Нежданно-негаданно Родригез выкатывает свой свежий детективный экшен-триллер, от которого ничего не ждешь, но по факту остаешься довольным на финальных титрах. Это тот случай, когда даже и трейлер не видел, а узнал про картину на трекере, но именно от этого она и 'сработала' на меня, как на зрителя.
Не могу назвать себя фанатом данного автора, хотя очень котирую и люблю 'Город грехов'. Последний полный метр, который я у него видел, был 'Алита: Боевой ангел', экранизация манги 'GUNNM', которую я, к слову, почти всю прочел в отечественном издании от 'XL Media'. Что же можно сказать о 'Гипнотике'? Отличное жанровое авторское кино, которое поднимает интересную и емкую тему любви между родителями и дочерью. Так же имеется управляющая идея а-ля защита семьи в духе 'Воспламеняющей взглядом' Стивена Кинга. К слову, Роберт явно вдохновлялся романом Стивена при написании данного сценария, при этом фильм не выглядит вторичным. Это запутанное и виртуозно смонтированное полотно, которое постоянно тебя удивляет своими неожиданными плот-твистами, при этом перманентно выглядя не тем, чем на самом деле является. Именно данным, закрученным сюжетом, кино и выделяется среди конкурентов: сумбурное, витиеватое, ритмичное, увлекательное и эффектное, если смотреть на большом экране.
Актерские работы нормальные: Аффлек на главной роли всячески ворует экранное время, Фихтнер прямиком из 'Побега из тюрьмы' отыгрывает антагониста со своей личной и понятной мотивацией, Брага приятно смотрится на роли второго плана. Хорошо выглядящее кино, где порадовала как операторская работа, так и звуковое сопровождение. Ну, а о монтаже я уже ранее написал: решает и поднимает хороший сценарий на ступень выше.
'Гипнотик' - крепкое кино, способное увлечь и развлечь в течение полутора часов. Да, с открытой концовкой в сцене после титров. Да, кому-то покажется проходным и ничем не запоминающимся. Но по факту - это отлично сделанная картина. Такая, какую я бы хотел ее видеть на выходе в прокат. Заряд бодрости я получил. На сим спасибо.
9 из 10
21 декабря 2023
Чем мне понравился этот триллер? Это своим динамизмом и сюрреализмом происходящего. Главный герой Дэнни Рурк (его играет Бен Аффлек) ищет свою дочь. Самое интересное, что с первых минут понимаешь: «Что-то кроется в слове «гипнотик»». Это мощный американский триллер, где загадка присутствует с самого начала. Главный герой сыщик, что нормально для поиска своей дочери. Гипнотики могут влезать в чужое сознание — это является мощной затравкой для сюжета. Режиссёр Родригес (он известен по фильму «Город грехов» (2005)) делает триллер из самого понятия гипноз, приплетая сюда государственные программы и конфликт молодых семей. Дуэт актёров Бена Аффлека и Алиси Браги создаёт конфликт людей 40+. Ещё мне понравилось, что тема «пропавшей дочери» раскрывается, как в шахматной игре. Всё идёт постепенно, и эта загадочность заставляет ждать кульминацию. В фильме есть загадка, и раскрывать её детективу Дэнни Рурку помогает ясновидящая Диана Круз.
Мне фильм понравился своим экшеном, своей загадкой, своим динамизмом. Это мощный проект от США класса «А». Такие фильмы в США не пользуются популярностью в кинотеатрах потому, что все темы мистики взяли сериалы Нетфликса. Поэтому таким фильмам голливудские продюсеры ставят маленький бюджет для рекламной кампании. Нетфликс все темы мистики поедает быстро, и сытость западного зрителя наступает также моментально. Это шикарный триллер. Сюрреализм происходящего на экране напоминает российский фильм «Микулай» (2023). Такой же сюр на экране и вечная загадка: «Что есть реальность?». Актёр Бен Аффлек молодец. Он хорошо играет целеустремлённость, прострацию и в кульминации сюжета триумф. Кульминация фильма потрясает и заставляет радоваться за героя. Режиссёр Родригес снял фильм класса «А».
Этот триллер заставляет нервничать за главного героя. Ведь слово «гипнотик» - это что-то загадочное. Ирреальный мир изобразил режиссёр Родригес. Фильм мощный. Это супер триллер на российском кинорынке. Мне фильм понравился своим ирреальным миром главных героев.
Этот триллер должны посмотреть все те, кто обожает гипноз, эзотерику и хорошие детективы. Это мощный экшен в стиле детектива и триллера. Мне фильм понравился своей голливудской начинкой: «окружающее может быть опасно».
9 октября 2023
'Гипнотик' привлек мое внимание сразу же, с первого же трейлера. Я безумно люблю подобные проекты с сюжетами, которые раз за разом встряхивают твой мозг, выдавая такие твисты, что не знаешь, поражаться то ли гениальности сценаристов, то ли их способности притягивать за уши непритягваемое. И да, 'Гипнотик' оказался именно таким проектом, как я ожидал.
О чем кино вообще? Полицейский, в буквальном смысле потерявший дочь, возвращается к службе после психотерапии, и тут же сталкивается с гипнотиком - человеком, способным силой своего внушения делать окружающих его людей все, что ему заблагорассудится. И будто этого недостаточно, Дэнни (так зовут нашего героя) узнает, что гипнотик как-то связан с исчезновением его дочки, и дело становится для него личным.
'Гипнотик' пролетел для меня на одном дыхании. Роберт Родригес умеет снимать так, что повествование погружает тебя с головой, и этот фильм очередное тому подтверждение. История динамично развивается, добавляя все больше деталей, и в какой-то момент начинать просто бомбардировать такими твистами, что мозг в трубочку сворачивается.
Я на самом деле остался в восторге от сюжетной составляющей. Безусловно, если начинать придираться, можно будет найти ляпы и несостыковки, но у меня нет никакого желания этим заниматься. Мне история понравилась - и точка.
Что по остальному? Визуальный ряд достойный. Лента хорошо снята, что способствует погружению в повествование. Иногда 'Гипнотик' старается повторять 'Начало' Нолана, и пусть выглядит это вторично, все же смотрится в отрыве от очевидного оммажа очень хорошо.
По касту - помимо шкафа Аффлека в касте засветился Уильям Фихтнер в качестве главного антагониста, Джеки Эрл Хейли в эпизодичной роли и Алиси Брага, которая выглядит так, словно я где-то ее видел, но этого не помню. И по актерской составляющей я не могу сказать ничего особенного. Никаких запоминающихся перформансов никто из каста не демонстрирует, достаточно стандартная игра.
В целом же 'Гипнотик' оставил сугубо положительное впечатление. Мне искренне понравился фильм, так что с чистой совестью рекомендую в качестве достойного развлекательного проекта.
16 сентября 2023
Хочется верить (прямо как Фоксу Малдеру), что финал картины Роберта Родригеса «100 лет» с Джоном Маклковичем, которая должна выйти в 2115 году, окажется куда более продуманным и не вызовет у зрителя чувства разочарования. В противном случае разрекламированный с помпой проект, со слоганом «Фильм, который вы никогда не увидите», разочарует тех, кто попадет на премьерный показ. Но зато Родригесу уже не будет за него стыдно, верно?
