Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Медея |
год: | 2022 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «С глаз долой — в сердце вой» |
режиссер: | Игорь Волошин |
сценарий: | Василий Сигарев |
продюсеры: | Полина Задорожная, Роман Борисевич |
видеооператор: | Григорий Рудаков |
композитор: | Александр Копейкин |
художники: | Павел Пархоменко, Наталия Седицкая |
монтаж: | Серик Бейсеу, Юлия Любомирова |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $175 797 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Предупреждаю сразу: верить определению жанра можно лишь отчасти. Действительно ужас, но это не фильм. И данное зрелище еще хватило совести выпускать в прокат!
Ненавижу это ощущение, когда хочется так много сказать, но, по сути, ничего содержательного выдать не получается. Вываливать тонны неаргументированной ненависти не в моем стиле, так что попробую связать несколько предложений.
В центре сюжета женщина, оставленная супругом, сыгранного Павлом Деревянко, экранное время которого составляет не более двух минут за весь хронометраж, по вине молодой и красивой пассии, воплощенной Паулиной Андреевой, чье время пребывания в кадре еще меньше. От прежней жизни ей остались двое сыновей-близнецов, на которых, как полагается, она перекладывает часть вины в произошедшем, параллельно занимаясь поглощением вина в промышленных масштабах.
Внезапно в ее жизни появляется родственница, сообщившая, что по женской линии на их род наложено проклятье, целью которого являются дети. Решив, что все это происки бывшего супруга, намеревающегося забрать их сыновей себе, она сажает близнецов в машину и они отправляются в неведомые дали, преследуемые злыми сущностями.
Зрелище, демонстрируемое на экране, какое-то грязное, неприятное, поведение персонажей неадекватное, да и сама история пересказана коряво. Финал всего действа известен заранее, благодаря названию, но подвели к нему резко, словно человеку завязали глаза и сказали идти прямо, а он, доверившись, рухнул прямиком в пропасть.
Игорь Волошин не Ларс фон Триер, не Пьер Паоло Пазолини, экранизировать древнегреческую трагедию он не способен. Пусть это было бы любительским видео, демонстрируемое друзьям, в число которых входят уже упомянутые Паулина Андреева, Павел Деревянко, а также Кирилл Полухин и Андрей Шарков. Правда, за просмотр им пришлось бы немало заплатить.
Сказать мне больше нечего, как и создателям сего видеоряда. Для меня станет высшей похвалой, если прочитавшие эту рецензию внимут предостережению и оградят себя от просмотра этого… Бррр…
1 из 10
21 мая 2023