Любовь по вызову
Good Luck to You, Leo Grande
7.2
7.2
2022, комедия, драма
Великобритания, США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Эмма Томпсон, Шарлотта Уэр, Карина Лопеш, Лес Мабалека, Ленни Бир
и другие
Через два года после смерти мужа 60-летняя Нэнси Стоукс решает попробовать то, о чём мечтала многие годы — испытать удовольствие от секса. Она снимает номер в отеле и приглашает парня по вызову.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь по вызову

английское название:

Good Luck to You, Leo Grande

год: 2022
страны:
Великобритания, США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брайан Мэйсон
композитор:
художники: Фиона Элброу, Элли Джонс, Мирен Мараньон, Саймон Уолкер, Сиан Дженкинс, Кинг Три-Зи
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $9 795 364
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Любовь по вызову», 2022

Видео: Трейлер (Любовь по вызову, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Любовь по вызову», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь по вызову», 2022

Может показаться, что сложновато писать рецензию на фильм, который, по сути, фильмом не является (к этому позже) - но, на самом деле, все ровно наоборот: его недостатки настолько явные, работа мысли создателей настолько прозрачна, посыл настолько незавуалирован, а метод - прост, что написать рецензию на этот фильм будет проще простого.

Итак, его визуальная составляющая держится на стилистике в духе Vogue или любого подобного журнала: глянцевая, выхолощенная, неживая и гладкая, как предвыборные речи политиков. Музыкальная составляющая не является ни инструментом создания смысла, на самостоятельным аспектом фильма: весьма заурядные и ничем не примечательные музыкальные решения используются обильно, неуместно и очень жирно подчеркивают эмоциональную компоненту многих сцен, лишая зрителя малейшей возможности сделать об этих сценах свои собственные выводы (какими бы примитивными они, эти выводы, заложенные авторами, ни были). Любых визуальных решений, даже самых малоинтересных, фильм лишен, это проигрывание одной и той же гламурно-лощёной пластинки (но возможно ли это, спросите вы, если мы смотрим не сериал 2000х про криминальную жизнь российских мегаполисов, а современную британскую картину с одной из лучших британских же актрис? А вот оказывается, что да, и еще как).

Главный персонаж-мужчина выступает в качестве 'тела ублажающего - и не только физически' и, тем самым, выступает в роли функции; главная героиня очень недалеко ушла от него в этом смысле, т. к. тоже является лишь функцией, призванной проиллюстрировать авторскую задумку. Вместо плоти и крови у персонажей лишь кости, а выражений лица у черепа количество очень ограниченное.

Задумка же эта состояла, насколько я могу судить по опыту своего просмотра, в том, чтобы подпереть силой этой примитивной агитки, как очередным столпом, две идеи:

- о важности женского удовольствия (кто бы спорил; женского да и вообще любого; но тут кроется совершенно очаровательный логический казус, где создатели фильма как раз таки лишают женщину этого права... ибо если она может его получить, только заплатив, то...?!).

- о пользе легализации проституции - тут уже вопрос дискуссионный, требующий всестороннего и беспристрастного анализа, но безусловно важный; уровень же исполнения фильма оказал этой идее медвежью услугу, так как вместо анализа он подсовывает зрителю (навыки критического мышления которого создатели фильма почему-то оценивают вопиюще низко) розовые сопли в духе 'ак, как бы было хорошо - ведь все и каждый заслуживает в жизни немного радости'. С точки зрения создателей фильма, легализация такого рода услуг это 'Вжух - и все счастливы!' (очень опасное, как мне кажется, заблуждение).

Сценарные 'крючки', призванные 'зацепить' зрителя, сделаны и поданы одинаково грубо, очень 'by the book', и от их искусственности немного сводит скулы.

