Убойный монтаж
Coupé
6.5
6.4
2022, ужасы, комедия
Франция, Япония, Великобритания, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Матильда Анна Ингрид Лутс, Беренис Бежо, Ромен Дюрис, Себастьян Шассань, Аньес Херстель
и другие
В заброшенной промзоне не особо профессиональная съёмочная группа снимает хоррор про зомби. Но все идёт наперекосяк. Ведущая актриса неубедительно изображает ужас, режиссёр выходит из себя и срывается, во время перерыва гримёрша рассказывает о проводившихся здесь экспериментах на людях, и внезапно на киношников нападают настоящие живые мертвецы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Убойный монтаж

английское название:

Coupé

год: 2022
страны:
Франция, Япония, Великобритания, США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джонатан Рикебург
композитор:
художники: Жоан Ле Бору, Вирджиния Монтель
монтаж: ,
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $148 183
Сборы в США: $15 124
Мировые сборы: $2 078 101
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Убойный монтаж», 2022

Видео: Японский трейлер (Убойный монтаж, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский трейлер
Видео: Тизер (Убойный монтаж, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Убойный монтаж, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Убойный монтаж», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убойный монтаж», 2022

Раз в год и палка стреляет!

В данном случае любое упоминание сюжета – это неизбежный спойлер, поэтому постараюсь передать уникальность природы картины.

Главная прелесть низкобюджетного кино в том, что тут без особого риска можно реализовывать любые, даже самые безумные и идеи концепции, а на дистанции часть из них обязательно выстреливают вот в такие вот проекты!

Иногда сумма совершено обычных элементов, приправленная талантом выдает необыкновенный эффект синергии, который дарит незабываемые эмоции и именно в таких проектах раскрывается та самая «магия кино», практически недоступная «правильным» картинам.

Если проводить аналогии с автопромом – то есть люксовый сегмент, в котором собрано все самое лучшее и качественное. Но даже к самому тяжелому люксу привыкаешь, и он становится частью рутины.

А есть сегмент «бешенных табуреток» - где рукастые энтузиасты в гараже из старой Тоеты собирают что-то, на чем страшно-то просто передвигаться, а она может уделать половину спорткаров.

Эмоции от таких табуреток незабываемые и не могут быть получены ни от какого люкса.

Данная картина для мира кино – это та самая «бешенная табуретка»

Если разобрать фильм на компоненты – то каждый по отдельности в лучшем случае компонент категории Б, но собранные воедино они создают шедевр!

Чтобы ТАК снять, надо не просто плавать в теме, надо жить кино, понимать кино и иметь незаурядный талант.

Фильм строго рекомендуется к просмотру любителям оригинальных и нестандартных историй!

9 из 10

17 января 2024

Зомби треш? Или не зомби? Или не треш?

То, что данный фильм является ремейком я узнал уже после его просмотра, когда зашел на кинопоиск, дабы написать рецензию. Поэтому сравнивать его с оригиналом я не могу.

Картина по-настоящему знаковая уже потому, что открывала Каннский фестиваль. Дело в том, что постер говорит нам, что это комедия про зомби. Много ли вы знаете комедийных фильмов про зомби на Каннском фестивале? Но дело в том, что снял его лауреат премии Оскар а так же других престижнейших наград, Мишель Хазанавичус. Но есть и еще одно огромное НО...

Данная работа использует прием разрушения ожидания и является фильмом в фильме. Отсюда сразу же становится понятно, что основной юмор будет построен над съемочным процессом. С первых кадров становится понятно, что этим фильмом в фильме является не ужасы, а самый настоящий треш. Здесь мы можем найти полный набор стереотипов - звезда, которая постоянно пытается лезть в сценарий, родственница, играющая одну из главных ролей, мизерный бюджет, и все это подкрепляется ужасной актерской игрой и общим разгильдяйским настроением всех, кто в этом учувствует, кроме режиссера. Так же съемочный процесс постоянно преследуют различные несчастья, то продюсер бракует сценарий, то некоторые актеры выпадают по различным причинам. Основной сложностью является то, что фильм нужно снять одним кадром, что является сложнейшим испытанием в кинематографе. Забавно то, что и сам фильм так же испытал определенные трудности в процессе производства из-за вспышки коронавируса.

