Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После. Долго и счастливо |
английское название: |
After Ever Happy |
год: | 2022 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кастиль Лэндон |
сценаристы: | Шэрон Сакс, Анна Тодд |
продюсеры: | Дженнифер Джибгот, Марк Кантон, Арон Левитц, Кортни Соломон, Валентин Димитров, Петер Мечков, Боб Шапиро, Брайан Питт, Николя Картье, Джонатан Дектер, Хиро Файнс Тиффин, Морган Эммери, Эрик Лерман, Жан-Шарль Леви, Эндрю Панай |
видеооператоры: | Роб Гивенс, Джошуа Реис |
композитор: | Джордж Каллис |
художники: | Иньиго Наварро, Алексей Карагьяур, Орлин Грозданов, Анна Бингеманн |
монтаж: | Морган Халсли |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $3 319 711 |
Сборы в США: | $1 072 750 |
Мировые сборы: | $19 238 073 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 августа 2022 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Смотрела все фильмы, в разное время и в разном состоянии своей души. Не знаю, на чем сыграли первые два фильма, что-то видимо зацепили и даже понравились. Вторые два я воспринимаю как 'Что это сейчас было?!'
О чем кино? Хорошая девочка Тесс - Джозефина Ленгфорд знакомится с плохим мальчиком Хардином - Хиро Файнс Тиффин. И смело можно сказать, что в этот момент их жизнь заканчивается, а не начинается. Подростковые переживания на фоне бесконечного секса. Второстепенные персонажи тут исполняют только роль фона для истории. Типичная любовная драма, которую каждый из нас раз да пережил. 'Happily never After?'. Очередная глава о том, как два человека разрушают друг друга.
Сериал пытается поднимать важные темы, что алкоголь - это плохо, что рукоприкладство - это плохо, что нужно предохраняться и т.д. К сожалению, только пытается, на мой взгляд. Я прям вижу, как детки, насмотревшись подобного бреда, бегут употреблять алкоголь и 'бежать' от проблем. Конечно, если заняться сексом, все проблемы в отношениях как рукой снимет. В определенном возрасте, конечно, на переднем фоне видна только романтика, кажется, что именно такой и должна быть любовь - чтоб с надрывом, чтоб жить не хотелось, чтобы орать от боли и махать руками. Я не спорю, такое в жизни бывает и очень часто. Практически каждый такое в жизни проходил, что с человеком одновременно так хорошо и так плохо, что не можешь ни уйти, ни остаться... Забываешь себя.
Когда смотрю подобное кино, желание только одно - чтобы уже наконец-то сняли фильм о том, что любовь бывает не такой. Наверное, стоит спасибо сказать создателям за то, что они показывают, как не надо, главное, чтобы выводы были сделаны верные.
Из положительного - актеры красивые, приятные и химичные - видно, что им комфортно вместе, многие моменты выглядят очень натурально и надрывно, действительно, веришь тому, что они показывают, что они все проживают, что играют. Музыка в тему, снято красиво. Но каждый раз не хочу, чтобы дети, которые это смотрят, думали, что так и должно быть. Что человек, который тебя любит, разрушает тебя, а ты его. Что любишь так, что хочется ударить, сделать больно. Это не верно, так не должно быть.
Я не уверена, что буду смотреть, чего там наснимают дальше. И советую если и смотреть это, то только если уверены в крепости свой психики - посмотрели, как не надо, сделали выводы и пошли дальше.
Я не считаю, что данное кино и подобное ему - учебник для отношений. Да, возможно, если у вас сейчас сложный период и как раз связан с тем, о чем рассказывает данный фильм, возможно, повторюсь, возможно, его можно посмотреть, чтобы 'поболело и прошло', но, лучше уж тогда посмотреть фильм 'Выбор' с Бенджамином Уокером и Терезой Палмер. Там тоже по книге, там тоже не самый идеальный пример отношений, но хотя бы не такой разрушительный, больше похожий на 'Гордость и предубеждение', только более современный вариант.
В общем, не рекомендую к просмотру, хотя и такое имеет место быть...
5 из 10
5 февраля 2023
Согласна со многими высказываниями в адрес недостатков фильмов 'После' и не буду их повторять. Хочу кое-что хорошее отметить.