Полицейский Дэнни Рурк (Бэн Аффлек) вынужден посещать сеансы психолога после исчезновения его дочери, а после одного из таких визитов вместе с напарником отправляется на срочный вызов — неизвестный сообщает, что совсем скоро будет совершено ограбление. Погоня за преступником ни к чему не приводит, он просто растворяется без следа, а вот за Дэнни начинается охота и он постепенно понимает, что все концы ведут к его дочери…
Неплохая, но далеко не новая задумка про людей со сверхспособностями и создание иллюзорных миров (но не посредством сна, как у Нолана, а через внушение), как заявлял Роберт Родригес, была им спланирована еще в 2002 году. Именно тогда он написал первоначальный сценарий и… Такое ощущение, что режиссер работал именно по ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ сценарию или скорее по его наброскам, так как «Гипнотик» оказался слишком сырым и непродуманным от начала и до самого конца.
«Гипнотик» очень напомнил «Пророка» от Ли Тамахори с Кейджем в главной роли. По нескольким причинам. Среди них есть и наличие главного героя со способностями, однако мне эти проекты показались идентичными за счет короткого для казалось бы такого интеллектуального кино (каким «Гипнотик» безусловно силится быть) хронометража и напичканного в этот хронометраж экшена.
Да, события не дают заскучать и зритель от ограбления банка переносится в кровопролитную погоню, а затем шумный город сменяется более камерными экстерьерами в кабинете у гадалки и в полицейском участке, после чего снова погоню, мордобой, искривление пространства и, наконец, шокирующая правда! Да, скучно точно не будет, если мы будем рассматривать именно наполнение фильма яркими событиями.
Но многие из этих событий оказываются пустышками. Если Кристофер Нолан в «Начале» пусть и сложными словами, но объяснял все премудрости погружения в сон, внедрения в чужой сон своих мыслей, то в «Гипнотике» Родригес использует максимально простое объяснение, сводящееся к тому, что герой Аффлека посмотрел на своего соперника, нахмурив брови, и соперник тут же напузырил в штаны и подчинился Дэнни Рурку.
В принципе с учетом открывающейся главному герою правды можно понять почему события развивались так быстро и так неправдоподобно, однако это не отменяет того факта, что Родригес предпочел закрыть глаза на все сюжетные дыры. За что и поплатился, ибо «Гипнотик» пробил несколько этажей и рухнул на дно, не отбив и четверти от вложенных в него денег.
Но даже если завязка фильма и серединка способны удерживать зрителя, способны еще держать напряжение и желать разгадать тайну исчезновения героя Дэнни Рурка, то после того как все становится ясно, наступает финал разочарования. Концовка картины — самое слабое ее место, для которой очень сложно подобрать правильные слова, чтобы охарактеризовать то ощущение с которым закончил просмотр...
С учетом того, что сценарий Родригес написал 20 лет назад, может быть стоило тщательнее его продумать, а не задействовать семейный подряд при создании картины. Еще в апреле 2022 года режиссер подтвердил, что как и в других его фильмах его сын Ребел Родригес выступил в качестве композитор, сын Рейсер Макс Родригес — как соавтор сценария и продюсер, Сид Родригес — как техник по спецэффектам, дочь Рианнон отвечала за раскадровку, а еще один сын режиссера - Рокет вместе с батей занимался монтажом.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
21 августа 2023
Знаете, есть такой писатель, которого ставят в один ряд с такими мастодонтами ужасов, как Стивен Книг и Дин Кунц. Зовут его Дэн Симмонс. Симмонс написал кучу великолепных вещей, среди которых есть великая сага 'Гиперион', прекрасный 'Террор', мрачная 'Песнь Кали' и куча другой годноты. Среди всего этого добра одним из самых мощных и плотных произведений у Дэна Симмона является роман 'Утеха падали' (у нас локализовано как 'Темная игра смерти'). Это книга на 900 страниц, где старый дедуля-еврей, переживший Холокост, почти в одну калитку борется с сверхчелами, способные контролировать разум людей.
Почему я вообще об этом рассказываю? Потому что Гипнотик копирует почти дословно концепт 'Утехи падали'. Весь сюжет фильма крутится вокруг таких людей, способных повелевать целыми группами невинных людей и заставлять их делать всякие нехорошие штуки. В центре этой истории оказался Бен Аффлек в роли Бена Аффлека, который потерял свою дочь. В один день герой вместе со своими напарниками расследует ограбление банка и находит ниточки ведущие к разгадке истории об исчезновении дочери.
Первая половина фильма полна такого количества сюжетных дыр, нелогичностей и странностей, что возникает впечатление, будто Роберт Родригес вообще не заморачивался со сценарием и снимал просто чтобы освоить бюджет. Но потом Родригес включает Нолана и Кодзиму, и всему бреду находится оправдание. Дальше спойлерить нельзя, но суть сводится к тому, что семья - это важно. В финальной сцене прям очень сильно не хватало Доминика Торетто с его крестом.
В целом фильм производит впечатление продукта 2000-х, которому место не на экранах кинотеатров, а на DVD. Постановка, спецэффекты, актерская игра - все выполнено очень дешево и будто бы на отвали. Да, сюжетный поворот спасет некоторые моменты, но это не избавляет от ощущения, что посмотрел не блокбастер за 70 млн американских рублей, а фильм категории B. Ну и на том спасибо, поностальгировал по временам, когда смотрел по телику дешевые триллеры.
Стоит ли смотреть этот фильм? В целом да, но лучше почитайте 'Утеху падали': несмотря на бешеный объем роман вас захватит. Ну либо 'Начало' Нолана пересмотрите. Или вообще купите вместо билета на фильм разовое посещение в спортзал. Потому что фильм не обладает индивидуальностью, в нем нет интересных режиссерских решений, нет какой-то фишки, забавных моментов, крутого экшена. Да и задумка по сути сперта с романа Дэна Симмонса. К просмотру не рекомендую.
26 июля 2023
Роберт Родригез подарил нам очередной свой фильм. Почти приятный сюрприз. И неожиданно вполне хорошее кино. Да, cкажу честно – по сути это есть «Начало» на минималках, плюс мрачный флёр «Фантазма» и аромат пачули, упс, немалого числа фантастических и не очень боевиков. Но фильм всё ж получился неожиданно очень приятный. И не в последнюю очередь «виноват» в этом отличный подбор актёров, в первую очередь – потенциально лучший из лучших кинорукокрылых, сам Бен Аффлек. Бен сумел отлично отыграть и драматическую, и боевую составляющую своего персонажа.
Далее, приятный и понятный (на первый взгляд) сюжет картины. Закручено всё весьма достойно, невзирая на довольно внятную общую шаблонность сюжета. Ну и как боевик всё весьма хорошо. Не «Матрица» и не «Коммандо», но тоже вполне приятственно.
Можно вспомнить тут ещё фильмы с К. Ривзом и Т. Крузом, но зачем?.. И так вполне неплохо всё получилось.
