Бескрайний бассейн
Infinity Pool
6.2
6
2023, ужасы, фантастика, триллер
Канада, Франция, Венгрия, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Александр Скарсгард, Томас Кречман, Аманда Бругел, Клеопатра Коулмэн, Джон Ралстон
и другие
Писатель Джеймс Фостер отдыхает с женой на вип-курорте в стране третьего мира. Несколько лет назад он выпустил книгу, с тех пор не написал ни строчки и выбрал это место, надеясь найти здесь вдохновение. Супруги знакомятся с другой парой и, несмотря на запрет покидать охраняемую территорию, от скуки отправляются с ними на пикник. На обратном пути сидящий за рулём Джеймс насмерть сбивает местного жителя, и теперь ему предстоит понести наказание по всей строгости местных законов.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бескрайний бассейн

английское название:

Infinity Pool

год: 2023
страны:
Канада, Франция, Венгрия, Хорватия, США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Карим Хуссэйн
композитор:
художники: Мария Фатер, Зося МакКензи, Даймонд Рингс, Rita Hetnyi, Clara Farkas
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $5 078 400
Мировые сборы: $5 202 301
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Бескрайний бассейн», 2023

Видео: Трейлер (Бескрайний бассейн, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Бескрайний бассейн», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бескрайний бассейн», 2023

Больные развлечения капиталистов

Весьма муторный, назойливый и пошлый взгляд на зажравшихся богатеев подарил нам Брэндон Кроненберг – сын Дэвида Кроненберга. Картина раскрывает тайные желания внутри человека, доводит его до крайности, чтобы показать – всё сойдёт с рук. Довольно наиграно мы сталкиваемся с парой, прибывшей на курорт в страну третьего мира, где постепенно в стенах отеля знакомимся с разными богатеями.

Александр Скарсгард представляет нам писателя, переживающего творческий кризис, а его спутница Клеопатра Коулмэн сохраняет голос разума и наслаждается отдыхом. От пары не веет ничем романтичным, хотя, безусловно, пляж, еда, массажи должны пойти на пользу. Но всё это выглядит как что-то наигранное, постановочное, потому что за территорией гостиничного комплекса жителей ожидает разруха, трущобы, бедность и общий упадок. Такой контраст также разрушает общую логику.

Появление Мии Гот с мужем Албаном развивают этот курорт, что выливается в весьма странное поведении Мии. Девушка не отошла от роли Максин, поэтому её весьма странное поведение настораживает. По конструкции повествование напоминает «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, только вот младший Кроненберг решил добавить триллера и мистики.

Что будет, если в такой стране нарушить закон? По сути, люди тут постоянно нарушают из-за бедности. Но какова расплата? Весьма необычная мера пресечения связывает главных героев с возможностью тайно избежать правосудия, наказав при этом кого-то другого. Любой каприз за ваши деньги! Так мы постигаем возможности бескрайнего бассейна, который как особый артефакт фильма, появляется на несколько минут, доносит до зрителя суть своего существования и отправляет героев на осмысление увиденного.

Мистически, ужасающе и весьма кроваво режиссёр доносит до зрителя всю коммерческую схему наличия у органов правосудия такого элемента. Как это укладывается с логикой отсталой страны? Бессмысленно! Поэтому нас ждёт погружение в самые мрачные пороки души человека, который знает, что не понесёт справедливого наказания.

Вот тут поднимаются вопросы морали и потерянного общества. Персонажи могут вытворят, что хотят, при этом оставаясь на свободе. И всех этот расклад устраивает. Поначалу очень странно видеть фантастические особенности ленты, потому что ты сразу задаёшь вопрос: где правда, а где ложь? Где оригинал, а где дубликат? Но режиссёр вообще не развивает эту интересную мысль о внутреннем «Я», которое так чётко было представлено в «Бегущий по лезвию», что мы спускаемся на дно человеческой души, уничтожая все моральные устои.

Разврат, насилие, блуд – картина выдаёт все те страшные желания людей, которые приехали в это место, как раз для такого адреналина. Психоделические кадры, яркий свет, цветовые вспышки, которые могут свести с ума. Поверьте, этот фильм смотреть тяжело. На фоне всех эффектов всплывают эпизоды откровенного и ужасающего. Для чего? Почему режиссёр смешивает это всё в едином целом?

Вот тут и проясняется мораль «Бескрайнего бассейна». Сосуд, который наполняется пороками и желаниями, никогда не будет наполнен достаточно. Погрузившись в эту криминальную, низменную жизнь человек не захочет возвращаться к цивилизации. Кто-то рассматривает такой анти-стресс, как отдушину от рутинных будней, кто-то хочет выпустить пар, а кто-то погружается в это блаженство с головой, укутывая свои грехи в рамках возможности творит бесчинство каждый раз.

Посыл триллера понятен, хотя его можно было бы направить в более фантастичном варианте. Но Брэндон Кроненберг не изображает из себя Стивена Спилберга и его «Особое мнение», а демонстрирует пороки человека, который при помощи фантастических деталей оправдывает свои поступки.

Довольно интересная задумка, которая свернула не в то повествование, на которое рассчитываешь, узнав особенности бескрайнего бассейна.

7 июля 2024

Двойник или даже Тройник.

Опять сын великого мастера Кроненберга выдает пристойную работу, я смотрел три его фильма, и все они были хороши. Яблоко от яблони...

Тема двойников. тройников и обнажённой фигуры Миа Гот раскрыта полностью, шикарная конечно у неё фигура, есть, на что посмотреть эстетам, что-то есть в ней притягательное.

Дуэт Скарсгарда и Гот получился, Гот тут особенно хороша, кажется даже переиграла его, харизма бешенная. Здоровенный викинг Скарсгард отличный выбор на роль слабого и униженного, беспомощного, ведомого персонажа.

Главный персонаж проходит очень интересный путь, личностный, сам он конечно 'тряпка, размазня, ничтожество'©.

Если туристические путёвки от вашей туристической фирмы не такие, то даже не звоните мне. Фильм отлично играет на страхе туристов перед странами третьего мира, туристическом страхе, страхе незнания, тот же приём кстати использовался в фильме 'Хостел' Элая Рота.

Эмбиент музыка от Тима Хекера была очень хороша и к месту, дополнительно создает напряжение.

Является ли убийство своего двойника убийством или это самоубийство? И как этот акт вообще расценивать, вопрос конечно интересный, а как понять, что ты двойник или оригинал?

Фильм не такой и пустой как может показаться на первый взгляд, есть над чем подумать, пожалуй самый рефлексивный и психологический фильм Брэндона Кроненберга.

