Он – это пуля
God Is a Bullet
6
5.7
2023, ужасы, боевик, триллер
США, Мексика, 2 ч 36 мин
18+

В ролях: Джейми Фокс, Майка Монро, Итан Сапли, Дженьюэри Джонс, Джонатан Такер
и другие
Полицейский Боб Хайтауэр узнаёт, что его бывшая жена убита, а дочь похищена сатанистами. Официальное расследование ведется медленно и бестолково, поэтому Боб увольняется из полиции и берётся за дело сам. Чтобы добраться до жестокого лидера культа Сайруса и спасти дочь, ему понадобится помощь девушки Кейс Хардин. Кейс прекрасно знает всех членов банды, ведь она единственная жертва, которой удалось выжить и сбежать от них.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Он – это пуля

английское название:

God Is a Bullet

год: 2023
страны:
США, Мексика
слоган: «Последнее слово за ним»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кэндзи Катори
композитор:
художники: Эктор Ируэгас, Эрика Дель Торо, Клаудио Контрерас, Ра Аранцио-Паррайн, Ронда Пэйнтер, Карла Вьянчини, Валерия Морено Таркотт
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $70 077
Мировые сборы: $189 899
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июня 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Он – это пуля», 2023

Видео: Трейлер (Он – это пуля, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Проморолик (Он – это пуля, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Проморолик №2 (Он – это пуля, 2023) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик №2

Постеры фильма «Он – это пуля», 2023

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Он – это пуля», 2023

Из полицейского клерка герой постепенно превращается в волевого детектива???

Это захватывающий детективный рассказ о полицейском, чья дочь была похищена, и ему пришлось начать свое неофициальное расследование. Из простого клерка полиции герой постепенно превращается в волевого детектива, способного на решительные незаконные действия в мире жестокости и насилия. Фильм не лишен стандартов и художественных предположений, но это не лишает картины очарования и полного погружения.

Мотивы похищения неясны - почему религиозным фанатикам вообще понадобилось похитить ребенка? Для дьявольского ритуала? Каков смысл этого ритуала? Какая цель? - не ясно, или скорее, она не существует, но это всего лишь соглашение, с которым можно согласиться.

Сатанисты-наркоманы похищают ребенка на оживленном месте, где есть много свидетелей, у похитителей есть татуировки на всем теле - да, с такими знаками их бы обнаружили на следующий день; при сдаче 'груза' герой приклеил пистолет к сумке, и двое глупых охранников не заметили этого; на голову героини надевается пластиковый мешок, и она не может разорвать его руками, лежа на земле; на главгад стреляют из нарезного дробовика, и он вылетает из стула, игнорируя все законы физики - да, это художественное намекание на 'пулю', но приблизительная интерпретация.

Несмотря на эти 'мелочи' - мне понравился фильм, он интересный.

14 января 2024

Тёмная сторона Америки

Фильм начинается с того, как группа фриков средь бела дня похищают симпатичную девочку, увозя в неизвестном направлении. Затем татуированная девушка Кейс, превозмогая болезненные мысли о прошлом, решает помочь шерифу Бобу в поисках его дочери Габи, ведь она прекрасно знает, кто девочку похитил. Вместе, Боб и Кейс решают во что бы то ни стало вызволить невинного ребёнка из плена банды безбашенных сатанистов.

Служители дьявола в этом фильме доморощенные, такие, какими они представляются абсолютному большинству людей на этой планете. Снимать фильмы про сатанистов в богатых костюмах с миллиардами на банковских счетах просто опасно – слишком близко к правде. Хотя и такие единичные фильмы имеются, например «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика.

Смерть от инфаркта настигла Кубрика в период работы над монтажом этого последнего и самого загадочного его фильма. Николь Кидман в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» рассказала, что режиссёр звонил ей за два часа до смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». Харди Мантелланс в своей книге «Кто убил Стэнли Кубрика?» обвинил в смерти знаменитого режиссера тайные общества, которые совершают ритуальные сексуальные оргии, кульминацией которых являются человеческие жертвоприношения. Британская газета The Sun считает, что Кубрик боялся американских спецслужб. Как вы, наверное, уже догадались, тема сатанизма – очень скользкая и опасная, но будоражащая умы общественности, и поэтому очень осторожно затрагивается в популярных зарубежных фильмах и сериалах, например в первом сезоне популярного сериала «Настоящий детектив».

