Патхан. Схватка со смертью
Pathaan
7.1
5.8
2023, ужасы, боевик, триллер
Индия, 2 ч 26 мин
18+

В ролях: Шах Рукх Кхан, Илез Бадургов, , ,
и другие
Спецагент Патхан получает информацию о подготовке теракта в Индии. Используя свои выдающиеся шпионские и боевые навыки, он идет по следу не менее умелого наемника Джима, чтобы предотвратить катастрофу. Патхан вступает в смертельную битву, ставка в которой — будущее страны.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Патхан. Схватка со смертью

английское название:

Pathaan

год: 2023
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Бен Джаспер, Сатчит Паулос
композиторы: , , ,
художники: Маниш Малхотра, Амейра Пунвани, Шитал Шарма, Aditya Ghatmale, Нихарика Джолли, Шалина Натхани, Ли Гордон, Кайлаш Саху, Раджат Поддар, Мамта Ананд, Gursharn Arya, Алвира Кхан, Эшли Ребелло
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер, драма, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $52 896
Сборы в США: $17 487 476
Мировые сборы: $117 386 476
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, драма, приключения, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Патхан. Схватка со смертью», 2023

Видео: Тизер (дублированный) (Патхан. Схватка со смертью, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер (дублированный)
Видео: Русский ТВ-ролик (дублированный) (Патхан. Схватка со смертью, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик (дублированный)
Видео: Трейлер (Патхан. Схватка со смертью, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Патхан. Схватка со смертью, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Русский ТВ-ролик №2 (дублированный) (Патхан. Схватка со смертью, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик №2 (дублированный)

Постеры фильма «Патхан. Схватка со смертью», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Патхан. Схватка со смертью», 2023

Недостаток в зрителях, а не в фильме.

Сложившийся в советское время стереотип 'индийского кино', искусственно поддерживаемый до последнего времени, - единственное что мешает прокатной жизни таких фильмов как 'Патхан'.

На самом деле, это очень добротный боевик, выполненный по всем нормам жанра. Мужчины сильны, смелы и мужественны. Женщины - прекрасны. Главными героями движут высокие цели. Главный 'плохиш' не уступает по харизме положительным героям. При этом его мотивация строится на логичной основе. Месть куда более понятна, чем присущие многим западным фильмам отсылы к гипертрофировано развившимся детским комплексам и недостаткам принудительной психиатрии в их здравоохранении.

Так как фильм является классическим экшном, то и действие не замедляется ни на минуту. Постоянные схватки, перестрелки, погони. И все это на фоне динамично меняющихся пейзажей и интерьеров. Индийское кино - это давно не слабо реалистичные драки, традиционные индийские пейзажи и здания в британском колониальном стиле. Здесь за два часа и Индия, и Афганистан, и Эмираты, и Испания, и Россия, и Франция.

Есть ли недостатки? Конечно, есть. Для отечественного зрителя, не искушенного в региональных проблемах, ссылка на поправки в статусе индийского Кашмира может показаться не такой веской причиной для завязки сюжета. Перечисление аббревиатур различных региональных спецслужб также многое не расскажет российскому зрителю. Что для нас значит, что главная героиня представляет ISI? Но с другой стороны, в США более десятка спецслужб, а среднестатистический зритель кроме ФБР и ЦРУ больше и не назовет ничего. Все остальное просто терминологическая абракадабра. Второе, это конечно, русские военные. Да, над формой, тюремным поездом авторам можно было бы поработать лучше, но ведь у индийцев тоже есть свои стереотипы о нас. Мы же привыкли к 'русским' в американских фильмах, которые и говорят, и одеваются не пойми как?

А как же песни? Тем, кто не разделяет индийского пристрастия к музыкальным вставкам, можно смело расслабиться. Фактически в фильме только один танцевальный момент, но так как он вплетен в канву испанского курорта, то смотрится вполне гармонично. Ну а тем, кто все же любит танцевальные минутки, лучше досидеть до титров. Там вам и будет бальзам на душу.

Итак, фильм очень динамичен, красив, ярок, с обилием комбинированных съемок и достаточно закрученным сюжетом. Все на высоте. И кино при все его индийскости, очень интернационально. К просмотру рекомендуется.