Несмотря на вышесказанное, Эмма Томпсон хороша настолько, насколько это вообще позволяют те куцые крохи персонажной плоти, которые выделила ей от щедрот своих сценаристка, но это всё равно что лауреата Нобелевской премии по математике позвать задачки 11го класса решать - её актерские мышцы напряглись едва ли на 1/20 от своих реальных возможностей. Легко могу представить, что в промежутках между сценами (не удивилась бы, если и во время...) Томпсон прокручивала в голове список покупок на следующую неделю и кого позвать в гости на этой. Дэрил Маккормак делает ровно столько, сколько позволяет сценарий, и зажат очень тесными рамками выделенной ему приторно-сладкой роли и очень узкого диапазона (за понятным исключением ближе к концу) заданных реакций. Внутренняя же жизнь его персонажа (практически отсутствующая), как и конфликт (жирно-надуманный), отыгрываются на внешних проявлениях.

Резюмируя, это фильм пустой, наивный, предлагающий 'анализ' заявленных (и очень сложных) проблем на уровне чуть ниже плинтуса цокольного этажа, и низводящий телесные потребности человека до самого примитивного уровня. Ах да, кстати, и попутно оправдывает подростковые оргии ) в общем, произведение так себе. Очень удивляет количество положительных отзывов на фильм. То, что это сделано профессионально, не значит, что это хороший фильм. Или тут случай 'благими намерениями', или же все ещё более печально и заставляет задуматься еще сильнее. И ещё одно 'ах да' - сцены совокупления в конце, видимо, задумывались создателями как 'очень смелые!' (нет, они выглядят так же плоско, уныло и бездушно, как и практически все в этом фильме).

4 из 10

За профессионализм, хотя за опасность месседжа фильм, возможно, заслуживает и еще меньше.

14 июля 2024

Любовь по вызову

На меня фильм произвел очень теплое приятное впечатление. Он какой-то комфортный, в нем нет экшна, но он здесь и не нужен.

Парень, оказывающий секс-услуги, который как кажется, уверен в себе, красив, но с травмой от своей родной мамы. Строгая рамочная учительница, какими мы их себе представляем обычно, но раскрывающаяся в достаточно зрелом возрасте через секс. Эти два героя как будто дополняют друг друга.

В фильме нет какого-то 'жесткого порева', там фокус вообще не на этом, а больше на диалогах, на раскрытии героев, на их историях. Что герой, что героиня в конце фильма решают свои волнующие проблемы. Он рассказывает брату, кем работает и сбрасывает с себя этот груз. Она первый раз в жизни научилась получать удовольствие от занятия любовью и переосмысливает свои поступки в прошлом, понимая, что была не права. Каждый из них для себя выносит свой урок.

Каждый из них помогает друг другу в какой-то мере.

Хотя, казалось бы, что может произойти между женщиной-вдовой и молодым парнем в одном и том же номере отеля на протяжении четырех недель.

11 июня 2023

Камерное кино

Фильм очень психологический, наполнен саморефлексией. Напоминает Бергмана в те времена, когда он снимал камерное черно белое кино наполненное рассуждениями. Много рассуждений про секс, собственно, фабула в том, что 60 ти летняя дама заказывает секс услуги у молодого парня. Это фильм про восприятие своего тела, немолодого уже, про то, что после 60 еще есть полноценная жизнь.

А для меня самое важное, что есть в фильме - это экологичность общения, как не навредить партеру и вообще как поднимать и обсуждать болезненные темы, как останавливать общение и чувствовать себя в гармонии.

Рассуждение и про саму профессию в сфере секс услуг и может ли она считаться профессией. И все это без надрыва (кроме одного момента). Камерное, задумчивое, либеральное и позитивное кино.

1 января 2023

Провозглашённая искренность

Как это часто бывает, перевод названия совсем не похож на оригинальное название. Почему не оставили 'Удачи тебе, Лео Гранде'? Фильм же не про любовь.

Хочу поделиться эмоциями и мыслями относительно этого произведения:

1. Я очень себя ассоциирую с главной героиней. Хоть мне и не 60, я такая же тревожная и зажатая, как и мисс Робинсон. Простые списки, множество вопросов - эти черты объединяют нас обеих.

2. Фильм заставляет о многом задуматься. Поднимаются темы секс-работы и секса после 50. Имитация оргазма. Каково это - впервые заняться сексом после смерти мужа, который был твоим единственным партнёром?