Лабиринты разума, интрига и поиск, стрельба и погони. Чутка посыпать интеллектуальной крошкой… Не раздражающий саундтрек. А в итоге – приятный фильм для вечернего просмотра на большом экране.
Хорошее получилось кино.
Ах да, после начальных титров будет одна дополнительная сцена. Потому что сейчас так модно. И просто модно. )
21 июля 2023
На 'Гипнотик' я решился пойти в кино не сразу: о целесообразности покупки билета заставляли сомневаться весьма низкие оценки на киноресурсах. Однако в итоге кредит доверия к Аффлеку, которого я не припомню ни в одном откровенно плохом фильме, перевесил.
И, надо сказать, я совсем не пожалел! Вероятно, меня спасло то, что я довольно быстро понял: смотреть этот фильм нужно не как психологический триллер, а как триллер фантастический. Я не люблю давать непрошенные советы, но сейчас всё-таки это сделаю (и тем самым, возможно, скрашу полтора часа вашей жизни): чтобы получить от 'Гипнотика' максимум удовольствия, примите как аксиому тот факт, что в реальности этого фильма существуют люди со сверхспособностями, которые позволяют управлять им другими людьми как персонажами в компьютерной игре. Если же вы не захотите/не сможете этого сделать, то будете обречены на протяжении всего сеанса сидеть со скептическим выражением лица (я сам с таким сидел первые минут десять после того, как в кадре появился Фихтнер и начал творить магию из воздуха).
Малый хронометраж фильму определённо на пользу. 'Гипнотик' не провисает, не распыляется на длинные философские диалоги ни о чём и на нагнетание драмы. Вместо этого он бодро перескакивает от завязки к знакомству с основными действующими лицами, а сразу после начинает с периодичностью раз в пятнадцать минут выдавать довольно неожиданные сюжетные повороты. В итоге фильм удерживает интерес не за счёт сопереживаний персонажам (они тут не то чтобы очень интересные), а за счёт предвкушения: какой твист выкинет Родригес в следующий раз?
Из актёров выделю, пожалуй, Фихтнера. Не потому, что переигрывает Аффлека и Брагу, а потому, что харизматичный он донельзя. Да и не мелькал Уильям в последнее время ни в каких более-менее известных проектах, так что видеть его в фильме Родригеса, да ещё и рядом с Аффлеком - вдвойне отрадно.
В сцене после титров делается жирный намёк на продолжение, но могу предположить уже сейчас, что свет оно вряд ли увидит ввиду весьма холодного приёма аудитории. Да и не надо 'Гипнотику' сиквела. Это вполне самостоятельная, довольно хорошая история, которую можно посмотреть с удовольствием, но не мечтать о том, чтобы посмотреть ещё один фильм с этими же героями в этой вселенной.
Выбирая оценку, я разрывался между '7' и '8'. 'Восьмёрки' я ставлю обычно тем фильмам, которые мне понравились настолько, что я планирую их в будущем пересмотреть. Насчёт 'Гипнотика' такой уверенности нет: ни выдающихся сцен, ни запоминающихся актёрских перформансов здесь не замечено, практически все достоинства фильма обусловлены поворотами сюжета. Ну что ж, время покажет, вернусь ли я к нему. Ну а один раз, как по мне, посмотреть 'Гипнотик' определённо стоит.
7 из 10
20 июля 2023
Воистину, такого умопомрачительного фиаско я не ожидал, когда шёл на сеанс. Фильм 'Гипнотик' это некое отрицательное достижение и провал столь грандиозных масштабов, что даже становится не по себе. Честно, я очень хотел бросить просмотр примерно на середине, но досидел до конца только лишь из соображений дороговизны билета - жалко мне было потраченных денег - и относительно небольшой продолжительности картины.
Сюжет ленты, если, конечно, это бесформенное, бессвязное, безнарративное месиво, можно так назвать, повествует о гипнотиках - именно так обозвал их фильм. Это люди, которые обладают способностью подчинять разум других людей себе и повелевать им. Один из гипнотиков совершил преступление, и полицейский в исполнении картонного Бена Аффлека пытается его поймать.
То есть, по сути, фильм представляет собой бездарный и крайне низкопробный, второсортный пересказ выдающейся ленты Дэвида Кроненберга 'Сканнеры'. И здесь, вот серьёзно - лучше уж посмотрите старую-добрую классику.
Сюжет 'Гипнотика' петляет, словно загнанный волк, и заходит в такие невероятные чащобы, что выбраться оттуда, как зрителю, так и самим создателям просто невозможно. Ближе к финалу один за другим следуют несколько фантастических шьямалановских поворотов, после чего те немногие, кто досидел до конца, погибают смертью храбрых от пробивания себе лба фейспалмом.
Бен Аффлек, исполнитель главной роли, ходит всю картину даже не с покер-фейсом, а с физиономией, выдающей полную неприязнь к тому, в чём его снимают. И, в принципе, его можно понять. Нельзя понять только, почему он согласился на подобный кинематографический, с позволения сказать, эксперимент. Хотя ему, судя по всему, не привыкать, ибо у Бена даже есть опыт получения настоящей антинаграды - 'Золотой малины'.
Единственным, пожалуй, достоинством фильма, является его неплохой саундтрек, который, правда, представляет собой попытку переиграть на новый лад саундтрек из 'Начала' Кристофера Нолана.
19 июля 2023
Фильм Гипнотик - поставила его на заметку к просмотру, как увидела трейлер, тем более там играет мой любимый актер - Бен Аффлек.
И так перейдем к самому фильму. Посмотрела фильм на большом экране и прям с первых секунд поймала себя на мысли, уж больно мне это что-то напоминает, долго не могла вспомнить, что, но примерно на середине фильма поняла - бинго - это же прям как в фильме Начало.
Да-да вы не ослышались Начало...
Но что такое вообще гипнотик, или точнее кто это. Как говорится в фильме гипнотик - это такой человек, который обладает даром внушения. У него большое биополе, он владеет тактиками гипноза, но он не погружает вас долго в гипноз, как это делают психотерапевты или гипнологи, он просто одной фразой дает вам установку что делать или меняет окружающую реальность.
Так и наш герой полицейский Дэнни Рурк сталкивается с таким гипнотиком, который увлекает его в водоворот событий. Сам Дэнни еще не оправился от личной травмы, он потерял дочь. И он всеми силами пытается забыться в работе, и тут случай подкидывает ему очень интересного персонажа, и именно с этого момента и закручивается сюжет и происходит все самое интересное.
В конце думаю вы будете удивлены, что все казалось не тем, что было на самом деле. И все это было иллюзией. Ну а некоторые моменты в фильме были прям как из фильма Начало - когда двигаются здания и искажается реальность, прям один в один.
Но главное отличие от фильма Начало - тут люди не спят. В фильме Начало люди погружались в сон и там происходило все действие, ну а тут человек в сознании и он ходит, говорит и делает все что прикажет гипнотик.
Так что как то так. Ну а про актерский состав. Помимо Бена Аффлека, здесь еще и играет актриса Алисе Брага, которую помню по сериалу Королева Юга, тоже весьма неплохо справилась со своей ролью.