P.S. Чуть не забыл про одну особенность фильма. Он не очень много заработал в США. Возможно, что ответ в том, что при всей глобальности сюжета, там не оказалось места для американцев. Ни для страны, ни для спецслужб. Единственное упоминание из личной истории главного героя - негативное (ему пришлось спасать от заокеанских дядей афганских детей). Так что, бороться со злом за мир и побеждать можно и без Америки.

15 июля 2023

«По 10и балльной системе 13-14» (с) Джим

Спойлер: вы точно получите эмоции (любые) от просмотра фильма, но не останетесь равнодушными, а это главное.

Теперь к разбору.

Начну с того, что сие произведение — это кладезь разных фильмов. Наверняка каждый для себя найдёт соответствие с чем-то другим. Пишу это не в негативном ключе, но как факт, так как в фильме много фана и сравнение - одна из частей (так-то во многих фильмах много повторов от соседей по цеху). Итак, какие отсылки на другие фильмы увиделись:

— Миссия невыполнима (4й: с Бурж Халифой; 5й: принятие и понимание Болдвином команды Тома Кукуруза; 6й: эпизод с вертолётами и финальной дракой; 7й: сцена с поездом и мотоциклом);

— Анчартед (костюм Дрейка; конец сцены в Москве в башне как во второй части игры в музее; сцена с поездом; постановка драк в конце);

— Марвел («не двойной агент, а тройная дрянь»; несколько отсылок по взаимоотношениям и персонажам);

— Хоббс и Шоу (некоторые диалоги и антитипажи героев);

— Бондиана с Крейгом (skyfall и Бардем, не напоминает?);

— Extraction 2 (21-минутная сцена с Крисом - сцена в поезде);

— Кингсман 1-2 (постановка драк, высмеивание и местами абсурдность происходящего в экшене);

— Форсаж (диалоги, дикая абсурдность происходящего).

Поговорим про хорошие стороны фильма.

Во-первых, это динамика фильма. Несмотря на длинное и местами запутанное повествование, фильм не особо проседает и держит до самого конца. За что отдельный респект.

Во-вторых, саундтрек («нанананааа-на-на»). Заставка Джима — моё почтение. Да и остальное музыкальное сопровождение для такого боевика очень даже неплохое и почти все музыкальные вставки в тему.

В-третьих, фешн из май профешн. Стиль главного героя и антагониста очень хорошо выделяются. Довольно колоритные, разнообразные, яркие одежонки

В-четвёртых, это актёры (данность как плюс, так и минус). Актёры играют как будто бы нарочито странно и даже близко к плохому, но это и придаёт местами юмор к фильму. И это то, что я ждал от Форсажа 10, но не получил. А Патхан прекрасно заменил мне Форсаж.

На этом, наверно, всё. Теперь пробежимся по тому, за что можно фильм поругать, или почему данный фильм на несколько порядков хуже того же RRR.

Самое ужасное в фильме для меня — это операторская работа. За последнее долгое время не могу привести в пример подобный провал в операторской техничке. Ручная камера настолько сильно и жёстко тряслась без стабилизации, что местами хотелось закрывать глаза. Но сюда добавился ещё дико рваный монтаж с частыми склейками в драках (дада, сцена в поезде одним кадром сделана, но даже там оператор пытался сломать мой мозг).

В остальном техничка довольно неплохо смотрелась. Местами правда задний фон прям выделялся, но суммарно пойдёт (не RRR, но хорошо).

Актёры. Насколько местами «странная» игра вывозила юмор, настолько местами смотрелось невероятно стыдно. Долго останавливаться на этом не буду, что имеем, то имеем — очень халатно отнеслись к этом по большей части, как мне показалось.

Диалоги — это настолько ужасно, что смешно и хорошо. Не знаю, так задумывалось или нет, но сценарий как из одного места случился, включая диалоги. Возможно, это проблема нашей локализации (по части диалогов).

Но по части сценария здесь уже проблема авторов. Довольно странный хронометраж. То бросают на 3 года вперёд, то на 2 года назад после этого и показывают час+ флешбек (и даже флешбек внутри флешбека), а потом возвращают назад к почти началу фильма, где спросили «Кто такой Патхан» (и реально ушли на час+ рассказывать кто он такой).