26 марта 2024

Парадоксальный фильм

...в котором во многих важных моментах вроде бы расставлены правильные 'красные флажки', но за эту линию облавы ни режиссёр, ни главный герой проскочить так и не смогли.

Практически во всех рецензиях на этот фильм пытаются рассуждать о 'падении в бездну аморальности' и 'озверевших от безнаказанности богатеях'. Ха-ха, выглядит это смешным пережёвыванием безвкусной резины. О морали в американском обществе (и в остальной англоязычной ойкумене) последний раз более-менее серьёзно дискутировали в середине 20 века. А потом их культура пошла по пути, скорее, протеста против морали: сначала всякие хиппи-панки, потом боевички 90-х с ультранасилием, беззастенчивый и всепроникающий рекламный маркетинг и т.д. В итоге к настоящему моменту о морали в этой культуре говорить просто смешно. В общем, задача фильма в другом.

И как уже я сказал, 'флажки' там чётко расставлены. Объявление о запрещении выходить за ворота отеля озвучено, местные жители прямо названы 'бабуинами', да и внешне приезжие их воспринимают в виде уродливых масок. В общем, этакая замкнутая клоака, которая активно загнивает и гадит. И поначалу главный герой жаждет влиться в эту клоаку (обратите внимание на то, где будет найден паспорт), хотя сам по себе он никакой не богатей, а просто нищий писатель. А потому через некоторое время сам становится жертвой эксплуатации и издевательств - и пытается бежать.

В этот момент у меня появилась робкая надежда на подлинный смысловой прорыв в фильме. Но нет, главный герой - и вместе с ним режиссёр - доходит до 'линии флажков', разворачивается и трусливо бежит обратно в клоаку. А ведь если бы Джеймс сумел перебороть в себе западный расизм и по-настоящему пообщался бы с приютившими его местными жителями, то перед ним мог открыться бы новый мир и новый смысл для жизни и написания книг. Но повторюсь, врождённый западный расизм заставил главного героя развернуться и бежать обратно в компанию аморальных убийц. Даже угроза смерти не смогла заставить Джеймса отказаться от непробиваемого западного самодовольства и зацикленности на себе. Вот этим фильм меня по-настоящему расстроил. А ведь появилась надежда...

25 февраля 2024

Отключите левое полушарие (С)

Вот как бывает. Выпал я немного из мира кино, а тут вон оно что - Кроненберг-младший уже третий фильм снял. Пройти мимо я не смог. Итак...

Нет, ребят, что ни говорите, но сын отца не посрамил! Дэвид считается признанным специалистом по всяческим уродствам и мутациям тела, Брэндон же имеет все шансы стать специалистом по уродствам и мутациям психики.

Даже не буду касаться сюжета, просто спрошу: смотрели «Мир дикого запада»? Я вот так и не осилил дальше пары серий. Почему? Да потому что ужасно раздражает, когда идею и сюжет для полуторачасового фильма растягивают ажно на целый сериал. Так вот, «Бескрайний бассейн» - это «Мир дикого запада», каким он должен был быть! Только тут всё серьёзнее, ярче, отвратительнее.. .и прекраснее.

Хочу предупредить, что фильм довольно тяжёл. Но не бойтесь - это не «Разделитель», данный фильм язык не поворачивается назвать чернухой, хотя казалось бы, все элементы таковые есть. Но подано тут всё так красиво, что в это залипаешь по полной программе, а в финале проливной дождь смоет с вас, как и с главгероя, всю вот эту мерзость и оставит наедине со своими мыслями и чувствами. А поразмышлять тут, безусловно, есть над чем.

Кстати, имеется тут и ломание «четвёртой стены». Да-да, привет Ханеке и его Забавным Играм. Тут это сделано не столь очевидно и прямолинейно, отчего эффект, наверное, только сильнее. Ну и, конечно, визуальная составляющая - просто блеск. Я где-то к середине начал ловить какие-то смутные флешбеки, что-то мне казалось очень знакомым. Вот эти игры с цветовой гаммой, плавно перетекающие друг в друга очень «вкусные», вводящие в транс кадры.. а, точно, «Подсознательная Жестокость» же! Ещё удивился и порадовался, мол молодец какой Кроненберг-младший, такая отсылка... Да и происходящее на экране, кхм, эстетическое безобразие тоже вполне в духе вышеназванной ленты, хоть и не переходит грань. А потом всё встало на свои места, когда я увидел в титрах Карима Хуссейна на роли оператора. Да-да, того самого, великого и ужасного!

В общем, это пожалуй лучшее из того, что я видел за последние пару лет. Если вы готовы на пару часов плотно «залипнуть» в этакую триповую эстетику отвратительного, при этом не переходящую некую грань и не скатывающуюся в откровенную чернуху и порнографию, если готовы к настоящему фонтану чувств и переживаний - посмотрите обязательно! И, это самое... на время просмотра отключите левое полушарие!

18 января 2024

Снова без героя.

Очередное поколение творческих личностей открывает для себя и тут же щедро делится со зрителем 'истиной', что человек порочен по сути и только общественные условности сдерживают его низменную сущность. Когда же можно обойти рамки установленные социумом, то субъект с удовольствием воспользуется случаем побыть 'собой' в кровавом угаре похоти и убийств. И основным инструментом для взламывания ограничений сдерживающих 'сущность' индивидуума являются деньги, точнее их количество - в данной картине конкретная возможность оплатить создание. .. Т. е. в картине отражена часть общества - так называемая элита, именно её разложение и становится 'откровением' передаваемое от авторов к зрителю. Ещё раз. Таковые фильмы с подобным посылом регулярно выходят каждую пятилетку, начиная, вероятно с 'Золотого века' от 1930 года, пикантно будоража эксгибиционизм социальной пенки. Авторы как бы буднично отчитываются перед аудиторией - всё в порядке, всё и все на месте. И что для общества изменилось? - Да ничего! Член элитки само-мазо-изобличился и дальше продолжил крапать 'авторские высказывания'.

В которых нет героя - персонажи есть, а героя нет. Всё исходя из само-оправдывающего постулата о низменности натуры человека. Любого. Всех. О невозможности человеку сопротивляться этому 'основополагающему' состоянию. Оттого и неинтересен сюжет - прямолинеен и предсказуем - максимум раскаянье и то под вопросом, скорее просто опустошение гп-ом из-за использования его как объекта для развлечения другими членами элитки. Если бы не это, то ничего похожего на минимальные душевные терзания мы бы не увидели, а так-то развитие сюжета.

