Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Триггер. Фильм |
год: | 2023 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Александра Ремизова |
сценаристы: | Андрей Цибульский, Елена Войтович, Александра Ремизова |
продюсеры: | Александра Ремизова, Ольга Филипук, Дмитрий Нелидов, Диляра Аурова, Андрей Резник, Михаил Китаев |
видеооператор: | Валерий Петров |
композиторы: | Никита Пресняков, Роман Арсафес |
художники: | Екатерина Ястремская, Наталья Каневская |
монтаж: | Алексей Волнов |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Сериал в целом в равной степени затрагивал личную и профессиональную деятельность главного героя до сих пор (фильм логично продолжает сериал после, на мой взгляд, не слишком примечательного конца второго сезона, хотя последняя сцена немного и удивила). Мы нередко изучали чьи-то психологические проблемы в отношениях, где участвовали двое пациентов как бы - плохой и хороший, но часто плохой оказывался хорошим, а хороший - плохим. Ещё мы много обращались к прошлому, к воспоминаниям. Этот фильм как дань прошлому, возвращение в него главного героя. Ранее в сериале главный герой получил много ран, по шапке тоже ему тоже много надавали, теперь он условно уполз в своё прошлое зализать раны.
Мы все были счастливы. Ты помнишь? мы просто знаем, что когда-то было хорошо. Значит, такое возможно и в будущем.
Основной сериал, особенно поначалу был слишком помешан на сексе, сексуальных проблемах, насилии, хотя и затрагивал немало отношения и другого рода. Он вышел слишком западным. Что у нас тут?
Проблема подобных фильмов в том, что они основаны на телевизионных шоу или являются продолжениями популярных сериалов. Поэтому многим могут быть непонятны некоторые моменты в таких кино, а иногда и полностью вся основа сюжета. И тут такое есть дело. Но мы в нашем случае сериал видели...
Фильм более соломенный на вид, не такой холодный как сериал. Опять же морская свежесть. Главный герой осваивает новую для себя профессию бармена, хотя кем он только ни был условно, даже батюшкой в сериале.
Сюжет какой-то и не комедийный больше как второй сезон сериала, и не трагичный как первый. Тут какая-то сплошная унылая меланхолия, хотя впервые мне в этой саге понравился хоть немного саунд.
Это всё похоже просто на одну или две-три серии сериала разом, просто немного с другим антуражем. На фильм в общем-то не тянет. Хотя сюжетно всё норм, сага развивается потихонечку.
9 августа 2024
Плюсы:
- визуальная составляющая,
- повороты,
- напряжение.
Минусы:
- предсказуемость,
- не все вопросы закрыты
Фильм 'Триггер' является долгожданным продолжением популярного одноименного сериала. После череды драматических событий, потери близких и профессионального выгорания психолог Артем Стрелецкий (Максим Матвеев) решается на кардинальные перемены. Он покидает шумную Москву и переезжает в тихий приморский городок, где когда-то провел свое детство. Здесь он устраивается работать барменом, надеясь обрести покой и душевную гармонию.
Вдали от суеты мегаполиса Артем знакомится с психологом Майей (Ирина Старшенбаум), которая помогает ему адаптироваться к новой жизни. Между ними возникает симпатия, но призраки прошлого не отпускают Артема. Встреча с давним другом и неожиданное происшествие влекут за собой череду событий, ставящих под вопрос его новую жизнь и душевное равновесие.
Актерская игра Матвеева – это главный стержень фильма. Он с филигранной точностью передает сложные душевные переживания своего героя, его терзания, сомнения и путь к исцелению.
Глубина фильма поднимает важные темы психологического здоровья, травм прошлого, прощения и поиска себя.
Сюжет фильма динамичный, с неожиданными поворотами и интригой, которая держит зрителей в напряжении до самого конца. Фильм снят красиво и атмосферно. Операторская работа и пейзажи приморского городка создают ощущение спокойствия и умиротворения, контрастирующее с внутренними бурями героев. Музыкальное сопровождение фильма отлично дополняет атмосферу и помогает погрузиться в историю.
И все же Фильм не дает ответов на все вопросы, оставшиеся после сериала. Недостаточно раскрыта линия Майи: Персонаж Ирины Старшенбаум интересен, но ей не хватает экранного времени и глубины. Вот это меня прям слегка взбесило. Я так ждала понятного продолжения, а в итоге после фильма осталось все столько же вопросов, даже больше.
Несмотря на некоторые минусы, 'Триггер. Фильм' – это добротное продолжение популярного сериала, которое не разочарует поклонников истории Артема Стрелецкого. Фильм понравится тем, кто любит психологические триллеры, истории о преодолении трудностей и поиске себя. Хотя для меня 'Триггер. Фильм' - это больше драма, а не триллер, как был сериал.