Как и говорил выше, фильм справляется с нагрузкой на удержание (на меня, по крайней мере), но вопросы к повествованию остаются. (опять же, сравнивая с тем, как органично представляли персонажей RRR)

Танцыыы. Это. Чистый. Прикол. Как будто бы ты смотришь фильм, а потом просто резко начинает идти клип с MTV. Никак не связанный с сюжетом, абсолютно неорганичный кусок. В RRR каждый танцевальный эпизод — это 5-10 минут чистейшего кайфа (турнир по naatu naatu; отхлёстывание; титры). В RRR все танцы несли смысловую нагрузку на фильм, да ещё и сами по себе цепляли. А здесь это ненужные куски фильма.

Локации прекрасно показали. Дубай суперкачественно отсняли. Правда погоня была в абсолютно разных местах города: то они по центру города едут, следующим кадром по дальней точке пальмы Джумейра, а через секунду уже на Citywalk (тоже центр почти, но в другом месте). За башню Меркурий (ой, простите, Москвич) отдельный респект. Напихать столько абсурда, но снять у нас довольно туповатый план из серии «мы копируем Миссию невыполнима» это вполне прикольно смотрится.

Вот злодея я не знаю, к чему относить — плохой он или хороший кусок фильм. Однако в целом мне он норм. Эксцентричный, с понятной проблемой, но непонятной целью и нет ответа на вопросы «чтобы что» и «что дальше». Если говорить про злодеуса, который 3+ лет от рака умереть не может — его я вообще не понял и даже дальше писать про него не буду, совсем что-то странное.

По итогам. Фильм точно могу посоветовать как неплохой треш-экшн-угар на вечерок, поугарать и пообсуждать после просмотра огромную кучу кеков. Или попеть после «нанананааа-на-на».

Однако он ни в какое сравнение не идёт с RRR по всем-всем параметрам. Если RRR для меня прям на смелую 9/10, то данный фильм по моей оценке вышел на 6.6. Округляя вверх из-за эмоций, которые я суммарно получил от просмотра, получаем то, что ниже. Забирайте и получайте свою порцию разных эмоций.

7 из 10

13 июля 2023

Вот казалось бы, тот же рецепт приготовления «глупого блокбастера»: убер-злодей, графон и трюкачества, клюква и драйв, но вот у индийцев получается в разы задорнее и круче, чем у того же «Дизеля и Co», который лично у меня давно уже на уровне постеров и трейлеров вызывает уныние и тоску. Сочная картинка, абсолютно нереалистичный и красивый экшен с красивыми людьми в кадре («кубики» тут у всех знатные, это вам не пивное пузо Вина), и, конечно, обязательная песня-танец (всего две). Приключения в России и экшен-сцена в тюремном поезде — сплошная ржака плюс экшен там очень крутой. В общем, кому весёлый и безбашенный боевик в духе условного «Хоббса и Шоу», но с местным колоритом — налетаем-не стесняемся. Весело и классно сделано.

8 из 10

2 мая 2023

Дорогу молодым? Нет, мы еще могём…

Все проблемы опять из-за войны Пакистана с Индией. Предатели и бывшие военные разведки смешались между собой, что не разберешь, кто враг, а кто друг. И только один из них не боится ничего и никого, так как свято чтит свой сыновний долг перед Матерью Индией. Теперь в его руках находится не только судьба страны, но и благополучие всего мира.

Наверное, 2023 год можно будет смело назвать годом Шахрукх Кхана. С момента выхода его последнего фильма прошло не так уж много времени (камео роли не считаются), а кажется, будто минула целая вечность. И этот перерыв разделил киновселенную Шаха на две половины. Ностальгировать по прошлому не имеет смысла, эволюция не стоит на месте, и кинематограф этому прямое доказательство. Сейчас наблюдается систематический и неизбежный перевод Болливуда на рельсы Голливуда. Конкуренция в этом новом мире довольно высока, поэтому теперь, примерно в течение одного десятилетия, мы будем наблюдать в индийской киноиндустрии не развитие каких-то новых граней кино, а жаркую борьбу за выживание в актерской среде. Особенно туго придется мэтрам шоу-бизнеса. Возраст, внешние изменения, укоренившийся с годами кинообраз — все это усложняет адаптацию в новых условиях. И если множество хороших актеров могут преспокойно кануть в лету, быть поруганными вчерашними фанатами за нерасторопность в смене ориентира и забиты на задний план меркантильными продюсерами, то подобное категорически запрещено распространять на два самых крупных имени Болливуда. Таким правом вето обладают герой этого фильма Шахрукх Кхан и Амитабх Баччан. Последний в силу своего уже весьма преклонного возраста не может претендовать на некоторые специфичные роли, поэтому ореол мудрости и степенности, возможно, останется с ним до самого конца. Однако Шахрукх еще вполне готов к экспериментам, хочется ему того или нет. И вот, что из этого выходит...