Печально, что повторяемость смыслов из поколения в поколение не наводят авторов ни на какие мысли. Продолжают дальше отрефлексивать внутреннее и окружающее их, абсолютно бессмысленно и максимально стараясь выделиться для оправдания своей деятельности окружающими. Вдумчивому зрителю, по просмотру трёх-четырёх подобных опусов уже мало простой констатации текущего положения - он ожидает увидеть изменения в сложившийся ситуации, увидеть Героя сумевшего преодолеть зверя в себе, увидеть для себя паттерн к действию в жизни. А ему снова и снова суют под нос. .. в 'высоко-эстетском' исполнении - как 'фундаментальное' 'открытие' авторов.

2 из 10

9 января 2024

Ты – не ты, когда в отпуске

“Бескрайний бассейн” - фильм сына знаменитого режиссера Дэвида Кроненберга, пошедшего по стопам отца в плане съемок боди-хоррора. В отличие от отца, Брэндон менее сдержан, но добавляет в свои ленты больше современного стиля – здесь и неоновые мечты Гаспара Ноэ, и как будто вязкие фантазмы Джонатана Глейзера из “Побудь в моей шкуре”, но вместе с этим работа умная, актуальная и сугубо метафорическая. При этом фильм даже не влажный, а по-настоящему мокрый от всевозможных выделений человеческого организма - пота, крови, спермы и слез - хоть выжимай!

Кроненберг рассказывает историю писателя Джеймса Фостера (Александр Скарсгард), на первый взгляд опрятного и успешного, но погруженного в себя и совершенно не выражающего никаких эмоций, да и вкус к жизни потерявшего. Дело происходит в вымышленном государстве третьего мира с красивейшей природой, бедным и до крайности религиозным народом. В общем, интенцию показать зрителю, что перед нами метафора, Брэндон раскрывает прямо с самого начала. На курорте оказывается одна из немногочисленных поклонниц творчества писателя Габи (Миа Гот), которая начинает щекотать эго Джеймса Фостера лестными словами о его единственном романе. Совершенно безвольный персонаж Александра Скарсгарда мгновенно попадается на этот крючок, дальнейшие события будут связаны с попаданием Джеймса в компанию испорченных деньгами и отсутствием морали людей - жестоких и скучающих на закрытом курорте. Настолько закрытым, что выходить за территорию запрещено чуть ли не законом. Но какого западного человека с деньгами это останавливало? Правильно – никакого.

С визуальной точки зрения получился качественный психологический триллер с рядом натуралистичных сцен, очень яркой картинкой и выраженной метафорой, которой подчинена вся картина: разложение западного общества, извращенного легко доступными деньгами и ощущением превосходства над народами государств третьего мира. Эта мысль доведена в картине до крайности - в грубой и даже мерзкой эксплуатации местных культурных обычаев приезжей “интеллигенцией”, которая от скуки и вседозволенности готова и убивать, и в конечном счете опускаться до практически животной сущности человека (это, кстати, тоже ближе к концу Кроненберг покажет однозначной метафорой). На отталкивающую уродливость внутреннего мира западных гостей намекают и сами местные, предлагая покупать соответствующие традиционные маски. Однако действительно ли традиционные? Потом герои сами все больше закрывают свои лица этими масками, тем самым все больше открывая свою настоящую личность.

Хочется поставить не точку, а вопросительный знак в конце работы Брэндона: действительно ли современный мир с корпорациями, ипотеками и потреблением ради потребления лучше того первобытного, что внутри нас? Впрочем, у Кроненберга-младшего этот вопрос тоже висит в воздухе, покачиваясь от морского бриза в неизвестном далеком государстве.

28 октября 2023

Отдых душой и телом

Брэндон Кроненберг - канадский режиссёр, до сих пор более всего известный тем, что является сыном Дэвида Кроненберга (режиссер таких фильмов, как 'Муха', 'Мёртвая зона', 'Опасный метод', 'Оправданная жестокость' и многих других). У самого же Брендона до этого был разве что неплохой триллер 'В чужой шкуре', если не брать в расчет первые и совсем уж слабые его работы. Получилось ли, наконец, у автора снять хорошее кино? Пожалуй.

Писатель Джеймс Фостер (Александр Скарсгард) поехал отдохнуть на курорт в выдуманную страну третьего мира. Когда-то он написал посредственную книгу, после чего не смог заставить себя ни сделать продолжение, ни взяться за другую работу. Живёт же он за счёт своей обеспеченной жены.

Здесь им удаётся познакомиться с другой парой скучающих туристов, которые внушают им мысль поехать повеселиться за пределами территории отеля, что строго запрещено. По дороге обратно Джеймс случайно сбивает насмерть местного жителя, а всю компанию отправляют в тюрьму. С этого момент начинается самое интересное.

Оказывается, что в крайне бедной стране каким-то образом сумели добиться невероятных успехов в одном из разделов биологии. Благодаря этому, иностранцы очень быстро перестают различать грани дозволенного, и начинают путь своего морального разложения.

Самое интересное здесь - это смотреть, как рушится система общественного договора. В особенности, потому что Джеймс ещё пытается сопротивляться, тогда как остальные туристы полностью отдаются новому порядку вещей.

Также удался финал картины. Практически немая сцена с поездкой на автобусе, а потом съёмка лежаков под дождём оставляют после себя сильное впечатление.

Тем не менее никаких откровений кино вам не предоставит. Всё, что между завязкой и финалом, представляет собой в целом довольно типичную историю деградации личности, наполненную такими же типичными диалогами, персонажами и сценарием. Перед нами просто добротная отработка известного шаблона. Но даже такой исход можно считать за успех, так как фильм всё же не рассыпается на отдельные составляющие.

'Бескрайний бассейн' - это далеко не идеальный фантастический триллер. Он затянут, а разговоры здесь порой вызывают улыбку. И всё же попробовать посмотреть его стоит. По крайней мере, фильм сможет подлатать ваш моральный компас, если в последнее время он вдруг начал сбоить.

7,5 из 10

18 сентября 2023

… дважды насмерть был пронзен

Это совсем не производное от настоящего века. Все происходящее в этой ленте уже описывалось классиками. Достаточно лишь вспомнить Данте:

Когда я дважды насмерть был пронзен,

Себя я предал, с плачем сокрушенья,

Тому, которым и злодей прощен...

