Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Киллер |
год: | 2022 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Денис Карышев |
сценаристы: | Денис Карышев, Александр Турбин |
продюсеры: | Оксана Ранкова, Роман Елистратов, Тимур Вайнштейн, Денис Карышев, Майя Раннак, Ираклий Шумилов, Вадим Эпштейн, Олег Бланк |
видеооператор: | Ольга Ливинская |
композитор: | Роман Рупышев |
художники: | Анна Казакова, Ася Райская |
монтаж: | Ирина Мичурина |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 51 мин |
Очень необычный сериал! Начала смотреть из-за Евгения Антропова. Жаль меня никто не предупредил, как однажды было с Шакалом, где Брюс Уиллис, что Женя тут плохого играет. Хотя определить, кто тут более плохой сложно. Наверное, маму семейства Минц ещё можно с натяжкой отнести к хорошим. Остальные...
В начале, когда увидела Александра Устюгова (Рома Шилов навсегда сезона до 5-го в наших сердцах) подумала, что будет стандартный сериал про криминал. Но чем дальше смотрела тем более убеждалась, что это сериал-криминальный комикс. Чего стоит в одной из серединных серий целый клип на песню, вынесенную в заголовок. Кстати, музыка хорошая. Переходы от классических мелодий к рэпу очень доставляют.
По сюжету твари появляются, существуют и исчезают разными интересными и кровавыми способами. В конце вроде бы остаются только хорошие, но 'сцена после титров' намекает на второй сезон. И я двумя руками за! А ещё очень хочется историю Кайзера и Малыша хотя бы фильмом.
Самые тварные - папа Минц и сын Кайзер. Сложно определить, кто более виноват в сложившихся отношениях. Но чисто моё мнение - больше отец, потому что обвинить в крупной неудаче своей жизни ребёнка, а потом ждать, что он не будет хотеть соответствовать ожиданиям тупо. Дети всегда хотят радовать пап и мам.
И раз с этого начала: О Евгений! Вы были прекрасны! Жутко, ужасающе прекрасны! Надеюсь и в дальнейшем Вас судьба будет радовать запоминающимися ролями! Но желательно всё-таки положительными: )
А чтобы понять надо смотреть или нет конкретно вам, нужно посмотреть первую серию.
21 января 2024
Актера Александра Устюгова я запомнил после сериала Банда «Зиг Заг», и увидев его в аннотации к фильму я начал просмотр. Очень странный вступительный монтаж до диалога с актрисой напоминал какой-то музыкальный клип. Операторская работа подавляла своей непосредственной репортажной остротой. Актер-лейтенант размахивающий пистолетом и тыкающий им в каждого встречного, видимо еще не вышел из комедийного амплуа. Сцена работы киллера ошеломила наглостью персонажа, который отвлекает жертв противоугонной сигнализацией и привлекает еще больше внимания к своей персоне! Конечно усмехаться над такой серьезной пародией я не намерен, ведь это только начало.
Но чем дальше, тем саркастичней обстоятельства знакомства случайной кино-встречи.
Наивность очень серьезной трагедии поражает своим стечением обстоятельств - столкновением с судьбой: все такие серьезные и происходящее важнее всего на свете, ведь разыгрывается глубокомысленное представление о драматичном герое преисполненным холодной фрустрацией… Дмитрий Ульянов и Евгений Антропов оказались самыми прозорливыми, поэтому они выпилили своих персонажей еще до первых титров, словно предвосхищая «вальпургиеву ночь» ужасными лучами рассвета обжигающего кожу «вурдалака». Все, не хочу даже вспоминать…
14 января 2024
Набравшись мужества и устав от корейских сериалов, я решил посмотреть отечественный высокорейтинговый продукт с отличным и очень известным актером в главной роли и хочу сказать, что досматривать его до конца было в некотором роде мазохизмом.
Во - первых, весь сериал - это набор неких клише.
Во-вторых, весь просмотр меня не оставляло чувство дежа вю и полное ощущение вторичности происходящего. Идеи, сцены, смыслы уже где то были. Практически весь сериал можно разбить на куски, которые взяты из того или иного фильма или сериала. Только в оригинале это были интересные и самобытные произведения, а здесь это было чудовище Франкенштейн.