Большая разница в возрасте подталкивает героев поговорить о детско-родительских отношениях. Насколько важно слушать желания своего партнёра?

3. Как по мне, это идеальный фильм для саморефлексии относительно тем секса и не только. Ставя себя на место героев, я задалась теми вопросами, о которых не думала до этого.

Если вы любите экшн - фильм не для вас. В нём всего 2 локации и главное событие рассказано в описании фильма. Это произведение скорее про чувства, а не про события.

4. Почему у этой рецензии такое название? Всё просто - это мой первый фильм, в котором настолько открыто и правдоподобно говорят про секс. Обнажение тела - лишь одна из маленьких частей этой искренности. Я безумно счастлива жить в те времена, когда стигма значительно ослабла и есть возможность говорить о сексе так открыто.

Рекомендую вам сесть в одиночку или с вашей второй половинкой и провести вечер в компании этого фильма.

10 из 10

16 декабря 2022

Удачи тебе, Лео Гранде!

Именно так в переводе звучит оригинальное название фильма. И оно намного лучше отражает его суть, чем «Любовь по вызову», которое настраивает на просмотр очередной романтической комедии… Но, если вы хотели отвлечься и посмеяться над превратностями судьбы секс-работника и пожилой учительницы, вам не сюда. Жанр «драма» больше присущ этому фильму, нежели «комедия».

Что же в нем хорошего? Актеры, остроумные диалоги, которые не дают отвлечься от просмотра, хотя практически все действие происходит в одной и той же обстановке (почти весь фильм будут играть только 2 актера). Какая-то интрига, тайна, которую скрывает один из героев… Каждый из героев постепенно раскрывается и мы узнаем его лучше: у каждого своя боль. Была пара забавных моментов, и, наоборот, пара грустных, заставивших сопереживать, хотя в целом фильм показался унылым.

Что же не дало сделать отзыв положительным? Наверное, идея. Так и хочется крикнуть «не верю!», несмотря на прекрасную игру актеров. Секс-работник представляется чуть ли не Мессией, несущим людям радость и счастье (очевидно же, что большинство идут в эту сферу не из-за этого, хотя откуда мне знать). Наверное, в этом и есть оригинальность (и в то же время абсурдность) фильма…

Неожиданно затронута проблема взаимоотношений между родителями и детьми. Тема надежд, которые матери возлагают на своих детей, отказываясь принимать их такими, какие они есть. Конечно же, через весь фильм проходит идея, что никогда не поздно попробовать новое (хотя это и понятно изначально по описанию фильма), а также тема принятия себя, своего тела и своих желаний.

Финал довольно-таки предсказуем. Сцена в кафе накануне финала кажется неправдоподобной и абсурдной. В целом, фильм неплохой, но не зацепил. Хотя переживания главной героини понятны и в чем-то даже близки.

Если хотите получить рекламу услуг секс-работника и порадоваться за осуществившую свои желания пожилую учительницу, то вам сюда. Удачи!

10 декабря 2022

Она несчастная, жизнь прожила не очень радостную, но глядя на неё, на то, как она забавно составляет списки, как смеётся, как рассказывает о первой подростковой влюблённости - она совсем не выглядит жалкой, скорее трогательной.

А через некоторое время персонаж раскрывается, и жалость к ней проходит, и кажется, она заслужила ту жизнь, которую прожила. Кстати, это повсеместно, но всё равно не перестаёт удивлять: на слова парня о том, что мать отказалась от него, женщина спрашивает 'что ты натворил?' Мужчина у женщины виноват по умолчанию.

Впрочем, эта конкретная Сьюзан Робинсон - просто неприятный человек. Она бесцеремонно и грубо лезет в чужую жизнь. Она всегда сверху: от мужчин и подруг, которые 'усыхают' и слишком старые для неё, до своих учениц и официантки, которую она презирает за то, что та официантка. И с Лео Гранде она это тоже продемонстрировала в полной мере.

Тем более фальшивым выглядит слащавый финал.

6 ноября 2022

ПОД 60 ЛЕТ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ..