Перед нами размышление, эссе о современной элите. Что делать, если Вы оказались в этом узком круге? Будьте готовы к тому, что уничтожение Вашей личности превратится в регулярное забавное времяпровождение. Создать двойника? Пожалуйста. Договориться с властью, чтобы простили любое преступление? Возможно. Жить в другой юрисдикции, вдали от своей страны? Конечно. Ложь, измена, убийство, воровство, праздность? В пребольшом количестве.

В этом праздном мире все искажено. Заведомо плохие и бесчестные вещи признаются забавными и достойными внимания. Личность расщепляется и появляется новый пряный смысл жизни. Младший Кроненберг никого не осуждает и не делает социальных левацких экзерсисов, которые вполне подразумеваются. Он просто рассказывает историю об увлеченных собой людях. Точно в такой же стилистике его отец снимал своих 'Сканеров' и 'Автокатарстрофу'. Без осуждения, холодно описывая фестиваль чужих страстей.

Как итог мы видим, что Миа Гот кормит грудью Александра Скарсгарда. Сакральное кормление младенца заменяется пошлым ритуалом, материнство - фетишем, а детство и вовсе отменяется. Можно ли сохранить в этом всем идентичность? Похоже главные герои даже не ставят подобных целей. Они плывут по течению. Кто из страха, кто из тщеславия. Ну а для зрителей такие ленты ставят много вопросов.

Тут можно порассуждать и о культурных границах в которые нас загоняет трансгуманизм, а можно провести параллели в творчестве двух Кроненбергов, сравнить эту работу с 'Заводным апельсином', без многочисленных цитат на который здесь не обошлось.

Ну а разве лента не должна вызывать повод для дискуссий? И пусть, я думаю, лет через пять эту ленту многие позабудут в силу недостаточной глубины, фильм выразителен, точен и вполне резок. Достаточно для провокации и осмысления

8 из 10

6 мая 2023

Бескрайний бассейн - восстание клонов

Человек ограничен законами и нормами поведения. Любой шаг влево, шаг вправо и ты попадаешь под статью или же порицание общественности. Не то чтобы я хотел бы что-то совершить неправомерное, но насколько возможность – избежать наказания, может развратить сознание человека, превратив его в кровожадное животное.

Сама задумка очень пугает. Суровые реалии человеческой безнаказанности. Восхваление культа богатства, на фоне нищеты и беззакония. Конечно, подобные технологии клонирования развиваются, чего только вспомнить бедную овечку Долли, но здесь создаётся полноценный человек с воспоминаниями и чувствами. Сцена с казнью выглядит одновременно абсурдно и жестоко, ты не готов мириться с подобными варварскими методами в современных реалиях. Кроненберг не останавливается на этом. Он вводит персонажей всё в более психоделические и кощунственные ситуации, которые простого человека повергнут в шок.

Брэндон Кроненберг для добавления устрашающего эффекта придумывает местный праздник с использованием потрясающих мерзких масок, я бы хотел себе одну такую в коллекцию. Думаю, он вдохновлялся мексиканским Днём мёртвых, и подобные маскарадные атрибуты в этом фильме достойны отдельной похвалы. Они не только предают картине нотки ужаса, но и символизируют гниение человеческого общества изнутри.

В этом фильме можно выделить Мию Гот. Во-первых, её актёрская игра действительно хороша, во-вторых, уже не первый раз Мия снимается в подобный хоррорах, чего стоят её роли в «Х», «Пэрл» и 'Лекарство от здоровья', с совершенно нетипичной сюжетной линией. Видимо, её типаж притягивает режиссёров подобного формата, вроде бы милая девушка с необычной внешностью, но одновременно в ней пылает неистощимое адское пламя. И плюс, она не противится сниматься абсолютно голой, это прекрасно, что человек отда?т полностью себя искусству.

С самого начала фильм снят затянуто, почти нет никакой динамики. В большей степени здесь нужно обратить внимание на операторскую работу, её манеру спиралевидной съёмки и приближенным планам. Картинка очень хорошо передаёт атмосферу безысходности и непомерной жестокости. Постепенно сюжет всё сильнее раскручивается, и становится реально не по себе.

Фильм пронизан насилием, не только к посторонним, совершенно отстранённым персонажам, но также и внутри уже возникшего клуба любителей, которые не скупятся, ради собственного наслаждения и удовлетворения низменных потребностей. Кроненберг внутри фильма создаёт свой мир, где царит хаос и жестокость, которая оправдывается власть имущими, как в денежном, так и в статусном плане. Режиссёр показывает насколько человек готов далеко зайти, и как это изменит его.

«Бескрайний бассейн» по своей задумке напоминает фильм «Судная ночь», но здесь это настолько необычно передано, что бегут мурашки по коже. Главный герой втягивается в этот круг разврата, он мог бы остановиться, но этой чёрной овце не так просто выпутаться из замкнувшегося капкана. В потоке произошедших событий ты начинаешь задумываться, кто есть кто, и действительно ли человек остался самим собой или же произошла нелепая путаница, и перед нами лишь его зеркальное отражение, которое хранит себе только тёмную сторону.

Концовка фильма поражает своей неординарностью, по сравнению со всем тем, что мы видим на протяжении всей киноленты. Даёт повод задуматься, кто живёт среди нас, и на что они могут пойти, если у них развязаны руки.

8 из 10

26 апреля 2023

Писатель Джеймс Фостер (Александр Скарсгард) и его богатая жена, за счет которой он живет, во время отдыха на эксклюзивном курорте знакомятся с поклонницей его таланта (Миа Гот) и ее супругом. Новые знакомые приглашают пару на пикник на местный отдаленный пляж, несмотря на строгий запрет для гостей покидать территорию гостиницы. Приятное времяпрепровождение внезапно превращается в кошмар, когда подвыпивший писатель насмерть сбивает местного жителя на обратном пути. В стране царят жестокие законы и перед писателем встает тяжелый выбор – понести суровое наказание самому или выпутаться из сложной ситуации, заплатив крупную сумму денег за альтернативное решение проблемы.

Фильм напоминает что-то среднее между «Треугольником печали» Рубена Эстлунда и «Судной ночью» Джеймса ДеМонако, в котором сливки общества срывают с себя маски, при этом находясь в уродливых карнавальных масках и ведут себя как избалованные дети, нарушая все мыслимые и немыслимые законы, потому что им временно все дозволено.

Натура мифического острова Ла-Толка снята в хорватском городе Шибенике. Курорт представлен как рай на земле, проход в который открыт только обеспеченным иностранцам. Мир за пределами курорта далек от современной жизни, и, хотя местные жители представлены чуть ли не как людоеды и религиозные фанатики, над которыми потешаются герои фильма из-за их варварских обычаев и нищеты они владеют изысканной технологией клонирования людей. Герои с радостью нарушают законы, ведь страна конечно же погрязла в страшной коррупции, где деньги правят всем.