Фильм нельзя назвать уморительным, но забавных моментов в нем хватает. Проблемы съемочного процесса гиперболизированы в угоду юмору, однако они действительно имеют место быть в реальности, вспомните хотя бы знаменитую ругань Кристиана Бейла на съемках. Это ирония режиссера над самим собой и над коллегами, и здесь он отжег от всей души, не гнушаясь туалетного юмора.

Ухахатываться над данным фильмом вы, конечно, не будете, но вам определенно будет забавно, и вы не будете сокрушаться над потраченным временем. Любителям подобной тематики, которым являюсь и я, советую к просмотру.

7 из 10

8 февраля 2023

Смотреть до финала

Весьма редко встречаются произведения, которые на деле оказываются не совсем тем, чего ты от них ожидаешь, ну вроде как обычная с виду комедия превращается в чёрную, с отрубленными конечностями и похабными шутками, а какой-нибудь триллер настолько захватывает тебя закрученным сюжетом с неожиданным финтом в конце, что ты потом ещё пару минут сидишь в несколько опешившем состоянии. Вот и “Убойный монтаж” принадлежит к когорте чего-то этакого, тут в принципе чрезвычайно сложно понять хоть что-то, и именно это является этакой исключительной особенностью фильма. Но здесь банально сразу же хочется сказать о том, что картину нужно просто смотреть до конца.

Чрезвычайно странная съемочная группа собирается для того, чтобы снять свой телевизионный проект для нового японского стримингового сервиса. Но во время производства съёмок буквально с самого начала всё идёт совершенно не так, актёры находятся на грани нервного срыва, а режиссёр кажется вообще умом тронулся. Да и с фильмом не клеится в принципе всё. Ко всему этому на голову съёмочной группы сваливается самый настоящий зомби-апокалипсис и члены команды один за другим начинают превращаться в кровожадных монстров, которых просто невозможно остановить.

Наверно основной проблемой фильма, этаким минусом, и является его основная идея, которая в то же время может показаться даже уникальной, но для того, чтобы эта самая идея сработала как нужно, создателям необходимо держать своего зрителя за полного идиота. Этакого любителя самых позорных фильмов ужасов с крайне посредственным юмором. Ну и первые полчаса ты воистину не понимаешь, что именно здесь происходит, почему все ведут себя как самые настоящие болваны, по какой причине люди начинают превращаться в кровожадных монстров и в принципе как это происходит, ведь кроме членов съёмочной команды в кадре нет никого вообще. Вокруг творится какой-то хаос, а люди совершают совершенно нелогичные поступки. При этом в первые полчаса снято всё настолько плохо, что тебе ненароком может показаться это дурным вкусом создателей картины. Но после первых тридцати минут случается переломный момент, который просто кардинально меняет повествование, то есть нам пытаются объяснить события, которые предшествовали первым тридцати минутам фильма, что вновь обескураживает, так как местный актёрский состав неожиданно вдруг начинает играть заметно лучше, а характеры тех же самых героев отличаются просто кардинально от того, что мы видели буквально в самом начале картины. Но ты по-прежнему совершенно не понимаешь, что происходит и как вообще реагировать на всё это.

Но самое важное здесь то, что за терпение зритель безусловно будет вознаграждён и последние тридцать минут просто самое убойное и наверно в принципе по-своему остроумное, что здесь есть. Даже наверно не так, таким образом вообще снимают очень немногие, это совершенно непрямолинейно, да ещё и в меру забавно. Все предшествующие события буквально разом встают на свои места, и ты просто продолжаешь наслаждаться действительно убойной комедией. Отмечу в который раз лишь то, что необходимо запастись определённой долей терпения, а кому-то даже его изрядной долей и если действительно удастся это сделать, то от “Убойного монтажа” вы получите огромную дозу неподдельного удовольствия.

8 из 10

5 ноября 2022

Трудности онлайн-съемки, пьяный зомби, зомби-пердеж и всё в таком духе

Фильм начинается с красной буквы z (или чего-то похожего на эту букву), что можно расшифровать как zombie. В кадре появляется 'зомби', он кусает девушку, но тут всё как-то странно всё выглядит и через несколько секунд мы поймём почему. Ещё позже всё опять поменяется и то, что казалось одним окажется другим.