Лео Гранде - это «секс святой», то есть заслуженный деятель сферы сексуальных услуг. Он не просто занимается любовью за деньги, но еще и подводит под это определённую философию. Лео оказывает услуги по вызову весьма обширной и не совсем благополучной категории заказчиков и никогда не осуждает своих клиентов, какими бы странными они ни были.

Однако, здесь кроется некая психологическая подоплёка. Наверное, так Лео компенсирует тот факт, что сам он когда-то был осуждаем и отвергнут собственной матерью. Если верить отцам-основателям классического психоанализа Фрейду и Юнгу, то во всем заложен либо Эдипов комплекс, либо комплекс Электры. То есть поведение любого человека во взрослой жизни определяется отношениями этого человека со своей матерью или отцом. Недаром в «50 оттенков серого» известный любитель сексуальных перверсий по фамилии Грей искал секс-рабынь, внешне напоминавших его мать.

Встретив Нэнси, Лео привязывается к ней, одновременно пытаясь встроить ее в каркас своей бизнес модели и предлагая ей стать его постоянной клиенткой. Привязывается, видимо, потому, что эта немолодая женщина чем-то напоминает ему его мать - такую, какой у него никогда не было. Понимающую и тоже ищущую себя.

Может возникнуть ощущение, что в ходе своих взаимоотношений с Нэнси Лео только дает, то есть отдает ей себя, помогая даме раскрепоститься и сбросить груз десятилетиями копившихся комплексов. Но, на самом деле, он и получает тоже. И не только деньги. Нэнси учит его, что обнажаться можно на только телом, но и душой. Чтобы не нести в себе эмоциональный груз, от которого можно в итоге рано или поздно сломать свой внутренний стержень.

Нужно отдать должное актрисе Эмме Томпсон, не стесняющей раздеваться перед камерой в возрасте 60+ и обнажать свое далеко неидеальное тело. С одной стороны, Нэнси сочувствуешь и даже восхищаешься ее смелости подняться над своей застойной мещанской жизнью, наконец-таки вздохнуть полной грудью и позволить самой себе полюбить саму себя, чего она, будучи долгие годы примерной матерью и женой, безусловно заслуживает. С другой стороны, логика поступков ГГ и ей подобных вызывает вопросы. Вот он, индивидуализм западного мира с его излюбленной привычкой жить в своем тесном мирке или пузыре, как это называют англо-саксы (keep my own bubble). Это же надо до такого додуматься - платить мальчику по вызову, чтобы просто смотреть с ним телевизор, взявшись за руки, в то время, как где-то, может быть, даже в твоем городе или даже районе, сидит такой же одинокий человек, которому не с кем посмотреть телевизор и некого взять за руку. Я становилась свидетельницей таких случаев здесь, в Брисбане (третьем по величине городе Австралии, где я живу), когда человек абсолютно одинок в городе, население которого составляет несколько миллионов. Но, видимо, легче заплатить «аниматору» за вызов, закрыть за ним дверь и не быть никому при этом обязанным. Гораздо труднее строить с кем-то отношения, как это инстинктивно пытается делать Нэнси даже в ограниченных пределах четырех встреч с Лео.

Однако, если Нэнси ограничивается лишь несколькими встречами, у нее может быть и иной мотив. Может быть, она совершенно правильно пытается найти то внутреннее удовлетворение собой, ту внутреннюю гармонию и счастье, без которых, не будучи счастлив сам, ты не можешь сделать счастливым другого человека? Вдруг, Лео - это только тренировочный плацдарм и разминка, открывающие дверь во вторую половину ее жизни? Недаром, к финалу фильма в ее глазах то и дело мелькает какой-то хитрый огонёк, и все еще привлекательная женщина вытесняет из нее училку, одевающуюся в ужасные наряды а-ля Калугина из «Служебного романа».

PS. Лео никак не похож на ирландца, хотя является таковым и по сюжету фильма, и по биографическим данным исполняющим его актера Дэрила МакКормака. Он гораздо более аутентично смотрелся бы во французско-арабском сеттинге.