В первую очередь за мировыми трендами пытаются угнаться режиссеры. Сидхартх Ананд наснимал себе несколько романтических мелодрам, а потом вошел в раж и возомнил себя Богом экшена новой эры. Определенный скилл в этом направлении у него имеется, предыдущая 'Война' ему удалась. Но в следующем проекте от него потребовалось выложиться на 225 миллионов рупий, ибо ни больше ни меньше его фильм должен был ознаменовать возвращение на экраны обновленного Кинга Кхана. Цитируя одного из критиков, 'гарантированный кассовый сбор при участии Кхана' Сидхартху был обеспечен, оставалось только подготовить нужную историю. С чем Сидду не стал заморачиваться от слов 'какая разница, что снимать, главное с кем'. Меня изумил искусственный бешеный восторг зрителей, наперебой кричащих о том, что они увидели великий экшен всех времен и народов, будто бы впервые в жизни столкнулись с искусством кинематографа. На месте Голливуда, я бы глубоко обиделась.

Сам жанр экшена за последнее время полностью утратил смысловую нагрузку в виде интересной истории и полностью переключился на визуальный фон. 'Патхан' взял из голливудского цветника только все самое необходимое — погони, перестрелки, рукопашные бои, а также блеск и гламур роскошной жизни. Однако местами, забыв про реалистичность, поражал несопоставимыми с логикой действиями. Линия абсурда была жесточайшим образом пересечена дважды в эпизодах, где героев заносит в Россию и после, уже находясь в собственной химической лаборатории. К сожалению, на подобные и другие косяки не получилось закрыть глаза, так как режиссер упорно решил придерживаться в сюжете политической повестки. Называя Россию 'пока дружественной Индии страной', тем не менее показывают, что на нашей территории их ожидают страшные пытки, варварские зэки, проститутки, великолепно говорящие по-английски, и похотливые старцы, клюющие на все, что движется. Напротив, Афганистан, по всем мировым сводкам считающийся прибежищем отпетых террористов, трогает до слез своим добрейшим отношением к индийским солдатам. Слово 'Мать Индия', произнесенное рекордное количество раз, звучит из уст героев как матерное. Патриот сравнивается с фанатиком, а солдат с бессловесной машиной для убийств. Такая позиция порождает неоднозначное впечатление. Для кого подобным образом вещает господин режиссер, непонятно.

Возвратившегося Короля попытались подать в виде нового блюда под старым соусом. Натренированный до вылезших вен мужчина, с голым торсом и пучком длинных волос, только благодаря милым ямочкам и улыбке напоминает, что перед нами сам Шахрукх. Глуповатые шуточки, а также постоянное дубасание его по лицу совсем не вяжется с триумфальным возрождением легендарного актера. Вместе с Дипикой, которая предстала практически в образе элитной эскортницы, они всеми силами демонстрировали свою раскрепощенность в интимных делах. Хотя Шахрукх все-таки пока избегает открытых поцелуев. Антагонистом в эту компанию затесался Джон Абрахам. С очень уставшим лицом, на которое пожалели грима, и ничего не выражающим взглядом он действительно походил на робота-убийцу. Но и Джон запомнился только лишь щеголяющим в одних трусах в самом вызывающим эпизоде. Клип на песню Besharam Rang вызвал крайнее недовольство со стороны некоторых политических и религиозных организаций. Причину, правда, назвали в неуважении к шафрановому цвету, но по сути клип наполнен откровенной пропагандой фривольности, что для пуританского общества очевидно неприемлемо. Давайте не забывать, что существуют разные религии и в связи с этим разные запреты на поведение. Соваться со своими западными свободами на восток как минимум не этично.