6 из 10
14 апреля 2024
Фильм — логическое (надеюсь) завершение всего пути замечательного персонажа. Многим фильм не зашёл, но скорее всего ожидания к нему были как к сериалу и по динамике и по «методу». Эдакий, психо-супергерой, который никогда не сдается и всегда побеждает любой недуг. Но фильм — одно большое смирение и исповедь что ли... К которым шёл Тёма последние серии (эпизод со священником) и в глубинном понимании жизни и ответственности за свои прямые и косвенные деяния, так сказать.
Смирение никогда не происходит под фанфары, под гул города. Это откровенный процесс. Фильм слегка затянут, то и дело нас перемещают между миром реальным и миром внутренних переживаний героя. Можно сказать, что весь фильм — некая терапия для Артёма. Спокойная, методичная и классическая. Та, которую он всячески отрицал, но в итоге примирился. Очень надеюсь, что если и выйдет новый сезон, то они не испортят логическую и верную по законам жизни концовку фильма. Взрослые выводы и возросший герой, который наконец-то спасает себя.
21 марта 2024
Первый раз я увидел сериал Триггер еще в 2022 году, на тот момент его сняли еще не полностью и я очень ждал выхода каждой новой серии. Для меня данный сериал был открытием во всей современной российской киноиндустрии, я не думал что у нас еще могут снимать столь завораживающие картины. Как по мне, очень важно чтобы второй сезон сериала (как и каждый последующий) не сильно отличался от первого, иначе пропадает тот 'вайбик', в который зритель влюбился при начале просмотра сериала. Второй сезон как раз таким не получился, он был похож на первый сезон и по правде может называться продолжением. Когда в начале 2023 года я узнал про анонс полнометражного фильма, я был очень удивлен и с огромным нетерпением ждал картину. Я даже был пойти в кинотеатр ради просмотра, настолько завышенные ожидания у меня были. Просмотр я начал сразу же в 00:00 как только фильм стал доступен на Кинопоиске...
Фильм начал смущать уже спустя 10 минут просмотра. Начало непонятное и очень запутанное, появляется надежда, что далее будет объяснение, или хотя бы возможность понять всю эту замысловатость. Хочется отметить реальную красоту и операторскую работу. Место выбрано отличное, природа в Карелии и правда великолепная. Кадры сняты эффектно и приятно глазу. Но зачем все эти рывки? зачем такая частая смена кадра? Чтобы не отпускать внимания зрителя??
Психолога Стрелецкого слишком мало в этом фильме. Артема именно как психолога действительно очень сильно не хватает фанатам Триггера. Были лишь небольшие фрагменты где, о чудо, мы вспоминаем что он вообще-то психолог. Фильм скорее про жизнь вне психологии. Однако, непонятно зачем все это надо... Зачем бар? Кто все эти люди? Какую роль для Стрелецкого они играют? Создается впечатление, что у сценариста заиграло сильное желание сделать отдельную сюжетную ветку, а потом это желание начало угасать.
Короче у меня просто не возникло той эйфории, которая была после просмотра 1 и 2 сезонов сериала, и теперь хочется пожаловаться. Зачем нужен фильм? это не продолжение, это не развитие новых психологических сюжетов.Зачем нужен фильм...?
9 января 2024
Войдя в повествование этой кинокартины с багажом знаний истории, полученной со всех существующих сезонов, я понимал каждую секунду, что происходит. Драма развивается с первых кадров и длится весь хронометраж, редко возвышаясь до чувства 'штиля', в чем прослеживается профессионализм как технической группы, так и творческой. На эмоции влияет постановка кадра, световой дизайн, музыка, игра актеров, в общем - композиция берет за душу. Сюжет дополняет последний сезон и склеивает с будущим, раскрывая несколько сложных личностных проблем героя. Если в сериях были лишь намеки на внутреннюю бурю, сейчас нам показали извержение вулкана, причем как внутри, так и снаружи. Стрелецкий, можно сказать, супер-герой с тяжелой историей, при этом это не зрелищная супер-героика про сверх естество, а более сложный и тонкий жанр, где вся эмоция лежит на плечах актеров, постановщиков кадра и музыкальных режиссеров. За супер-силу тут отвечает проницательность героя, его опыт и удивительная точность 'диагнозов' с последующим правильным решением проблемы. Причем раскрывается тут не только вся красота его действенности, но и обратная сторона - последствия его самоуверенных поступков. С большей силой - большая ответственность, верно? Автор нам показывает и силу и ответственность.