Ну а так фильм неплохой, захватывающий сюжет, местами есть где можно подумать и поразмыслить. Неплохой каст и вполне приличная картинка, что всегда присуще западным фильмам.
Так что кто любит фильм Начало и научную фантастику думаю посмотреть стоит, всем приятного просмотра.
19 июля 2023
Итак, рецепт плохого фильма. Записывайте.
- щепотка рваного монтажа 'Престижа'
- реверсивная история, как в 'Помни'
- мрачное настроение 'Темного рыцаря'
- реальность, которая не реальность, как в 'Начале'
- мозголобая концепция мира не для простых смертных из 'Довода'
- не меняющие своего положения морщины на лбу Аффлека
- откровенно заскучавший как на последних 'Детях шпионов' Родригес
У 'Гипнотика' колоссальный бюджет, амбиции (концовка подтверждает) на франшизу, которой не будет, и адекватная неделя проката до смерча под названием 'Барбингеймер'. Поэтому искать плюсы я даже не буду.
Фильм интересен ровно до момента, когда заявленный гипноз начинает работать как примитивная магия. Маг с более сильными скиллами обязательно победит, пока не дойдет до уровня с волшебником помощнее. Даже в мире компьютерных игр это работало до выхода второй Diablo. В литературе от такого шарахались даже фантасты уровня Ника Перумова, Алекса Коша и Алексея Пехова. В кино тем временем это все еще выходит, да и еще с участием людей с именем.
'Гипнотик' - еще один случай, когда сценариста все же следовало нанять. Да, им все-таки стоит платить. Полагаться на уважаемого (хотя скажем честно, драматургия в фильмах Родригеса никогда не было сильной стороной) режиссера и суперзвезду-актера - излишний нарциссизм.
Фильм широко ступает на кольцевое ралли самых избитых тропов и сюжетных поворотов. При этом некоторые из них прямо противоречат и обесценивают предыдущие полчаса, а то и час просмотра. Логических несостыковок я при очень ленивом двухминутном подсчете в голове нашел десять. А это уже уровень кинопоискной 'Азазели'.
К сожалению, 'Гипнотик' - обычная пародия на хорошие проекты, кино, которое невозможно запомнить. В последнее время Родригесу явно комфортнее в мире сериалов, где шоураннеры точно проследят за тем, как просаживаются рейтинги. А Бену Аффлеку в кресле режиссера и сценариста. Там и провалов меньше, и творческий шарм сразу возникает
19 июля 2023
Кто заснул в середине фильма и проснувшись в конце понял, что ничего не потерял - тот я. Слышу голос из зала: 'Так может фильм смотреть надо было, а не спать?' Абсолютно уместный комментарий, если бы не одно 'но': вы уснете, после череды вопросов в голове: 'А что вообще происходит?'
И вопрос будет уместен: быстрые переходы, несвязанность сюжета, топорная и излишняя наигранность второстепенных персонажей, вызывает лишь удивление и непонимание, что забыли в этой картине Бен Аффлек и Уильям Фихтнер.
Вы не найдете в фильме крутой операторской работы, вы не столкнетесь с какими-то впечатляющими спецэффектами, а увиденное отправит вас прямиком к фильму 'Начало' Нолана, кадры с дочерью главного героя - 'Сайлент Хилл' Гана, а в целом фильм у вас смешаете в череде таких картин, как 'Дивергент', 'Эквилибриум', только не будет приятного послевкусия.
Весь фильм вас будет сопровождать взгляд вдаль, демонстрирующий недоумение в исполнении Аффлека и... всё.
17 июля 2023
От этого фильма я ожидал увидеть то, чего не ожидаю увидеть. Но в итоге оказалось всё наоборот. С одной стороны, сценарий фильма в конечном счёте удивляет, но с другой стороны где-то в глубине своего сознания я догадывался, что будет именно так.
Игры с разумом… такая идея не раз использовалась в фильмах и в разных вариациях, но в «Гипнотике» я не верил в то, что вижу. Не поверил и в то, как всё решили обстряпать. Возможно, здесь прокол режиссуры. Ведь сценарий обещал быть интересным.
Кроме того, слишком разжёвывают всё, что происходит на экране, прям на блюдечке с золотой каёмочкой преподносят. По всей видимости, создатели фильма очень боялись, что зритель не догадается, о чём же кино, не поймёт что на экране вообще происходит. На мой взгляд, для подобного кино делать это противопоказано. И ещё, хронометража для такой истории катастрофически не хватало. Если бы растянули события хотя бы на десять серий, дали бы время привыкнуть к персонажам, может что-то и вышло годное. А так имеем какой-то сценарный суррогат.
Я пошёл в кино на этот фильм только из-за актёров – Бена Аффлека и Алисе Брага. Потому что решил, что Бен Аффлек не будет сниматься в плохом кино. Отчасти я оказался прав. Но восторга «Гипнотик» у меня не вызвал. До уровня «Начало» с Леонардо ДиКаприо фильм недотягивает. Что мне ещё не понравилось, так это то, как выполнены спецэффекты иллюзий, которые гипнотик насылал на главного героя. На дворе 2023-й год, а эффекты выглядят дёшево (гораздо хуже чем в «Начало»), неужели решили сэкономить в фантастическом то фильме?
5 из 10
15 июля 2023
В 2002 г., когда Роберт Родригес, по его словам, написал первую версию сценария, фильм произвёл бы сильное впечатление. В 2023 г. уже 13 лет как существует «Начало» Кристофера Нолана, на фоне которого картина Родригеса безусловно вторична и, в общем-то, «проигрывает» по всем критериям оценки. Сильная сторона работ Родригеса – оригинальный стиль и визуальная эстетика, но только не в сравнении с Ноланом, справедливо претендующим на право считаться лучшим современным режиссёром, по крайней мере, в рамках мейнстрима.
Сравним, для примера, такой важный элемент повествования как завершающая сцена. Обратите внимание, в фильме присутствует сюжетная сцена после титров, причём принципиально изменяющая финал произведения в лучшую сторону. Объективно, данный элемент Родригесу удался, но в сравнении с «Началом» он начинает выглядеть примитивно, скучно и предсказуемо. С другой стороны, всё же нельзя критиковать фильм только за то, что он хуже одной из лучших (8,8 из 10 от 2,5 миллионов зрителей на IMDb) картин нашего века. Скорее, тут речь о том, что во время просмотра вам будет сложно удержаться от сравнения, а оно скажется на впечатлении не лучшим образом.
В общем-то, следует просто принять это как данность и смириться, ну либо не смотреть фильм вовсе, т. к. его сюжет не лишён и собственных недостатков. Скажу честно, лень подробно их расписывать, т. к. все они обобщаются простым тезисом: вы можете получить удовольствие от просмотра только в том случае, если «отключите» мозг и перестанете анализировать происходящее на экране. В голове у сценариста, предполагаю, история выглядела интересно, её потенциал очевиден, но реализация получилась на редкость алогичной и нереалистичной.