И всё завертится в треш, полный трэш. Не всё время наблюдаю, но похоже съемка идёт одним кадром. Но при этом фильм выглядит как любительский проект, снятый для YouTube, хотя даже там иной раз лучше снимают.

Одного понять не могу. Место действия вроде Япония (подразумевается как бы). Японские имена у героев, но ни один из них на японцев не похож... Но трешам всё можно. Если вы треш... вроде слово с английского означает мусор, то вам всё можно.

Ещё тут подкрутили цветность кадра, поэтому картинка чем-то мультик напоминает. Может, это пародия на аниме? Х-м-м-м... без разницы.

Потом возникает мысль, что авторы просто стебутся над зомби-фильмами... эдакий затянувшийся стёб. Но он выглядит бодро, особенно когда начинают сменяться локации, герои двигают ножками... музыка играет в драйв такту.

Главная героиня в шортиках, конечно, секси, как без, так и в кровищи. Пьеса сама по себе нетривиальна, интересно преподана.

Да, фильм о фильме тоже неплохо снят, глубоко, продирает философски. Многие вопросы к нему, в том числе возникшие у меня в рецензии, проясняются ближе к концовке. Надо смотреть до конца... или не смотреть вовсе. Если досмотреть, то будет настолько смешно, что вы заулыбаетесь, но надо до этого дожить... досмотреть

9 октября 2022

Снято!

Фильм открытие Каннского фестиваля добрался до российского проката. На фестивале, в окружении политикой, постмодернистская картина о зомби многим показалась совсем не к месту. Мы же попытались посмотреть фильм в отрыве от происходящего и понять, получилось ли у авторов создать действительно смешной фильм о живых мертвецах?

Нелепый зомби, с синей кожей смурфа (Финнегэн Олдфилд), входит в кадр и трагично кусает главную героиню (Матильда Лутс), но тут в кадр врывается орущий режиссёр (Ромен Дюрис) и отчитывает актрису за плохую игру. Первые полчаса фильма ты постоянно пытаешься понять, что вообще происходит на экране и когда оно закончится. Хазанавичус для своего творения выбрал очень необычную структуру разделив фильм на три части и начав, с ее фактического конца. Мы же для понимания начнем с начала. Режиссер плохих реклам и коммерческого кино, Реми, живет своей непритязательной жизнью, но во время одной из съемок, с интересным предложением, к нему приходит старый друг. Он нашел клиенток из Японии, готовых дать ему деньги на фильм про зомби. Однако, не все так просто, фильм должен быть снят одним кадром и показан в прямом эфире. До кучи это еще и адаптация японского сюжета, со всеми именами и фишками страны восходящего солнца. По сюжету этого фильма режиссер для съемок картины про зомби пробуждает реальных зомби. Именно с показа того, что получилось у Реми и его команды начинается фильм.

Постмодернистское решение по хронологии картины обуславливает и общий юмор первой трети. Матрешечная система – фильм в фильме дает, в дополнение к этому, любимый киношниками юмор о самих себе. После «Артиста» (2011) Хазанавичус вновь вернулся к теме кино, однако создал абсолютно противоположный черно-белой драматической истории сюжет, который откровенно стебет индустрию. Чеховские ружья сначала стреляют, а только потом оказываются развешены, поэтому смеешься вначале просто с абсурда ситуаций на площадке. Экспозиция, как и положено, закрывается на 15-й минуте криком «продолжай снимать!», что дает оператору злобный режиссер. Хазанавичус задает формат рассказа через полный абсурд происходящего. Из-за этого снижая его градус в середине фильма, где как раз и идет хронологическое введение в историю, фильм теряет в своей привлекательности. Вернуть нужную динамику получается лишь к последней трети, где мы наконец-то видим, съемочный процесс фильма со стороны Реми и все те фейлы, которые привели к неловкостям из начала фильма.