Те, кто не смотрел сериал, не поймут фильм, ведь он как раз про ответственность и необратимость того, что произошло ранее. Я понимаю среднюю оценку (6.0 на данный момент) этой картины. Ведь фильм весит в топе онлайн-площадки, новые зрители смотрят фильм, не подозревая, что он - вершина айсберга. Закономерно гости будут оценивать картину как одиночный проект. Но Кинопоиск предупреждает об этом, указывая в описании, что это продолжение истории. Поэтому перед просмотром посмотрите сериал, иначе фильм будет просто без предыстории, другими словами - не интересен.
Лично я считаю, что эта одиссея - образец того, какими должны быть российские сериалы-драмы, ведь здесь зритель проникается, сравнивает с собой, ненавидит, сочувствует и радуется вместе с главным героем без лишней жести и пошлости.
5 января 2024
Сериал 'Триггер' стал для меня одним из лучших проектов отечественной индустрии за последние годы. Артем Стрелецкий, яркий и талантливый актер, продемонстрировал невероятную игру в сериале 'Приключения Артема Стрелецкого'. Он смог воплотить образ своего героя настолько убедительно, что зрители не могли оторвать глаз от экрана.
Несмотря на то, что второй сезон был немного хуже первого по качеству, анонс полнометражного фильма вызывал у меня определенный интерес. Я задавался вопросом, как создатели будут играть с форматом и какие сюрпризы они приготовили для зрителей. Может быть, это будет одно большое дело, занимающее весь хронометраж фильма? Или же они проведут еще большее исследование личности главного героя?
Я уверен, что независимо от того, каким будет фильм, Артем Стрелецкий продемонстрирует свой актерское мастерство на высочайшем уровне и оправдают все ожидания зрителей.
Помимо интересного начала и новой обстановки для главного героя, фильм неудачно работает с этими элементами. Работа Артема в качестве психолога показана очень поверхностно, а второстепенные персонажи оказываются неинтересными и не развиваются. Фильм выглядит как заполнитель, пока не появляется старый антагонист, который добавляет направление и значимость для последующего сезона. Однако возникает вопрос, не знал ли Артем о травме антагониста из предыдущих сезонов.
Одним из главных плюсов фильма является отличная операторская работа. Качество съемки сериала перенесено в полнометражный фильм, и иногда превосходит его по интересности ракурсов и решений. Режиссер также отлично передает проблемы Артема, умно воплощая дополнительный сюжет, происходящий в его голове.
В итоге получился проходной фильм, а точнее никакой, большая часть которого вызывает скуку. Эмоции появляются только во втором акте и финале, когда сюжет движется вперед. К сожалению, полнометражное возвращение Стрелецкого выглядит безликим, но надежда остается на то, что в третьем сезоне этого не повторится.
2 января 2024
После двух шикарных сезонов сериала про психолога-провокатора ожидания к полному метру оказались изрядно завышенными. В отличие от крепко сбитого сюжета серий, полностью соответствующего стилю драматического реализма, оный у фильма нафарширован таким числом логических огрехов и допущений, что по-хорошему эту историю следовало бы выдать за трип младшего Стрелецкого или вовсе проигнорировать, переписать во вселенной Триггера. Увы, съемки третьего сезона, судя по всему, уже ведутся, и фильм всё-таки послужит связкой между ними. Хотелось бы перечислить всё, за что цепляется разум при просмотре, но, полагаю, следует обойтись без спойлеров. Хотя нет, одно и самое вопиющее всё же укажу - способность Кирюши доверяться постороннему человеку за такие короткие сроки просто умопомрачительна.
Из плюсов хочется отметить операторскую работу, будто перекочевавшую из сериала, да отличную игру Максима Матвеева. Весь остальной каст, даже привычный, показался менее примечательным, как раз в силу уже упомянутой лёгкой абсурдности происходящего. Саундтрек не особенно запомнился, задействовали по традиции Multiverse - и то хорошо.
27 декабря 2023
Премьеру фильма 'Триггер' ждали почти год. Дата постоянно откладывалась, и вот было объявлено, что сможем увидеть картину под Новый год в виде долгожданного подарка. Но, к сожалению, подарок оказался не тем, на что рассчитывал.
Фильм оказался весьма посредственным, самое слабое место - сценарий. Интрига с жизнью/смертью Леры реализована слабо. Если он так хорошо ее знал, почему не понимал в чем причина ее навязчивости, о которой Мотя узнал за пару часов. Выглядит неубедительно. Отношения с сыном/братом фактически не развиваются. О характере Артема мы тоже ничего нового практически не узнаем.