Миа Гот («Х», «Пэрл») предстает в образе скучающей «фам фаталь» Габи, которая недовольно надувает губы и топает ножкой как несносный ребенок, как только сталкивается с малейшим сопротивлением ее воли. Зрителя вначале манит ее напускная наивность, сопряженная с неумолимой настойчивостью, которой хочется подчиняться, но к середине фильма изрыгания героини утомляют, а Джеймса Фостера и вовсе пугают и хочется, чтобы кто-то уже поставил эту развязную нахалку на место. Все же, Миа Гот виртуозно играет умалишённых женщин, но хочется верить, что это амплуа не привяжется к ней навсегда и режиссеры смогут разглядеть в ней способность сыграть и других героинь.

Александр Скарсгард («Наследники», «Меланхолия») в роли писателя годами, ищущего вдохновение играет тень себя, его мягкотелый и разочарованный в жизни герой растворен в повествовании, он с трудом сопротивляется бурному течению, сносящему все на своем пути, лишь на мгновение превращаясь в настоящего мужика, поддавшись нехорошему влиянию Габи. Джеймс Фостер является проводником зрителя на этой извращенной и безжалостной ярмарке тщеславия.

Операторская работа Карима Хуссейна, который работал на всех предыдущих фильмах Брэндона Кроненберга, направленная на то, чтобы ввести зрителя в транс слегка размытыми кадрами вне фокуса и психоделическими вставками скорее вводит в состояние анабиоза и навевает зевоту.

Брэндон Кроненберг, сын знаменитого канадского режиссера, работающего в жанре боди-хоррора, в прошлом году представивший публике «Преступления будущего», очень старается повторить успех отца, но пока его старания никто не оценил и продолжают говорить о режиссере-сыне, постоянно проводя параллель с режиссером-отцом. Несмотря на шумиху и ажиотаж по поводу премьеры «Бескрайнего бассейна» на фестивале Сандэнс в январе, фильму не достает внятного содержательного сюжета и целостности. Повествование держится на кадрах фетишистского насилия, беспричинной обнаженке, буллинге и интригующей составляющей о клонировании, которые заставляют зрителя скучать, едва преодолев рубеж середины фильма. Развязка разочаровывает, кажется, что в фильме зашиты элементы для интригующего финала, которые проглядел режиссер, сделав упор на веселье героев. Наблюдать за тем, как обиженный и обделенный народ, живущий в тоталитарном государстве, варварски расправляется с обнаглевшими туристами было бы гораздо увлекательней.

25 апреля 2023

Арт-хаусный триллер

Брэндон Кроненберг. Арт-хаусный триллер или даже хоррор с очень интересной идеей. В ролях Александр Скарсгард, Миа Гот и немножко Клеопатра Коулмэн. Гот снова показала сиськи. Вообще, тема обнажёнки раскрыта. У Брендона всё ещё чувствуется влияние бати, но уже явственней вырабатывается свой стиль.

Общая идея о том, как меняет людей безнаказанность и насколько такие люди, например богачи, могут отличаться от простых обывателей. Тема конечно насущная, но в фильме она представлена необычно.

Сюжет. В выдуманное бедное государство с курортом для богачей приезжают бывший не популярный писатель и его богатая красивая жена. Там они знакомятся со странной папочкой. Вместе едут на дикий пляж и сбивают человека. Во всём обвиняют писателя. Ему грозит смерть, по местным законам от руки сына погибшего. Но за большую сумму можно сделать клона, которого и казнят. Он покупает клона, а потом оказывается в закрытом клубе богачей отдыхающих, которые уже через такое прошли. Богачи оказываются малость не адекватными и втягивают в свою неадекватность главного героя. Витает тема о том, кто же остаётся в живых, оригинал или клон. Ну и естественно тематика о вседозволенности.

Смотреть интересно, хотя в какой-то момент формы становится слишком много и она отвлекает от смысла. Актёрская игра хорошая. Рекомендую любителям странных психопатических фильмов.

23 апреля 2023

Мы все здесь зомби…

Психоделический трип вперемешку с развратной сущностью человека, подсоленная жестокостью, неизбежностью и собственными догадками наблюдателя.

Мы наблюдаем, как разрушается внутренний стержень человека, которого подставили и заставили пройти обряд по созданию собственного двойника. Собственного двойника с полным набором воспоминаний основного героя.

Когда Джэймс видит Габи после казни, то их диалог происходит в темном баре, залитом синим светом. Глубоким и очень насыщенным.

«Мы все здесь зомби…» – говорит гостья Албана и Габи. А затем они предлагают Джэймсу поучаствовать в игре — ограбить того, по чьей воле они все были когда-то казнены. После этого, как по мне, происходит кульминация фильма — надевание масок. И эти маски символизируют истинную сущность каждого из участников. Реальное, искривлённое, изуродованное внутреннее существо человека… Они обнажают истинное Я.

С каждым разом ты все больше становишься кем-то другим, забывая, кем приехал на курорт изначально. Отрекаешься от прошлого, любви и принципов. Как символ перехода от старого к новому — дождь, которым происходит омовение.

Сцена с расправой мне напомнила сцену совокупления в «Солнцестоянии». Если в «Солнцестоянии» происходит зачатие монстра, то здесь Джэймс окончательно теряет себя, понимая, что он и есть монстр.

Но, если все мы – монстры, неужели дождь может смыть всю грязь и кровь из нашего подсознания?

16 апреля 2023

Праздная репликация

Вот уже третий по счету фильм Кроненберга-младшего. Не понимаю, почему 'Бескрайний бассейн' произвел такой фурор на Сандэнсе. Наверное, потому что никто из присутствующих не смотрел, например, 'Холодную рыбу' Сиона Соно, где раскрывается плюс-минус та же проблема, что и в 'Бассейне', но гораздо интереснее.

Вот уже третий раз Кроненберг пытается удивить, и пока могу сказать, что только 'Обладатель' (у нас фильм локализировали как 'Чужой в шкуре') показался мне более-менее годным фильмом.

