| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
7.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Панк Юрского периода |
| английское название: |
Jurassic Punk |
| год: | 2022 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Скотт Леберехт |
| продюсеры: | Глория Коронадо-Майатт, Скотт Леберехт, Кристина Ли Сторм, Jason C Brown, Аянна Харт |
| монтаж: | Скотт Леберехт |
| жанр: | документальный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 марта 2022 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 21 мин |
Документальный фильм, который рассказывает, как один чел совершил прорыв в кинематографе, создавая то в одном, то в другом фильме небольшие компьютерно-графические образы (когда кроме него никто так делать не умел), причём вторым таким фильмом был «Терминатор». Ну а потом он попал в команду, которая занималась съёмками «Парка юрского периода» и по неведомым причинам оказался не у дел, за спецэффекты отвечал совершенно другой человек, которые решил делать динозавров из кукол. Поэтому, чтобы убедить тех, кто принимает решения, тот чел просто никому ничего не сказав, создал скелет динозавра на компьютере и просто включил видео с его движением в нужный момент. В итоге ему поручили создать всех динозавров с помощью компьютерной анимации, однако вся трагедия заключалась в том, что все лавры (включая оскар за спецэффекты) получал не он, а тот чел, который формально изначально был заявлен как ответственный за спецэффекты.
Это любопытная особенность американского общества — что просто так за счёт своих умений ты не можешь внезапно взять и сломать систему иерархии. Если тебе не присвоена должность ответственного за спецэффекты, то хоть убейся, даже если ты реально создал спецэффекты и превратил фильм из потенциального говна в прорыв индустрии — отдыхай в сторонке.
7 из 10
2 июня 2025
Фильм рассказывает историю Стива 'SPAZ' Уильямса, широко известного в узких CG-кругах аниматора. Благодаря его бесстрашию и упрямству, вместо стоп-моушен кукол, в Парке Юрского Периода появились компьютерные динозавры. Он оживил водяную псевдоподию в Бездне и Т1000 во втором Терминаторе. Безумные выкрутасы и превращения Маски (с Джимом Кэрри) – тоже работа Стива.
Его вклад в развитие кинопроизводства сложно переоценить. Оказавшись на передовой компьютерной революции, вместе с талантливым программистом Марком Диппе, он стал ее главным двигателем, а компьютерное отделение ILM из небольшой экспериментальной лаборатории, где они вместе трудились, превратилось в лидера индустрии по производству компьютерных спецэффектов. Но, разумеется, не всем нравился прямолинейный характер Стива и конфликты с руководством студии не заставили себя ждать..
История Стива раскрывает события тех дней с новой стороны, и дает возможность погрузиться в безумную творческую атмосферу создания главных блокбастеров первой половины 90х.
15 декабря 2022