Заявленные в трейлеры темы так и остались на уровне идеи, не получив воплощения. Поэтому возникает вопрос зачем так долго оттягивали выход фильма. Единственная разумная цель выхода фильма - сделать промо к третьему сезону.
4 из 10
25 декабря 2023
С начала года очень ждала фильм, но не ждала от него многого.
Я читала большие материалы и некоторые детали сюжета фильма и здесь, на КиноПоиске, и в различных сетевых кино-изданиях.
Я сделала скидку на то, что это первый режиссёрский проект Александры Ремизовой, сценариста сериала Триггер.
Я надеялась, что фильм мне либо совсем не понравится, либо понравится: в общем, вызовет хоть какие-то эмоции.
Я не ожидала одного: что он мне будет никак.
Когда после сериала снимаются полные метры, они либо раскрывают, что идёт за титрами, либо существуют как отдельный проект, который или вовсе не привязан, или минимально - к первоисточнику и понимание зрителем того, что было до, не обязательно.
Допустим, Отель Белград я смотрела, будучи не в курсе, что это продолжение Отеля Элеонор, потому что его я не смотрела, но это вообще не помешало мне понять сюжет фильма - он как раз существует как самостоятельная единица.
О фильме Триггер такого сказать не могу: я поймала себя на том, что если бы не была в курсе сюжета сериала, то вообще бы не поняла сюжет фильма. В нём по кругу вальсирует описание второго сезона.
Фильм привязан к сериалу как аппендикс к желудку. И если его отделить от желудка, то жкт не пострадает, а вот сам аппендикс отдельно жить не сможет. Учитывая, что сериал не окончен и нас ждёт продолжение, то это ещё раз лишает фильм смысла существования, если это подаётся как полуторачасовая сцена после титров.
В основу картины легли отношения Артёма и Кирюши. Это очень сложная и интересная тема. Можно было столько всего показать. Я была уверена, что эта бомба рванёт хотя бы к концу, ведь Кирюша не знает, что Артём его брат, а Артёму сложно не проецировать на Кирюшу образ своего отца.
То ли детонатор заело, то ли провод отошёл, но все их взаимоотношения в фильме отражались через то, как хорошо Кирюша умеет обнимать папу, а самый напряжённый момент - это когда Артём сминает и выбрасывает рисунок Кирюши в урну, где они счастливая семья. Всё, больше никакой химии и острых углов между ними нам не показали.
Даже в опасные моменты, которые должны были нагнать ужаса на меня как на зрителя и заставить переживать, а не потеряют ли Артём и Кирилл друг друга, меня вообще никак не тронули. Не получилось у создателей показать, что они друг к другу привязаны. И даже игра действительно талантливого Максима Матвеева не спасла ситуацию.
Однако на протяжении фильма нам старательно рассказывают через реплики других персонажей, как сильно Кирюша любит Артёма и как к нему привязан.
Сами же сценаристы разрушают эти слова, когда Кирюша прикипает за один час общения к совершенно чужому для него человеку и чуть ли не сильнее, чем - к любимому папе. Он даже начинает видеть в Артёме угрозу. Почему? Как? Через какие ситуации? Может, Артём его оттолкнул и повёл себя как кусок дерьма? Нет. Причины не понятны. Нам скормили это как факт.
Я понимаю, что это было сделано нарочито, чтобы нагнать триллера, ведь человек, к которому проникается Кирюша, с первых секунд подаётся нам как опасный персонаж, который ради своих целей готов даже лишить мальчика жизни, но я и тут ничего не испытала. Переживания Артёма, где он просто бегал и кричал от злости, никак на меня не повлияли. Почему я должна верить, что ему не пофиг на ребёнка, если единственная сцена, которая показала, что Кирюша для Артёма не предмет мебели - это сцена с рисунком?
Но ок, отпустим это и обратим внимание на психологическое противостояние Артёма с финальным боссом после себя и Кирюши. Здесь было поживее. Это был действительно интересный кусок начиная с домика на острове и им же заканчивая. Накал страстей, противостояние, эмоции - всё было показано действительно неплохо. Там я верила в эмоции героев. Однако мне до сих пор не понятно главное: как Артёму удалось узнать тёмное прошлое своего тёмного прошлого, чтобы разрубить этот узел? Ведь он неоднократно подчёркивал, что о человеке ноль информации, а тут без объяснения начал как Ванга играть в игры разума, жонглируя ситуациями из прошлого с тем, чьё имя нельзя называть. Хотя тут как в Гарри Поттере, все понимают прекрасно, о ком речь. Так вот, как Артёму удалось раздобыть крестражи, если раньше не получалось?
