Кровавое Рождество
Christmas Bloody Christmas
5
5.1
2022, ужасы
США, 1 ч 26 мин
В ролях: Райли Дэнди, Сэм Делич, Джона Рэй, Дора Мэдисон, Абрахам Бенруби
и другие
Тори, хозяйка магазина рок-музыки в небольшом городке, не любит Рождество. Пока девушка в компании своего сотрудника Робби планомерно напивается, роботизированный Санта из игрушечного магазина её друзей выходит из под контроля, берёт топор и начинает сокращать количество человеков.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавое Рождество

английское название:

Christmas Bloody Christmas

год: 2022
страна:
США
слоган: «You better not cry.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Брайан Соуэлл
композитор:
художники: Адам Дитрих, Эллиотт Гилберт, Рэйчел Грэйди
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $251 586
Мировые сборы: $251 586
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Кровавое Рождество», 2022

Видео: Трейлер (Кровавое Рождество, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Кровавое Рождество», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кровавое Рождество», 2022

С уважением к классике, но с паршивым исполнением

Чтобы поднять себе новогоднего настроения, я решил посмотреть что-то тематическое, как этот фильм. После просмотра, это произведение оставило неоднозначное впечатление: с одной стороны, мне стало жалко потраченного времени, но с другой Джо Бегос аккуратно, с уважением отнёсся к жанру, постаравшись сохранить всю махровую классику слешеров, с приятными и не топорными отсылками.

Но что-то пошло не так. Да, сюжет незамысловатый, как декорации и спецэффекты, но со вкусом, красивая и выдержанная картинка и музыкальный ряд в стиле хэви метал. Самое главное - серьёзность происходящего, проработанные и хорошо поданные диалоги персонажей (немного затянуто для жанра, но ладно, тут не придираюсь - через них подаётся изрядная доля атмосферы и уважения к эпохе), нормальные, понятные персонажи, главная героиня нормальная, какая должна быть 'сильная женщина' в стиле Сары Коннор, а не современная сжв фемка. Дальше кровь, жестокость, отсутствие толерантности даже к персонажам детям - вроде всё хорошо.

Если бы не минусы фильма. В любом хорошем слэшере очень важна атмосфера неотвратимости, в сценах убийств - оригинальность, фигура убийцы. Тут вроде и задумка и подбор на роль милитари-санты Абрахама Бенруби очень неплохи, но совершенно убивает всё подача. Кривые, дальние ракурсы, рваный монтаж, будничность и однообразность убийств, совершенно никакая их постановка. Хотя тут есть одно исключение - это сцена убийства соседской семьи и параллельно секса главных героев. Тут режиссёр явно всё ставил и продумывал - тут и музыка, и синхронизация очень неплохи. Но вот что до, что после - унылая рутина в самом плохом понимании. То есть нет, рутинность убийства железной машиной вроде и должна быть рутиной, но тут робо-Санта то косячит, то ломается, то падает и пересиливает себя - раз ра разом. Ну не веришь в то, что это машина, а не плохо играющий актёр. Это вам не Т-800, у которого нет эмоций. Увы.

В итоге, ни рыба, ни мясо. Я ничего не ожидал от фильма, в принципе был готов принять любой трэш, но тут его как такового нет. Это не только не уровень трэша в стиле 'Зловещих мертвецов', но даже не развлекательно-абсурдного 'Снеговика' 1997 года (Jack Frost), потому что тут не нашлось места юмору, сарказму, а всё сделано на суровом серьёзе. Я люблю ужасы, слэшеры, спасибо Джо Бегосу за уважение к жанру, но реализация, увы, сильно попортила впечатление.

5 из 10

20 декабря 2022

Christmas Bloody Gore

…И едва на город опустилась ночь, как возрастные неформалы повыползали из своих утроб, они неистово закидывались, пили и угорали, винилы слушали, и колеса кушали. Свет фосфора мелькал во тьме, а скрип винила гремел гимнами рок-н-ролла, всё потому, что сотрудники магазинчика атрибутики закрыли смену, и теперь празднуют собственное скучное рождество. Однако, добрый дух снизошёл к ним через ошибку генной инженерии, встречайте- два метра ростом, облаченный в свой лучший костюм, и готовый насаждать радость и веселье. Техно-кошмар, Санта убийца из магазина игрушек! Кто говорил что рождество утратило алый привкус?