'Бескрайний бассейн' - это очередная история про то, как из мальчика пытаются сделать мужчину. Неудавшийся писатель приезжает со своей богатой супругой на курорт в какую-то там страну третьего мира, где связывается с кучкой весельчаков. Весельчаки творят полный беспредел в стране: выезжают в запрещенные зоны, убивают и насилуют невинных людей и все такое. Почему они могут себе такое позволить? Ну потому что иностранцы могут избежать смертной казни, если положат на лапу местным правоохранителям круглую сумму. Тогда вместо них казнят их клонов (да-да, вы все правильно прочитали). Круто, да? Опять же у Кроненберга третий раз подряд вот эта проблема. Условности в угоду посыла. Мир в фильме - это вообще потная, потнющая такая абстракция. То в 'Антивирусе' абсолютно дурацкая тема про то, как люди покупают болячки своих кумиров и заражают себя ими (а вылизать грязное унитаза чем вам не годится?) То в 'Обладателе' какая-то вообще тупая по своей сути организация из наемных убийц. Кроненберг и здесь закапывает логику ради 'глубокого смысла'. И от этого тяжело воспринимать происходящее серьезно. А как это сделаешь, если тут какие-то аборигены, которые живут и размножаются в нищете, могут людей клонировать? Чувствуете проблему?

И вот знаете, в 'Обладателе' я очень многое простил Кроненбергу-младшему. Потому что в фильме было много вкусных сцен насилия и в целом неплохой посыл про то, как технологии превращают людей в придатков машине, хотя так быть не должно ай-ай-ай и все такое.

А здесь опять же абсолютно банальная история, которую сто миллионов раз рассказали в других фильмах, в книгах и видеоиграх, причем в эти же сто миллионов раз глубже, чем в 'Бескрайнем бассейне'. И ладно, ок, ничего оригинального в фильме нет, но ведь и заканчивается фильм просто бездарным сливом главного героя. Ради чего тогда были все эти оргии, беготня, казни?

Другой важный момент - в отличие от 'Обладателя' в 'Бассейне' очень мало сцен насилия. Так-то скудность фильма на оригинальные идеи можно было бы компенсировать, если бы было больше сцен с убийствами людей, кровищей и кишками. Ну и плюс Карим Хуссэйн уже откровенно подбешивает своей операторской работой.

Можно, конечно, возразить, что типа посыл банален как любовные стишки 10-классника, но зато подача ого-го. Но нет, подача тоже хромает на обе ноги, потому что в фильме нет внятного процесса трансформации героя из забитого безвольного альфонса в личность. Героя просто таскают по всяким сомнительным мероприятиям и скармливают ему местные наркотики, под воздействием которых герой со всеми типа любовь делает.

Так что по итогу, фильм получился плохим. Я очень надеюсь, что Кроненберг-младший все же как-то избавится от чрезмерного символизма, станет нормально прописывать лор и попытается рассказывать действительно интересные вещи. К просмотру не рекомендую.

29 марта 2023

Присказка про писателя-однодневку Джеймса Фостера, отдыхающего со своей женой на вип-курорте страны третьего мира. Шесть лет назад он выпустил книгу и с тех пор находится в творческом застое, лихорадочно пытаясь найти вдохновение. Супруги заводят знакомство с другой парой и отправляются с ними на пикник, а на обратном пути невнимательный Джеймс сбивает местного жителя и теперь писаке светит строгий приговор...

Третий полнометражный фильм Брэндона Кроненберга. И это чистой воды сумасшествие: неоновый кошмар, лопающийся по швам от извращенных образов, цепких объятий гротеска, дразнящим соблазном и проявлением силы. Лента последовательно бросает вызов вашим ожиданиям, демонстрируя сложную палитру секса, сатиры, садизма и классовой борьбы, которая одновременно вызывает тревогу и смятение.

В сюжете таится оригинальная задумка, затрагивающая сразу же несколько любопытных для дискуссий тем: классовое неравенство, упование насилием и выпускание на волю звериного начала. И если в семействе Кроненбергов в фильмах обычно превалирует физическая трансформация, то в «Бескрайнем бассейне» изменения происходит в сознание, изобличая темную сторону Джеймса. И, конечно же, хотелось бы выделить Мию Гот снова блистательно отыгрывающую свою роль. Ее смеси дикой, авантюрной и безжалостной харизмы, очевидно несущей опасность, просто невозможно сопротивляться.

Мораль: если вам пресытилась жизнь, не хватает острых ощущений и хочется взбурлить адреналин, то вам следует посетить районную поликлинику и вступить в схватку с беспринципными бабками.

В итоге сложное, многослойное путешествие, где каждое новое откровение только погружает зрителя глубже в темные чертоги больного разума.

8 из 10

21 февраля 2023

Рождение нового человека

Похоже, что жанр боди-хоррора будет процветать, ведь один из его мэтров – Дэвид Кроненберг взрастил неплохую смену в лице сына Брэндона, который стал автором нового триллера с элементами ужасов и фантастики – «Бесконечного бассейна».

Джеймс и Эм Фостер (Александр Скаргард и Клеопатра Колумэн соответственно) отдыхают на курорте Ла Толка. Он явно скучает здесь и в принципе скучает по жизни, ибо будучи далеко не самым востребованным писателем, он живет на деньги жены и в общем-то может не беспокоиться о завтрашнем дне. Ей же скучно рядом с супругом, который на курорте не хочет никуда ходить и ездить и вообще не понятно чего он вообще хочет.

Однажды они знакомятся с супругами Бауэр – Габи и Албаном (Миа Гот и Жалиль Леспер) и эта встреча становится роковой, ведь одно ночное происшествие в дальнейшем накладывает отпечаток на все то, что произойдет дальше.

Курортная завязка «Бескрайнего бассейна» оттеняет романтизмом давно ушедшей эпохи – Кроненберг-младший словно воссоздает атмосферу первой половины 20-го века, увлекая зрителя в историю, напоминающую те, что писала Агата Кристи, где на курорте среди отдыхающих всегда найдется человек с темными мыслями и всегда произойдет убийство. В общем-то и начало «Бассейна» недвусмысленно дает понять, что здесь случится нечто подобное, что в корне изменит судьбу героев. И уж совершенно точно становится ясно, что героиня Мии Гот на экране воплощает образ роковой женщины, повинной во всех бедах…

Если убрать за скобки всю фантастическую составляющую картины и всмотреться в одну из последних сцен, когда автобус доставляет герое в аэропорт, можно предположить, что своим фильмом Брэндон Кроннеберг претворил в жизнь удивительное превращение человека, когда он, отправляясь на отдых, словно рождается заново... Перевоплощается в кого-то другого – того, кого окружающие его в обычной жизни люди, даже не знают.