9 из 10

28 сентября 2022

Оригинальное название фильма «Удачи тебе, Лео Гранде» подходит данному фильму больше, чем 'Любовь по вызову'. Это не любовь. Скорее всего теплые отношения между героями, которые завязываются у них в течение всего фильма. Менталитет явно не российский. У нас данная тема скорее всего была бы связана со страданиями: прошлись бы по теме женского одиночества, по сексуальной нереализованности героини, по ее отношениям со взрослыми детьми, по отсутствию любви с парнем по вызову, по ее угрызениям совести и переживаниям, что приходится за деньги покупать секс и т.д. Здесь страданий нет. Возрастная женщина, хранившая всю жизнь верность своему мужу до самой его смерти, хочет секс с молодым и красивым парнем. Она получает то, что хочет и в итоге она счастлива. Кроме этого герои помогают друг другу психологически. Общество, где не только мужчины могут покупать интим с молодыми и красивыми, но и женщины и им за это не стыдно.

14 сентября 2022

Эстетика гармоничного соития

Женской аудитории, которая любит эстетику больше вычурной динамики, настоятельно рекомендую «Любовь по вызову». В фильме скрыта очень щепетильная и деликатная дамская проблема, о которой сами барышни стараются умалчивать. К таковой проблеме обычно приводит недоверие и отсутствие эмоциональной связи между ней и партнером, из-за чего получить полное удовлетворение от процесса не всегда представляется возможным ввиду дефицита уверенности в спутнике, которое я бы назвал гармоничным вакуумом.

Кино достаточно смелое, с нескрываемыми кадрами интима, но притом неторопливое и смакующее волны страстного пароксизма перед искренней и настоящей плотской близостью. В каком-то роде данную картину я бы даже назвал женской утопией настоящих половых отношений между эмброй и мужчиной.

Об актёрах говорить много не приходится, потому что почти всё экранное время отведено Эмме Томпсон и Дэрилу МакКормаку. От себя замечу, что действующие лица не стушевались и даже в откровенных сценах смотрелись естественно, будто история реальна и камеры в ней нет.

Акцент в «Любви по вызову» ставится именно на раскрепощающем и эмоциональном контакте, а не на физической связи. Дать субъективную оценку картине я, конечно, постараюсь, но фильм по большому счёту дамский и мужчинам его можно смотреть только как пособие по искусным прелюдиям.

8 из 10

14 августа 2022

Нетривиальный фильм о принятии, любви, такте и свободе

Отличное кино!

Сначала кажется немного затянутым, главная героиня видится обычной занудливой училкой, а главный герой эдаким чересчур идеальным мачо. Но к середине герои раскрываются в глубине и через разговоры друг с другом, показывают зрителю неоднозначность происходящего. И в конце мы видим прекрасную идею о том, что полюбить и принять себя никогда не поздно - причём посыл как в сторону героини, так и героя.

Фильм поднимает проблему правильного раскрытия женской сексуальности, самооценки, отношений между родителями и детьми, воспитания, моральных ценностей, даже смысла в жизни, если хотите.

В сюжете нет вранья и сказок - всё довольно реалистично, правдоподобно, честно, но при этом очень бережно и тактично как к актёрам, так и к зрителю. Чувствуется 'женская рука' в режиссуре.

Великолепная игра актёров, на них приятно смотреть, ничего не коробит, несмотря на разницу в возрасте! У каждого персонажа есть своя трагичная история, донесённая ненавязчиво, мягко, что вызывает уважение к сценаристам.

Рекомендую к просмотру женщинам, мужчинам и на мой взгляд будет полезно семейным парам. Испытала удовлетворение в конце фильма вместе с гл. героиней.

Послесловие: фильм не вызывает мысли о рекламе пороков, агитации к аморальности - вовсе нет. Он о другом.

10 августа 2022

Любовь по вызову

«Любовь по вызову» рассказывает историю 60-летней Нэнси Стоукс, которая спустя два года после смерти мужа решает попробовать то, о чем мечтала многие годы – испытать удовольствие от секса. Она снимает номер в отеле и приглашает парня по вызову.

