Голод
Hunger
6.5
6.6
2023, триллер, драма
Таиланд, 2 ч 26 мин
В ролях: Чутимон Чынгчаренсукйинг, Нопачай Яянама, Савасдиват На Аюттхая, Бхумибхат Тхаворнсири, Кеннет Вон
и другие
20-летняя Аой в поте лица трудится в семейной лапшичной на задворках Бангкока, чтобы обеспечивать пожилого отца и сестру-старшеклассницу. От матери ей достался талант управляться с воком, и девушка достигла в этом определённого мастерства. Однажды от одного посетителя Аой получает приглашение попробовать свои силы на кухне популярного шеф-повара Пола — известного перфекциониста и тирана. Так девушка становится мастером жарки в его команде и попадает в совершенно незнакомый ей мир.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Голод

английское название:

Hunger

год: 2023
страна:
Таиланд
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
монтаж: ,
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 апреля 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Голод», 2023

Видео: Трейлер (Голод, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Голод, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Голод», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Голод», 2023

Голоден как волк

Фильм крайне интересно рассказывает и показывает разницу между бедными и богатыми. Их причины потребления еды и само поглощение еды.

Стоит отметить, что с самых первых кадров акцентируется внимание на том, с какой дикостью и жадностью поглощают блюда Шефа Пола. Начиная от первого парня с омаром, заканчивая огромной мясной тушей, что подается как церемониальное жертвоприношение. Подача эстетичная, картинка вкусная, ярко, сочно, прям пальчики оближешь. Но в следующую секунду после первого же укуса мы видим как пробуждается дикое животное и едой перестают наслаждаться а лишь потребляют её с дикой и грязной жадность. Дикость, вот то слово, что ассоциируется с кухней Шефа Пола.

В противовес этому дикому животному голоду показываемая едва главной героини Аой всегда отдает чем-то домашним и уютным. Лапша в семейном ресторанчике, мясной стейк запеченный до хрустящей румяной корочки, даже излишнее добавление соуса скорее напоминает о домашней кухне, где своим совсем не жалко и добавить что-то с избытком. Ни одна дегустация её блюд не сопровождалась с кадрами животного поглощения, чувствовалась дегустация и желание распробовать вкус и просто наесться досыта.

А по итогу что? Это хорошее кино с красивой и вкусной подачей еды, восточным колоритом и противостоянием разных сторон и разных взглядов на еду и ресторанный бизнес. Возможно есть некоторая затянутость по времени, но сильно скучать не получается, больше желание поесть, перехватив с экрана то или иное аппетитное блюдо.

11 февраля 2024

Крыс под колпаком не замечено

Весь фильм меня страшно душило. Возможно настрой был не тот, не та атмосфера, не знаю. Проснулся на следующий день и думал о фильме. Для меня это индикатор качества с точки зрения истории - он не оставит вас равнодушным.

Обратил внимание не то, как фильм играет с ощущениями пространства. В бедной забегаловке царит уютный 'бардачок', в ресторане 'Голод' - холодный, доходящий до крайности перфекционизм, в 'Флейм' - обезличивающий бизнес подход к талантам, передается неуверенность главной героини в своей особенности, к которой она так стремится.

В больнице, куда увозят отца Аой - очень мало места, рой из бедняков, на улицах сидит весь низший слой общества и жует лапшу, в то время как на виллах с бассейнами большое количество людей наслаждается пространством и жизнью. На экране этот 'марксизм' передан невероятно умело.

Стереотипность слоев населения придает особое ощущение конфронтации слоев и то, что Пол называет 'невозможностью превзойти предубеждения' - бедные едят, чтобы жить. Последний урок, который преподает Пол, вероятно - против своей воли, что весь твой успех - картонный и ты всю жизнь будешь ждать, когда все полетит к чертям. Вот он и полетел, с чего я невероятно кайфанул, спасибо Пол, это тебе за тукана.

27 июля 2023

Как потерять аппетит во время еды.

