Угловой офис
Corner Office
6.5
6
2022, комедия, драма
США, 1 ч 41 мин
В ролях: Джон Хэмм, Кристофер Хейердал, Шон Макдональд, Вина Суд, Джун Б. Уайлд
и другие
Усердный и педантичный мужчина по имени Орсон устраивается на работу в крупную компанию. Он пытается привыкнуть к новым коллегам и окружающей обстановке. Однажды во время перерыва Орсон обнаруживает в коридоре рядом с туалетом дверь, ведущую в кабинет с шикарным дизайном и мебелью, и начинает частенько проводить там время. Правда, коллеги и его начальник в один голос утверждают, что никакого кабинета в той зоне нет и никогда не было.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Угловой офис

английское название:

Corner Office

год: 2022
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Павел Эдельман
композиторы: ,
художники: Трой Хансен, Джудит Феллер, Джанесса Хитсман, Грегори Кларк
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $10 456
Дата выхода
Мировая премьера: 9 июня 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Отзывы критиков о фильме «Угловой офис», 2022

Все идеально корпоративно кроме идеальной комнаты

Фильм неожиданно влетел в папку любимых и спровоцировал первую мою рецензию здесь. Заведомо предвижу недооцененность картины и с недоумением и жалостью смотрю на цифру сборов в мире, надеясь что это либо опечатка либо неверные данные.

Перед нами типичный офисный Человек. Новая работа, новое здание, новый босс, новые коллеги, новые надежды на карьеру 'чтобы со мной считались'. Все настолько типичное и идеальное, все такое прекрасно-серое с точки зрения корпоративной этики и оптимизации, что невозможно оторвать глаз. Просто квинтэссенция офиса в каждом стуле и в каждом взгляде, слове и движении брови каждого из немногочисленных коллег.

Наш герой готов на геройский труд на новом месте и проходит непростой путь через адаптацию в коллективе. И все вроде бы для него идеально, за исключением пары цветных мазков - синих бахил и раздражающего пиджака соседа с его неидеальным поведением, но характерным для типичного коллеги... и все вроде бы идеально для его эффективной работы. И тут появляется этот Офис! Оказывается, в нем он тот самый идеальный герой, каким хочет быть. И он в идеальном месте.

Я был в свое время штатным работником в подобных офисах и не так уж успел возненавидеть это все, хотя и оказался впоследствии в диаметрально противоположных условиях работы и жизни - вместо офиса пляж, а вместо многоэтажки дом на берегу... однако залип на просмотре картины как будто разглядывал неподдельным с восхищение Квадрат Малевича. Окунаешься в этот внутренний мир героя, его умение держать удар в офисе, но который все-таки возле черты, которую он кажется еще не перешел, но на самом деле открыл уже открыл дверь и заходит за эту черту, как к себе в офис.

Получил огромное медитативно-эстетическое удовольствие от просмотра, как Орсон - от посещения комнаты.

Может и я в подобной игре разума, а это лишь подтверждает особенность картины. Будучи в трезвом уме и здравом рассудке раскошелился на 10 баллов, при том что не все мои любимые фильмы удостоились этого! Кто знает, тот поймет.

17 октября 2024

Я в домике

История захватила настолько, что захотелось прочитать литературную первооснову сценария. Хотя — уж не знаю, насколько это будет звучать воодушевляюще, а насколько как спойлер — больше всего напоминает гоголевские 'Записки сумасшедшего'. При том, что до самого последнего кадра мы так и не сможем наверняка сказать, кто же тут псих: ГГ, его коллеги или все вместе, просто с разными диагнозами.

Скажем, некоторые изъяны окружающего пространства (моргает лампочка на кухне, виляет колесо у тележки) то ли заметны только ГГ, то ли беспокоят только его. Хотя есть и более явные 'звоночки': детский рисунок, стоящий на столе коллеги, ГГ оценивает с точки зрения здравого смысла — какой нормальный человек станет так делать?

Обстановка, настроение и характер происходящего на новом рабочем месте ГГ с характерным названием Authority, Inc. очень напоминают один из главных сериальных хитов того же 2022-го, 'Разделение/Severance': загадочно-гнетущее здание, куча народу, занятого непонятно чем, офисные ритуалы, смысл которых неясен или попросту отсутствует. Похожи и неторопливая манера съемки/монтажа, и редкое 'подкрашивание' картинки музыкой.

Проще всего объявить фильм очередным протестом против бессмысленного офисного рабства, особенно если вам попадался хотя бы одно кино, восхваляющее эту невнятную возню. Куда интереснее рассмотреть его несколько шире, как конфликт между восприятием действительности между разными людьми. Даже если кто-то в этом условном или же явном противостоянии в самом деле не совсем в себе.