Думаю многие согласятся с тем, что в отличии от 80-ых и 90-ых, когда происходила полноценная сексуальная революция в кино и многие фильмы могли похвастаться мощным пластом сексуализации, современное кино стало более целомудренным и тема секса снова стала немного табуированной. Тем не менее, даже в этих условиях и пусть и редко, но на свет появляются фильмы и сериалы заполняющие этот пробел. «Любовь по вызову» одна из них. Как много людей среднего возраста готовы делится сокровенным, в том числе и своими сексуальными предпочтениями, фантазиями и опытом? Думаю не так много и основной посыл «Любви по вызову» определенно в том, что бы быть чуть более смелым. Охотно делясь сокровенным, идя на встречу мечты и наслаждаясь каждым мгновением жизни без страха осуждения общественным мнением и консервативными устоями. В том числе и призывая зрителей любить себя таким, какой ты есть. В том числе и свое тело. Пусть даже оно далеко от идеалов, навешанных фильмами, журналами и обществом в целом. Великолепно отражая это на примере того, насколько сильно меняется главная героиня на протяжении всего повествования. Выбираясь из своей «защитной раковины», раскрепощаясь и просто наслаждаясь каждым мгновением жизни.

Не смотря на то, что авторы данной темы поднимают темы сексуальности, режиссеру данной ленты Софи Хайд удалось снять на удивление целомудренный фильм с очень теплой и ламповой атмосферой, которая с первых же кадров располагает к себе и не отпускает по финальные титры. С легкостью заряжая самыми светлыми и позитивными эмоциями, а также производя впечатление близкие душевному умиротворению. Что удается испытать при просмотре современных фильмов очень и очень редко.

Определенно одним из главных достоинств данной ленты является наличие Эммы Томпсон в главной роли. Томпсон не просто сыграла, а просто растворилась в своей героине на уровне естественного поведения и эмоций. Нельзя не отметить и то, что ради роли Томпсон согласилась на обилие сцен обнаженки и сексуального характера. Что также вызывает уважение учитывая её возраст. Охотно порадовал и Дэрил МакМормак, который приятно удивил меня своей игрой и также продемонстрировал полное растворение в своем образе на экране.

8 из 10

Любовь по вызову – это очень ламповый фильм с теплой, заряжающей позитивными и светлыми эмоциями атмосферой, который с легкостью располагает к себе с первых же кадров и не отпуская по финальные титры. Производя столь редкое впечатление душевного умиротворения и поднимая немаловажную тему, которая с легкостью оседает некой пищей для размышлений в голове и позволяет взглянуть на себя и свою жизнь с немного иной стороны.

2 июля 2022

Пробуждение чувственности

Как часто люди средних лет обсуждают свои интимные желания и делятся сексуальными предпочтениями? Согласитесь, тема достаточно пикантная и о ней как-то боязно говорить.

Однако британцы не побоялись снять фильм на данную тематику - и это прекрасно. Кино, действительно, нужное, поскольку призывает смотреть на привычные вещи под другим углом.

Итак, мы знакомимся с главными героями: Нэнси и Лео. Нэнси - около 60 лет, бывшая учительница, вдова, был один половой партнер за всю жизнь и ноль оргазмов.

Лео - молодой привлекательный работник секс-услуг.

К счастью, наша героиня решила один раз выйти за границы дозволенного и 'забронировала' Лео. Само собой, проблем и зажимов у Нэнси накопилось столько, что за одну встречу решить все не получится.

На этих удивительных встречах и строится данная картина. Нэнси проходит путь от стеснения своего тела, боязни своих желаний до открытия своей чувственности. При этом кино подымает не только вопросы секса, но и отношения родителей и детей, мужчин и женщин. Нэнси и Лео - люди разных поколений, и тем не менее между ними устанавливается душевная связь. Они делятся своими жизненными переживаниями и проблемами. И таким образом, зритель тоже вовлекается в их диалоги и интимные откровения. И к финалу всей этой истории становится тепло и душевно.

Получилось поистине интеллигентное, серьезное кино с британским юмором и замечательными актерами. Отдельное восхищение Эммой Томпсон за то, что не побоялась.