Я был безумно голоден перед просмотром данной картины. По библии Шефа Пола, я заранее отдавал этому фильму победу. Как ярый фанат 'Одержимости' и такого рода деспотичных героев я с огромным воодушевлением нажимал на 'play'.

Какая бы не была невкусная еда, если ты безумно голоден, то пройдет какое-то время после начала трапезы, когда ты осознаешь, что еда пресная. В данном же случае, я заставлял себя наслаждаться едой, честное слово, я оправдывал сюжет сильнее, чем когда-либо, лишь бы увидеть пустую тарелку с чувством удовлетворения.

Блюдо оказалось отвратительным по многим параметрам.

Сюжет:

Он хромает со старта. Я не против того хода, что главная героиня своей лапшой заставила влюбить в свое блюдо более опытного повара, ок, я принял правила игры. Но развития персонажа просто нет. Она за весь фильм до ресторана 'Flame' единожды пожарила мясо, все. Далее она пробовала стейки, которые забраковали более опытные товарищи, причем не по вкусу, что можно было бы списать на объективность, а на то, что жир/сало не до конца прожарено. Далее, она не смогла должным образом нашинковать капусту и ВУАЛЯ, она одаренный шеф повар, за которым охотится крутой бизнесмен.

Только у меня сложилось впечатление при просмотре, что я, видимо, прозевал час экранного времени?

Семейные ценности:

Ладно, я уже скептически принял, что домашняя 'Crybaby' лапша зайдет бомонду, мне понравилось безумно финальное блюдо шефа, с огнем и все перформансом, даже идея с супом из доширака выглядит уместно и, по задумке автора, поучительно. Но какого черта вся семья давила на бедную девочку, вызывая в ней чувство вины лишь за то, что она стала успешной - вот тут я уже смеялся в голос. Твой ребенок вырвался из бедноты, показал себя всей стране, неожиданно возвращается домой в захолустье, чтобы продолжить жарить лапшу и все эмоции отца - улыбка!

Я ждал сочного стейка, в процессе просмотра был согласен на куриную грудку, под конец умолял о пережаренном крылышке, а мне подали суп из специй доширака. Шеф Пол был прав на половину. Суп мог бы сойти зрителю, но я бы не отказался от той туши, что он приготовил до этого, чтобы встать из-за стола сытым, хоть и с привкусом дешевизны.

P.S. Всегда всем советовал смотреть фильмы в оригинале, потому что наши актеры дубляжа хоть и прекрасны, но звезды Голливуда делают это лучше. Но посмотрев этот фильм с дубляжом на английском, я понял, что наши актеры впереди лет на 10.

Итог. Неимоверно больно оставаться голодным, когда тебе дали такой ароматный аперитив в виде трейлера.

1 июля 2023

Бедные голодны, а богатым всегда мало.

Я не часто балую себя картинами про высокую кухню, но этот фильм стал особым в моем списке.

В начале уже думалось, что это типичная мотивационная история о молодой девушке по имени Аой, которая, проживая в одном из старых кварталов в Бангкоке и готовя лапшу в забегаловке, которую содержит ее отец, благодаря своим способностям попадает в мир изысканных блюд и роскоши. Но не тут то было.

Фильм повествует не просто о выходцах из бедных семей, а о разрозненности ценностей между героями несмотря на то, что их может связывать нечто общее, например - нищета. Столкновение двух контрастирующих между собой позиций дают возможность взглянуть на картину с разных сторон: со стороны главной героини, которая из-за своего воспитания, крепкого внутреннего морального кодекса не смогла бы пойти по головам людей, чтобы стать первоклассным шеф-поваром, и сторона другого героя, шефа Пола в ресторан которого попадает девушка. Знаменитость, которая нашла в кругу богатеньких признание и удовлетворение от того, что они едят именно его еду и считают его в своем деле искусным мастером, диктатор и жуткий перфекционист наслаждается тем, что богатые люди готовы умолять его приготовить для них, не важно, что это будет за блюдо. Хочется отметить, насколько грамотно режиссер обыграл травмированную личность в лице Шефа Пола и как невинно на его фоне выглядит сама героиня, хотя амбиций у девушки было не мало и, если бы не система ценностей и воспитание, она бы добралась до верхушки.