Закольцованность сюжета приводит нас к яркому и доброму финалу. Режиссер не изобретает глубинного посыла, создавая идеальный фильм на вечер, во многом, именно поэтому «Убойный монтаж» получил смешанную критику в Каннах. Критикам не хватило глубины, также наверняка на общее восприятие фильма повлиял скандал с названием. До фестиваля фильм носил название «Z», но после начала событий в Украине давать такой фильм на открытии фестиваля после речи Зеленского было не очень уместно, так что название поменяли на «Coupe» (на русском «Снято»). Хазанавичус пускай и не создает шедевр на все времена, но «Убойный монтаж» однозначно один из самых ярких летних релизов. Юмор на грани фола и общая задумка сюжета играют как в плюс, так и в минус фильму, главное понять готовы ли вы к этому приключению.

26 августа 2022

«Дёшево, быстро и не стыдно»

Шёл я на этот фильм с опаской, ведь большинство новинок, лично меня, мало интересуют. И хвала небесам и моему давнему другу, который предложил сходить в кино, что этот фильм оказался лучше чем я думал. В данной рецензии будут минимальные спойлеры, но если вы боитесь - перелестните сразу к последнему абзацу.

Стартует фильм бодро, со сцены съёмок какого-то треш фильма про зомби. Сразу же всё внимание на себя перетягивает эксцентричный режиссёр, что хочет искренности от актёров. Атмосфера Снайдеровского 'Рассвета мертвецов' не покидает на протяжении всей завязки, благодаря схожему цветокорру. Вскоре начинается какое-никакое действие и вроде бы оно и выглядит неплохо, но иногда, по ощущениям, немного кринжово (не люблю это слово, но оно описывает впечатления от парочки 'разговорных' моментов из начала). Когда ты понимаешь, что на протяжении всего этого трешака камера без склеек следует за героями - появляется небольшое чувство удивления и заинтересованности. И когда уже зрители на ряд ниже начинают говорить о том, что фильм идёт уже очень долго и что они зря тратят время - начинается самое вкусное. Тогда приходит осознание того, что подобное начало было сделано намеренно, чтобы показать весь масштаб и проблематику будущих событий, с которыми нам, как и героям картины, ещё предстоит столкнуться.

Нас переносят на месяц назад и до конца этой истории мы будем наблюдать за деятельностью очень малоизвестного режиссёра Реми и его команды, которому поступило предложение снять ремейк японского треш-хоррора про зомби, при этом ещё в режиме лайв-трансляции одним дублем. Согласитесь, задачка не из простых. И на мой взгляд, всё что происходит далее - это настоящее золото. Всем персонажам веришь, в особенности Реми, сыгранному превосходным Роменом Дюрисом, шутки действительно вызывают смех или хотя бы лёгкую улыбку, сама история пропитана душевностью и теплотой, даже не смотря на творящийся хаос на площадке или на местами жёсткий сортирный юмор. Что уж тут говорить, если фильм, без малого, идёт почти два часа и это время проходит почти незаметно.

По сути, фильм - это ода тому, как снимается кино. Что за, казалось бы, обычным трешаком стоит интересная история и яркие личности, которые создают такой спорный фильм с рвением, пробираясь через трудности и превращая недостатки в достоинства. И как же мне нравится этот фильм за то, что он показывает всё как есть. Скажу на личном опыте, я сам недавно снимал любительский ролик и сталкивался с подобными трудностями, а в персонаже Реми я видел себя, руководящего этим процессом. А смотреть за подобным, подмечая схожие ситуации - одно удовольствие. Откровенно говоря, необязательно нужно побывать в подобных условиях, чтобы понять какого это и посмеятсья над тем, что происходит. Главное - поверить в персонажей, наблюдая за их раскрытием для нас, а с этим фильм прекрасно справляется. Каждый член съёмочной группы становится нам как родной и нам не хочется покидать их компанию.

Подводя итог, я хочу сказать вот что. Если вы хотите посмотреть душевную картину, наполненную яркими героями и неординарными событиями, если хотите посмеяться от осознания того, как создатели надурили нас зрителей с самым началом, и если хотите зарядится настроением на весь оставшийся день или вечер - ИДИТЕ И СМОТРИТЕ. Просто, мой вам совет, перетерпите первые тридцать минут и ваше терпение будет вознаграждено сполна.