Выпуская наружу все свои потаенные фантазии (зачастую самые извращенные), такие «туристы» выпускают пар, пользуясь уникальной возможностью на пару недель отдыха стать совершенно другими людьми. И вполне возможно, что показанные в этой картине манипуляции с человеческим телом (вы поймете о чем именно речь при просмотре) – это не что иное как аллюзия на двуличность человека: в жизни мы одни, но когда есть возможность – выпускаем наружу свою вторую личность, которая служит полной противоположностью первой.

Перерождение здесь наглядно демонстрируют не только те самые манипуляции с человеческим телом, о которых было указано выше, но и весьма интимная сцена на лужайке перед домом, происходящая между персонажами Гот и Скарсгарда. Кстати сама идея рождения нового человека прослеживается с самого начала фильма, когда как первая стадия зарождения нового человека, брызжет мужское семя (в детали вдаваться не буду), затем между сперматазиодами-Джеймсами Фостерами идет борьба за право стать единственным «ребенком» (сюжетная линия двойников), и все это в конечном счете вытекает в кормление взрослого человека по подобию младенца (тоже вдаваться в подробности не буду).

В общих словах – «Бескрайний бассейн» - это метафоричное кино под стать вышедшему пару лет назад «Вивариуму». Его можно оценивать как витиеватый фильм ужасов с отвратительными сценами и претензией на эротику, а можно попробовать найти некий скрытый смысл, который режиссер постарался вложить. По мне – так в отношении «Бескрайнего бассейна» более подходящей является вторая формулировка…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 февраля 2023

Прекрасный, но не страшный хоррор

'Бескрайний бассейн' - новый хоррор от Брэндона Кроненберга, громко заявившего о себе в 2020 г. с полнометражным дебютом 'В чужой шкуре'. Эта лента оказалась ни чуть не хуже первой, хоть и с трудом способна вызвать какие-то сильные чувства у зрителя, кроме наслаждения от лицезрения красивой картинки.

Главный герой ленты - неудавшийся писатель, удачно женившийся на состоятельной дочери издателя. Вместе они отправились на экзотический курорт, расположенный в бедной преступной стране, но отгороженный от местных жителей высоким забором с охраной.

Скучающий турист знакомится с супружеской парой, которая отдыхает тут не в первый раз. Все вместе они нарушают правило курорта и выезжают за охраняемую территорию.

Зрители отлично понимают, что это знакомство и поездка не приведут ни к чему хорошему, а главный герой медленно попадет в заготовленную для него ловушку. Так и случится. Вскоре он будет наблюдать казнь своего собственного двойника. А затем узнает, что его новые знакомые уже не раз видели смерть своих двойников, молящих о помощи.

Помните фильм 'Престиж' 2006 г., где герой Хью Джекмана множество раз уничтожал свою собственную копию и вынужден был задаваться вопросом - убивает ли он свою копию, или копия убивает его? 'Бескрайний бассейн' тоже играет с этой излюбленной фантастами философской концепцией монизма, провозглашающей неразрывное единство всего сущего.

По сути этот фильм предлагает зрителям свежую историю о людях, которые продали свою душу и получили возможность развлекаться, будучи абсолютно свободными перед страхом смерти и наказания. Ведь ни то ни другое их никогда не настигнет.

Так как 'Бескрайний бассейн' заигрывает с темой элитаризма и разворачивается в локациях экзотического курорта, его сравнивают с нашумевшими 'Белым лотосом', 'Треугольником печали', 'Меню' и пр.

Однако этот фильм на самом деле мало касается критики социально-экономического устройства современного общества. Он имеет куда больше схожих черт с 'Мы' 2019 г. Джордана Пила и классического боди хоррора 'Общество' 1989 г. 'Бескрайний бассейн' - это рассказ об ужасах человека, который оказывается внутри элитарного круга богатых и всевластных людей, но на самом деле к этому кругу избранных не принадлежит. Он долгое время может считать, что он такой же как они, но в конце-концов должен будет признать, что может быть лишь игрушкой в их руках. Игрушкой, ничем не отличимой от тех двойников, которые были жестоко убиты на его глазах.

Визуальная составляющая 'Бескрайнего бассейна' практически идеальна. Брендон Кроненберг легко превратился в мастера режиссуры. Идеи, которые он закладывает в основы своих кинолент тоже более чем интересны. Однако они оказываются вытеснены визуальностью и остаются мало насыщенными сюжетными линиями, которые требуют, но не получают ярких и неожиданных развязок.

16 февраля 2023

Сдаётся мне, что это была комедия... Во всяком случае, зрители, смотревшие этот фильм в одном зале со мной, смеялись от души.

Рафинированный, сладенький, как помадка, красавчик Джеймс приезжает с женой на курорт с каким - то слюняво - булькающим названием (то ли Я - толька, то ли. ля - только). Курорт располагается на территории страшно тоталитарного государства. Представители карательных органов, носят радующую глаз форму черного цвета, и разъезжают на автомобилях марки 'Волга' - вот же отрыжка тоталитаризма! Курорт обнесён колючей проволочкой (в эстетических целях), иностранцам запрещено покидать территорию (ради их безопасности). Освобожденная женщина Запада Габи, и ее зубастый муж, навязываются Джеймсу в друзья, и склоняют слабовольного паренька к нарушению запретов. Возвращаясь с прогулки на автомобиле, находящийся под воздействием горячительных напитков, Джеймс сбивает местного жителя, и оказывается в тюрьме. Следователь объясняет Джеймсу, что на острове существует красивый, старинный обычай - сыновья убитого должны убить убийцу отца. Но, к счастью для Джеймса, иностранец может избежать смерти, если позволит себя клонировать, и тогда жертвой станет клон. Всё лучшее - иностранцам и детям! И вот тут - то и начинается самое интересное...

О чём это кино? Это очередной тупой хоррор? Сынок Кроненберга подхватил знамя из слабеющих рук отца? Мизантропия передаётся по наследству? О, да! Брэндон тоже ненавидит людей, но по-своему. Я попробую робко предположить, а что же хочет сказать режиссёр этим фильмом.

Почему фильм так называется - 'Бескрайний бассейн'? Видом на бассейн фильм начинается, и им же заканчивается. Один малоизвестный тип по фамилии Юнг, в своих (никому не интересных книжках) настаивает на том, что вода - символ бессознательного. Джеймс - слабый, инфантильный тюфяк, женатый на дочери богача, и ведущий образ жизни илистой рыбы. Он - альфонс, живущий за счёт жены, он вяло плывёт по течению, и его устраивает такая жизнь. Путём прохождения ряда жестоких инициации, Габи заставляет подсознание Джеймса проснуться, и выдавить из себя раба (Чехов выдавливал по капле, а Джеймс струёй - сцена на пляже). Для того, чтобы родиться заново, новому Джеймсу надо убить Джеймса старого. Сцена, в которой Габи кормит Джеймса грудью, знаменует собой рождение нового человека, и написана почти с иконописной красотой.