Если бы этот фильм был отечественным, то мы увидели бы историю о двух несчастных детях из неполных семей, ставших свидетелями насилия, распада отношений родителей и выросших с ужасными комплексами, неспособных реализоваться в жизни и в собственных отношениях. Нам показали бы абьюзера и жертву, пьянство и рукоприкладство, и, возможно, самоубийство в финале. Это была бы бытовая драма для взрослых, возможно, весьма умная и глубокая.
Но это фильм для подростков. И он сделан так, как должен быть сделан фильм для подростков. В нём всё красиво, романтично и чувственно, как будто это такой учебник для отношений. Все постоянно дарят друг другу подарки и приходят на помощь; ссорятся в фильме исключительно деликатно - да, повышают голос и делают эмоциональное лицо, но не обзывают друг друга плохими словами, и все друг перед другом извиняются и обязательно потом налаживают отношения. Любовные сцены очень чувственные, но абсолютно приличные, ни одного лишнего кусочка тела, деликатнейшее отношение к выбору и решению человека вступать в близость - герой спрашивает согласия каждый раз, и особенный акцент на безопасности, тут прямо переборщили - в каждой сцене упоминается и показывается использование презервативов, а потом парочка идёт в аптеку вместе покупать таблетки. С алкоголем та же дидактика, красной нитью, но совершенно ненавязчиво, проходит идея о том, что алкоголь - это плохо и губительно, но вывод об этом зритель делает как бы сам. Алкоголь разрушил семьи родителей, алкоголь губит главного героя, героиня в сценах, где она пьяная, выглядит неприятно и делает некрасивые поступки. В общем, полезные идеи, но всё так красиво упаковано, что молодой зритель проглатывает это на одном дыхании. А вы попробуйте нравоучения для подростков преподнести так, чтобы это не вызвало протеста. Да, такие фильмы для молодёжи никогда не отличаются сложным содержанием, закрученным сюжетом. 'Сумерки', 'Три метра над уровнем неба' - это всё о другом, это воспитание правильной эмоциональности. На примере сложностей других. Но в этих фильмах красива форма, а не содержание. Меняющиеся в каждом фильме актёры второго плана - тоже элемент формы, они только декорации в истории главной пары, они функции, переменные, которые должны подчеркнуть постоянство главных героев и выделить их чувство как главный мотив.
Свою задачу фильм выполняет прекрасно, на мой взгляд, а ждать от него чего-то другого и не нужно.
3 января 2023
Этот фильм только отчасти 'порадовал' зрителя истериками главного героя - Хардина. Большая часть хронометража была спокойной - без драм, скандалов, битья посуды и прощаний навсегда - что не может не радовать.
Что очень не понравилось и осталось для меня непонятным так это реакция Тесс на книгу. Причем авторы даже не попытались объяснить это, выдав какое то жалкое 'я не хочу чтобы о моей жизни узнал весь мир'. Тесс казалась менее импульсивной и инфантильной, в сравнении с Хардином, а в итоге, не дав нормально объясниться, хлопнула дверью и бросила это 'прощай навсегда' в сто тысячный раз.
Да, фильм и его персонажи кажутся нелогичными с плохопрописанными характерами, но если задуматься: нездоровые отношения такие! Они действительно такие: пары постоянно ругаются, напиваются, портят жизнь себе и окружающим, расстаются, а потом снова сходятся непонятно зачем. Страсть и секс единственное хорошее что у них есть, и это как наркотик вызывает зависимость и тянет влюбленных на дно.
В этой истории все таки можно найти что-то хорошее и поучительное. Это то, какими НЕ должны быть отношения. Все серии После хорошо это показывают. Это НЕ любовь, это зависимость. Если ваш партнер ведет себя как Хардин, то не надо ждать ничего хорошего, а надо брать руки в ноги и бежать хоть на другой континент от него, но бежать.
Четвертый, как в принципе уже и третий фильм смотрятся только из-за желания скорее узнать конец этой саги. Будут ли они вместе, победит ли их мнимая 'любовь' все преграды - увидим в пятом, надеюсь, последнем, фильме.
