Отзвуки прошлого
The Old Way
6.6
5.5
2022, боевик, драма, вестерн
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Райан Кира Армстронг, Ник Сирси, Адам Лазарр-Уайт, Бойд Кестнер, Ноа Легро
и другие
Колтон Бриггс некогда сильно оступился, и теперь прошлое его настигло. Опасность грозит близким людям, поэтому Бриггс должен спасти самое дорогое — свою семью, а с прошлым распрощаться навсегда.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Отзвуки прошлого

английское название:

The Old Way

год: 2022
страна:
США
слоган: «Месть не слишком думает о законе»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Сион Мишель
композитор:
художники: Тессла Хастингс, Вики Хэйлс, Лора Лово, Анна Сагатов
монтаж: ,
жанры: боевик, драма, вестерн, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $30 916
Мировые сборы: $59 729
Дата выхода
Мировая премьера: 6 января 2023 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, вестерн, криминал

Видео к фильму «Отзвуки прошлого», 2022

Видео: Трейлер (Отзвуки прошлого, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Отзвуки прошлого», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отзвуки прошлого», 2022

Кроха-дочь к отцу пришла, и спросила кроха: «Что такое хорошо, а что такое… фильмы с Николасом Кейджем?»

Дикий, дикий Запад! Безжалостный стрелок Колтон Бриггс, оставив множество кровавых следов в своей биографии, решает остепениться: женится на провинциальной красотке, рожает дочь, открывает продуктовый магазин. В общем становится примерным семьянином и мелким предпринимателем-лавочником. Но прошлое не хочет отпускать, прилетая бумерангом по самому главному в новой жизни Бриггса. Суровый герой должен тряхнуть стариной и отомстить банде мерзких преступников, поломавших его идиллию. В напарниках – только двенадцатилетняя дочь, пошедшая чертами характера в своего папу, а в качестве дополнительного препятствия – путающийся под ногами давний знакомый маршал со своими людьми. Само собой, месть разбитого сердца будет жестокой и неминуемой. В целом это исчерпывающий синопсис боевика режиссёрского Бретта Доноху в жанре вестерн, стандартного и клишированного во всех отношениях, что даже каких-то отдельных тематических сравнений находить не нужно, всё и так предельно понятно.

Дикая, дикая дичь! А это уже что касается смыслового и художественного наполнения новинки. В принципе, достаточным будет сказать, что перед нами очередной фильм с Николасом Кейджем, и можно заканчивать отзыв. Другими словами – образец плохого (посредственного, слабого и т.п.) кино во всех отношениях, где сценарий написан впопыхах на коленке, сцены, особо не заморачиваясь, сняты чуть ли не с первого дубля, а суммарное качество итогового продукта – последнее, к чему стремились создатели данного мувика категории B. Настолько плохо, что некоторым даже понравилось, учитывая не самую худшую среднюю оценку пользователей. В некоторых эпизодах очень сильно не хватает Лесли Нильсона, чтобы с серьёзным лицом делать абсолютного глупые вещи и говорить несусветную чушь, но, по большому счёту, Кейдж и самостоятельно неплохо справляется. Ему бы ещё казахский халат из известного интернет-мема на плечи и была бы вообще жара, как говорит молодёжь. В свою очередь диалоги тоже вполне можно растаскивать на перлы. Взять хотя бы несуразный диалог пафосного маршала с двенадцатилетней девочкой на пороге её родного дома, где только что произошло убийство её матери: «– Юная леди, я не знал твою маму, но, наверное, она была хорошей, ведь я знал твоего отца. Твой отец был самым мерзким ублюдком, что я встречал. Он был жестоким человеком. Однажды он убил трёх ковбоев. Он не был преступником, но точно и не тем, кого называют хорошим парнем. – И зачем вы мне это сейчас рассказали? – Эээ, ну, наверное, чтобы ты поняла, какой хорошей была твоя мама…» Или же эпические сцены семейных споров странных на всю голову Бриггсов, во время которых вспоминается известный видео-прикол про Иисуса и Терминатора: «– Ты не должен убивать людей. – Почему? – Потому что одна из заповедей Бога. – Почему? – Потому что это грех! – Почему? – Потому что это плохо! – Почему? – … прости его, Отец, он – робот из будущего». Вот так же и здесь, я просто оставлю это гениальное высказывание героя Кейджа на всех времена: «Выстрелы могут ускорить некоторых людей, но… у них есть особенность – замедлять других». Наверное, после такого Квентин Тарантино должен был нервно закурить в сторонке или лопнуть от зависти, ибо такие диалоги и монологи даже ему не по таланту. И всё бы было ничего, только «комедия» не значится в жанровом списке фильма, да и «The Old Way» не пытается ею быть, раскрывая сюжет вполне с серьёзным подходом. Поэтому, когда к первому получасу хронометража вся эта нелепица перестаёт забавлять, становится просто скучно и неловко за некогда славного актёра, в очередной раз снявшегося в подобном проходняке. Деньги зарабатывать, конечно, надо, но после взгляда со стороны на развитие карьеры племянника Копполы, ему остаётся только посочувствовать.