Впечатляет актерская игра, особенно образ актера, играющего шефа Пола. От одного взгляда этого жуткого персонажа становилось не по себе, грамотно обыграно каждое движение, моральное давление на подчиненных, игра голосом. 10/10.

Единственное, чего хотелось бы, это подробного раскрытия того, что случилось с его семьей после того, как он стал знаменит.

Насчет актрисы, сыгравшей Аой, хотелось бы видеть более живую мимику и разнообразие эмоций, а то было постоянное ощущение, что главная героиня вот-вот заплачет.

Особое внимание было обращено на то, как из обычного, в привычном понимании, слова ' голод' создали целую философию - демократии не существует, кто-то будет вечно голодный, а кому-то из-за обилия продуктов будет всего не хватать. Откровенные кадры с тем, как богатые люди выглядели во время трапезы: капающий со рта соус, слюни, жирные руки будто кричат зрителю о том, что, не важно, какой у тебя статус и сколько денег на карте, если ты сейчас, грубо говоря, похож на свинью, которой всё время мало.

Концовка. Хоть и было ожидаемо, но хотелось более оригинальной развязки в итоге.

К просмотру рекомендую, фильм стоит внимания и потраченного времени.

21 июня 2023

Насколько ты голоден?

Посмотрел новый проект Netflix из Таиланда – фильм «Голод».

Сюжет – о высокой кухне. Но сам фильм, как мне кажется, не об этом. Вернее, не только об этом.

Он о том, чего стоит быть лучшим в своем деле, какую цену ты готов заплатить за то, чтобы быть королем/королевой в своей индустрии. И забравшись на самую вершину, в одиночестве обозревать свои владения и своих подданных. Не быть понятым, но быть обожаемым. Быть ненавидимым обычными людьми, но иметь возможность плевать на мнение толпы. Ежедневно и ежечасно оценивать: насколько твой уровень мастерства релевантный чтобы не бояться быть низвергнутым с трона в обозримом будущем. Надолго ли ты будешь пользоваться спросом и каков уровень конкуренции на текущем рынке. И постоянно совершенствоваться. Сгорать самому в своем деле и сжигать своей страстью всех и вся вокруг себя.

Весь фильм построен на контрастах. Фрагменты показа блюд высокой кухни из самых лучших продуктов по запредельным ценам перемежаются сценами со стрит-фудом. В деталях раскрывается как процесс создания кулинарных шедевров для удовлетворения самых изысканных вкусов, так и простота приготовления простой тайской жареной лапши, для насыщения подавляющего большинства обычных граждан. Одержимость шефа Пола своим делом, невзирая на сопутствующий ущерб противопоставляется морализаторству главной героини, пытающейся подтянутся к идеалу, но остановившейся на полпути, поняв, что не готова заплатить соответствующую конечной цели цену.

И шеф Пол, и молодая девушка Aoy (кстати, произносится не как Аой, а как Ое на русском языке) – выходцы из городской бедноты. Оба – несомненно одаренные кулинарные таланты. Но чтобы стать лидером в своем деле, по словам шефа Пола – ты должен быть самым голодным во всех смыслах. И по ходу фильма он демонстрирует зрителям, что значит быть голодным. Нет, нового тут, в общем-то ничего нет. Кинематограф частенько дарил нам незабываемые образы перфекционистов (да хоть та же Миранда Пристли из «Дьявол носит Прада»), идущих парадным шагом по головам своего близкого окружения, будь то рабочий персонал или даже своя семья. И, надо признать, что именно такие люди устанавливают бенчмарки, вехи, ориентиры, к которым стремится человечество в каждой отдельно взятой индустрии.

