| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
На подходе |
| английское название: |
On the Come Up |
| год: | 2022 |
| страна: |
США
|
| режиссеры: | Санаа Лэтэн, Джордж Тиллман мл. |
| сценаристы: | Angie Thomas, Зора Ховард, Кэй Ойегун, Энджи Томас |
| продюсеры: | Роберт Тейтел, Джей Маркус, Angie Thomas, Тимоти М. Борн, Марти Бауэн, Джон Фишер, Вик Годфри, Исаак Клауснер, Rapsody, Джордж Тиллман мл. |
| видеооператор: | Эрик Бранко |
| композитор: | Дэниэл Вол |
| художники: | Джои Сарно, Сюзанна Сон, Пейдж Бакнер, Ли Леверетт, Кара Прайс |
| монтаж: | Стивен Розенблюм |
| жанры: | комедия, драма, музыка |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$236 153 |
Мировые сборы:
|
$236 153 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 сентября 2022 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 56 мин |
Сюжеты про творческих людей обычно мотивируют. Тем более такие, как у Брианны. Чёрное гетто, наркотики, убийства и разборки каждый день… Как найти здесь силы не только жить, но ещё и мечтать. Грезить о том, чтобы тебя заметили, вырваться, наконец, из этой нищеты и взлететь. Истории подобных людей действительно достойны уважения. Однако вслед за всей этой наружной мишурой мы не замечаем главного – того, а чего действительно стоит воплощение мечты? На какие жертвы идём, как и близкие. В конце концов, даже у золотой медали есть обратная сторона – цена, которую нужно платить.
Режиссёр Санаа Лэтэн, подобно и самой Энджи Томас, на чьём романе фильм и основан, расписывают всё без прикрас. Экранизация даже пожёстче будет. Расовое неравенство, дискриминация на каждом шагу, вечные семейные проблемы, разборки криминального квартала – и как тут не поддаться соблазну вырваться, когда есть предложение. Но стоит лишь заявить о себе, как стервятники на подходе: пишут свои правила, ставят условия, прижимают к стенке.
Следить за развитием событий было действительно интересно. Фильм вышел стоящим, не в пример самой книге – более скучной и матерной. События стремглав неслись одно за другим. Но главное – это то, как реагировали на них сами герои. Создателям удалось хорошо передать самые разнообразные чувства героев. А они на одни и те же события реагируют по-разному. Бри, опьянённая от внезапно свалившегося на голову успеха, готова на всё ради славы и возможности вырваться, наконец, из нищеты. Её тётя Пуф – в бешенстве, ведь она уже предвидит впереди развязку, и по собственному опыту – отнюдь не радужную. Ей вторит парень Бри, собственная мать, а псевдодрузья – фанатеют от мегапопулярной подружки. И как выбрать ту сторону, чтобы остаться верной самой себе? Как преодолеть обратную сторону славы?
Наблюдая за жизнью популярных звёзд, видим лишь то, что хотим видеть – отражение собственной мечты, свои печали и надежды. И совсем не задумываемся, а чего это стоит на самом деле. «На подходе» очень хорошо показывает эту обратную сторону шоу-бизнеса: там, где крутятся огромные бабки, где хайп главнее всего, а честность? Кому она вообще нужна!? Эта та сторона, которая меня отпугнула, которая заставляла кривиться каждый раз, как окунался в диалоги героев. Сцена за сценой. Наполнены всевозможными ругательствами, молодёжным сленгом. Конечно, это как нельзя лучше передаёт атмосферу квартала, в котором развивается жизнь нашей героини.
И всё же фильм на один раз. Может потому, что в нём нет той изюминки, и всё достоинство создателей – тот самый дух квартала. Но здесь нет стержня, который бы цеплял. И ничего не заметил здесь от комедии: драма – безусловно, но не комедия.
5 из 10
7 июля 2025