1 декабря 2023

Почти двухчасовой сон

Колтон Бриггс (Николас Кейдж), бывший безжалостный наемник, основал семью и счастливо живёт со своей женой и дочерью Брук. Однако, его мир рушится, когда его жена погибает от руки сына одной из его старых жертв. Вновь беря оружие, Бриггс отправляется мстить, но на его пути встаёт юная Брук, которая принимает на себя семейное дело и становится его напарником. Бриггс хочет быстро и безжалостно покончить со своими обидчиками, но Брук заставляет его видеть мир иначе

В этом году у Сашки Невского с его фильмом «Нападение на Рио-Браво» появились серьезные конкуренты – «Отзвуки Прошлого». Ожидания от фильма были низкими. Фильм, который придерживается уже старых стереотипов и формул в данном жанре, и смотрится ужасно скучно. Николас Кейдж никак не впечатлил. Ходит лишь с угрюмым лицом, и где надо может пустить слезинку. Сюжет до банальщины прост, и не привносит ничего своего. Не скажу, что фильм я смотрел с отвержением, но упасть в глубокий сон можно, даже учитывая что хронометраж не такой большой. Даже дух вестерна не так хорошо показан, как нужно. Город кажется пустым, где живёт от силы пару человек, хотя по масштабам это не так. Черт, даже в Рио Браво это лучше показано. Абсолютно пустой фильм, не вызывающий негативных, так и положительных эмоций.

29 апреля 2023

Ленивое течение мести.

На диком западе как известно прав тот у кого ружьё. Наш парень придерживаться этого правила, и потому имеет репутацию дьявола во плоти,-так много человек он на тот свет отправил. Его зовут Бриггз, и ему плевать кого и где отправить в последний путь. Так бы и выкашивал наш bounty Hunter обширные ряды мерзавцев, но любовь постучалась в окошко, и опытный отморозок с ветхой жизнью завязал. Да только на диком западе старые раны не заживают, от слова вообще, особенно если оставлять свидетелей из прошлого.

Николас Кэйдж уже давно вышел в тираж, и самое прелестное в этом то что Ник прекрасно осведомлен в своём положении, и не питает надежд прорваться в дамки. Кэйдж облюбовал нишу экспериментального трэш-сюра, и чувствует себя в ней как рыба в воде. Сотрудничество с независимыми режиссерами позволяет ему зарабатывать и кривляться перед камерой. Этот фильм не стал чем-то особенным. Та же концепция мести из прошлого, тот же Николас, что пробует с этим прошлым порвать. Правда в этот раз он не освободившийся из тюрьмы, и не экс-бандит из Нового Орлеана, и не медвежатник, сегодня Ник,- Ковбой. Самый простой клишированный ковбой, в шляпе, и широко развивающемся плаще, с револьвером, и уставшим взглядом. И естественно в поле его обитания есть салун, и мексиканская граница..

Абсолютно ничего нового вы не увидите. Это прямо скажем очень 'медленный' вэстерн. Большую часть фильма от героя Бриггса ожидаешь лихого ковбойского хардкора, но этого не происходит, взамен можно поглядеть как Ник Кэйдж в прикиде ковбоя учит свою падчерицу жизни, и всё дальше житейской были его персонаж упорно не развивается, хотя мог. И ничего страшного! Ведь фильмы с Кэйджем настоящего смотришь больше из ностальгии по его былым работам. Хотя признаться была надежда, что Ник выпустит своё коронное переигрывание, и покажет плохим парням где раки зимуют, он то показал, но сделал это лениво и без искры. Остальные партнёры, в числе которые можно выделить разве что ветерана 80-хх Клинта Ховарда, послушно играли как полагается, выдавая уровень б-класса. Так что одноразовый ковбой Кэйджа с поставленной задачей успешно справился.