«Он – это пуля» изобилует сатанинской, иллюминатской символикой, такой как Всевидящее Око, пирамида, перевёрнутый крест, пентаграмма Люцифера и проч. Также в фильме очень много глубоких философских разговоров о Боге, дьяволе, бытие человека… разговоров, к которым православное общество просто не готово… вероятно поэтому оригинальное название «Бог – это пуля» заменили на прокатное «Он – это пуля». Слишком много вопросов, ответы на которые пугают. Об этом много говорится в фильме.

Кроме того, в фильме прослеживается очень ясная и здравая мысль: с сатанистами можно разговаривать только на одном, понятном им языке – на языке войны и смерти. Клин клином вышибают. Сожри первым, иначе сожрут тебя. Прописные истины, которые многие до сих пор не понимают либо не желают понять. Сатанизм не выдумка, он отпечатан даже на хрустящих купюрах мировой резервной валюты, но люди не хотят видеть, всеми возможными способами закрываясь от страшной правды, и эту мысль также в интересном ключе преподнесли в фильме.

Съёмки, когда главные герои выслеживают и пытаются бороться с отбитыми на всю голову сатанистами, проходят преимущественно под покровом ночи, а сильный ливень, пар из канализационных люков, раскрытые зонты прохожих, обилие татуированных тел при прочих равных можно было спутать за киберпанк. Два известных многим актёра, Николай Костер-Валдау и Майка Монро, общающиеся друг с другом на языке долгих многозначительных взглядов и наполненных смыслом откровенных разговоров, чтобы зритель мог прочувствовать глубину момента. На мой взгляд, фильм – в какой-то степени шедевр. Очень достойно.

9 из 10

26 ноября 2023

Кассаветис пересекает черту.

18.10.2023 г.

Жёсткий неонуарный триллер, с чернушно-вопиющей 'Тарантиновской' составляющей, экспрессивнейшими диалогами и сочнейшим актёрским тандемом из 'праведного христианского койота' Николая Костера-Вальдау и 'неуравновешенной экс-культовой овцы' Майки Монро (и это самое неординарное её амплуа за последние годы), где за сектантско-христианской сюжетно-синопсисной 'мишурой', состоящей из киднеппинга, ультранасилия и грязи скрывается главная мораль того, на что способны пойти люди диаметрально противоположных социальных 'каст' ради достижения благой цели, и чем они готовы ради этого пожертвовать.

Диссонансно-'биполярное' зрелище, которое по ходу своего 2,5-часового хронометража заставляло меня то гомерически хохотать от трэш-контента и 'фердипердозной' брани, то нервно вжиматься в спинку кресла и грызть ногти от саспенса и драматургии и, несмотря на то, что кому-то явно будет скучно и утомительно от весомой продолжительности и нарочито гипертрофированной утрированности (хоть и кино как бы основано на реальных событиях и поставлено по ['почти'] одноимённому роману Бостона Терона ['почти', потому что оригинальное название ленты звучит как «God is a Bullet», но в русской адаптации, вдруг, откуда ни возьмись, появился... 'Он', ну да ладно]) как персонажей (особенно тамошних злодеев), так и всего действа в целом (включая несколько моментов уморительно-'нереалистичной' компьютерной графики, ага), но считаю, что именно такой авторский 'эффект гротескного безумия' стилистически отлично подчёркивает этот фильм (помимо его превосходной аудиовизуальной составляющей).

P.S.: С режиссёром Ником Кассаветисом у меня уже давно присутствуют странные зрительские 'взаимоотношения', потому что в своё время он снял спорный (лично для меня) «Дневник Памяти» (который Я никогда особо не жаловал и не разделял всеобщего восторженного мнения касательно этого слезливого 'ноутбука'), но и подарил мне драматично-криминальный и горячо любимый «Альфа Дог», который Я пересматривал с десяток раз, так или иначе, независимо от всей 'контрастной' (как и сама новая работа данного творца) составляющей, присутствует большая вероятность того, что «Бог — это Пуля» имеет яркую заявку на победу в перспективе приобретения 'культового статуса' среди определённых масс на долгие годы вперёд.