Было бы здорово, если бы такие картины выпускали чаще. Тема, в самом деле, табуированная, но нужная. И сейчас, вполне подходящее время для нее.

7 из 10

28 июня 2022

Good Luck to You, Leo Grande

Очень английское, очень штучное кино, потому что, на первый план, выходит интеллект, талант, глубина, 'Оксфорд', сценарии, режиссура и отношения с Кеннетом Бранной (прежде всего профессиональные, потом все остальное) Дэйм Эммы Томпсон, 'Оксфорд' сценаристки Кэти Брэнд и классический театральный опыт - Ромео и Отелло - на дублинской сцене наполовину ирландца- наполовину американца Дэрила Маккормака.

Интеллект, внутренняя свобода, рефлексия и чувство юмора - основные ингридиенты этой драмедии (хотя все-таки, наверное, драмы), но при этом признание каждым из героев своей порции боли, которую они пытаются задвинуть в глубины подсознания и забыть. И, только разговаривая друг с другом, раскрываются, вскрывают эти свои 'гнойники'. По сути, это не кино, это театральная постановка - гостиничный номер, одни и те же декорации и разговоры 2х блестящих актеров.

Дэрил на уровне актерской игры здесь почти ровня мадам Томпсон, иначе не вышло бы ничего.

Изумительные диалоги, здесь ты 'купаешься' в языке и интонациях ( я не стала бы его смотреть в переводе ни за что, если только субтитры тогда, только так, здесь это необходимо!), таких прекрасных, таких тонких что Эммы, что Дэрила. Понятно, что там не могло быть ничего случайного, фильм впервые продемонстрировали на последнем Sundance Film Fest.

Фильм вроде о сексуальности, но в целом совсем не о ней ( хотя, конечно, он про то, как люди в социуме зажаты и живут жизнь 'не для радости, а для совести', однако же, тут есть некоторая нестыковка, потому что героиня Томпсон - следующее после поколения сексуальной революции 60х, а ощущение, что ей не около 56, а все 80 и росла она в 50е). В общем, это фильм про неумение слушать свою душу, свое тело, свои желания и выстраивать личные границы, когда что-то не устраивает, про способность проорать, когда надо: 'Screw you all'.

У Нэнси все ушло в слова и 30 лет, которые она подстраивались под желания и стандарты cвоей семьи и среды, забыв о своих чувствах, а у Лео, который как раз всегда делал то, что хотел и чувствовал, но именно поэтому ему было отказано в приятии и любви своей правильной, холодной, невротической матери.

Cкорее всего, Good luck... не будет адекватно принят российским менталитетом в широком смысле, в том числе и женщинами, ибо слишком тонкий, слишком умный, слишком много про 'амбивалентность', 'фривольность' и про список сексуальных практик, которые Нэнси хочет воплотить в жизнь с Лео ( у нас же принято, чтобы женщина под 60 должна теперь жить ради внуков или ради чего/кого она там должна жить?, о каких оргазмах, шампанском и шелковом белье речь, когда ты 2 года как вдова, окститесь...).

Чтобы его понять и принять, нужно быть если и учительницей, то с высоким интеллектом, знаниями об этом мире, здоровым чувством юмора и, как выяснилось, достаточной внутренней свободой, чтобы в 56 снять с себя морально-невротические 'наручники' и позволить себе стать той, кем не давали тебе члены твоей же семьи и социальной среды все 30 с лишним лет жизни (ну или же ты сама себе этого не давала).

А для этого нужно быть хотя бы на 20% Дэйм Эммой Томпсон. Очень обязывающая, а для многих и вовсе 'неподъемная' позиция.

22 июня 2022

Комедия Любовь по вызову на большом экране с 2022 года, его режиссером является Софи Хайд. Кто снимался в кино, актерский состав: Эмма Томпсон, Шарлотта Уэр, Карина Лопеш, Лес Мабалека, Ленни Бир, Изабелла Лафлэнд, Дэрил Маккормак.

В то время как во всем мире собрано 9,795,364 доллара. Производство стран Великобритания и США. Любовь по вызову — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.