6 из 10
12 июля 2023
Бен Аффлек на данный момент является тем актёром, которого мне даже немного жаль, так как при вроде бы вполне выдающихся актёрских способностях, ему в последние годы крайне не везёт с достойными релизами. Большая часть проектов с ним успешно проваливается, хотя фильмы на первый взгляд Аффлек старается подбирать грамотно и не лезть во всякое непотребство с бюджетом в три копейки. Из относительно недавних таких провалов можно вспомнить “Последнюю дуэль”. К сожалению, “Гипнотик” не избежал подобной участи, и в настоящее время тоже умудряется сильно проваливаться в мировом прокате. И после просмотра 'Гипнотика” я не могу сказать, что это даже незаслуженно, так как по всем параметрам это крайне средненький фильм со множеством недостатков. И Бен Аффлек здесь не является каким-то катализатором провала, просто так уж вышло, что фильм местами не докрутили.
Детектив Денни Рурк находится в смятении, так как буквально недавно у него похитили маленькую дочь. Произошло это практически на его глазах. При этом похититель известен, он задержан, но никаких вменяемых подробностей по местонахождению дочери Рурка он поведать не смог, словно болен амнезией. На одной из рабочих вылазок детектив натыкается на некого Деллрейна, который явно обладает незаурядными способностями. Всё дело в том, что Деллрейн способен внушить любому человеку ту или иную мысль, которая будет свербить в его голове до тех пор, пока он не совершит запланированное Деллрейном. Теперь Рурку предстоит вступить в противостояние с коварным телепатом, а попутно выяснить каким образом тот связан с его пропавшей дочерью.
Построение сюжета в “Гипнотике” выполнено таким образом, что практически на протяжении всего фильма тебя не покидает ощущение того, что ты смотришь какую-то наспех собранную историю. Персонажи перемещаются из точки А в точку Б с какой-то невероятной скоростью, а множество событий порой даже не удосуживаются разъяснить. Это сбивает тебя с толку, и ты уже реально начинаешь думать о том, что сюжет писали какие-то болваны. Но вот уже ближе к середине фильма историю переворачивают с ног на голову, и умудряются тебе объяснить всю эту посредственность сюжетного повествования. И вроде бы оно даже выглядит неплохо, но по какой-то причине тебе этого всё равно недостаточно. У тебя всё же остаётся некое послевкусие, которое никак и ничем не удаётся перебить. К тому же финал истории на деле оказывается очень уж простоватым. Заметил в отзывах некоторые сравнения с “Началом” от Нолана, но оно даже и близко не так. Здесь есть лишь парочка идей, которые явно были позаимствованы у Нолана, но не более того, и выглядят они даже и в половину не настолько впечатляюще, как это было в “Начале”.
Аффлек в принципе старается, мужик реально отыгрывает драму, смятение, гнев, и всем видом даёт понять зрителю, что ему не плевать, ведь он пришёл сюда не ради гонорара, а ради признания своих актёрских качеств. Увы, но весь остальной фильм он один на себе в принципе неспособен вытащить, да и наверно мало кто способен. Составляющей качественного боевика здесь невероятно мало, а сюжет даже изначально не кажется тут глубоким. “Гипнотик” просто очередной очень средненький фильм на вечер, который ты забудешь уже через неделю. Вдвойне смешнее, что поставил его Роберт Родригес, который порой может в хорошее и по-настоящему безумное кино, но в последние годы и он что-то изрядно сдал. Вот и “Гипнотик” придётся по вкусу лишь небольшой группе гурманов, а все остальные могут смело проходить мимо.
5 из 10
12 июля 2023
В нынешнее время, когда в отечественном прокате наблюдается непрошенный штиль, у фильмов, которые когда-то могли претендовать, в лучшем случае, на вторые роли, появился шанс на свою минуту славы. К таковым явно относится новый «Гипнотик», единственно громкими у которого являются имена режиссера и некоторых актеров. Однако, со своей ролью супер-кино всех времен и народов этот шедевр режиссерской мысли явно не справился, напротив, оказавшись одной из самых слабых картин, увидевших свет в этом году.
Бывают такие нехорошие минуты, когда работать совсем не тянет, а надо. Видимо, что-то подобное случилось со сценаристами «Гипнотика», которым срочно нужно было творить, а творчество не шло, и высасывать свою историю пришлось из подручных материалов, то есть из пальца. Результатом сиих интеллектуальных мучений стало нечто, где все куда-то бегут, друг с другом общаются, бесконечно обманывают и гипнотизируют друг друга, даже не задаваясь, и уж, тем более, не отвечая на один-единственный, но ключевой вопрос: зачем это все?.. Ни у положительных героев, ни у отрицательных в «Гипнотике» нет внятных целей, нет мотивов, а то, что предлагается вместо них, невероятно просто и даже примитивно. А жаль, ведь задумка у картины очень перспективна: гипноз, как бы ни протестовали против данного термина герои картины, в самом общем смысле означает подчинение чьего-либо разума, следовательно, будучи основой сценария, он ставит вопрос как свободы воли, так и свободы вообще. С учетом же обстоятельств «Гипнотика», тема свободы и ее отсутствия актуальна как для гипнотизируемых, так и для гипнотизирующих. Здесь есть, где разгуляться: подобная идея сама по себе обладает острой социальностью, она буквально диктует проблему морального выбора, который априори не может быть легким. Все, что так или иначе связано со свободой воли конкретного индивидуума и общества вообще, подразумевает определенный масштаб происходящего. Такое можно раскрыть и показать – закачаешься!.. Но, нет… Полет сценарной мысли в «Гипнотике» очень низок, размах фантазии не превышает крыльев комара. Все просто, до обидного элементарно, и оскорбляет самим фактом того, как могло бы быть, но не случилось.
То, что с фильмом не все в порядке, понятно с первой же сцены, кратко знакомящей с первичным каркасом картины, ведь нет ничего более банального, чем история об отце, ищущем пропавшую дочь. Конечно, можно сказать, что подобный примитив – не более чем художественный прием, но для обращения упрощения в сложность фильму явно не хватает выдумки и умения работать с обыкновенным так, чтобы оно стало своей противоположностью. Таким образом, как первичный сюжетный прием, так и дальнейшие ничего, кроме недоумения, вызвать не могут, что едва ли предполагалось на стадии создания этого кино. Следствием намеренного, но не преобразованного примитивизма является простота и плоскость образов главных героев, поскольку не нужен никакой выдающийся талант, чтобы сыграть полицейского и его невольную спутницу, а развитие сюжета «Гипнотика» развитию, в свою очередь, характеров никак не способствует, и даже наоборот.
Вышеописанного вообще-то вполне достаточно, чтобы назвать «Гипнотик» фильмом года (сарказм), но это еще не все. Очередная проблема кроется в совершенной неубедительности псевдонаучной теории, описывающей способности киношных персонажей, что не может исправить даже немаленькая лекция на тему от главной героини «Гипнотика». Право слово, вместо того, чтобы обосновать необъяснимое, делали бы своих гениев мысли сразу колдунами и магами – всяко убедительнее было бы, да и, возможно, увлекательнее. Еще одной деталью, не поддающейся никакому пониманию, является совершенное всемогущество гипнотиков и прямо-таки провокационное неиспользование ими в полной мере своих возможностей. Противники постоянно сталкиваются друг с другом, но ничего толкового не предпринимают, что вызывает веские вопросы о силе их умственных способностей. Конечно, финальный поворот должен бы объяснить любую дикость, но нет, на подобное даже он не способен. Кроме того, вычурный финал, склонный к изменению всего на свете, добавляет интриги с одним ранее виденным персонажем, но забывает, что не сообщает зрителю ничего о нем хотя бы отдаленно истинного, оставляя зрителя все в том же очень знакомом чувстве недоумения.