12 февраля 2023

«Отзвуки прошлого» - рождённый убивать Бриггс…, прирождённый мститель Кейдж

Обладатель межгалактического статуса «эксцентричный талант от Бога и Дьявола (вместе взятых)», собственник целой армии преданных фанатов Кейджистов, и самый, пожалуй, смелый актёрский уникум — Николас Кейдж — всячески и бодро умудряется продолжать напоминать миру о себе, представая в различных амплуа. Имея за плечами внушительный список воспроизведённых персонажей из самых разножанровых фильмов любимый дядя Кейдж всегда поражал своим даром перевоплощения и самоотдачи.

Участвуя за последние 10 лет главным образом в независимых малобюджетных проектах (где-то вынужденно, где-то с глубоким энтузиазмом) Кейдж всегда отличался чистейшими трудолюбием и желанием привнести в своей игре то, что позволит ощутимо вытащить даже самый бесперспективный фильм с наипростейшим (а порой и наитупейшим как в «Узниках страны призраков» (2021)) сюжетом. А молодой подрастающий каст ноунеймов, вдохновлённый сотрудничеством с самим его мистером Fucking Кейджем будет обречён слагать до самой старости рассказы об этом всему окружению. И пока кинокритики с «непросветленной» аудиторией преимущественно ругают и бомбят негативом (где-то уместно) проекты Кейджа, саму нашу суперзвезду мало заботит их мнение. Ведь он делает просто то, что приносит радость. Как следствие, фактически любой проект достоин внимания просто даже за тем, что в нём есть Николас Кейдж. И сегодняшние «Отзвуки прошлого» не исключение.

«Отзвуки прошлого» берут своё начало с последующим неспешным развитием на Диком Западе во времена, когда беззаконие, самоуправство, самосуд и свободные похождения охотников за головами в образах мачо-ковбоев со всеми пострелушками были в порядке само собой разумеющегося. Одним из таких охотников всю свою жизнь являлся и бывший стрелок Колтон Бриггс (Кейдж), для которого обычные человеческие чувства страха и сострадания в купе с инстинктом самосохранения всегда были неведомы, а слёзы могли струиться разве что при чистке лука (и то вряд ли). Встретив в один день единственную любовь всей жизни хрупкую нежную красавицу Рут (Кнуппе) Колтон решает покончить со своим кровопролитным мрачным прошлым и стать простым прилежным семьянином, пытающимся хоть и небрежно, но играть роль любящего отца двенадцатилетней дочери Брук (Кира Армстронг). Однако обретённые на мгновение покой и безмятежность в жизни Колтона сгорают после зверского убийства Рут бандой преступников во главе с Джеймсом (Ле Грос). Потеряв свою любовь и смысл жизни Колтон принимает решение свершить суд Линча над убийцами. В этом ему помогает дочь Брук.

Специфической чертой вестернского жанра всегда выступало — узкие сюжетные рамки, в которых в сложившемся порядке замешан револьверный экшен (где-то щепотка («Непрощенный» (1992) Клинта Иствуда), а где-то и львиная доля («Великолепная семерка» (2016) Антуана Фукуа), подкреплённый триллером от нагнетающих преследований и погонь на лошадях. Главные герои вестернов зачастую этакие «плохие парни» прошлого, которое однажды сулит им массу проблем через десяток (а то и больше) лет, из чего все герои встают уже на истоптанный до нельзя шаблонный путь возмездия. Так и вышло в «Отзвуках прошлого» в его откровенно халтурном сценарии с очевидным бездарным заимствованием указанной шаблонности вестернского жанра. И если попытаться даже закрыть глаза на бессовестно проводимую аж дважды сюжетную линию с «изъезженным возмездием», то полыхать пятую точку вынуждают тривиальные бессодержательные антагонисты, вставленные по принципу «и так сойдёт», уровень интеллекта которых значительно ниже чем у того же тупейшего (но не лишенного своей харизмы) персонажа Депардье в «Невезучих» (2003). И если Вы как фанат Кейджа можете ещё поверить в его вечную молодость и красоту на экране даже спустя 20 лет, то, как бы то ни было, а поскупиться создателям составу гримёров парочкой сотен баксов на самый дешевый грим для придания большей убедительности переходу во временной линии «спустя 20 лет» можно было. «Отзвуки прошлого», определённо, далёк по своему содержанию и форме от величия и эталона классики вестернов, начиная от престарелого шедевра «Хороший, плохой, злой» (1966) Серджио Леоне, и кончая более современными: оскароносная «Железная хватка» (2010) братьев Коэн, или тарантиновский «Джанго освобождённый» (2012).

