Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плохое поведение |
английское название: |
Bad Behaviour |
год: | 2023 |
страны: |
Новая Зеландия,
США,
Австралия
|
режиссер: | Элис Энглерт |
сценарий: | Элис Энглерт |
продюсеры: | Дезрэй Армстронг, Molly Hallam, Стивен Браун, Дженнифер Коннелли, Элис Энглерт, Kayleighsha Wharton, Бен Уишоу |
видеооператор: | Мэтт Хенли |
композиторы: | Элис Энглерт, Cameron Mcarthur |
художники: | Хезер Хейуорд, Кирсти Камерон, Сэди Уилсон |
монтаж: | Саймон Прайс |
жанры: | ужасы, триллер, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $88 469 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 2023 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Люси (Дженнифер Коннелли), актриса, получившая признание в далеком детстве, а теперь озлобленная на весь мир женщина, бесконечно посещающая ретриты, дабы достичь умиротворения и просветления, пытаясь разобраться в себе и залечить детские травмы, приезжает на очередной ретрит к популярному гуру Элону Белло (Бен Уишоу). Не получив должного результата, раздраженная Люси устраивает скандал в результате чего она оказывается в полицейском участке, а гуру Белло пускается в бега, тем самым запустив механизм исцеления Люси, в результате чего она осознает свою ошибку в воспитании дочери (Элис Энглерт) и спустя долгие годы наконец находит с ней общий язык.
Режиссер фильма Элис Энглерт, дочь оскароносного новозеландского режиссера Джейн Кэмпион («Пианино», «Власть Пса»), в своем режиссерском дебюте также сыграла одну из главных ролей – Дилан, нелюбимую и обиженную дочь главной героини, работающую каскадером на фильме в Новой Зеландии.
Критики сошлись во мнении, что «Плохое поведение» не очень удачный дебют Энглерт, которая попыталась вместить в фильм несколько сюжетных линий и слишком яро перетянула одеяло на себя желая раскрыть свой актерский талант, в результате чего получилось два невнятных самостоятельных фильма, которые вполне могли бы быть удачными короткометражками, которые она неумело совместила посредством телефонных звонков между матерью и дочерью и их нелепой встречей в последней трети фильма.
Героиня Дженнифер Коннели («Реквием по мечте») завораживает вполне оправданной эгоистичностью, вседозволенностью, независимостью и чувством собственного достоинства, от чего стынет кровь в жилах не только у ее дочери и адвоката, но и у зрителя. Это первая главная роль Коннели за долгое время и чувствуется ее актерский голод и желание выразить себя, что ей несомненно удается. Ее внезапным приступам агрессии и хамства хочется аплодировать, ведь эта женщина на грани нервного срыва так точно выражает мысли и желания многих, которые к сожалению или, наверное, все же, к счастью, обязаны сдерживать себя, находясь в обществе.
Появление молодой модели и инфлюенсера Беверли (Даша Некрасова) на ретрите оказывается спусковым крючком для Люси. Ее настолько раздражает эта самодовольная девушка, к которой все относятся с обожанием и придыханием, что то, что произойдет между Люси и Беверли на одной из многочисленных духовных практик заставит зрителя встрепенуться. Немногословный герой Бена Уишоу («Парфюмер: История одного убийцы») – безупречная карикатура на самопровозглашенных духовных лидеров и коучей, никого не оставит равнодушным.
Между героинями Коннели и Энглерт полностью отсутствует химия, хотя их натянутые отношения – главная составляющая этой истории. Та часть фильма, которая повествует о дочери Люси излишне затянута и кажется неуместной. Желание актрисы и режиссера Энглерт показать свои акробатические способности и пресную актерскую игру только раздражает, зритель мало чего узнает о ее героине из этих кадров. Фильм ни чуть бы не пострадал если бы героиня до своего появления в финале фильма существовала не на экране, а как голос по телефону, как это делает ее отец и бывший муж Люси.
Режиссер с трудом доводит фильм до развязки – тяжелого разговора между матерью и дочерью, которого они так долго избегали, потому что кажется, что никто из них не заинтересован в примирении и нахождении точек соприкосновения. Фильм стоит посмотреть из-за громогласного возвращения Дженнифер Коннели на большой экран и абсурдности того, до чего может довести одно небрежно брошенное слово, способное разрушить отношения между двумя близкими людьми.
7 марта 2024