10 из 10

18 октября 2023

Почти как 'Кобра', но не совсем

Коп, ушедший со службы и разыскивающий похищенную сатанистами дочь. Зверское убийство бывшей жены и жертвы культа, которые годами выращивались среди банды отморозков. И конечно полное безучастие полиции…

В общем — полный набор для качественного триллера/боевика, который сулит для зрителя пару часов яркого зрелища. Но «Он — это пуля» предлагает зрителю чуть больше. 2,5 часа зрелища, которое, впрочем, слишком ярким не назовешь.

Длинный хронометраж картины мог бы быть обоснован тем, что история картины отображает в более менее полной мере характеры и судьбы некоторых персонажей, но фильм на деле толком не раскрывает главного героя и главного злодея.

О том, что Боб Хайтауэр (Николай Костер-Вальдау) — христианин до мозга костей, а лидер культа Сайрус (Карл Глусман) — чумачечий сатанист, взращённый такими же как он сатанистами почти с детства, зритель узнает так, мельком. Режиссер не акцентирует на этих историях внимание, просто ставя перед фактом: этот — верующий и оттого он хороший, а еще у него похитили дочь, а этот — плохой, ведь он с детства на игле и весь в татуировках.

Установка для зрителя дана, но она не раскрывает абсолютно ничего. Что за культ «правой руки», «левой ноги» или «подмышечной впадины», какие цели он преследует и кому или чему вообще поклоняется? Засохшим чернилам в виде татуировок на своих телах? Оружию в своих руках? Вонючим нестираным трусам на своих телесах?

Да в той же «Кобре» со Сталлоне в главной роли понятен культ, который возглавлял герой Брайана Томпсона. Банда отморозков, помешанная на насилии и анархии. Кстати «Он — это пуля» словно старается намекнуть зрителю о том самом стареньком боевичке из 80-х годов. Многие составляющие «Кобры» заметны и в этой картине. Главный герой — так или иначе связан с полицией, вместе с ним девушка, которой грозит смерть от оккультистов, преступников много, развязка наступает в отдаленной местности среди холмов, пыли и грязи.

И конечно актерский состав. Если Джейми Фокс еще лаконично и гармонично смотрится в роли Паромщика — этакого отшельника, к которому приходят за советом и за помощью (и Фокс действительно весьма колоритен в своем образе), то Костер-Вальдау и Глусман в качестве героя и злодея оказываются крайне бледными. Особенно Николай. Если герою Глусмана безумия придает его внешний вид (хотя в силу возраста и какого-то юношеского лица, он не тянет на лидера культа), то Костер-Вальдау оказывается недостаточно убедительным в образе теряющего самообладание и находящегося на грани отчаяния отца.

Да, он намерен найти дочь и идет на многое, однако это самое «многое» выглядит в кадре не логично. Возможно, что в книге Бостона Терана все более подробно описано, однако фильм так и не дает ответа еще на один вопрос: а зачем покрывать свое тело татуировками, если ты толком не внедряешься в банду сатанистов? Ты просто ходишь вокруг да около, слоняешься рядом с теми заведениями, где обитают преступники и просто мозолишь им глаза…

И в конечном счете все сводится к деньгам. Максимально банально и тупо, если честно. По ходу фильма зритель узнает вкратце историю Сайруса, понимает кто такая Кейс Хардин (Майка Монро) и как она попала в секту, примерно становится ясно после этого что ждет дочь Боба Хайтауэра, НО!

Ник Кассаветис — режиссер этой картины, тот самый Ник Кассавветис, снявший «Джона Кью», «Дневник памяти» и «Альфа Дог», решает, что история культа и его стремление похищать подростков вообще не имеет значения! На это ВООБЩЕ можно не обращать внимание (ведь зритель и так все поймет, он же не глупый)!