Даже песня на заставке, такое ощущение, что на слабопереработаную музыку песни Лагутенко из Вампиров средней полосы написали новый абсолютно невнятный и незапоминающийся текст. Только копировать Лагутенко - это далеко не быть Лагутенко.
В-третьих, сценарий как минимум не ровный. Какие то части очень сильно затянуты, какие то скомканы. Зачем в фильм введены киллеры, которые работают под маньяков? Эта инерция от использования идеи отличного сериала Боец? Почему эти персонажи так же странно выведены из сериала?
Персонажи совершают крайне странные и нелогичные поступки. Так, например, смотрящий от наркокартеля (Краснодарец), когда к нему приехал Кайзер с бригадой, который совсем недавно убил двух бойцов Краснодарца, вместо того, чтобы звать братву зовет молодую жену готовить им обед. Это вот что и как?
Кайзер - персонаж из комиксов. Образ, навеянный Джокером.
В четвертых, режиссура. Весь фильм хочется сказать: НЕ ВЕРЮ. Персонажи не соответствуют заявленным ролям. Они себя так не ведут, они так не разговаривают, выглядят карикатурно. Особенно недостоверно выглядит медсестра в больнице и участковый. НЕ ВЕРЮ.
По этой причине, что имеем, то имеем.
Чтобы не впадать в критиканство, хочу отметить позитивные моменты сериала.
Нужно отметить хорошую игру папы, начальника полиции, бывшего краснодарского бандита.
Местами отличная работа оператора. Некоторые сцены хороши.
Саундтрек в целом неплох. Если не считать песню с заставки и финальную песню. Зачем там это заунывное псевдоромантичное завывание? Абсолютно не соответствует ни стилю ни моменту.
Несмотря на наличие некоторых плюсов, совершенно непонятно, как этот сериал может иметь оценку более 7 (7,5 в моменте) на Кинопоиске.
Ребята, вы серьезно? Дорожите репутацией, она зарабатывается годами, но теряется в момент. Какие бы хорошие люди не просили.
26 августа 2022
Хочется сказать спасибо онлайн-кинотеатрам, что они реально дали старт эпохи крутых русских сериалов. Резко произошел скачок визуального качества, начали появляться крутые саундтреки, спец. эффекты, актеры. И киллер тому прямой пример.
Мне в фильме очень нравится, как играет Устюгов. Не каждый артист может играть мимикой, глазами итп. С учетом того, что герои молчаливый. Мне нравится роль и образ Андоленко и насколько круто сыграл упертого сыщика Тарасов. Молодые актеры мне тоже зашли.
Операторам поклон. Пространство гостиницы снято круто, фильтр качественный, порою интересные ракурсы и многое другое. Эффекты в фильмы правдоподобны (ранения, взрывы, выстрелы). Глаз радуется.
Песни тоже топ. Прямо вот подходят под нужную ситуацию, просто огонь.
И за это я ставлю 5, но за сюжет я ставлю 0. Смотрите. Вот сама завязка реально крута. Сломанный человек, которому дали возможность отомстить. Надо было сериал на этом строить, что его пытаются доломать, но не выходит. Но когда на сцену вышел Кайзер, я чуть себе лицо рукой не пробил.
Это начались чисто Ментовские Войны образца ранних нулевых. Мамадаков может лучше. Давайте ему роли по типу Зоны Комфорта, а то вот этот вот 'Малыш', которого он играет, это даже не образ. Это пустота. В сюжете после Кайзера огромные дыры. Просто гигантские. Почему его вообще кто-то боится. Он выглядит, как доходяга (к актеру претензий нет. Я про сам образ), у него нет реальной армии, влияния и ничего. Просто 5 пушек, грубо говоря. Вы серьезно? Местные бандосы могли в 20 человек прийти и убить его. Просто выследив на своей земле. И было бы все. Логику его отца тоже не понять. Просто его сын весь сериал был на одном, грубо говоря, месте. Концовка тоже просто анекдот какой-то. И сам сериал сильно затянут. Короче буду надеяться, что во втором сезоне сценарий будет круче.