У Джона Хэмма (или его агента) удивительное чутье на далеко не проходные Б-шки: недавно только попался весьма недурственный 'Мэгги Мур(ы)', теперь вот эта работа. При том, что и рейтинги у фильмов средние, 6-6,5. Но определенно стоит изучить, что он там еще наиграл за последнее время.

1 сентября 2023

Орсон приходит на новое место работы в корпорацию Власть. Величественное бруталистское здание снаружи, внутри оказывается обычным кьюбикл-офисом, с обычными офисными работниками, с у каждого своими тараканами - тоже, впрочем, вполне обычными.

Из общего ряда выделяется только один кабинет, который Орсон случайно обнаруживает по дороге от лифта к туалету. Он обставлен дорого и со вкусом, и создаёт уют, которого так не хватает остальному пространству.

Кабинет этот окажет необратимое впечатление на Орсона и станет серьёзной проблемой для корпоративной политики, согласно которой кабинета этого не существует. С чем готовы согласиться все коллеги Орсона. Каждый из них бывал в кабинете, но новичок так настаивает на необходимости в уединении и индивидуальном подходе, что пугает всех во Власти, включая непосредственное начальство.

Йоаким Бак снял свой первый к/м в 2009м и сразу получил за него Оскар. Но не спешил врываться в большой Голливуд, а начал снимать рекламу. Которая всё равно выглядела как короткометражное кино.

Для полнометражного дебюта он выбрал в качестве основы прозу известного шведского актёра Йонаса Карлссона. Его Комнату адаптировал для кино один из авторов Мистера Робота Тэд Купер, оставив авторский текст почти без изменений.

Повествование от первого лица звучит практически весь фильм за кадром, представляя собой внутренний монолог героя. Казалось бы, в 21м веке уже давно понятно, что такого рода нарратив - демонстрация творческой слабости. Однако Баку удалось сделать этот приём сильной стороной своего фильма. Сам текст, его ритм, сдержанная эмоция, с которой его произносит Джон Хэмм, сыгравший Орсона - всё это задаёт определённый темп фильму, помогает с первых кадров передать нужное настроение.

В центре внимания авторов оказываются корпоративная этика, индивидуализм и конформизм, о которых они решаются говорить жирно и в лоб, но приправляют заезженные идеи сюром, чем немного оживляют штампы.

Да, фильм не оригинален, он то и дело напоминает и Быть Джоном Малковичем, и того же Мистера Робота, и даже Человека из Подольска. Но неторопливое и мутноватое повествование вскоре увлекает и, подойдя к третьему акту, я уже не мог оторваться, с нетерпением ожидая развязки.

21 августа 2023

Это занятное камерное инди о корпоративном сюре, тайной комнате и новоиспеченном сотруднике крупной фирмы, могло бы быть лучше, ярче и сочнее, если бы у картины был бы режиссёр поинтереснее. Задумка и сценарий здесь хорошие, темп неплохой, а следить за сюжетными перипетиями весьма любопытно. Однако режиссёр не нашел каких-то фишек, красок или интересных нюансов, чтобы разбавить достаточно обыденную и стандартную манеру съемки. Плюс использование на протяжении всего фильма закадрового голоса героя, который комментирует свои же действия, которые зритель и так видит на экране, — это постановочная импотенция в чистом виде. Замах у проекта интересный — начало с зимней парковкой и огромным, словно башня Саурона, зданием, окутанным туманом, сразу настраивает на нужный лад. Но дальше всё идёт по типичным и пресным постановочным рельсам, что снижает впечатление.

Джон Хэмм как может вытягивает на себе проект — и это главное достоинство фильма. Артист создал классный образ «педанта-задрота», и наблюдать за ним сплошное удовольствие. Окружение здесь дано мазками, но артисты все в типажах и выглядят неплохо. Попади такой материал к более маститому и умелому режиссёру с хорошей фантазией — однозначно бы вышел маленький шедевр. Но, как ни крути, кино я посмотрел не без удовольствия, и если хочется чего-то нетривиального и немного необычного, то это тот самый случай, да и главный актёр здесь не лыком шит!

6 из 10

7 августа 2023

Комедия Угловой офис на большом экране с 2022 года, его режиссерами являются Йоахим Бак, Joachim Back. Кто снимался в кино, актерский состав: Джон Хэмм, Кристофер Хейердал, Шон Макдональд, Вина Суд, Джун Б. Уайлд, Энди Томпсон, Марк Доцлав, Билл Мэрчент, Эллисон Райли, Конор Стинсон О’Горман, Дэнни Пуди, Сара Гадон, Кимберли Шоникер, Майкл П. Норти, Дорон Белл.

В то время как во всем мире собрано 10,456 долларов. Страна производства - США. Угловой офис — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.