Про других персонажей даже писать не стану. Их наличие или отсутствие вообще никак бы не повлияло на фильм. Героиня Старшенбаум была нужна для того, чтобы Артём перестал бежать от своих эмоций к Кирюше, как негативных, так и позитивных, но поскольку никаких эмоций нам так и не показали, как и отношений между персонажами хотя бы на уровне любящий сын-холодный отец, то и смысла в её героине никакого нет. Так, просто пришла красивая женщина постоять за одной барной стойкой с Артёмом.
Якобы лучший друг тоже как персонаж NPC. Просто приходил, произносил одни и те же фразы и уходил. В его словах и поступках не было никакой логики. И в общем целом, он был введён в сериал только ради того, чтобы устроить в конце суету.
С тем же успехом эту суету мог навести бомж с дороги, который появился бы в конце ленты, не обязательно было тратиться на зарплату актёру за весь съёмочный процесс.
Подводя итог, могу сказать, что наверное, для режиссёрского дебюта фильм нормальный, но не для продолжения нашумевшего сериала. Слишком уж амбициозный проект, с которым не каждый опытный режиссёр справится, не говоря уж о новичке.
Зачем фильм был нужен, я так и не поняла, ведь он не раскрыл нам ровным счётом ничего. Проникнувшись барной тематикой, возникли ассоциации с тёплым пивом в жаркую погоду: бессмысленно и клонит в сон.
Ставлю 5/10 просто за старания.
24 декабря 2023
После успешного сериала о психологе с незакреплённой черепицей Стрелецком, многие ждали выход этого фильма т. к. сериал завершился твистом.
После просмотра в мыслях возникает следующее:
1. Это что-то претендующее на философию, надо пересмотреть ещё раз и тогда поймёшь?
2.Зачем вы сделали фильм? Вы всё испортили.
По порядку:
Операторская работа: часто выкручено рваная, явно для создания «движа» — или точнее для того, чтобы смотрящего кино наконец укачало.
Декорации: если кого-то слегка удивила нестандартная «элитная» психушка в сосновом бору из 2-ого сезона, то тут вы офигеете от место действия, которое автор данного шедевра представляет как «глушь, тьфу, надо отсюда уезжать!».
Попытка сделать всё ещё более лухари-изысканным и эстетическим в окружении (знаете, ну как блогеры вешают всякие гирляндочки и лампочки в своих видео) здесь для «глуши» — это… как-то негармонично что ли.
Натужная актёрская игра новых персонажей. Им не веришь, текст некоторых персонажей проговаривается заученной скороговоркой — вы серьёзно?
Например, подъехали актёры из не самых хороших мыльных опер по «России 1», там они вписываются гармонично, в «Триггере» же… некоторые сцены - будто школьный спектакль...
Сюжет — скомканный, неестественный, ему просто не веришь. Как обычно в таких картинах, где всё очень круто идёт по началу, и непонятно, как разрулится и в конце оказывается, что сценарист и сам не знает, как разрулить к 'счастливому концу'.
Причем первая половина фильма (почти 50 минут!) - это только вступление, вы представляете? Ощущение, что это была самая длинная реклама к фильму Триггер, а затем быстро-быстро пронеслась экшн-часть фильма с 'гениальнейшими везениями Стрелецкого' и всё. Конец, давайте без вопросов.
Легкомысленные светские беседы для галочки» (вспомните сериал с блистательными диалогами по психологии!), герои манерно и растянуто смотрят друг на друга продолжительные моменты, правильно, диалогов-то не написалось особо.
Музыкально сопровождение: количество англоязычных песен здесь растягивается в геометрической прогрессии, оно слащавое и подростковое (у нас Стрелецкий в душе мальчик ж?) — постоянно закрадывается мысль, что смотришь видеоклип, а не кино.
Неприятно такое писать, но за просмотром не покидала мысль» режиссёр скорее всего женщина, это какой-то другой, воздушно-мармеладный «Триггер»…». Подтвердилось.
Есть много крайне талантливых женщин-режиссёров! Но, в фильме слишком много натянутой нежности и излишних заигрываний со зрителем, это в такой-то довольно мрачной драме, кто помнит. Внимание, человек режиссировал до этого НОЛЬ ФИЛЬМОВ.
Как успешный продукт могли доверить не ветерану режиссуры и написания сценария, остаётся непонятным.
23 декабря 2023
Сериал «Триггер» вышел на экраны в 2020 году, практически сразу стал одним из лучших российских оригинальных проектов последнего времени, заинтересовал западных шоураннеров, создал огромную фан-базу, обзавелся продолжением в виде не менее успешного второго и (надеюсь, в будущем успешного) уже объявленного третьего сезонов, а также неизвестно для чего снятого полнометражного фильма.
