Рейтинг фильма | |
![]() |
4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чёрная пудра |
год: | 2022 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Хороший иллюзионист должен не только удивлять своими фокусами, но и надежно хранить их секрет.» |
режиссер: | Владимир Бухаров |
сценарий: | Владимир Бухаров |
продюсер: | Эдгар Фримен |
видеооператор: | Мартин Ясин |
композитор: | Янис Иостиньш |
монтаж: | Владимир Бухаров |
жанры: | фантастика, драма, военный, история |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 35 мин |
17 минут фильма и столько сразу нежизненных деталей. Оформлю в виде вопросов к авторам:
- Что делал танк в чистом поле?
- Почему выстрел и последующий взрыв никого в округе не всполошил?
- Стоять под дулом танка ожидая выстрел - обычай танкистов?
- А, артистам запрещено было играть?
- Почему вместо показа нам рассказывают за кадром историю?
- Мальчик тупой? - Занимаясь с отцом криминалом, тому каждый раз непосредственно на 'деле' приходится ещё раз повторять основы предупредительных действий исключающих долговременную принудительную разлуку.
- Для исполнения профессиональных обязанностей семейного дела, так ли нужно было одевать тяжеленные сапоги - чтобы чувствовать себя уверенней, что ли?
- На фарт ли не проверить наличие хозяев?
- Может ли быть 'богатый дом' у сумасшедшей в 1924 году в восточной Белоруссии?
- Сколько лет принудительного лечения получила сумасшедшая убийца и как ей при этом удалось усыновить ещё одного ребёнка - или - куда и как дели труп?
- Мальчик реально вырос тупой - готовится увернуться от пули без навыков Брюса Ли или Кио.
- И почему пацаны ещё не в застенках кровавой ГеБни - имея боевой наган в наличии?
И такая дребедень весь фильм. Особенно дрянно реализованы фокусы. А самый главный обусловлен такой галиматьёй, да ещё и не вяжущейся с показанным на экране. 'Чертёж' - отдельная песня - как отчертившего множество механизмов за 5 лет, меня порвало - 'чертёж', блин. Там, по размеру хранилища, и соответственно времени, должны были быть 'синьки', а не ЭТО.
Во всём фильме нет ничего чтобы стоило упоминания как творчество или мастерство - ни одной сцены, ни одного отыгрыша, диалога, ни поворота сюжета, кадра, мизансцены - полное НИЧТО, не имеющее к кинематографу никакого отношения - так собрались тесным кружком, потусовались. Попробовали что-то воспроизвести, а в анамнезе мироощущения у каждого только насмотренный голливуд, вот и пафосно его пробуют отзеркалить, начиная с завязки сюжета о тайне иллюзии - такой сюжет обыгран уже не раз, с гораздо большей достоверностью - считая что играют, снимают, компануют мизансцену - на самом деле нет - тошнотворные потуги.
Самое отвратительное в этом - притягивание в эту... нет слов что, - ВОВ. Во-первых, история не о противостоянии строев, народов, нет ничего однозначно привязывающую историю к этому времени. Не в общей борьбе с оккупантами участвует ГГ, а в личной и коммерческой. Перенос в другое время и другие края, наоборот давал возможность покрыть все нестыковки с реальностью - одна вера в 'чёрную пудру' антагонистов прямо отсылает нас к временам и местам где это было бы уместно - но никак не 41 год 20 века! В Европе, а не в арабском или африканском мире.
Для реализации своих смутных фантазий, насмотревшись голливуда, авторы приплели в сюжет немецко-фашистскую оккупацию СССР, с целью воспользоваться живой тематикой кинопроизводства и не озадачивать свои светлые головы придумкой и обоснованием лора произведения - а лор фильмов о ВОВ у нас в стране описан со всех, наверное, возможных сторон. Возможно используя ВОВ фоном для своих придумок авторы рассчитывали и на финансовые варианты от гос-ва. Неизвестно получилось у них это или нет, а вот фильм - нет - ничто из него не стоит внимания и времени зрителя, повторюсь НиЧЕГО - ни секунды экранного времени - всё халтура.
1 из 10
15 марта 2024
13 мая сего года имел честь присутствовать на тестовом просмотре фильма “ЧЁРНАЯ ПУДРА” в качестве эксперта в области кинопроизводства. Ну, что же, буду первый, кто внесет свои пять копеек.
Очень много хочется рассказать про сюжет, но создатели попросили меня быть максимально лаконичным, и в целом описать свои ощущения.
Итак, начнем.
Что понравилось:
Классическая западная манера развития сюжета. Сначала мы оказываемся примерно в середине истории, где знакомимся с главным персонажем Яковом Оттелем, а затем повествование начинается с самого начала. Жанр фильма – военный, драма. Фантастика есть, но её не очень много.
Не буду описывать сюжет, дабы не ляпнуть чего лишнего, скажу лишь, что я был весьма впечатлён многими моментами. У меня достаточно хорошая насмотренность и в этой картине я увидел некий симбиоз из любимых фильмов. Как мне показалось главный герой очень похож на Эдриана Броуди из фильма “ПИАНИСТ”, а сам сюжет – эдакий микс из “ИЛЛЮЗИОНИСТА” и “УРОКОВ ФАРСИ”. В фильме шикарная музыка, великолепная картинка, динамичная операторская работа, нетривиальный сюжет, крутая актерская игра, фокусы и, самое главное для меня – непредсказуемый финал. Скажу честно, как я видел, за всё время просмотра в зале никто даже не вышел в туалет и не смотрел в телефон.
Что не понравилось:
В фильме есть юмор, его немного, но как мне показалось он несколько отвлекает от сюжета, но каждому своё. Немцы в фильме показаны весьма неопрятными, даже офицеры выглядят расхлябанно.
8 из 10
11 июня 2023