10 августа 2022
Я не большой поклонник российского кинематографа, но есть определённые личности и определённые фильмы, которые мне очень нравятся, один из таких актёров - это Александр Устюгов, и его сериалы 'Ментовские войны'. Узнав о том, что выходит сериал 'Киллер' с Устюговым в главной роли, мне непременно захотелось этот сериал посмотреть, и не прогадал, сериал мне очень понравился.
Александр Устюгов исполнил роль Ивана, охранника детской больницы, который освободился из тюрьмы, он - побитый жизнь и внутри него накапливается жажда мести, так как Иван - бывший оперативник и его напарник был убит, и самого Ивана отправили за решётку. Знакомившись с влиятельными и опасными людьми, Ивану пришлось стать наёмным киллером, но автомобильная авария перевернула все планы, и память пострадала, но так ли всё на самом деле?
Для начала отмечу Устюгова, данная роль для него - это отход от его привычного амплуа, в котором мы привыкли его видеть. Он проделал хорошую работу - мимика, походка, взгляд, выражение лица, даже немногословность, всё это в совокупе сделало его персонажа уникальным и интересным.
Сюжет у фильма медленный и неторопливый, сперва всё протекает по-обычному, но со временем развития сюжета, действие фильма становится более интересным, в действие вступают всё больше новых персонажей.
И к слову про персонажей, актёры мне понравились, отмечу Карину Андоленко в роли Ольги - хозяйки придорожной гостиницы и кафе, Анну Котову-Дерябину, исполнившей роль Марты, её персонаж одним своим выражением лица уже за неё всё говорил, Евгения Антропова в роли Кайзера, его персонаж был омерзителен, хотя внешне того и не скажешь, Никиту Тарасова в роли оперативника Лосева, Амаду Мамадакова, и других персонажей, каждый из них внёс свою лепту в фильм, но Александр Устюгов - это звезда фильма.
В чём основная суть фильма? О том, что можно исправить свою жизнь и быть лучше, кем ты был прошлом и как собрать свою жизнь воедино.
30 июля 2022
И так, эмоциональную составляющую в сторону, к ней вернемся позже.
Сюжет -. .. Есть такое понятие - лейтмотив, нечто, ненавязчиво проходящее, через хитросплетения повествования, позволяющее создать, определенный эмоциональный посыл и подвести зрителя, к неким, выводам о морально-этических проблемах, поставленных режиссёром. При создании данного творения, у съемочной группы, видимо, были проблемы с поиском толковых словарей и как следствие - произошла подмена понятий. Сюжет стал лейтмотивом, он как бы есть, но настолько эфемерен, что понять замысел творца, не представляется возможным, но хвала богам, есть клеше и штампы, они-то нам и помогут с диспозицией.
Некое зло, облеченное в штампованно-олигархическую форму, с таким же заштампованным набором подручных, ищет исполнителя своей воли. И находит его, в лице - 'не кабинетного мента', со сломанной судьбой, раскрытие сломанной судьбы происходит, по законам того же лейтмотива, нефига не понятно, но видимо, с точки зрения режиссёра, очень зрелищно. Далее, в суровых застенках 'красной' зоны, сломанная судьба, являет миру - механизм излома. Толпа, крайне 'характерных гадов', ломает 'некабинетного', посредством - 'жестокого' нанесения грима, на выступающие из-под реквизита части тела. На этом заканчивается знакомство с образом ГГ. Видимо, зрителю, с точки зрения режиссера, этой информации более чем достаточно, для сочувствия, переживания и интереса к персонажу. К слову сказать, образ - оттарасбульбенного, не в меру пропитого, Шилова - на пенсии, вызывает больше недоумение и тоску, по давно минувшим временам - 'Ментовских войн', чем заинтересованность и сострадание к ГГ.
Познакомив с 'некабинетным', нас, вскользь, знакомят с судьбой антипода и объясняют, а собственно за чем?! Но, это - вскользь, настолько - вскользь, что кроме очередной порции - клише и штампов, смотреть просто не на что.
После, изложенного выше - волшебства, зрителю, через систему ремарок, с использованием ретроспективы, демонстрируют - графическую зарисовку, на тему - 'Матрица' и её современное прочтение отечественными сериалоделами. По окончанию, боевичка и пары-тройки попыток, вызвать прилив уважения к ГГ, творец успокаивается и вспоминает, что пора бы, явить зрителю, квинтэссенцию зла, в виде половозрелой особи, предположительно мужского пола, являющейся прямым, но не желанным наследником, показанного ранее антипода.
