, шансом все изменить – не в этот раз, так в следующий, в новой попытке, на другой ветке истории… Верой, что одно доброе дело перевесит все остальное. Не знаю, перевесит или нет, но… тоже надеюсь, наверно

4 января 2024

Знайте, Вы любимы!

Тема путешествий во времени и временных петель - благодатная почва как для литературного жанра, так и для кинематографичного. Кто-то готов залезть в самые дебри, а кто-то решает пройтись по верхам. Сериал 'Тела' нечто среднее.

В целом это приятная картина. Актерский состав хорош и героям на экране действительно веришь. Даже Стивен Грэм кажется на своём месте, ибо он не играет типичного злодея, творящего зло ради зла. Удивительным образом под конец сериала начинаешь проникаться каждой историей, которая показана. Да и вообще это не тот сериал, который можно смотреть на фоне. Он цепляющий, интригующий, динамичный. Отдельно хочется похвалить операторскую работу и аудиоряд.

Но, увы, на этом достоинства заканчиваются и часть положительных эмоций от просмотра убивается последними двумя сериями. Так как 'Тела' решил быть чем-то средним, то и тема временной петли раскрыта средне. Путешествия во времени вообще не раскрыты. То ли от того, что режиссер любит недосказанность, то ли от банальной лени. Хотите понять, что тут и почему так? Ну, сами придумайте. В отличие от других картин такой тематики, в этой Вам не покажут интересных дискуссий, теорий, рассуждений. Факт путешествия во времени тут просто данность. Примите и не думайте. Даже в последней серии Вам ничего не объяснят.

Другим минусом считаю идиотские поступки героев, которые нужны просто для того, что бы сюжет случился. Это как герой ужастика идёт ночью один в подвал с криком 'Кто тут?'. И если в ужастике нам показывают среднестатистического простого человека, то в 'Телах' так поступают детективы, расследующие таинственные делишки. Вообще те или иные действия всех героев вызывают искреннее недоумение, но они тоже данность. Логику лучше не искать.

Сериал не плох, не ужасен и совершенно не скучен, но до конфетки ему не хватило самую малость. Это Вам не 'Тьма', где можно всей семьёй голову ломать каждый вечер.

9 декабря 2023

Скука на все времена

Будь у меня машина времени, я бы тоже отправился в четыре момента прошлого:

2016: Дать хорошего пинка группе продюсеров Netflix, решивших, что отныне снимать сериалы без сюжетной линии о запретной однополой любви нельзя.

Не хочется начинать именно с этого, ведь главная проблема сериала в другом. Но такие штампованные истории, абсолютно не влияющие на основной сюжет, за последние годы успели набить оскомину и вызывают лишь дополнительное раздражение.

2021: Раздать грандиозных пинков группе бездарных сценаристов, взявшихся за концепцию путешествий во времени.

Картин и книг на эту тему великое множество с разными варианты логики причинно-следственных связей. Последовательность событий в них может быть неизменной или изменяемой, всё зависит от задумки автора. Из этого возникает множество интересных временных парадоксов.

В данном сериале парадокс один – как можно пустить в работу такой вторичный, сырой и бессмысленный сценарий? Перед нами не просто масса допущений, логические огрехов и сюжетных дыр. Тут настоящее решето. Кое-как обозначенная логика «вселенной» нарушаются бесчисленное количество раз. Две последние серии с развязкой – настоящий цирк.

2022: Выдать отчаянных пинков начальнику кастинга, режиссёру и половине актёрского состава. Единственный интересный персонаж здесь – детектив в исполнении Джейкоба Форчун-Ллойда, да и тому по сценарию отводится третьестепенная роль. Все остальные – плоские, размытые и скучные фигуры, сыгранные незаинтересованными актёрами. Антагонист в исполнении талантливейшего Стивена Грэма – это полный провал. Каким образом его заставили максимально сдержать эмоции и выдать минимум действия в кадре – великая тайна. А уж на кривляния юной версии его персонажа просто больно смотреть.

2023: Дать пинка самому себе в момент, когда я решил потратить время на это убогое зрелище.

Восемь серий при таком темпе повествования – невыносимо долго. Местами действие безбожно растягивается, а обилие бессмысленных сцен поражает. Хуже того, эту тягомотину повторяют по нескольку раз, чтобы мы могли взглянуть на неё «под другим углом».

Советую вам пройти мимо этой слабой, пустой картины. Оставьте эпитеты о «лихо закрученной истории» и «хитросплетениях сюжета» более достойным представителям жанра. Лучше пересмотрите их.

5 из 10

За красивую операторскую работу и харизму детектива из 1941.

23 ноября 2023

Фантастический детективный сериал о временной петле

Недавно вышел новый британский детективный сериал, который отличается от обилия британских детективов, смелой смесью расследования убийства с фантастикой о путешествиях во времени. Он называется 'Тела' и основан на одноименном графическом романе от DC.

'Тела' начинается крайне интригующе. Зрители знакомятся с главными героями, живущими в разное историческое время - 1890, 1941, 2023 и 2053 годы. Все главные герои работают в лондонской полиции. Все они находят тело голого мужчины в одном и том же переулке. У него есть пулевое ранение в глаз. Но при этом отсутствует выходное отверстие и сама пуля.

Зрители, естественно, быстро понимают, что это тело принадлежит человеку, который как-то неудачно попутешествовал во времени. Но для самих детективов это просто тело неизвестного человека.