5 из 10
2 ноября 2022
Режиссёр Кастиль Лэндон — женщина. А это значит, что она как бы оберегает главную героиню Тесс (её играет Лэнгфорд). Режиссёр Лэндон показывает: «Какую огромную роль играет алкоголь в романтичных отношениях Тесс и Хардина (его играет Файнс-Тиффин)». Решения главных героев стоят на стрессе и алкоголе. Алкоголь становится выходом от серьёзного стресса и уходом в забытьё. Опять алкоголь, опять молодёжь, опять стресс. Это посыл всем молодым американцам: «Пейте алкоголь, и тогда вы забудете на время свои проблемы». Фильм скучный. Режиссёр Кастиль Лэндон спрашивает: «Кто такие американские алкоголики?». И этим фильмом отвечает себе: «Если как Хардин, то это ищущие и творческие люди. Если как отец Тесс, то это полностью пропащие люди, которые все в долгах и бомжуют». Алкоголь — это разрешённый протест против системы.
Сценаристы Шэрон Сакс и Анна Тодд написали сюжет про Нью-Йорк. Этот фильм является гимном Нью-Йорка. Американцы любят снимать Нью-Йорк — это место перерождения идеалов; это место, где творится история; это место, где падшие снова обретают силу и веру в себя. Режиссёр Лэндон сделала так, что Нью-Йорк предстаёт в фильме местом, где все чувства главных героев переливаются новыми оттенками. В Нью-Йорке все американские девушки начинают одеваться, как европейские модели. С Тесс какое-то грандиозное преображение происходит в Нью-Йорке.
Алкоголь и жизненный тупик предстают антагонистом городу Нью-Йорку. Мне фильм не понравился. Это какая-то чушь для молодых людей 16+. Поцелуи пьяных любовников могут расшевелить зрителей 16+, но для меня это американская малобюджетная жвачка.
Режиссёр Кастиль Лэндон сделала этот фильм более динамичным, по сравнению с предыдущими сериями этой саги. Американская культура превозносит Нью-Йорк.
27 сентября 2022
Что ж. Не скажу, что я прям фанат серии, но фильм ждала, потому что люблю подростковые мелодрамы, в том числе и экранизации. И черт с ним, что сама история банальна до безобразия, что поступки персонажей нелогичные, у главной героини явно мазохистские наклонности и откровенно психопатические у её возлюбленного, рояли в кустах и прочие претензии, они имеют место быть, но с лёгкостью оправдываются жанром. Но создатели 'После. Долго и счастливо' нашли, чем неприятно удивить даже меня.
Во-первых, фильм безбожно затянут. Час и тридцать минут нам предлагают наблюдать за бесконечными диалогами 'не бросай меня - нам нужно поговорить - уходи'. Само действие фильма легко бы уместилось минут в 20. Но ладно, надо же как то обозначить тяжелые душевные переживания героев. Тем более, что в первоисточнике было примерно то же самое.
Во-вторых, второстепенные персонажи и актёры, которые их играют. Хочется спросить у режиссёра, вы думаете, зритель тупой? Или слепой и тупой? Сколько можно менять актёров, у вас серийное производство или шарашкина контора? Каждую серию нам меняют актёров, предлагая зрителю самостоятельно догадаться, что вот этот мальчик это теперь вот этот персонаж. Я могу понять одну замену, могу понять две замены, но камон, во всём фильме ключевых персонажей второго плана всего с десяток, и они все нужны для развития сюжета, и это блин серия! На момент выпуска первого фильма были написаны уже все книги, и после успеха первой части было сразу ясно, что эта история - золотая жила. И я не поверю, что киностудия не смогла обеспечить себе долгосрочные контракты. Подобное отношение к актёрам отлично показывает отношение создателей фильма к зрителю. И так сойдет, че там, подростки же. Главное, не менять новых кумиров девочек от 12 до 15 - Хардина и Тессу, остальных простят. Нет, ребята, не простят, так это не работает.
И последнее третье моё фи четвертой части 'После'.
События 4 книги разворачиваются по примерно такому же плану, как и в предыдущих двух, ссоры - примирения - постельные сцены. В перерывах герои общаются с семьей, друзьями, и переезжают с места на место. И первоисточник, будем объективны, весьма скуден на яркие события, концовка так вообще описана крайне общими фразами, буквально несколькими сценами нам показали взрослых героев и их быт (напоминаю, речь о книге). И именно этих сцен я ждала при походе в кино, дабы завершить наконец для себя эту эпопею. Но фильм закончился многообещающей фразой 'продолжение следует'.