Джо Бэгос это любитель олдскулла, металла, марихуаны, и эпохи прошлого, Джо строит свои концепции на ностальгии, адаптируя фильмы в настоящее с примесью трэша и тотального кровавого угара. В этом фильме Джо затронул тему рождества, по своему меметичную в штатах. Он взял лучшие пасхалки, (Black Christmas, Silent night-Deadly night),и провел апгрейд, внедрил существо в лучших традициях уходящих 80/90- Робота убийцу, а в качестве сопутствующего антуража, и тут он велосипед выдумывать не стал, добавил по сути своё окружение- гиков неформалов, любителей тяделяка, и энтузиастов кино 30+. Такие дела.

Можно сказать что выживание в рождественскую ночь у Бэгоса выстрелило на голову выше своего предыдущего фильма. Ибо там где есть место коммерции у режиссера наступает 'застой', а Christmas Bloody Christmas Джо ваял для себя и друзей, потому фильм вышел очень искренним, будто в одну из творческих фантазий Бэгос внедрил все желаемое, а затем перенос на экран. Кровь и насилие, диалоги о кино, обсуждение музыкального жанра, понятное только 'своим', и конечно рок-н-ролльныц антураж в стиле кислотного подвала металлистов. Бэгос грамотно насытил свое детище атмосферной детализацией, на этом и выехал. Так что созданный им образ убийцы-Клауса нормально зайдет всем энтузиастам независимого кино в жанре horror. Stay true.

17 декабря 2022

Санта-терминатор с топором

Рождественский хоррор от Джо Бегоса, весьма любопытного молодого режиссера, не гоняющегося за модными тенденциями, чьи творческие предпочтения находятся явно не в нашем временном промежутке, а годах так в 80-х, 90-х прошлого столетия, и это вовсю ощущается в его фильмах. Его крайние картины, можно описать банальной фразой - дешево, но сердито, а 'Ветераны зарубежных войн' и вовсе очевидный привет эпохе видеокассет, с актерским составом прямиком оттуда.

И по началу кажется, что 'Кровавое рождество' продолжит заданный режиссером лад, тем более, что концепт более чем подходящий. Вступительные кадры с рекламой на 'канале 83' (реальное название студии, на которой Бегос снял все свои фильмы), напоминают гротескную рекламу из 'РобоКопа', и нам буквально в двух словах описывают виновника дальнейших действий - Робо-Санту+, бегло упомянув о военных разработках. По сути на этом описание сюжета можно и заканчивать, так как он прямой, как школьная линейка. Но для подобных фильмов ведь это никогда и не было проблемой - главное само действо и атмосфера.

Но именно в этих аспектах картина начинает неожиданно пробуксовывать. Начало неимоверно затянуто. У фильма и так хронометраж ниже среднего, так еще первые полчаса, ровным счетом не происходит ничего, за исключением затянувшейся словесной прелюдии главных персонажей. И хоть их диалоги выглядят достаточного живыми, с многочисленными подколами, отсылками к рок-музыке и даже кинематографу, воспринимается это все равно, как растягивание времени.

Ну а когда все-таки появляется тот самый персонаж, ради которого мы все тут и собрались, становится сразу поживее и возникает чувство, что тут уж режиссер не подведет, что он уже не раз доказывал прошлыми работами - кровавая резня, это его стихия. И по началу вроде бы все так, Санта с пожарным топором брутален и беспощаден, но чем больше бесчинств он творит, тем заметнее, что Бегос не использует его фактуру на полную, снято все в основном из далека, а то и из-за угла. Такого злодея нужно снимать крупно, благо актер подобран подходящий. Абрахам Бенруби - харизматичный двухметровый дядька, но режиссер и оператор практически сводят эту харизму на нет. Помните новогодний трэш 'Санта-киллер' с рестлером Голдбергом? Вот там с этим аспектом был полный порядок.

Хотя надо отдать должное, сама резня технически выполнена качественно и кроваво, все таки практические эффекты в данном жанре более уместны, чем компьютерные ('Ужасающий 2' тому прямое доказательство). Да и с действующими лицами тут не церемонятся, даже с детьми, в расход идут даже те, на кого и не подумаешь, да и легко никто не отделается. Наш Робо-Санта, как танк, просто прет вперед и оставляет за собой кровавый след. Адекватность персонажей в принципе на допустимом уровне, за исключением одного противного полицейского.