По сути, «Триггер. Фильм» - это полуторачасовая серия полюбившегося сериала, снятая в провинциальных декорациях (в отличие от привычной неоновой Москвы), практически без полюбившихся персонажей, да и без внятной сюжетной линии. Как я понял, фильм должен был подготовить зрителя к третьему сезону, вот только сюжет ленты оказался настолько бессмысленным и ненужным, что совсем не помешает смотреть третий сезон и без траты времени на полнометражку, что бы там сценаристы в будущем ни придумали.
Неспешное повествование живописует нам околокурортные будни главного героя, которого периодически во сне мучают кошмары с какой-то глупой психологической игрой (только во сне мы можем увидеть ранее знакомых персонажей). Герой ходит в бар, с кем-то разговаривает ни о чем, кому-то наливает алкоголь, ходит домой, катается на велосипеде, провожает ребенка в лагерь, и... все. Ничего не происходит, а между тем половина полуторачасового фильма уже прошла. И даже когда появляется какой-то осмысленный конфликт, все выглядит настолько вычурно, дешево и наиграно, что интерес к финалу напрочь пропадает. А если бы лично я знал, в чем суть сюжета и чем он завершается, я бы даже время тратить на него не стал.
Но, к сожалению, это не единственное, что расстраивает. Максим Матвеев в своей фактически лучшей роли неожиданно дает слабину. Актер вообще играет не выразительно, даже не стараясь привлечь внимание зрителя к заранее провальному проекту, спекулирующему на успешном «старшем брате». Вспоминая, как выкладывался Матвеев в сериале, здесь на его героя вообще без слез взглянуть не получается. Ему самому в кадре скучно, он как будто заперт здесь, как в клетке. Ему необходимы пациенты, кейсы, приключения, да даже Москва, бывшая жена и отец в конце концов. Ему необходим его личный помощник-Ватсон, ему необходима та жизнь и драйв, которые были в сериале. Здесь он словно заперт в душной кладовой со спертым воздухом, и авторы предлагают разделить эти ощущения зрителю.
Виктория Маслова вовсе раздражала, как будто она вообще забыла что значит актерская игра. Ее маниакальная привязанность к главному герою в фильме скатилась в кривляния и самопародию, которая кроме смеха никаких эмоций вызвать не может. А вот Ирине Старшенбаум банально не повезло с ролью, обычная подружка главного героя с минимальными чисто функциональными обязанностями.
В общем, местами даже перематывая, местами едва борясь со сном, но я осилил полнометражный «Триггер», от которого в этой постановке осталось одно название, и сам не понял ни его смысла, ни его ценности для основного проекта. Лучше бы авторы сразу занялись 3 сезоном.
2 из 10
23 декабря 2023
Продолжение сериала в виде фильма вышло очень даже неплохо, но есть одно «но». Первая половина фильма интересна только, если рассматривать её из любопытства, это обычное повествование без особых отсылок, единственное, что могло разбавить, — это сон.
Вторая же часть устремляется отправить зрителя в некую загадку, которую в процессу разжевывают, но не до конца. Не очень много времени уделили Матюше, один звонок который развернул сюжет, я ожидал что Матвею дадут чуть больше времени в реальной жизни помимо одного звонка на 10 секунд.
Лера — персонаж, которого мы видели в конце 2 сезона. Здесь же было очень неожиданно было увидеть её и сделали по красоте, кроме сцены терапии. Получилось смазано и непонятно, что да как. И только после «сеанса» все становится на места.
Концовка — Начали за здравие, а кончили за упокой. Разговоры с Майей получились самыми эмоциональными за весь фильм и пронизывающимися, но действия Никиты хотя бы можно было бы как-то объяснить, а Леры - никак.
Итог: фильм снят хорошо, тут только похвалить, но над сюжетом надо было поработать, лишь одна концовка как-то вывозит весь фильм, который до этого стоял на одном месте.
6 из 10
23 декабря 2023
Посмотрев сериал 'Триггер' была не то, чтобы удивлена, просто мне понравилось. Правда, было временами занудно, одинаково, что ли. Но на протяжении всего сериала была хоть какая-то, да интрига, рос интерес: сложные отношения Артема и отца, так и не раскрытые зрителю до конца. Была недосказанность, она-то и подкупила, заставляла смотреть серию за серией. И вот, конец. Печально было, не скрою. Но анонс вселил надежду, объявив выход фильма, где все должно быть рассказано, ну или немного. Трейлер (кстати, тот, кто все смонтировал, молодец, пять баллов) вселил надежду на экшн.
Посмотрела... вот и не знаю, зачем.