Так нет там уже никакого продолжения, кроме влажных фантазий режиссера и сценаристов. Всё что было нужно, это на 10-15 минут снять взрослую жизнь героев, и всё! И это окупило бы вышеперечисленные недостатки, потому что тогда бы зритель мог бы простить и замены актёров, и гримасы главных персонажей (к слову, Джозефина Лэнгфорд стала очень неплохо играть к 4 серии, уже хоть на кого то приятно смотреть). Но создатели фильма решили срубить бабла, попилив 4 фильм на 2 части, растягивая 2 часа экранного времени на все 3-3,5, неизбежно теряя в темпе повествования и заставляя зрителя скучать.
Простите, но больше частей 'После' я не выдержу. Адьос, и очень жаль, что серия для меня завершается именно так.
25 сентября 2022
Эта экранизация о любви, о верности, о борьбе со своими демонами и т.д...
Может быть, кто-то скажет, что история нелогичная да и поведение героев нелогичное, но, ребята, вы помните свои истории любви, да они наполнены бесшабашностью и нелогичностью, если у вас не так, можете, действительно, проходить мимо данной картины. Ну, либо, посмотреть и увидеть альтернативный сценарий любви.
Я читала книгу, поэтому, при просмотре бессознательно сравнивала и о как же мне бросалась в глаза быстрота сцен, как много было потеряно между кадрами, то бишь, как много страниц книги оставлено без внимания. Да, вероятнее всего, нужно было уложиться в бюджет и время.
Главные Герои Тесса и Хардин просто вошли в моё сердце, и пожалуй, останутся там навсегда.
Прошу заметить, они ни разу не изменили друг другу. Это делает ценным любовную историю, которая обещает быть вечной.
Я рекомендую к просмотру, все части, просто, чтобы ощутить на себе приятные вибрации непосредственности, романтичности, страсти, глупости, юности, да всего того, что и делает жизнь такой классной.
Глава 4, получилась достаточно динамичной и эмоциональной, отчего смотреть её было увлекательно и достаточно часто приходилось брать себя в руки, чтобы не показать всем свои слезы и переживания.
Киномейкеры, нас же оставят с оборванным концом, совершенно не идущим в ладу с книгой.
Вероятно, они покажут Главу 5 объединенной с Главой. Ждем.
1 сентября 2022
Я сейчас скажу вам страшную вещь, приготовьтесь — это еще не последняя часть! Пусть вас не обманывает заголовок «Долго и счастливо», никакого «долго и счастливо» в этой части не предвидится. Сюжет начинается ровно с того момента, на котором закончился фильм «После. Глава 3» и ни днем позже. Хардин все так же треплет нервы себе, Тессе и окружающим, попутно втягивая в свои мнимые страдания и новую семью своего новоиспеченного отца. Тесса разрывается между желанием быть с ним и быть им отвергнутой, снова и снова. Вообще поражает мазохизм героини. До определенного момента она буквально тащит на себе эти отношения, которые тянут ее на дно, точнее Хардин тянет ее на дно. Даже мать не может переубедить дочь, потому как «Нельзя растворяться в мужчине». И вся эта канитель с психическими перепадами настроения Хардина занимает добрую половину хронометража картины. Вторая половина более спокойная, зритель может выдохнуть от напряжения, но расслабляться рано!
Тесса, наконец, взяв себя в руки, решает на время поставить отношения на паузу и совершает радикальный переезд, бросает любимую работу (пусть и доставшуюся по блату), устраивается на работу официанткой (пусть и в дорогой ресторан) и заклинает Хардина ни за что на свете за ней не следовать. Представляете, как героиню достал ее парень, что она так кардинально меняет свою жизнь?! А что Хардин? Он понемногу успокоился, записался на курсы анонимных алкоголиков и обнаруживает в себе писательский талант, ведь его писанина в стиле «Дорогой дневник» внезапно заинтересовала многие издательства (наверное, приплатил). Тесса, однако, не оценила его старания, в строчках которых читались все их скандалы и задает резонный вопрос «Кто вообще захочет читать эту муть?». Я не шучу, это прямая цитата из фильма. Я, как и многие, тоже с момента выхода первой части этой многострадальной саги, задавалась им в отношении Анны Тодд – писательницы, чья серия романов в экранизации продолжает «насиловать» глаза и нервы зрителей!
Хорошо, что в этой части не была произведена полная замена второстепенных персонажей, как это было в прошлой, но это лишь незначительный плюс. Значительным плюсом ленты выделяется саундтрек. Приложение Shazam можно не выключать на протяжении всего фильма.
На этом плюсы, увы, закончились…Остается только набраться сил и пережить финал картины!
26 августа 2022