Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дожди |
английское название: |
Piove |
год: | 2022 |
страны: |
Италия,
Бельгия
|
режиссеры: | Паоло Стрипполи, Густаво Эрнандес |
сценаристы: | Jacopo Del Giudice, Паоло Стрипполи, Густаво Эрнандес |
продюсеры: | Марина Алессандра Мардзотто, Маттиа Оддоне, Габриэль Пачитто, Себастьян Алой, Джозеф Росчоп, Анник Манер, Marina Marzotto |
видеооператоры: | Ферран Паредес, Кристьяно Ди Никола |
композитор: | Раф Кюнен |
художники: | Нэлло Джорджетти, Николетта Таранта, Франческо Котон, Маттиа Лоруссо |
монтаж: | Марко Сполетини |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $53 846 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 сентября 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
История начинается с того, что в Риме во время дождя из люков канализации начинает валить густой дым. На первый взгляд можно было бы предположить, что это беспризорные школьники парят вейп, но оказалось что густой дым опасен для вдохнувшего его, ведь он влияет на рассудок и разум...
Итальянский драматичный хоррор от режиссера фильма «Классическая история ужасов», который поведает сверхъестественную и травматичную историю. Фокус сосредоточен на одной семье, тяжело переживающую потерю матери, а в частности наблюдаем столкновение бунтующего подростка и запустившего себя отца. Надо понимать, что ритм неспешный и упор сделан на ковыряние незаживающей «раны», потому «Дожди» рассчитаны на терпеливый вдумчивый просмотр.
Без лишних объяснений зрителя ставят перед фактом, что испарения из городских люков вызывают у людей приступы гнева по отношению к своим близким, и чем дальше продвигается картина, тем больше Рим погружаются в пучину бесконечного домашнего насилия. Недаром Сартр писал, что «Ад - это другие» - и фильм прекрасно иллюстрирует зло в лице самих же людей. На самом деле в ленте в подтексте затронуты непростые и сложные темы: извечное столкновение отцов и детей и самобичевание от потери родного человека.
По части хоррора картина из тех, что пугает зрителя сложившейся ситуацией, безысходностью и обреченностью, да и финал выглядит неоднозначно - вроде бы все прямолинейно, но если капнуть глубже, то увиденные образы поддаются вольной интерпретации. А цветокор, исполненный в синеватых и холодных оттенках, добавляет ощущения отчаяния, будто все уже предрешено и нет смысла барахтаться в попытках спастись.
В итоге больше драма, чем ужасы, но по-хорошему мрачная, что аж хочется выть от тоски и серости.
7 из 10
31 марта 2023