Суть культа не раскрыта, как и многое другое в фильме, который идет 2,5 часа! Нужно постараться, чтобы ТАК неумело воспользоваться экранным временем! И ладно бы режиссер был дилетант, но ведь нет…

«Он — это пуля» (название кстати тоже вообще не в кассу, ибо сравнения главного героя с пулей, который скорее похож на медленно летящее ядро — тяжелое и неповоротливое) по итогу оказывается слишком затянутым и медленным, нераскрытым и слишком поверхностным, чтобы завоевать зрительское внимание настолько, чтобы заслужить «зеленый цвет».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

12 октября 2023

Пуля от Ника Кассаветтиса

Читая афишу к этой ленте, очень легко обмануться. Кровавое убийство. Банда сектантов. Похищена девушка. Ее отец пытается спасти ребенка. Это разве не подводка к аналогу 'Рэмбо 4'? А ведь и одна из финальных битв нам напомнит эту картину со Сталлоне.

А ведь на самом деле лента совсем о другом. Бравый герой спаситель дочери на деле оказывается занудным конформистом, которого нужно было здорово задеть, чтобы он хоть что-то предпринял. Да и нужно учесть, что ему здорово помогала его напарница, которая как раз и была двигателем всей операции. Как итог, наш конформист похоже даже и не понял, что произошло в полной мере. Он готов бороться со следствием, но даже не может в полной мере осознать реальную причину преступления, не говоря уже о должном наказании организаторов.

На его фоне героиня Майки Монро - настоящий ураган. Она неправильна во всем. Но таков и есть человек, который борется и бросает вызов самому себе стараясь стать лучше и избавиться от того, что ему мешает.

Следить за противостоянием этих персонажей необычайно интересно. Тем более, что второстепенные персонажи прорисованы весьма объемно. Поэтому остается некоторая недосказанность - и образы созданные Карлом Глусманом, и Джэнуари Джонс, и Полом Йоханссоном - все интересны. А ведь желание зрителя узнать о них как можно больше и есть одна из удач ленты.

Особняком тут выглядит и персонаж Джейми Фокса. Он как Харон. Проводник через особый портал из которого нет возврата. Он тоже ищет себя. И прошлое нетрудно предугадать, и будущее предвосхитить. Но как колоритен его герой.

Приятно, что при всех озвученных психологических подтекстах лента не тяжеловесна. Она подана как сугубо жанровое, развлекательное кино в стилистике 'Настоящего детектива'. А как уж зритель его оценит - дело личное

7 из 10

1 октября 2023

Satanic Revenge.

Ну значит где-то там в этих ваших соединенных штатах во всю лютует группировка сатанистов. Они настолько плюют на закон, что средь бела дня похищают людей, а под покровом ночи творят еще более черные дела. Естественно у властей есть более важные проблемы, оттого слуги Дьявола распоясались еще больше, действуя по принципу - 'Шо хочу, то и мучу'. Финалом такого принципа становиться весьма хардкорное похищение девочки-подростка, с последующим выпиливанием членов семьи. И пока власти пожимая плечами стараются замять случившийся под их носом нетолерантный промах, отец девочки, - мужик со стальными шарами, и аж целый Кастер-Валдау, решает самолично найти и отправить супостатов на страшный суд.

Интригующий синопсис, мрачный вид главного злодея, и наличие не абы каких актеров предвещало пусть и пафосный, но наверное интересный разбор полетов для сатанинской масти. Чуда не произошло. Видимо очень сложно было экранизировать роман-первоисточник, потому что гонки в поисках пропавшей девочки получилось какими-то ну прямо очень наивными, и местами смешными.

Начну со слуг сатаны. Касаветис их сделал шайкой типичных амфетаминовых рокеров. Вызывают они скорее улыбку. ну сами посудите, кого в нашем прогрессивном веке испугает тип с пентаграммой на лбу? Или девушка с тату на затылке? А в представлении режиссера они именно такие- расписанные пентаграммами и и черепами. Это эффектно смотрелось бы в 80-90, но сейчас антагонисты Ника Касаветиса выглядят так, будто их нашли на каком-нибудь Obsence Eextreme fest, и привели под дуло камеры. Все излагаемые главным подонком идеи не внушают страха, а наоборот вызывают желание заржать, особенно глядя на отдельных экземпляров. Смотришь на эту шайку неформалов, и думаешь,-А что они в принципе могут сделать кроме оголтелого алкоголизма и наркомании? Касаветис же представляет их как воплощение отморозков высшей пробы. Единственный, кто с ролью справился, был Джейми Фокс, вот его персонажу я почему-то поверил. Ибо наученный горьким опытом скитаний негр-татуировщик-шаман это круто. Даже несмотря на то, что в определённые моменты он жестко переигрывал.