9 из 10.

10 августа 2022

Эти съемки мы никогда не забудем

Сейчас снимают столько разных фильмов и сериалов про зомби, а также комедийные пародии на них, что в этом жанре просто не протолкнуться. Мы уже видели и дилогию «28 дней спустя», и 10 сезонов «Ходячих мертвецов», и даже Бред Питт не так давно воевал с этими монстрами в «Мировой войне Z». Открывал свою трилогию «Корнетто» комедией про зомби культовый Эдгар Райт, и даже брутальный весельчак Вуди Харрельсон разнес головы паре десятков монстров в обоих «Zомбилэндах». Показать в этом жанре что-то действительно свежее и актуальное непросто, но Мишель Хазанавичус и компания, работавшая над «Убойным монтажом», меня приятно удивила, а потому я считаю своим долгом рассказать о фильме чуть больше.

Что касается сюжета, то он рассказывает нам историю режиссера Реми, который снимает практически все подряд, начиная от рекламных роликов и заканчивая заказными корпоративными фильмами. Он весьма талантлив и уверен в себе, но пока что ему никто не предлагает билет в Голливуд и сто миллионов долларов бюджета. Тем не менее Реми не унывает, и когда ему предлагают снять фильм о зомби в экспериментальном формате, то решает согласиться. Правда условия контракта оказываются совсем неоднозначными.

Мало того, что съемки идут в режиме аврала, актеры играют или плохо или переигрывают, так еще продюсеры находятся на расстоянии вытянутой руки и требуют, чтобы все шло строго по сценарию и без лишней импровизации. Но когда ты снимаешь кино про зомби в динамике нон-стоп и не можешь переиграть ту или иную сцену, так как премьера идет онлайн прямо во время съемочного процесса, то в любой момент все может развалиться, словно карточный домик. И чем ближе долгожданная финальная сцена, тем больше проблем накапливается и Реми начинает понимать, что ввязался в авантюру, которая может запросто свести его с ума.

В некотором смысле «Убойный монтаж» напоминает мне интригующую смесь из «Зомби по имени Шон»,«Добро пожаловать в Zомбилэнд» и голливудской сатиры «Боуфингер: Клевый парень» со Стивом Мартином и Эдди Мерфи, но вместе с тем отмечу, что у Мишеля Хазанавичуса вышел абсолютно оригинальный фильм, который высмеивает абсолютно все. Здесь под раздачу получает и съемочная группа, и продюсеры, и простые обыватели. В этом и весь шик подобных комедий, потому что их авторы получают полный карт-бланш на юмор и очень хорошо, что режиссер не побоялся пойти в своих фантазиях до конца, подарив нам отменное зрелище без малейших намеков на какие-либо табу.

Здесь же хочу отметить и то, что «Убойный монтаж» является римейком японского фильма 2017 года, который мне в свое время посчастливилось увидеть, но скажу, что французская версия мне больше по душе. А все потому, что здесь актеры куда более интересные (чего один Ромен Дюрис) стоит, юмор более понятен европейской аудитории, да и саундтрек заводной, с кучей реально запоминающихся мелодий. Поэтому я считаю, что в первую очередь нужно смотреть именно фильм Хазанавичуса, который получился отличным комедийным спектаклем, где каждая сцена находится на своем месте, а финал получился реально классным, но лишних спойлеров я выдавать вам не хочу.

«Убойный монтаж» получился отличной сатиричной комедией и понравится даже тем зрителям, которые не особо интересуются зомби. Фильм буквально заряжает своим позитивом и показывает, какая жесть порой происходит на съемочной площадке современных рисковых кинопроектов, где всего один неправильный шаг и ты в абсолютном проигрыше.

9 из 10

3 августа 2022

Да вы шутите!