Бредятина? Возможно. Возможно, существуют другие объяснения тому, что происходит на экране. Кроненберг - младший очень хорошо показывает, что люди носят маски, под которыми скрывают свои подавленные, вытесненные желания (привет, Зигмунд!). Как же быстро слетают с людей этот тонкий налёт цивилизованности - стоит только убрать эту условность, называемую законом, и человечки готовы убивать себе подобных голыми руками.

Главным украшением фильма является героиня Мии Гот. Эпизодами она выглядит как фурия - слюнявый оскал, звериные вопли, безудержная страсть к насилию. В сцене кормления грудью, она умиротворена, и ее образ вызывает в памяти библейские мотивы. Она может быть тиха и прекрасна, а через секунду взорваться эмоциями, и вызывать чувство омерзения. Чудо, а не девочка.

Скарсгард всё больше похож на папу. Та же улыбка, черты лица, подбородок в форме мошонки. Вальяжный и расслабленный в начале фильма, после того, как Габи ловко подоила его на пляже, он начинает сутулиться, вытягивает шею параллельно земле, и демонстрирует покорность. Габи знает, как приручить мужчину.

Майн готт, как хороша в этом фильме Гот!

9 февраля 2023

Психопатов клонируют?

Супруги Джеймс Фостер и Эм приехали отдохнуть на восточноевропейском курорте в Ла-Толке. Джеймс- писатель, который написал вялый роман пару лет назад. Теперь он проводит скучные и холодные будни, вроде бы, на замечательном отдыхе с богатой супругой. Новое знакомство с Габи и её мужем архитектором Албаном, может обернуться для пары не только неожиданным приключением, но и катастрофой с неприятным исходом.

Актёры: приятно видеть в кадре Мию Гот, которая обнажается перед зрителем в прямом, и переносном смысле. Она образовала вокруг себя ауру, привлекающую Джеймса. В начале юная модница показывает себя милой и увлечённой творчеством Джеймса. Но после сделанного на пляже хенд-джоб стало понятно, что её героиня не только увлечена знакомством с героем Скарсгарда. В её умелых руках она становится удобным инструментом для получения острых ощущений.

Герой Скарсгарда понятия не имел, что скучный и безжизненный отдых на Ла-Толке с супругой (к которой он охладел), обернётся для него кошмаром. Отпуск начинается, как бессильные поиски вдохновения и (толи медовый месяц) препровождения времени с женой Эм. Он переживает тяготы заключения. Сильный и высокий красавец, вроде Джеймса превращается в покорного щенка, прыгающий на задних лапах. После довольно странной процедуры, он осознаёт что столкнулся с необычной проблемой. С одной стороны, это удобная процедура для иностранцев. С другой - тяжело наблюдать за смертью, вроде бы того же человека. Тут создатель Брэндон-младший не сталкивает зрителя с вопросом моральной этики, о том что плохо или нельзя. Что сделано Джеймсом, то и сделано. Жизнь человека не вернёшь. А для новых знакомых, Джеймс становится лёгкой добычей для манипуляций. Джеймсу необходимо сохранить остатки ума, пока его не выжили до последней капли.

Голосом совести выступает Клеопатра Коулмен, исполняющая жену Джеймса, Эм. В какой-то момент зритель поймёт, что её линия не лишена смысла, но смотрится вяло. И почти не нужная для сюжета. Но свою лепту в сюжет Эм всё же внесла, пытаясь донести до забитого писателя, как важно быть примерным в своей стране, а из незнакомой - уезжать. Поэтому Коулмен отвечает за здравый смысл. Жаль, что герой её не послушал.

Весьма рассудительным и тревожным в начале показан герой Томаса Кречмана, чей образ пугающего 'белого' органа местного правопорядка сначала сильно пугает, а затем становится единственным спасательным кругом для ГГ.

Всё остальное: лента напоминает МДЗ («Мир Дикого Запада»), а психопатические герои отсылают к паре из «Забавных игр» Михаэля Ханеке. Неприятные сцены насилия в картине Кроненберга вызывает любопытство от каждой картинки, стоит только начать смотреть. Однако, мерзостные поступки могут вызвать у зрителя не привыкание, а отчуждение от ленты. Поэтому фильм не для всех. В этом переменчивом калейдоскопе красок есть место и для буйства насилия непростых характеров героев. Автор сценария и режиссер говорит нам: 'На что вы готовы пойти, если уверены в своей полной безнаказанности, а главное можете ли вы делить мир на тех, кого можно убивать и кого нельзя'. Смеясь над взглядами своих персонажей, автор пытается высмеять и зрителей.

Впечатления: В этом Кроненберг-младший во многом похож на своего отца. 'Бесконечный бассейн' — не просто изобретательный хоррор. Эта картина маслом предоставляет настолько пугающие образы обоих главных героев, выходящих на первый план - Скарсгард и Гот. Первый - до невозможности наивен и подавлен до уровня щенка в подчинении у психопатов (готов опуститься до уровня младенца, вскормленного грудью); героиня Гот пытается получить отдельный кайф от местного аттракциона по клонированию, как способ избежания наказания за свои действия. Зрителя ждавшего совсем иное от сына Кроненберга, надо успокоить. Думаю не стоит забывать, что это другой человек со своим виденьем. Автор по собственному сценарию (причём уникальному) создаёт калейдоскоп неприятных и жутких образов, которые становятся смешны и до мерзости привлекательны. Комбо Скарсгарда (Джеймса Фостера) и Мии Гот (Шелли Дюваль) создают редкую форму фантазии Брэндона Кроненберга, от которой невозможно отделаться.

8 февраля 2023

Ужасы Бескрайний бассейн на большом экране с 2023 года, его режиссером является Брэндон Кроненберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Скарсгард, Томас Кречман, Аманда Бругел, Клеопатра Коулмэн, Джон Ралстон, Джефф Рикеттс, Жалиль Леспер, Алан Катич, Александра Тот, Амар Буквич, Миа Гот, Кэролайн Бултон, Adam Boncz, Анита Мейджор, Родерик Хилл.

В то время как во всем мире собрано 5,202,301 доллар. Производство стран Канада, Франция, Венгрия, Хорватия и США. Бескрайний бассейн — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.