| Рейтинг сериала | |
Кинопоиск
|
7.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Я не могу без тебя |
| год: | 2022 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Юрий Мороз |
| сценарий: | Николай Лырчиков |
| продюсеры: | Арменуи Акопова, Антон Шварц, Константин Эрнст, Денис Евстигнеев, Татьяна Голынская, Алексей Голодницкий |
| видеооператор: | Александр Кузнецов |
| композиторы: | Антон Шварц, Иван Замотаев |
| художники: | Павел Романов, Сергей Гавриленков, Павел Пархоменко, Лариса Лебедева |
| монтаж: | Максим Смирнов |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
В начале показалось, что пока фильм не закончится, рецензию оставить нельзя, видимо что-то поменялось на сайте, да и хрен с ним.
По пунктам:
1) это точно фильм опытного, хотя и не нравящегося мне Ю. Мороза? Узнаю его фильмы характерно по участию жены и часто дочки, иногда по определенному набору актеров, которые видимо как-то между собой знакомы, что-то из коллектива 'Оттепели'.
2) а давно у нас школьниц играют сорокалетние дети режиссеров? В театре насколько помню это условность, потому что из зала мы не видим точно актера, мы видим образ, который он создает, но в кино мы видим все детали, и у нас давно не кино из 30-ых, где толстый слой штукатурки и плохое качество пленки скрывают все.
3) а с каких пор сюжеты про советские времена стали писаться по принципу бразильских сериалов 'только он хотел жениться, как возник коварный дон Карлос и помешал им, прошло пятьдесят лет и они снова встретились'? Как будто мы даже в СССР продолжали жить в России, от традиций, тем более деревенских никто не уходил.
4) а давно ли у нас в сценариях начали писать бессмысленные монологи-итоги о том как жизнь прошла как-то не так, потому что родились в СССР? Потому что кто-то из одноклассников был сволочью? Это конечно потому что у него джинсов не было, а еще в Москву не пускали, а иначе он был бы добрым честным малым, конечно виноват режим. А потом был сделан вывод, да нет же, прекрасное было детство и страна, все хорошо. А к чему эти разговоры? Это типа философия современной драматургии? Давайте сначала как будто поругаем СССР, а потом хоп и похвалив, вот это новое слово в кинематографе!
5) а давно у нас в кино отменили профессию осветителя? Как только действие на улице - светло, особенно зимой, как только в комнате, причем не в павильоне, настоящей комнате, темень как будто без свечей, еще и занавески опущены. Это чтобы нам лучше было видно?
А если обобщить, это очередное полное разочарование в современном кино. Тем более когда режиссер и актеры не первой простите свежести, то есть успели прославиться и видимо за счет этого попасть в кадр. И ладно они в основном все как серые мыши и бледные моли что в 'молодости', что в 'старости', даже не знаю кто бледней - главный злодей, его рыжий, а на самом деле уже не рыжий напарник, или главные героини-ударницы. Молодые актеры еще хуже, эти монологи 'ясейчасскажутебеважнуювещьхорошочтотыпришеляждалатебяпотомучточувствуютожесамоектебеятебялюблюкакясчастлива' - просто какое-то дно профессии. Неужели в театральных училищах, в школах юного актера вообще ничему не учат? Даже мальчишки старались, но видимо зря, все не в тему, все фальшиво, все мимо, все так белыми нитками пришито к других эпизодам и ролям, что вообще не похоже на единое повествование!
Мне очень хотелось бы чтобы и режиссер, и его группа, и артисты туда же прочли мой отзыв, просто чтобы честно знать стоимость или ценность уж не знаю своей работы. Это просто ничто по сравнению даже с их предыдущими фильмами, ролями, может тоже не лучшими, но уж точно в разы хуже и бледнее. Почему? Спросите режиссера, он же главный во всем этом месиве странных идей и образов. Впрочем образов там просто нет, сплошные однообразные, одетые в парики, припудренные тени. Даже назвать главных героев не могу, не помню ни имен, ни лиц, ни голосов, полный ноль
4 мая 2025