Съемки - все прекрасно, даже деревню с проселочными дорогами изобразили романтично, саундтреки просто бомба. Все красиво, местами брутально. Сложилось впечатление, что место съемок было одно... и нужно было изобразить одно это место, так, что как будто герои были много где. Надеюсь, понятно.
Герои. Ну тут отмечу классную игру за столом. По-моему, где-то это видела уже, но все равно понравилось. Особенно игра. Что-то в этом есть. Спасибо сценаристам, отдохнула.
Сюжет... Зачем же вы так с вашими фанатами... зрителями... А если серьезно, ну не дотягивает сюжет. Слабовато. Очень начали хорошо, продолжили тему, и вдруг передумали. Как если бы решили всей компанией поехать в бар на всю ночь, но поехали на детский праздник. Не к месту. И Леру как-то глупо вывели.
Итог, не знаю, рекомендовать или нет. В начале фильма было желание позвонить друзьям и сказать, вышел фильм, которого мы так ждали. Но к концу мой пыл поутих...Осталось послевкусие странное, возникло ощущение скомканности. Недосказанности. И вроде все Стрелецкий рассказал, но как-то не так.
Ах, да, забыла совсем. Артем, как обычно в каждой серии моей любимой мыльной оперы, и в фильме получил по репе, этого сценаристы не забыли, остались верны себе.
Смотреть или нет, решайте сами. Но не ждите многого.
22 декабря 2023
После анонса фильма постоянно трекала появление даты релиза и очень ждала, чтобы его посмотреть.
Но после просмотра вообще не поняла что к чему.
Эмоции:
Практически вообще не было момента, когда включались эмоции при просмотре. То, чем цепляли серии в сериале, вообще никак не мелькает в фильме. Только в одном моменте, и то не до конца понятна линия сюжета и как-то все очень сказочно и нереалистично снято. Можно сказать, что в сцену в 'домике' не поверила от слова совсем (не пишу подробностей, чтобы не спойлерить).
Главные герои:
Майа: В описании сказано 'Она и поможет Стрелецкому посмотреть на себя с другого ракурса и проработать собственные триггеры', но в каком месте она ему помогла? У них было несколько совместных сцен, где они переспали, погуляли по пляжу и в конце она его 'поддержала' после его истории. И на этом все... А так интересно начиналось, она еще и психолог, можно было добавить побольше их диалогов, где она бы помогла получше раскрыть героя и дать зрителям понять, что творится в голове у Артема.
По остальным: даже комментариев нет, мне кажется лишние персонажи в этой цепочке, с которыми удочка была закинута (о своего рода семейных проблемах), но так рыбку и не выловили.
Мне бы достаточно было вводных, что Артем уехал, сейчас работает в баре, убежал от старой жизни и общается с посетителями, немного практикуя с его приемчиками. А вот новую жизнь и любовную линию раскрыть побольше, чтобы дать шанс герою на нормальную жизнь.
Общая картинка:
Тут вопросов нет. Снят фильм очень качественно, виды завораживают.
Сцены, где он витает в своем сознании, сняты красиво, но честно не поняла, что хотел сказать ими автор.
Подводя итог: Много лишнего, потеряно основное настроение и вайб сериала. Авторы хотели впихнуть много, но до конца раскрыть идеи не получилось.
Надеюсь в 3 сезоне реабилитируются!
22 декабря 2023
Я являюсь большим фанатом 'Триггера'. Это прекрасно снятый сериал на актуальную, популярную тему. И когда я прочитала о том, что выходит фильм, меня это не могло не порадовать.
Настолько я его ждала, что решила посмотреть сразу утром в день премьеры. Что могу сказать...
Этот фильм не нужен никому.
Поклонники похождений Стрелецкого не вынесут абсолютно ничего нового, кроме того, что уже знали из сериала. Скорее, получился клип со знакомыми персонажами.
А люди, которые не видели сериал, вообще ничего не поймут. И вряд ли хоть одна струна их души дрогнет в течение фильма.
Да, снято очень красиво! Слишком красиво. Слишком вылизано. Кадры идеального дома, бара, непонятного утопически идеального городка. Белоснежные наглаженные футболки отца и сына. Вот честно, атмосфера вагончика на стройке как-то больше подходит герою Матвеева.
Про сценарий что-то сказать сложно. Это невнятные персонажи, которые берутся непонятно откуда и зачем, и уходят в никуда.
Например, линия со Старшенбаум. Или линия с новым другом главного героя.
Плюс невразумительные попытки связать фильм с сериалом за счет демонстрации внутреннего диалога с близкими. В итоге ощущение, что просто растягивали хронометраж таким способом.
Этот фильм никакой. Он не вызвал никаких эмоций, и это даже хуже, чем если бы сняли откровенную шляпу.
