Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Городские легенды. Возвращение |
английское название: |
Seoul goedam |
год: | 2022 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Испытай себя» |
режиссер: | Хон Вон-ги |
сценарий: | Кён Мин-сон |
продюсеры: | Ким Джун-хон, Ли Джон-сэ, Ким Тхэ-у |
видеооператор: | Ким Джун-хон |
композитор: | Ку Джа-ван |
художники: | Ким Да-джон, Со Ю-ми, Чон Сон-хо |
монтаж: | Хан Ён-гю |
жанры: | ужасы, фэнтези |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $12 819 |
Мировые сборы: | $1 201 324 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 апреля 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
Вот мы в очередной раз возвращаемся к тематике антологий ужасов, которые появляются в массовом кинематографе с некоторой регулярностью. По большей части стараются фильмоделы с Запада, но не отстают и южнокорейские дельцы, которые за прошедшие годы уже здорово поднаторели в жанре ужасов, и нередко выдают отличные полотна, которые уделывают многие современные фильмы ужасов. Изначально я даже посмел предположить, что и с “Сеульскими городскими легендами” будет нечто подобное, ведь на первый взгляд проект выглядит может быть и не очень свежо, но тем не менее добротно и в общем-то даже интригующе. Но на деле же фильм “Сеульские городские легенды” мало чего может предложить своему зрителю, хотя и полнейшим провалом картину тоже язык не повернётся назвать.
Сюжет указанного проекта совершенно стандартен для любой антологии хорроров. У нас тут этакие коротенькие зарисовки, что происходят с самыми разными персонажами и людьми на просторах Сеула. Никто из этих героев не связан между собой, и даже предмет самого хоррора каждый раз отличается в некотором смысле. Каждая история не займёт много вашего времени, ведь длится порядка пятнадцати или двадцати минут, что позволяет сделать даже относительно длительные перерывы без потери каких-то сюжетных моментов в своей памяти.
И тут мне очень хочется высказать о том, что начали-то проект за здравие, а кончили за упокой. Практически все истории хоть и банальны в своей основе, так как преимущественно представляют из себя легенды и сказания непосредственно о призраках, но первые штук пять лично меня даже порадовали, так как имели в своей основе не самую посредственную интригу, да ещё и неплохую составляющую хоррора. За ними действительно было интересно наблюдать, а атмосфера азиатского колорита так и вовсе радовала буквально каждую минуту. Но где-то начиная с середины, что-то очень сильно идёт не так, и сами по себе истории становятся совершенно неизобретательными, скучными и наверно это чуть ли не самое худшее, что можно было придумать и реализовать в формате антологии хоррора. Темы становятся ещё более банальными, а способы напугать зрителя ужасно тривиальными и посредственными. Словно бы вторя этому, большая часть смертей героев происходит где-то за кадром, а компьютерная графика, что используется здесь для наложения спецэффектов представляет из себя какое-то непотребство родом из начала нулевых или конца девяностых.
И здесь ты находишься на этаком распутье, вроде бы и понимаешь, что “Сеульские городские легенды” имеют в своём составе действительно неплохие и я бы даже сказал качественные истории, вполне способные удовлетворить запросы зрителя, но тут же наблюдаются и какие-то совершенно посредственные поделия, которые словно бы выдернуты грубой рукой из совершенно другой антологии ужасов. Они смотрятся практически инородно, неспособны заинтересовать, а скорее только-лишь вызвать этап успешного сна у зрителя. Поэтому я могу порекомендовать указанную антологию к просмотру, но с некоторыми оговорками и только если вы действительно любите азиатский кинематограф, а также сам жанр здесь представленный.
6 из 10
31 июля 2022