А Aoy – да, несомненно, как уже упоминалось, талантливая, умная, яркая девушка. Но груз социальной ответственности, система ценностей и воспитание не позволили ей переступить через близких ей людей, через усвоенную ею с детства мораль, через, наконец, закон. И осознав в очередной раз, чего ей будет стоить не просто стать шефом Полом, но и низвергнуть его с трона – она предпочла уйти. А вернее вернуться в свою родной район, в свою семейную забегаловку и дальше готовить свой вкусный, но заурядный падтай.

Впечатлил образ, созданный на экране актером, играющим шефа Пола. Абсолютное воплощение диктатуры в своей епархии. Служение своему делу, доведенное до совершенства во всем. Цельная личность, знающая что делает, куда идет, и что за этом будет.

С игрой главной героины – несколько сложнее. Возможно, мне не понравилась сама актриса. Вернее, ее лицо, которое перманентно демонстрировало готовность расплакаться по поводу и без. Все актеры играли в азиатской стилистике: мало ярко выраженных эмоций. Но актриса, играющая главную героиню – превзошла тут всех. О чем она думает и что будет делать – об этом постоянно приходилось гадать. Спишем это на сценарий и молодость актрисы.

В целом, говоря о жанровой принадлежности, как фильм о высокой кухне, «Голод» понравился мне гораздо больше, чем тот же «Меню» с Ральфом Файнсом и Аней Тейлор-Джой. Азиатское кино оказалось более атмосферным, насыщенным деталями со сценами приготовления пищи всего кулинарного диапазона, почти библейским противостоянием главных героев. Хотя и там, и там, концовка меня разочаровала. И там, и там, она была ожидаема и не преподнесла никаких сюрпризов. Это огорчает и одновременно говорит о том, что эти фильмы –коммерческие проекты, для масс показа.

Резюмируя, «Голод», тем не менее, понравился и я однозначно рекомендую его к просмотру. Посмотрите фильм, а потом, для сравнения, сходите в ресторан паназиатской кухни в своем городе. В Торонто – их так много, что затрудняюсь даже выделить какой-либо. В Бишкеке…это может быть ресторан Sous, что на улице Орозбекова. Как говорит шеф Пол, после подачи основного блюда: Enjoy!

29 апреля 2023

Достич высот не изменив себе

Люблю картины про высокую кухню не меньше, чем высокую кухню. Поэтому каждый раз с удовольствием смотрю, как автор через готовку рассказывает нам историю. Недавно был отличный фильм 'Меню', где режиссер критикует общество богатого потребителя. Теперь же аналогичная картина приехала с востока.

Данное кино рассказывает историю талантливого повара, попавшего в мир высокой кухни. Она хорошо готовит, но готова ли она пойти против своих принципов, чтобы стать по настоящему известный шефом?

Операторская работа здесь типична для азиатских фильмов. Есть и яркие перекрученные краски и атмосфера бедных районов Тайланда. Очень здорово снято приготовление блюд. Здесь прям 5 баллов.

Актеры так же отлично сыграли. Главная героиня и опытный шеф отлично смотрятся в кадре. Только вот соперничества между ними нет. Хотелось бы более тесных отношений между шефом и остальными персонажами. Он стоит как бы особняком на олимпе. Возможно это авторская задумка.

Как итог крепкий фильм про расслоение в обществе, поход по головам для достижения успеха и все это приправлено хорошими кадрами красивой еды.

8 из 10

17 апреля 2023

Триллер Голод на большом экране с 2023 года, его режиссером является Ситисири Монгколсири. Кто снимался в кино, актерский состав: Чутимон Чынгчаренсукйинг, Нопачай Яянама, Савасдиват На Аюттхая, Бхумибхат Тхаворнсири, Кеннет Вон, Алекс Гравенстайн, Чимвемве Миллер, Majid Sajadi, Эмилио Феррейра, Химавари Тадзири.

Страна производства - Таиланд. Голод — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.