Ну, не вышло на этот раз, совсем не вышло. Вместо умного и тонкого кино, затрагивающего сложные и глубокие темы – претенциозная псевдоинтеллектуальная ерунда, сосредоточенная на какой-то мелочи. «Гипнотик» - вовсе не лабиринт из идей, а нагромождение сюжетов, только кажущееся запутанным, но являющееся неуклюже замаскированной пустотой. Пресловутая небольшая продолжительность фильма – вовсе не следствие хорошей динамики, а банальное отсутствие чего-то, что необходимо выразить и сказать. Поверхностный фильм, пытающийся преодолевать шаблоны, но лишь погрязший в них еще сильнее.
10 июля 2023
Что если вы сможете управлять всеми, кто вам нужен сказав необходимые слова? Вы в наверное вряд ли поверите, что с помощью парой фраз, можно изменить сознание людей? Конечно. Детектив Дэнни Рурк был озабочен поисками своей пропавшей дочери. Спустя годы он не перестаёт думать о ней, но продолжает жить дальше выпустив её из головы. Неожиданно для него появляется новый крючок в деле о её пропаже, когда он натыкается на некоего Дил Рейна, решившего ограбить банк. Судьба сталкивает Рурка с таинственной свидетельницей, утверждающей, что она знает, как Дил Рейн влияет на людей.
Актёры: Бен Аффлек заново открывает массу впечатлений. Наверное, это и есть тот самый фильм, который не стыдно посмотреть вместе с ним и зритель без особого напряжения может вытерпеть до конца. У него роль вышла необычайно интересной. В начале он зарекомендовал себя профаном в деле о гипнотиках, а затем встал на сторону героя Лео Ди Каприо 'Начале'.
Алиси Брага смогла исполнить правильно свою роль Дианы, которая на первый взгляд вовсе не кажется подозрительной. Только лишь к кульминации мы узнаем истинную причину её действий. Потому что ни одна женщина не останется по доброй воле с малознакомым детективом. Не верите. Посмотрите 'Рэда' ('Red').
Уильям Фихтнер вышел как всегда устрашающе, но до истинного злодея - можно сказать - эдакого всевышнего - ему далековато. В фильме 'Начало' враги были размыты, безликие и каждый обрастал наёмникам. А также несуществующее камео Джеки Эрл Хейли. Поймёте.
Всё остальное: Разумеется, игра главного героя под конец (а точнее мотивы его целей) буду вполне ясны. С другой стороны - ему очень далеко до Доминика Кобба, который не пытается произвести впечатление, а делает свою работу. Однако вскоре проявляются некоторые изменения в сознании героя, и зритель вряд-ли воспримет его всерьёз. Ну, это понятно.
Давайте посмотрим на сценарий Боренштейна. По сути эта история устаревшая, а точнее идея, которая пролежала на личной полке Роберта Р. целых 21 год с 2002 года. Не малый срок, согласны. Само собой, автор фильма оказался более честным, добавив в сюжет современные технологии и сенсорные телефоны для связи и не стал раздувать тему о современности. Родригес в купе со сценаристом всех частей из линейки 'Монстры Монарха' четко и целенаправленно не погружает зрителя в лишние рассуждения и объяснения. Все внимание сосредоточено на главной роли Аффлека и Браги, которые пытаются спастись. Не судите строго фильм, потому что он необыкновенно смотрится. Легко и непринужденно. До того проще смотрелись фильмы из нулевых, что сейчас смотришь эту ленту и понимаешь, как много времени утекло. Вроде люди начали снимать фильмы с повесточками, модными тенденциями - на фоне их, лента Родригеса смотрится неоднозначно. Выйдя эта лента на пару лет раньше 'Начало' Нолана, который вышел в 2010 году, но при этом порядок выше и гениальнее всех его предшественников. Фильм Нолана даже переплюнул и сам 'Гипнотик'. Опять же говорю это фильм на любителя. Если вы готовы наблюдать за слегка потерянным, и с серьезной миной на лице Аффлека, а также восхитительным сюжетом, то милости прошу. Это была бы услада для ушей и глаз, если бы режиссёру позволили снять фильм ещё тогда, когда это имело место быть. А теперь это реликт для динозавров из нулевых. Но это ни есть плохо, это есть хорошо.
Сегодня нам не хватает именно таких фильмов, которые вдохновляют (действительно поучаствовал вдохновение во время просмотра) поэтому режиссёр 'Факультета' и 'Алиты' (снятый не без помощи Кэмерона, хотя процессом старался руководить постановщик) воплотил красоту нашего детства. А для себя осуществил голубую мечту.
Хорошая операторская работа Пабло Беррона с поддержкой Родригеса. Было интересно, как локации перед героями изменяются, создавая иллюзорный эффект. Все внимание приковано у основном к крупным планом Фихтнера, Браги да Аффлека. Это не может не играть на руку сюжету.
Отельный поклон мелодраматическим и трогательным композициям Ребел Родригес, которая, как никто другой может задать тон приключениям. Правда не во сне, а под влиянием на человека, находясь между реальностью и вымыслом.
Впечатления: банальный, аутентичный сюжет, наполненный оптимизмом без прикрас. Этого и добивался Родригес, он создал свой вариант 'Начало', но запоздалый. А кто-то в этом сюжете увидит схожесть с 'Ванильным небом', причём в самой развязке. Такой фильм придётся не каждому по душе, поэтому его не стыдно посмотреть.
9 июля 2023
Любимый нами техасский хулиган, мастер на все руки, отец десперадо и старый дружище Тарантино Роберт Родригес лихо возвращается на экраны российских кинотеатров с хитроскроенным триллером «Гипнотик».
В главной роли худой и поджарый Бен Аффлек, по сюжету он детектив полиции, у которого в самом начале истории похищают дочь. Эта драму он прорабатывает с психологом. Не успевает герой выйти из сеанса психотерапии, как его подхватывает напарник и сообщает, что поступил звонок об будущем ограблении банка. Когда они прибывают на место, то видят, как какой-то нехороший злодей с помощью гипноза и людей, которых он превращает в сообщников, добирается до хранилища и забирает из банковской ячейки ящик. Когда герой Аффлека его настигает, то обнаруживает в этом ящичке фотографию своей пропавшей дочери.
Если при просмотре вам будет казаться, что что-то тут происходит не логично и где-то кроется ловкий обман, то, поздравляем — на вас не действует гипноз! Потому что всё в фильме оказывается не тем, чем прикидывается в самом начале. Сложно дальше рассказывать без спойлеров, поэтому про сюжет больше не будем.