Анализировать показанный сюжет фильма не представляется возможным, ввиду отсутствия цельной истории. Действие постоянно перемещается из страны в страну, при этом некоторые локации даже не имеют никакого значения, а шаблонные спецэффекты не располагают к думам и серьезным размышлениям. Где-то к концу фильма эпизоды были как под копирку из какого-то -цатого Форсажа. Там в трейлере тоже показывали гонки по льду и заснеженным горам. Из-за всего этого хронометраж в 2,5 часа становится утомительным. Стоит ли рекомендовать фильм к просмотру? Думаю, что нет. Можно включить фильм фоном, иногда поглядывая на экран и убеждаясь, что там ничего не изменилось. Поклонники Шахрукха (к коим я и себя причисляю), как будто боясь оскорбить кумира адекватной оценкой его творчества, упорно отказываются признавать факт ширпотребства картины. О необязательном и каком-то обреченном камео Салмана благоразумно умолчу. Посмотрим, что дальше будет.

25 марта 2023

Царский боевик

Если посмотреть топ кинопоиска по боевикам с 2020 по 2026г - то в десятке топов уже два индийских боевика. И это не просто так, господа.

Патхан на мой взгляд должен занять строчку успеха вместе с легендарным RRR.

Что такое крутой боевик?

На мой взгляд, это то самое рубилово, месиво и насилие из звонких 90ых когда гипертрофированные мужчины со скудными хлесткими фразами решали вопросики насилием или ультранасилием, с нулевым уровнем рефлексии и сочувствия к миру который они уничтожают.

Исходя из этого - голливудские боевики давно ушли в пыль эпох, поскольку каждый второй проходняк с повесточками, сексуализацией или уродованием простых картонных персонажей.

Патхан же удовлетворяет всем требованиям и предвосхищает ваши желания на три шага вперед.

Не нашла изъянов, посему кратко отмечу прелести фильма. Кстати его невозможно заспойлерить, ибо три часа (почти) сюжета состоят из невероятного количества сюжетных поворотов, воспоминаний и сцен схваток. Не в пример голливудским фильмам - трейлер не показывает ни вишенок ни маковок картины, а описание фильма в два предложения - почти оскорбление наполненности сюжета. Тем и краше его смотреть пожалуй.

Звуковое наполнение - идеальное. 10 из 10.

Звуки ударов порой звонче визуализации ударов.

Рокерские рейвы, выстрелы, танцульки в современный бит.

Весь плейлист (кроме главной темы злодея, не зашла но хороша) обязательно заберу себе. И вам советую.

Сценарий. 10 из 10,

С одной стороны вы всё это видели. Если боевики вам нравятся. С другой стороны, вы не видели всего этого в ОДНОМ фильме СРАЗУ. Плюс индийский колорит с его культурой - отдельный изюм. Плюс очень оригинальная подача патриотизма. На мой взгляд они на какой то тонкой грани между подростковой наивностью и намеренным преувеличиванием. И поскольку они на грани - смотрится прекрасно, пока держат баланс. В RRR патриотизм был реализован сильнее. Но если сделать мою ошибку и посмотреть эти фильмы один за другим - можно стать на 2\10 индийцем.

Отдельно хочу отметить отображение России в восприятии медиа Индии. Россия БЕЗ КЛЮКВЫ, ребят! Никогда не видела такого! Ни разу! И вот! Оно случилось. Так же там есть стильная сцена на Байкале. Ребята гульнули по нашим краям масштабно. Молодцы.

Крючок для читателя: в этом фильме эпохально прекрасный злодей (не внешне). У него показанная история, прописанная и показанная мотивация, он сильнее, умнее, опаснее главного героя. И его не побеждают. Ни разу он не был повержен. Кроме финала, где его победила только гравитация и важность пафосного окончания. Не главный герой. Часто можно найти это в фильмах? Нет.

Актерская игра. 8 из 10.

В общем-то те, кто видел Шах Рукх Кхана в деле - понимают, что это восторг. Кто не видел (у него мало боевиков) - вы не пожалеете. Его талант это константа, снимается с 14 лет, 43 года опыта.

Все остальные актеры сильны и хороши.

Единственная причина, почему не 10 из 10 - в фильме крайне много движения и боевок - и там не особо видна актерская игра. Как впихнуть туда актерскую игру, я не знаю. Но знаю, что индийские мастадонты не показаны.

Дополнительно отмечу невероятное.