Ну ладно. Отпустим режиссерское виденье. Теперь о самой погоне и мести. Получилось странное роуд-муви, где Кастер-Валдау постоянно ищет смысл своей мести, находясь в процессе ее, а его белокурая спутница рассуждает, и много, о природе добра и зла.

Так и проходит основная часть этого увлекательного(нет) путешествия. Если учесть, что хронометраж идёт добрых два часа, то можно представить, насколько длинная и скучная получилась дорога. В определённый момент мне даже хотелось сказать,

-'А как так вышло, что имея в своем распоряжении такую сочную тему как сатанизм, режиссер взял и запорол потенциально годный продукт?

Согласитесь, на теме Satanic Panic можно создать интригующую историю, с особым колоритом, гротеском, и как следствие пафосом. Только подача умерла за счет множества ненужных философских рассуждений, ленивого экшена, нераскрытых героев. Картонный Валдау, который походу не понял, как ему играть, более драматическая Майка, что вроде и понимает суть своего персонажа, но безбожно топит героиню в драматизме. Сатанисты, что не поняли, как им себя вести, и потому получилась шайка наркоманов-неформалов. И в довершение сюжет, что насильственным образом растянули. Вот так под эгидой коммерческого кино скрывается пресная жвачка для эфира. И это грустно.

29 июля 2023

Uncut версия: Лучше не стало

Узнав, что для российского кинопроката (как и для ряда некоторых стран) фильм сократили аж на полчаса, решил чуть подождать и всё же ознакомиться с изначальным замыслом режиссёра (полная UNCUT версия идёт 2:35), ибо полчаса это не шуточки. И вот теперь с полной уверенностью могу сказать, что кастрация на полчаса не выглядела уж такой плохой идеей. Фильм с сюжетным концептом «а-ля Заложница» вообще можно в 1,5 часа укладывать, ну окей, край в два. Но режиссёр-сценарист Касаветис, который больше по мелодрамам спец, решил иначе.

Изначально всё здесь губит сырой и корявый сценарий, который надо было отшлифовывать, выкидывая оттуда всё лишнее. Здесь множество абсолютно лишних сюжетных веток и сцен, которые по сути ничего дают, а лишь увеличивают хронометраж. Убери все эти «твисты» и прочую мишуру — ничего не поменяется. По поводу корявости и вопиющих дыр и сценарных залипух тут впору оды слагать. Например, грустному мстителю Коле предлагается нанести на тело татуировки, чтобы, дескать, в той среде «на дне» выглядеть своим в доску. Сказано — сделано. Даже паучка на щёчку нанесли бонусом. Только вот «рожа у тебя Шарапов» осталось той же самой. Т.е. герой Коли как был «городской» так и остался — ни прическу не сменил (например обрившись налысо), ни усы Володька даже не сбрил. Мало того, он весь фильм в рубашке «на людях» и проходил и его татуированной красоты так никто и не увидел. Зато пафосно и в одиночку сидя в тачке, он закатал рукава и татухи на руке оценил зритель. Вот такое «чеховское ружьё» — бессмысленное и беспощадное. И таких вот вещей в картине море, как и нелепых и безумно смешных типа экшен-сцен, который смех по идее не должны вызывать.

Написать комментарий

Создается ощущение, что Касаветис, задумывая снять брутальный и мрачный, грязный и кровавый экшен-триллер, решил снять его так, чтобы и домохозяйкам понравилось, залив это дело мелодрамной патокой, пустыми диалогами и диким наивняком. От этого испытываешь во время просмотра нехилый диссонанс. При том, что в фильме кровь льётся рекой и нам демонстрируют оторванные конечности и последствия попадания из дробовика в лицо. Сатанисты здесь вся какие-то няшные, как с обложки Vogue, разве что финальная перестрелка радует — тут прямо «Рэмбо 4», только не так эффектно снято.