Концовка, когда наш Санта предстает уже в железном виде, сильно напоминает разборку Сары Коннор с Т-800 из первого терминатора. Да и сцена с нападением на полицейский участок, тоже отсылает к тому же Терминатору. И кстати юмора в фильме абсолютно нет, всё снято на серьёзный лад.

Фильму на мой взгляд не хватило динамичности и акцентированности, ибо из такого злодея можно было выжать гораздо больше. Ну а так имеем среднего представителя жанра, что конечно тоже не плохо, но перед просмотром были надежды, что Джо Бегос с командой единомышленников прыгнет выше.

11 декабря 2022

Рождественский фильм с хэви-металлическим сердцем

Три самых последних проекта Джо Бегоса появились на удивление быстро друг за другом. Бегос впервые ворвался на сцену в 2013 году с фильмом «Почти человек», запутанным полнометражным дебютом и первым сотрудничеством с актером Грэмом Скиппером, который быстро становится талисманом режиссера. С тех пор Бегос демонстрировал впечатляющий рост с каждым последующим фильмом, от The Mind`s Eye вплоть до своего главного произведения — неряшливого, сексуального и вызывающе панк-рокового фильма о вампирах «Блаженство».

Кровавое Рождество начинается с множества забавных поддельных рекламных роликов, все из которых посвящены праздникам, от алкогольного напитка, подходящего для всей семьи, до промоушена с участием Санта-Клауса, выступающего вживую на концерте. Тем не менее, наиболее уместной рекламой является RoboSanta+. Это умный способ представить антагониста фильма, не прибегая к помощи персонажей. Используя свое военное происхождение, робот Санта вскоре бродит по магазину игрушек в поисках подходящего оружия, прежде чем жестоко расправиться с несчастными обитателями магазина и отправиться на охоту за новыми жертвами

Кровавое Рождество — идеальное зрелище для рождественской вечеринки. Здесь нет сюжета, просто людей убивает огромный убийца Санта-Клаус. Режиссер Джо Бегос поддерживает диалоги в быстром темпе, с большим количеством ругательств и множеством забавных инсайдерских отсылок к фильмам ужасов — например, дебаты между тем, что лучше, Кладбище домашних животных 1 или 2.

В каждом кадре клубится туман, снег или дымка, и все это освещено множеством разноцветных рождественских огней. Это одновременно красиво и зловеще, и можно потеряться в великолепии одного кадра за другим. Однако смотреть данную ленту одному и трезвому категорически не рекомендуется.

Развлекательная чепуха — лучший способ описать фильм. В альтернативной временной шкале Бегос мог бы стать злым фронтменом хэви-метала, и не только потому, что он соответствует образу. Его фильмы очень похожи на пушистые пауэр-аккорды и минутные гитарные соло — столкновение хаоса и точности. Аудитория Бегоса не глупая. Его фильмы не такие простые, как кажется на первый взгляд. Великая сила Бегоса -его талант театрально грубых убийств. Оторванные конечности, раздавленные кишки и раздавленные головы выскакивают с экрана с болезненной четкостью, даже несмотря на неоновую цветовую схему бунта, которую Бегос использует в своих фильмах. Он знает, для чего здесь его аудитория, и это не выставка Бенджамина Марра, хотя зловещая палитра Бегоса прекрасно сочетается с вдвое более зловещими изображениями изуродованных человеческих останков.

Данная картина окончательно меня убедила в том, что Джо Бегос является королем фильмов класса «Б». Веселого всем Рождества!

10 декабря 2022

Ужасы Кровавое Рождество на большом экране с 2022 года, его режиссером является Джо Бегос. Кто снимался в кино, актерский состав: Райли Дэнди, Сэм Делич, Джона Рэй, Дора Мэдисон, Абрахам Бенруби, Джереми Гарднер, Грэм Скиппер, Канзас Боулинг, Джо Бегос, Джош Этье, Эллиотт Гилберт, Адам Дитрих, Мэтт Мерсер, Аериал Вашингтон, Джеффри Дэниэл Филлипс.

В то время как во всем мире собрано 251,586 долларов. Страна производства - США. Кровавое Рождество — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.