Внешние данные актеров. Во первых фильм настолько маскульный, что ты не ищешь красивых телочек и девушек джеймс-бонда. Даже в сценах с красавицей героиней - ты смотришь на главного героя и главного злодея. Мужчины там подготовились - бицуха, прически, костюмы, лопающиеся рукава рубашек от всего этого. Физическая форма в идеальном футляре - мечта для женских глаз и хорошее учебное пособие для мужских.

Во вторых это подача женских персонажей - аллилуйя, там отсутствует объективация! Не надо иметь силиконовые сиськи, губы, дефицит веса - чтобы быть красивой, сильной, желанной и сексуальной в моменты когда ты того хочешь сама. Почти везде (да, почти) в боевых миссиях у главной героини была функциональная одежда. В отличии от главного героя и злодея (отдельный смешок).

Спецэффекты. 10 из 10

Видов оружия больше, чем в ваших форсажах. Что-то на уровне 'оружейного барона' может чуть ниже. Постановка драк - на 8 из 10. Кто-то подбросил им операторов с тремором рук, и такие сцены появились. Осуждаю. Но их не много, слава богам. Крови и поломанных конечностей почти нет - ощущается потребность выйти на мировой уровень, в менее масштабных фильмах индусы не гнушаются более диких форм физ. насилия (ах RRR и экономия на пулях).

Взрывы роскошны. Слоумо с фиксацией на волосы главных героев. Попытки в игровой режим с фиксацией на оружии. Постановка кадров - это какие-то картины господа. Схватка в небесах двух протагонистов на фоне восхода солнца в Афганистане - на заставки разобрать можно. Трюки просто предвосхищают всё.

ТОП 3 чтобы вы поняли, что вам надо смотреть фильм:

1. Абордаж летающего вертолета с летающего вертолета;

2. Главный злодей одной рукой закрепляет оба вертолета на грузовике; Вертолеты висят в воздухе.

3. Реалистичное цветение бубонной чумы на актерах во время диалога. И нет это не выглядит как графика, это выглядит как реальные миазмы.

Освещение всех (абсолютно) сцен фильма. Ни одной возни в темной комнате. Даже ночью. Даже в пещерах. Тут уже Болливуд может преподавать Голливуду, поскольку последние утратили это тайное знание.

В принципе сочная картинка -это индийский стиль. Люблю его. Всем советую.

Все остальные обсуждения, которые я хочу написать но сдерживаюсь, мне кажется так или иначе вытекают из этих трех пунктов.

Диалоги в фильме - необходимо разобрать на золотые цитаты и хлестать ими собеседников в жизни, с мимикой Доминика Торретто. Насколько похоже и не похоже на Голливуд - можно считать и сбиваться со счету.

Как всё это не правдоподобно - но должно ли это быть правдоподобно?

Какая у фильма философия и смысл - смыслов там достаточно, но насколько они свежи, глубоки, насыщенны? А насколько должны быть, чтобы было достаточно?

Опять эти танцы и песни - в общем-то два раза за фильм, вполне уместных, и почему вас это так бесит то?

Слишком много шутеек - вполне компенсируется драматизмом.

Слишком фантастическое изображение спец. служб - ой ну можно подумать, у нас есть права доступа к изображению крутости тех или иных спец. служб.

Подытожив, настоятельно рекомендую.

Это боевик такой какой он должен быть. Не на пофиг, а продуманный и качественный. Жанр не погиб и не изжил себя, а вот как надо. Берите свои бюджеты и делайте боевики так! Чтобы шок от био-физики главных героев закрывался актерской игрой и прекрасными драками и взгляд не отрывался от экрана ни на минуту.

26 января 2023

Ужасы Патхан. Схватка со смертью на большом экране с 2023 года, его режиссером является Сиддхарт Ананд. Кто снимался в кино, актерский состав: Шах Рукх Кхан, Илез Бадургов, Mukesh Marko, Siddhant Ghegadmal, Subhodip Sarkar, Салман Кхан, Дипика Падукон, Джон Абрахам, Димпл Кападиа, Ашутош Рана, Аакаш Бхатиджа, Пракаш Белавади, Вираф Патель, Шаджи Чаудхари, Диганта Хазарика.

В то время как во всем мире собрано 117,386,476 долларов. Страна производства - Индия. Патхан. Схватка со смертью — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.