Что нам предлагает Родригес? Музыка громыхает где надо и нагнетает должным образом, Аффлек играет сдержанно, не переигрывает, сюжет делает внезапные повороты несколько раз. В одной из сцен нам дают чистого Нолана, моментами это суровый Бонд или Итан Хант, местами, внезапно, семейная драма. Картина не строит долго миры, как в том же «Начале», здесь нам показывают короткую историю, которая не требует утомительного погружения.
Отдельно хочется отметить Алиси Брагу, она здесь находится на своём месте и очень органично живёт в кадре. Обратим внимание на Уильяма Фихтнера, который номинальный противник главного героя, с суровым шрамом на щеке. Особенно забавно вышло, когда Аффлек, говорит, что где-то его видел. Конечно видел, это же пьющий отец из «Пёрл-Харбора»!
Если хотите фильма, который вас специально обманывает, интригует и заигрывает, но в итоге не заставляет морщить лоб, пытаясь понять, что же в итоге произошло, то смело бегите в кино. После просмотра даже жалко будет, что фильм такой короткий. Минут 15-20 можно было бы ещё посмотреть.
6 июля 2023
В этом отзыве будет много противоречивых впечатлений, поскольку и сам фильм можно отнести к категории тех, которые можно и похвалить, и разгромить. Впервые увидев трейлер, я очень и очень заинтриговался и ждал фильм. После его выхода встретил в Сети пару разгромных отзывов, потом пару хвалебных, потом снова разгромные. Потому увидел оценку ниже 6-ти и вообще расстроился, но фильм решил все-таки смотреть. Пожалел ли? Нет, не думаю. Давайте посмотрим на него поближе.
Фантастический фильм о детективе, расследующем серию дерзких ограблений. До определенного момента Дэнни был уверен, что он раскроет личности преступников в кратчайшие сроки. Но все меняется, когда мужчина оказывается втянутым в игру, связанную с исчезновением его ребенка и загадочной правительственной программой. Так сыщик становится невольным участником опасной истории, грозящей ворохом серьезных проблем. Поняв, что справиться со всеми этими ужасами в одиночку невозможно, Дэнни обращается за помощью к надежным союзникам. Однако кто именно стоит за всеми происходящими вокруг странностями? Неужели детективу действительно придется вступить в борьбу с представителями власти? Впереди героя ждет уйма судьбоносных событий, которые проверят его на прочность и вынудят взглянуть на свое прошлое по-новому.
Давайте начнем с хорошего? Во-первых, у фильма изначально был ну очень крутой потенциал. За идею прям плюсую люто - тут нашлось место и для слабо изученных возможностей человеческого разума, и для многоуровневых реальностей, и для тайных правительственных организаций. И хронометраж очень уместный, не растянутый, чтобы фильм не 'провис нигде'. Всё смотрится очень динамично, с несколькими толковыми поворотами сюжета и в любом случае поможет вам отлично скоротать вечерок.
Но... Я считаю, что этот фильм нужно было отдать другому режиссеру. Роберт Родригез - выдающаяся фигура, не собираюсь этого оспаривать. Но если вы посмотрите на его легендарные фильмы - они совсем, совсем другие по жанру и ауре - что культовый 'От заката до рассвета', что 'Город грехов', что 'Алита: боевой ангел'. 'Город грехов еще хоть как-то отдаленно соприкасается с криминальным триллером, но его прелесть именно в его техническом исполнении, а не в режиссуре - именно технический Гран-При в Каннах и отдали в свое время 'Городу грехов'. Стиль повествования Родригеса не совсем подходит для такого жанра. Меня действительно местами не покидало ощущение, что я то ли смотрю B-movie, но на максималках, то ли 'Начало' на минималках. Похоже, многие зрители испытали что-то подобное, потому что рейтинг фильма так и завис примерно на пол пути к совершенству...
Но, повторюсь: являясь любителем жанра, я все же не пожалел о потраченном времени. На разок - вполне.
13 июня 2023
Занятная сюжетная солянка получилась у Родригеса. Теперь понятно, почему он называет этот свой сценарий одним из любимых. Шутка ли, здесь собраны почти все твисты одного известного фантаста — типа краткий экскурс для тех, кому лень читать. Но в формате «Бэшки» сие смотрится неплохо, а сюжет и вправду дарит множество дивных поворотов. За свои 90 минут (больший хронометраж просто убил бы всё) эта бодрая и динамичная лента не провисает ни на грамм. Действие плотное и насыщенное, всё время что-то происходит или нагнетается, поэтому скучать тут некогда, как и анализировать сценарные откровения. Не умевший в молодости нормально играть Бен Аффлек с годами заматерел, выглядит солидно и каши совсем не портит — в рамках типажа на месте. Но до фактурного и дико харизматичного Уильяма Фихтнера, как ни крути, не дотянуться при всём желании. На Алиси Брагу всегда смотреть приятно, а небольшое появление старенького Джеффа Фейхи — просто бальзам на душу. Выйди данный фильм в 90-х или начале нулевых — был бы стопудовый хит. А сейчас — прикольная, динамичная, захватывающая и закрученная жанровая вещица. Имеется сценка после титров, которую, конечно, сняли ради пущего эффекта, ибо жанр велит.
13 июня 2023
От достаточно именитого режиссера Роберта Родригеса, участвовавшего во многих кинопроектах с Квентином Тарантино, в загашнике работа в таких фильмах как:
Убить Билла, Город грехов, От заката до рассвета, Четыре комнаты, Отчаянный.
Поэтому вполне можно было ожидать от него хотя бы немного большего, чем полностью заурядный 'Гипнотик'. Нет, никто не ждал чего-то экстраординарного от этого фильма, но хотя бы на зрелищный детективный триллер и фантастический боевик, как он анонсирован выше, можно было рассчитывать. Не вышло. Даже со зрелищностью беда.
Идея фильма совсем не новая. Сразу вспомнился недосмотренный в свое вреня сериал 'Джессика Джонс', в котором последняя гонялась за злодеем с супер способностями, заключающимися в том, что он умел внушать людям все, что хотел. Потом из глубин памяти всплыл более симпатичный профессор Ксавьер ('Люди Икс'), пользующийся этими способностями во благо. Страшная, надо сказать, способность, если бы таковая была в наличии у каких-то людей в реальности. Однако в фантастических фильмах она может оказаться полезным элементом, расширяющим ассортимент способностей супер героев.
Сюжет фильма заезжен как старая цирковая кляча. Дабы не спойлерить, скажу лишь, что в нем, как это в подобных историях часто бывает, сталкиваются корпоративные интересы злых служителей мамоны с личными интересами людей, исповедующих семейные ценности. Ради справедливости надо отметить, что сюжет не без неожиданных поворотов, которые могут в какой-то момент несколько растормошить сонного зрителя, но не более того. Я бы убрал из него много ненужных поясняющих диалогов. Вставленные наспех элементы психоделики, тоже ничего не спасают.
Актеры отыграли свои роли вполне профессионально, но без изюминки. Они просто делали свою работу (их герои часто скромно твердят эту формулу, спасая мир). В итоге получили некачественный продукт со слабой и чересчур банальной концовкой. Не буду и пытаться разубедить вас, не тратить свое время на этот фильм. Решайте сами.