И тут, но нет. Очередной набор, всё тех же, плохо адаптированных, заклишованных штампов, без каких-либо объяснений - а почему это кто-то боится, просто примите и живите дальше. Он крут, и страшен просто по умолчанию, безумен - видимо, последствия приема веществ. Никаких рассказов, о - как, почему, за чем, где проходило становление личности не будет, по крайней, первые 5 часов хронометража. В промежутках, этой - инфернальной мастурбации, зрителю, что бы было не скучно, представляют пятых сыроежек, в шестом ряду (читай - номинантов на Оскар, за лучшую роль второго плана). Тут и - сострадательная, останавливающая коня на скаку, потенциальная любовь ГГ. И - главный подручный, отпрыска антипода, правда без мотивации, без истории, без каких-либо объяснений, но 'охреннено' крутой, хотя и Вакутагин. И - главная подручная антипода, по совместительству очень крутая тётка, 'извращенка' и по совместительству предательница, с не менее 'характерным' любовником, весь образ которого - на экране, заменил спортивный байк, к слову, его наверное и хотели продемонстрировать зрителю, что ж, с форматом конечно не угадали, есть рекламные ролики, но - реализованное желание похвально. И - два недоразумения в форме, одно в виде начальника и по совместительству пособника бандитов, а так же почти бывшего мужа - останавливающей коня, а другое подчиненного, эдакий Жослен Бомон, в воображении и трус обделенный интеллектом в реальности. И, конечно - бравый агент ФБР (простите, но слишком жалкая адаптация), у которого проблемы, не столько с образом, сколько с типажностью, а так же его напарник, которому забыли рассказать, что это, не новое прочтение братьев Вайнеров, а он не современный вариант Шарапова. И - самое главное, персонаж, имеющий непонятно какое отношение к антиподу и его жена, павшие в неравной схватке с отпрыском Зла. И - кучка статистов, а то, ну совсем пустенько будет в кадре.
А теперь к эмоциональной сути. Растянуть повествование можно и на сто серий. И персонажи раскрыть - в пятидесятых-шестидесятых сериях и наполненность образов воссоздать, под конец хронометража. И даже, заставить зрителя, начать сопереживать ГГ, на последних минутах финальной серии. Всё это можно. Когда есть магия актерского мастерства, когда есть профессионализм режиссуру, когда, от операторской работы, захватывает дух, когда приятно смотреть на декорации и главное, когда есть качественный материал сценария, пусть и в адаптации. Но когда - этого всего нет, когда неплохие, а некоторые и талантливые актеры, просто перемещаются по площадке в своих мыслях, тогда получается - это. И после шести, впустую, потраченных часов, остается только одна мысль - 'Эх, Вакутагин, не туда ты дембельнулся.'
П.С. И оставьте уже паузы, Даниле, он жешь без них, как без рук, ибо трояк за сценречь, тоже надо заслужить.
30 июня 2022
Это круто. Да, этот фильм стоит смотреть именно из-за Устюгова. Так бывает, что у отличного актера складывается определенное амплуа. Из которого он не может выйти всю свою карьеру. И так и остается актером одной роли в разных фильмах. Это как будто судьба.
Но судьбу можно изменить. Может быть именно поэтому Александр так тепло и бережно играет эту долгожданную роль. Не крышесносного супер мачо оперативника или бандита. А разбитого жизнью охранника детской больницы. В каждом кадре этого фильма актер как бы говорит - не ожидали? И он умеет гораздо больше, чем мы привыкли видеть. В нем изменилось все, голос, фигура, мимика. Так умеют только большие актеры.
В фильме и остальной кастинг актеров великолепен. Сама манера повествования нетороплива и спокойна. Убраны даже лишние звуки. Музыка звучит лишь, когда герой остается один на один с собой.
Это фильм о том, как собрать свою жизнь обратно. Как остановить собственное разрушение вновь стать тем, кем ты должен быть. Должен самому себе.
Рекомендую всем, кому кажется, что жизнь его или ее победила. Бороться нужно всегда.
22 июня 2022