Хорошим актёрам с таким сценарием играть тут просто нечего. По какой-то неведомой причине за 155 минут ни Коленьке ни Маечке так толковой драмы и не выдали (сюрприз, да?), но банальных диалогов зато через край. Оба ходят с хмурым выражением лица, словно им не заплатили. Непонятно, зачем здесь Джейми Фокс, чья, не особо нужная линия ограничивается парой небольших сцен, которые отыграл бы любой статист. В общем, занятное получилось кино. Самое удивительное, мне было совсем нескучно (а я опасался именно этого), даже наоборот — весело. Вот такие случаются кинематографические парадоксы.

5 из 10

24 июля 2023

«Бог – это пуля»

Бостон Теран – псевдоним американского писателя, о котором мало что известно широкой публике даже в Америке. В России о нём неизвестно ничего, но, насколько я смог понять из открытых источников, дебютный роман God is a bullet – это всё же художественное произведение, основанное на компиляции реальных историй из жизни калифорнийских сектантов конца прошлого века.

Ник Кассаветис экранизировал роман максимально аутентично, дополнив отменный визуальный стиль столь же удачным саундтреком. На экране действительно оживает уже ушедшая эпоха, в т. ч. и в контексте эстетики старых голливудских фильмов, по которой я, как выяснилось во время просмотра, успел соскучиться. В принципе, если заранее принять, что вы смотрите фильм, в котором присутствуют сцены визуальной жестокости, а также деструктивного, маргинального поведения, то от просмотра вполне возможно получить именно эстетическое удовольствие.

Возрастной рейтинг, впрочем, полностью оправдан – это не «Мученицы», но и не семейный фильм, как бы стильно он не был снят. Николай Костер-Вальдау, в целом, подходит на роль, но восторга не вызывает. Джейми Фокс, напротив, чертовски хорош, но постер не должен вводить вас в заблуждение – это эпизодический персонаж, а не главный антагонист. Майка Монро приятно удивила качеством актёрской игры в контексте достаточно сложного образа.

Сектанты также удались – некая инфернальная энергетика отсутствует, но это не мистический триллер, а именно образы получились чертовски колоритными. Впечатление несколько портит обилие бессмысленной болтовни о религии, т. к. именно такие сцены оказались значительно слабее по сравнению с остальным сюжетом, но положительную оценку фильм, безусловно заслуживает… вот, только в кино на него идти я не рекомендую.

8 из 10

P.S. Прокатная версия в России имеет два принципиальных недостатка, снижать оценку за которые фильму я не считаю справедливым, но и в кино, зная о них заранее, не пошёл бы:

1. Цензура в названии фильма омерзительна, тем более, оригинальное название «Бог – это пуля» проговаривается и объясняется по сюжету… впрочем, это наименьшая проблема и на впечатление от просмотра она не повлияет.

2. В прокате демонстрируется версия, из которой вырезано не менее получаса экранного времени, предполагаю, что речь идёт не только о сценах с визуальным насилием, т. к. возрастной рейтинг вполне позволяет их демонстрировать, но также и сценах с насилием сексуальным или наркотиками.

… планирую ознакомиться с полной версией фильма по факту её выхода на русском языке, о деталях подробнее напишу в комментарии к данной рецензии.

24 июня 2023

Ужасы Он – это пуля на большом экране с 2023 года, его режиссером является Ник Кассаветис. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейми Фокс, Майка Монро, Итан Сапли, Дженьюэри Джонс, Джонатан Такер, Эндрю Дайс Клэй, Николай Костер-Вальдау, Брендан Секстон III, Гарретт Вэрэйнг, Пол Йоханссон, Дэвид Торнтон, Хлоя Гай, Дэнни Минник, Нико Галан, Линдсэй Ханцл.

В то время как во всем мире собрано 189,899 долларов. Производство стран США и Мексика. Он – это пуля — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.