Мэл Гибсон с упорством барана продолжает сниматься в откровенно проходных лентах, которые, честно говоря, не стоят никакого внимания. Я честно не понимаю – то ли у него всё настолько плохо, что нужны любые деньги, то ли Мэл сошёл с ума. Данный фильм, созданный режиссером Надин Крокер, которая, к слову, в основном в сериалах снимается, а не фильмы снимает, никаким исключением из череды проходных фильмов с участием Гибсона не стал.
Перед нами очень скучная история о том, как только что вышедший на свободу человек, возвращается домой к отцу и хочет начать жизнь с чистого листа. Но на пути встречается девушка с ребенком, у которой тоже огромные проблемы и молодой человек снова влипает в историю, чтобы спасти её. Приправим это всё разговорами о вере в Бога и искуплении грехов, пафосных речей Гибсона, как отца семейства, в духе «жизнь это буря – она всех нас бьёт» и финальной моралью о том, что «дорога тяжелая, но она моя» и мы получим совершенно проходной фильм под названием «Дорога отчаяния».
Это очень нудное кино, которое, ко всему прочему, еще и максимально депрессивно. Абсолютно всем, даже второстепенным героям, здесь плохо. У каждого своя судьба, но тяжелая и жить то, в принципе, никому особо не хочется. Не знаю, может специфика маленького городка там такая.
В общем и целом, посмотреть и забыть. А, впрочем, лучше вообще не смотреть, чтобы не тратить два часа жизни на непонятно что, что пытается казаться чем-то глубокомысленным и серьезным. Однако, игра второстепенных персонажей мне понравилась. Что, кстати, не скажешь про главных героев. Если девушка хоть иногда плачет (ну хоть какая-то эмоция), то главный герой ходит с отреченным выражением лица почти весь фильм. Ничему не радуясь, ни о чем не грустя.
11 октября 2023