10 июня 2023
Внимательный просмотр этого фильма вызывал в душе странные ощущения. Будто что-то не то с ним. Ощущения ускользали, витали вокруг, назойливо липли обратно. С самого начала... Ладно, не с самого начала, а со сцены ограбления банка засел в голове вопрос: мы смотрим кино из далёких уже нулевых? Но в графе 'год' указано - 2023. Тогда решили проверить страницу великого творения на этом сайте, и всё стало мигом понятно из-за двух строчек в 'знаете ли вы что...' Первоначальный сценарий был написан аж в 2002 году, представляете! Когда-то дико популярный Роберт Родригес решил тряхнуть стариной и показать олдскульное нечто.
То ли 'Гипнотик' невероятно опоздал с выходом, то ли слишком рано вышел в прокат, не дав соскучиться в полной мере по весёлым нулевым, но что точно, само по себе муви более-менее смотрибельное. Хронометраж терпимый. Без лишних духоподъемных и эротических эпизодов новая работа дружбана Квентина Тарантино ни разу не грузит, морали не учит, избитые истины не толкает. Нужно всего лишь взять и поверить в эту условную реальность в неизвестной Вселенной. Поверьте, сюжет в фильме не то, чем он кажется. Поворот за поворотом, что можно вылететь в кювет и встретить медленную смерть. Для психологов маст си.
Роберт Родригес настолько крут, что решился добавить в сценарий тот самый анекдот, который рассказал один знаменитый режиссер в сцене с баром в 'Отчаянном'. Да только как ностальгией не заманивай, киношка все равно выглядит бледноватой, безликой и для многих даже проходной. То есть проект был снят, потому что его уже надо было снимать, иначе откладывание съёмок привело бы к неизбежному статусу грусти и печали. Может, ради бюджета мужик в ковбойской шляпе дом свой заложил, который в богатом ЛА. Причин всегда хватает. Не хватает лишь актуальности, раскрытия вымышленного мира и бодрого катарсиса.
История 'Гипнотика' похожа на матрёшку. Открываешь её, открываешь, но внутри снова ещё одна матрёшка. Сначала всё кажется таким интригующим и свежим, но когда слой за слоем снимается истина, предсказуемость бьёт строго в глаз, отчего потом сидишь до конца и ничему не удивляешься. Даже жирному намёку на сиквел в самой концовке. В общем, на разок пойдет, но сильно не обольщайтесь. Чем-то похож на 'Пророка' с талантливым племянником в главной роли, но 'Пророк' хотя бы вышел в своё время. Значит, на свой страх и риск, да только когда-то Роберт Родригес реально качал. Сейчас же лишь бледная тень себя. Desperado.
8 июня 2023
'Гипнотик' - захватывающий и напряженный боевик, который держит зрителей на краешке стула от начала до конца. Благодаря звездному актерскому составу, включая Бена Аффлека, Уильяма Фихтнера и Элис Брага, фильм представляет собой увлекательную и тревожную историю, сочетающую элементы детективной работы, государственных тайн и личных интересов.
В центре фильма - детектив, которого играет Бен Аффлек. Углубляясь в очередное дело, он раскрывает паутину интриг, в которую вовлечена его собственная пропавшая дочь и секретная правительственная программа. Сюжет разворачивается нелинейно, заставляя зрителей гадать и погружаться в тайну.
Бен Аффлек великолепно играет решительного и противоречивого детектива. Его изображение придает персонажу ощущение серьезности и эмоциональной глубины, позволяя зрителям по-настоящему сопереживать его путешествию. Уильям Фихтнер и Элис Брага также блистают в своих ролях, добавляя сюжету еще больше сложности.
Последовательности действий в 'Гипнотик' выполнены мастерски и вызывают выброс адреналина. От напряженных автомобильных погонь до душераздирающих столкновений - фильм захватывает зрителей своими захватывающими сценами. Напряжение ощутимо, а ритм умело подобран, гарантируя, что скучать не будет ни минуты.
Одной из сильных сторон фильма является его способность органично сочетать различные жанры. Она включает в себя элементы детективной истории, остросюжетные эпизоды и нотку научно-фантастической интриги, создавая уникальное и захватывающее повествование. Исследование секретной правительственной программы придает сюжету дополнительную глубину, поднимая наводящие на размышления вопросы об этике и власти.
Визуально 'Гипнотик' выглядит стильно и визуально завораживает. Операторская работа усиливает настроение и атмосферу фильма, создавая мрачную и таинственную атмосферу, которая идеально дополняет сюжет. Дизайн постановки и спецэффекты выполнены на высшем уровне, что усиливает общее впечатление от погружения.
В заключение хочу сказать, что 'Гипнотик' обязательно стоит посмотреть поклонникам жанров боевика, триллера и детектива. Благодаря захватывающей сюжетной линии, сильным исполнениям и захватывающим последовательностям действий, фильм обеспечивает захватывающий и приносящий удовлетворение кинематографический опыт. Приготовьтесь быть загипнотизированными этим захватывающим фильмом.
3 июня 2023
Фильмы с Беном Аффлеком уже как жанр, еще не начав смотреть, ты уже примерно будешь понимать что тебя ждет - Бен Аффлек с пистолетом и умным серьёзным лицом, в этом фильме я ждал что-то в этом стиле. И да, этот фильм тоже с этим «стартовым набором».
Ничего плохого в такого рода фильмах нет, они могут скрасить вечер в виду отсутствия фильмов, но этот фильм не дает даже такого «экспириенса». Я увидел тут явную попытку мимикрировать в Кристофера Нолана и такие фильмы как: Начало и Довод. С виду боевик, но с уходом в мистику.
Тут попытка сделать что-то похожее и с бюджетом 65 миллионов $.
Но замысел был с дребезгом разбит из-за нелепого и комичного развития событий в фильме, работа оператора выполнена на хорошем уровне но Роберт Родригес попытался без всякой подготовки и яростного желания сделать что-то необычное, прыгнуть сильно выше своей головы.
«Джон Уик», от которого отскакивают пули и враги, в которого несколько секунд не стреляют увидев его, не бросается в глаза из-за грамотной режиссуры и грамотного развития событий.
Но если ты заявляешь то, что в твоем фильме есть паранормальщина, придется приложить тетанические усилия, чтобы зритель поверил в это.
Гипноз пытается завладеть главным героем и получить доступ к его разуму, а в основе сюжета, похищенная дочка, место нахождения которой неизвестно. Повествовательная база подается скомкано, сюжетные повороты подаются быстрее, чем мозг пытается их понять. Из-за этого запутанность сюжета начинает раздражать, а глупость действий персонажей бросают еще больше дров, а потом, появляется другой сюжетный поворот и обнуляет все, что было раньше.
Глупость диалогов, плохое музыкальное сопровождение.
Как будто создатели хотели сделать что-то необычное, но с Беном Аффлеком и придумывали сюжет на ходу, за попытку можно накинуть им балл, я понимаю, снятия такого рода фильмов сопряжена со сложностью их реализации, и... режиссёр с поставленной задачей не справился.
3 июня 2023