Изначальная интрига о разных временных периодах и неизвестном теле сама по себе более чем мощная и заставляющая внимательно следить за развитием событий. Но по ходу развития истории мы узнаем о том, что в 2023 году произошел невероятно мощный взрыв, убивший миллионы людей и навсегда изменивший социально-политическое устройство страны. Этот сюжет в итоге станет центральным и само тело отойдет на второй план - зрители будут следить за событиями и гадать, смогут ли действия главных героев способствовать тому, чтобы предрешенная трагедия все-таки не случилась.

В целом 'Тела' - это любопытный проект о временной петле и парадоксе предопределения, мастерски раскрывающий все свои секреты от первой к последней серии. Но как и у всех фантастических историй, основанных на концепции петли, у зрителей обоснованно возникнут претензии к логике повествования и действиям героев. И чем дальше будет развиваться сюжет, тем больше этих вопросов будет возникать.

'Тела' - сериал, основанный на графическом романе. Поэтому если вы ждете интеллектуальную фантастику, детально копающуюся в концепции временной петли, то сериал вас разочарует. Это довольно легкий проект, который лишь заигрывает с идеей путешествия во времени и ставит в центре внимания тему любви.

'Тела' состоит из 8 серий по часу длительностью. Его рейтинг - 7,5 в IMDB и 7,1 в Кинопоиске. В целом это довольно увлекательный интригующий проект, который сложно оставить недосмотренным, если ты взялся за просмотр. Но чего-то особого от него ждать не приходится. Получив ответы на все поставленные вопросы, скорее всего вы быстро забудете про этот сериал. К тому же помимо претензий к логике и мотивации действий главных героев, 'Тела' можно поругать за не особо нужный акцент на ЛГБТ отношениях и за Стивена Грэма в роли правителя Лондона будущего. Уж очень этот актер, при всей его харизме, не соответствует данной роли.

8 ноября 2023

Убийцы временной петли

История с временной петлёй требует от зрителей полного погружения, Год 1890, 1941. 2023 и 2053.Одно и то же тело обнаруживают в одном и том же месте. И полицейские, натолкнувшиеся на труп, очевидно, оказываются вовлечены в чей-то тёмный план, в котором расписаны роли и действия участников последующих событий, ведущих одного из них к предательству, другого к измене и так далее по прочим смертным грехам, но в этом путешествии во времени почти невозможно точно определить идейные ориентиры, рассказчиков, не просто так выбирающих гендерный, национальный и расовый состав персонажей, причастных к убийству, или так или иначе соучаствовавших в деле, периодически воспроизводящем один и тот же сценарий через несколько десятилетий, превращающийся в бесконечность, которую, кажется никому не позволено разорвать.

В пространстве разных эпох личные трагедии нескольких персонажей предстают частью большого коварства, связывающего наступившее будущее с предшествовавшим ему настоящим и прошлым, мужской роман с отступничеством и предательством - в каждом витке петли заложен момент соблазна, искушения, обмана и окончательного решения, влекущего необратимые последствия для вполне конкретных людей.

Безупречный монтаж, кадрируя изображение, позволяет сериалу на всём протяжении сохранять ровный ритм, не застревая в «эпохальных» прорехах. В своём времени у каждого из так называемых «главных героев» есть разного масштаба персональные задачи и вызовы, с которыми не одинаково споро справляются задействованные в том актёры (Джейкоб Форчун-Ллойд, без обиняков, превосходит всех в своей позиции), чья игра подчёркивает сегментацию сюжетной конструкции, где частное в один момент перекрывает общее, а в другой момент - наоборот, так что главная идея в конце концов остаётся фоновым рисунком, иллюстрирующим мысль о роли случайности и месте предопределённости в развитии жизненного континуума, где одно решение может разорвать замкнутый круг и, в конечном итоге, ставшее общим, расследование детективов сводится к тому, чтобы найти момент, когда была разорвана нить судьбы, по ходу выясняя, что, разрывая нить одной судьбы, можно переломить историю нации.

4 ноября 2023

Для поклонников закрученных историй из серии, когда ничего не понятно, но очень интересно, есть хорошие новости. На платформе Нетфликс вышел фантастический сериал 'Тела', который в сети многие пользователи прозвали английской 'Тьмой'. Как и в немецком сериале, хитро переплетенный сюжет английского проекта затрагивает тему перемещения во времени. По сюжету в четырех временных плоскостях разные детективы расследуют смерть одного и того же человека, чье тело таинственным образом появилось из ниоткуда. Конечно, поначалу авторам сложно даётся полноценно захватить внимание зрителей, ведь им, по сути, пришлось в одной серии четыре раза показывать одного и то же событие, но с разными героями. Это весьма наскучивает. Но уже со второй серии история набирает обороты и погружает героев в запутанные лабиринты таинственных событий. Сериал неспешный, местами история проседает, но в целом проект получился увлекательным благодаря интригующей атмосфере и неожиданным сюжетным крючкам в конце каждой серии.

1 ноября 2023

Фантастика Тела на большом экране с 2023 года, его режиссерами являются Марко Кройцпайнтнер, Ван Хаолу. Кто снимался в кино, актерский состав: Gabriel Howell, Дерек Ридделл, Эмили Барбер, Анна Калдер-Маршалл, Уилл Меррик, Майкл Шеффер, Тристан Руджери, Сильвана Дамм, Нэйтан Холл, George Parker, Стивен Грэм, Кайл Соллер, Шира Хаас, Амака Окафор, Джордан Бэйкер.

Страна производства - Великобритания. Тела — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.