22 декабря 2023
Зачем нужен фильм Триггер?
Именно этот вопрос у меня прозвучал в голове, когда я впервые узнал об анонсе полнометражного продолжения нашумевшего сериала о психологе-провокаторе. И действительно, зачем? По сложившейся традиции, полнометражные продолжения у сериалов выходят, как завершающий штрих. Но в нашем случае продолжение в виде фильма будет вплетаться в основную историю, которую рассказывает сериал. Так почему нельзя было просто добавить пару серий в следующем сезоне? Видимо, Кинопоиск решил пойти по стопам предшественников и снять свой фильм-продолжение сериала. Так было с «Зоной отчуждения», так было с «Мажором» и так было с кучей других сериалов. Пока писал это небольшое предисловие, пытался вспомнить хоть одно удачное полнометражное продолжение сериала, и в голову не пришло ничего кроме «Эль Камино», завершающего историю Джесси Пинкмана, главного героя сериала «Во все тяжкие».
К сожалению, Триггер. Фильм сделал ровно то же, что и остальные. Взял одного или нескольких героев из знакомого сериала, засунул их в новое, обязательно очень живописное, место, и дал пафосную завязку к сюжету: «Стрелецкий сбегает из Москвы, но прошлое не желает его отпускать». Раскрою секрет - этого недостаточно для хорошего продолжения. Для хорошего продолжения не нужно каждые 5 минут кидать Стрелецкого в какие-то сюрреалистические фантазии с круглым столом и «игрой в слова» со всеми основными героями, просто чтобы напомнить, что они есть и про них не забыли. Нужно объяснять, каким образом, погибшая в начале второго сезона Лера, оказывается жива и здорова. Нужно объяснять, почему Артем просто не снял ее на камеру и не отправил в полицию в доказательство невиновности Даши. Почему он не сделал, казалось бы, такую очевидную вещь? Вместо этого он зачем-то прячется в душе, начинает всех обзванивать. Вроде умный человек, психолог, который может проработать любую травму, но не может догадаться сделать элементарную вещь.
Что имеем в итоге? Необязательное для просмотра кино про Артема Стрелецкого, знаменитого психолога-виртуоза, который, как мне показалось, ни разу не применил своих навыков для собственного блага. Смотреть можно фанатам сериала, но рассчитывать на уровень даже, хотя бы, второго сезона не стоит. Фильм можно описать одной фразой Тинькова: «Сомнительно, ну окэй».
P.S. Пересказ событий двух сезонов от Артема на веранде, во время разговора с Майей - верх лаконичности.
21 декабря 2023
Сериал 'Триггер' вышедший на малые экраны в 2020 году, стал для меня одним из лучших проектов отечественной индустрии. Приключения Артема Стрелецкого показали, что создание качественного и интересного процедурала, задающего тренды, возможно и в нашей стране. Сюжет, режиссура, актерский состав и музыка - все было на высшем уровне. И пускай 2-ой сезон, по-моему скромному мнению, по качеству был чуть хуже первого, анонс полнометражного фильма вызывал определенный интерес: как создатели поиграют с форматом и что они приготовили для зрителя? Одно большое дело, занимающее весь хронометраж? Или еще большее исследование личности главного героя?
По сюжету, Артем, сбежавший из Москвы с сыном после событий второго сезона, работает барменом и старается максимально дистанцироваться от своего прошлого, но вскоре оно напоминает о себе, бросая вызов настоящему.
Несмотря на интригующую завязку и новое окружение героя, фильм ничего толком не делает с этим. Работы Артема как психолога за весь хронометраж катастрофически мало, второстепенные персонажи абсолютно безликие и не вызывают интереса, а как таковых арок у героев толком нет. Фильм вообще можно было бы назвать филлером, если бы не появление старого антагониста во втором акте, который придает действию хоть какое-то направление и важность для 3-его сезона. Хотя и тут возникают проблемы: неужели Артем не знал о психологической травме антагониста во времена первых двух сезонов?
Главным плюсом картины является отличная операторская работа. Уровень сериала перешел и в полнометражную ленту, иногда даже превосходя ее по интересным ракурсам и решениям. Режиссер также отлично передала проблемы Артема, классно обыграв дополнительную ветку, происходящую в голове психолога.
Что же в итоге? Проходной фильм, большую часть которого хочется зевать. И только второй акт и финал картины вызывают какие-то эмоции, двигая глобальный сюжет вперед. К сожалению, полнометражное возвращение Стрелецкого получилось безликим, но, будем надеяться, это не повлияет на 3-ий сезон.
6 из 10
21 декабря 2023