Казалось бы, ну как комедия на зомби-тематику может стать фильмом, открывающим Каннский кинофестиваль в 2022, однако на это есть целый ряд объективных причин. Для начала хочу отметить тот факт, что режиссером «Убойного монтажа» стал сам Мишель Хазанавичус, известный по «Артисту» с Жаном Дюжарденом в главной роли. Хазанавичус, между прочим, получил за эту работу свой персональный «Оскар». Ну а главную роль в «Убойном монтаже» получил Ромен Дюрис, который в последние лет 10 превратился в одного из самых востребованных актеров Франции. Так что неудивительно, что «Убойный монтаж» попал в Канны, и вот теперь он вышел и на наши экраны.

Главным героем фильма является молодой и многообещающий режиссер Реми Буйон, который ищет широкого признания и открыт к интересным предложениям. А в современном кинобизнесе все чаще ищут смелых творцов, готовых расширять границы своего творчества, и вполне естественно, что Реми не прочь подписаться на что-то смелое и вызывающее, если это принесет свои творческие плоды. Однажды к Реми обращаются инвесторы из одной весьма знаменитой японской стриминг-компании, которая предлагает ему снять фильм о зомби. Казалось бы, этот проект может стать для Реми долгожданным прорывом в мир большого кино, но не все так просто в итоге выходит…

Оказывается, что фильм необходимо снимать одним кадром все 30 минут подряд. Но и это еще не все. Съемочной группе необходимо тщательно продумать каждую сцену, так как премьера должна состояться в прямом эфире, а это значит, что на плечи режиссера ложится огромная опасность. Реми прекрасно понимает, что легко ему не будет, и тем не менее он не имеет права отказаться от данного предложения, ведь это столь долгожданная возможность как следует заявить о себе не только во Франции, но и Японии, а также во всем мире. Но когда съемочный процесс наконец-то стартовал, то Реми столкнулся с таким количеством проблем, о которых даже не представлял. И закончить съемки на мажорной ноте в таких обстоятельствах будет невероятно сложно. Но Реми не унывает и заставляет нас отправиться вместе с ним в нереальное приключение с кучей юмора, приколами и подколками, которые не стихают до самого конца.

Все-таки французы большие мастера иронии и социальной сатиры. «Убойный монтаж» становится тому отличным подтверждением. Фильм получился смешным, интригующим и невероятно динамичным. При этом здесь вам не обычная резня зомби, которую мы уже видели не один раз, а лента, которая за всеми жесткими шутками и приколами не забывает поднимать на поверхность важные социальные и этические вопросы. Но все же лично я советую рассматривать «Убойный монтаж» в первую очередь как кино, которое здорово развлекает и дарит реально острые ощущения всем, кто не прочь поглазеть на комедию, которая играет на грани и мастерски высмеивает современные кино-реалии.

Из актеров выделю, конечно же, единственного и неповторимого Ромена Дюриса, который может одинаково круто сыграть как известного мошенника Арсена Люпена, так и режиссера Реми, который на свою голову ввязался в очень сложную авантюру. Наблюдать за тем, как герой пробует совладать со съемками в тот момент, когда все вокруг буквально сходит с ума, настоящее удовольствие. Дюрис органичен, позитивен и запросто приковывает к своему герою внимание. Когда надо он донельзя экспрессивен, но в тоже врем я с ним можно спокойно поговорить по душам. Образ действительно классный и органичный. Для меня Реми Буйон является примером творца, который никогда не остановится, и следить за его работой одно удовольствие и та еще умора!

Мой итог: «Убойный монтаж» - это блестящая черная комедия и отменная сатира по-французски, которая однозначно порадует своего зрителя. Фильм стремительный и смелый, в нем полно отличных шуток, и я не сомневаюсь, что вы оцените его по достоинству.

8 из 10

3 августа 2022

Ужасы Убойный монтаж на большом экране с 2022 года, его режиссером является Мишель Хазанавичус. Кто снимался в кино, актерский состав: Матильда Анна Ингрид Лутс, Беренис Бежо, Ромен Дюрис, Себастьян Шассань, Аньес Херстель, Рафаэль Кенар, Раика Хазанавичус, Симона Хазанавичус, Юми Нарита, Мари Петьё, Флоранс Янас, Ёсико Такэхара, Леа Милле, Эдвина Зайдерманн, Лайонел Сесилио.

В то время как во всем мире собрано 2,078,101 доллар. Производство стран Франция, Япония, Великобритания и США. Убойный монтаж — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.