Тем не менее, несправедливо будет подводить исключительно негативную черту под, между прочим, дебютный в карьере Кейджа вестерн. И если те же Иствуд с Леоне уже понюхавшие изрядно вестернского пороху ветераны, то явной глупостью выступит сравнение их творений с этим фильмом. Предоставление актёрского штурвала центральной силе зрительского притяжения Кейджу гарантированно обеспечивает «Отзвуки прошлого» неплохим шансом привлечения внимания зрителей, желающих провести спокойный вечер за просмотром чего-то размеренного и не отягощающего. Гармоничная экранная химия (с учётом хладнокровной специфики персонажа Бриггса) между Кейджем и его экранной дочерью Брук вне всяких похвал. Малочисленные и кратковременные, но вполне эффектные реалистичные перестрелки на револьверах и ружьях будут восприняты минимум на уровне «Уау! Прикольно!». Здесь вам представится и подкупающий глаза живописный вид, феерически характеризующий мир Дикого Запада благодаря слаженной операторской работе. И остро подогревающая весь драматизм музыка, в особенности в сценах с традиционно убийственной мощи игрой Кейджа.

«Отзвуки прошлого» — уже седьмой по счёту фильм о мести в фильмографии Николаса Кейджа. Были среди них и воистину безумные и крышу сносящие («Мэнди» (2017), «Сумасшедшая езда» (2010)), и среднего уровня («Гнев» (2014), «Голодный кролик атакует» (2011)), так и откровенно слабые («Месть: История любви» (2017), «Старые счёты» (2019)). Что до сегодняшних Отзвуков? Пусть им самое место в крепкой средней категории для почитателей творчества легендарного Кейджа.

6,5 из 10

4 февраля 2023

Как Николас Кейдж в вестерне снялся

В какой бы провальный проект ни попадал Николас Кейдж, всякий раз у меня оставалась надежда, что новый фильм вдруг окажется качественным. В недавнем фильме 'Свинья' актер убедил, что еще может выдавать нормальную долю драматизма и ему-таки удастся перезапустить карьеру. К сожалению, чуда не случилось.

Никогда не думала, что вестерн может быть таким унылым, но фильму 'Отзвуки прошлого' это удалось с лихвой. Здесь плохо всё, но об этом чуть позже. Сперва хотелось бы остановиться на паре крошечных плюсов.

Во-первых, симпатичные ландшафты и красивая дикая природа Вайоминга.

Во-вторых, хорошая актерская игра девочки, сыгравшей дочь Бригса (персонажа Кейджа).

А вот остальные актеры совсем никакие. 'Плохие' парни совсем не убедительны по сравнению со злодеями классических вестернов и вообще смотрятся карикатурно. Ну и главное разочарование - это Николас Кейдж, который здесь просто как бревно. Ни эмоций, ни трансформации характера - ничего этого мы не увидим. Даже в откровенно трешаковых фильмах, Кейдж вносил градус безумия и эмоций, и это смотрелось, как минимум, забавно. 'Отзвуки' же, наоборот, зрелище чрезвычайно плоское и утомительное.

Небольшой хронометраж в полтора часа кажется целой вечностью. Сюжет мало того, что банален, так еще и очень плохо прописан. Персонажи не продуманы. Кейдж со своей экранной дочерью толком не создают впечатление семьи, они как будто вынуждены терпеть общество друг друга, сонно слоняясь по холмам и лениво постреливая.

Отсутствие динамики - пожалуй, основная проблема данного фильма. Перестрелок и активностей, так свойственных вестернам, очень мало, да и те выглядят посредственно. Концовка также предсказуема и не эпична.

Итого, абсолютно не впечатляющее кино, не интересное и нудное, с плохим сценарием, режиссурой, кастом и деревянным Кейджем.

Не рекомендую никому, даже фанатам Кейджа.

23 января 2023

Боевик Отзвуки прошлого на большом экране с 2022 года, его режиссерами являются Бретт Доноху, Карл Лукас. Кто снимался в кино, актерский состав: Райан Кира Армстронг, Ник Сирси, Адам Лазарр-Уайт, Бойд Кестнер, Ноа Легро, Николас Кейдж, Клинт Ховард, Абрахам Бенруби, Бо Линнелл, Скотт Макколи, Эверетт Бланк, Скайлер Стоун, Hudson Laird, Шайло Фернандес, Дин Армстронг.

В то время как во всем мире собрано 59,729 долларов. Страна производства - США. Отзвуки прошлого — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.