Из моего окна
A través de mi ventana
6.2
5.5
2022, комедия, мелодрама, драма
США, Испания, 1 ч 56 мин
18+

В ролях: Пилар Кастро, Эрик Масип, Хулио Пенья Фернандес, Гильермо Лашерас, Мария Касалс
и другие
Ракель уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Из моего окна

английское название:

A través de mi ventana

год: 2022
страны:
США, Испания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Элиас М. Феликс
композитор:
художники: Хосе Тирадо, Ана Понс-Формоса
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 февраля 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Из моего окна», 2022

Видео: Трейлер (Из моего окна, 2022) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Из моего окна», 2022

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Из моего окна», 2022

«Из моего окна: сюжет в тени клише»

'Из моего окна' погружает зрителя в типичную историю о разрыве отношений. Главный герой, Майкл, сталкивается с трудной реальностью расставания с долголетней подругой. Вместо того чтобы предложить свежий взгляд на эту тему, фильм следует за шаблонами и предсказуемыми сценарными поворотами. Сюжет начинается с обыденных моментов повседневной жизни Майкла, который постепенно осознает, что его отношения находятся на грани разрушения. Попытки создать интригу через внедрение нестандартных сюжетных элементов, таких как мистические сны или неожиданные встречи, оказываются недостаточными для того, чтобы придать фильму уникальность и интерес. Сценарий не уделяет достаточно внимания внутреннему миру персонажей, и их развитие крайне поверхностное. Зритель остается с равнодушными персонажами, чьи действия и мотивации кажутся предсказуемыми и лишенными глубины. Даже в поворотах сюжета отсутствует нечто, что могло бы заинтриговать зрителя и удержать его в напряжении. Попытки сравнения 'Из моего окна' с похожими фильмами, такими как 'Три метра над уровнем неба' или 'Моё прекрасное несчастье', выявляют его ограниченность и неспособность предложить свежий взгляд на тему боли и потери в любовных отношениях. В конечном итоге, фильм покидает зрителя с ощущением, что он просто не смог найти свой уникальный голос среди подобных работ в жанре драмы и мелодрамы.

28 января 2024

О любви без любви

Тема любви в литературе и в киноискусстве на столько разобрана на молекулы, что придумать на этом поприще что-то оригинальное вероятнее всего невозможно. Сойдут и проторенные дорожки. Главное - пройти по ним достойно. И нет ничего плохого в том, чтобы снимать банальные и давно всем знакомые истории на новый лад - для молодежи. Чтобы было на какой фильм девушку в кино пригласить. Романтик и прочее настроение.

Нужно постараться, чтобы испортить то, что заходит само по себе. Но киноделам удается. И получаются фильмы подобные этому.

Досмотрела еле-еле, скорее из привычки досматривать до конца. Темой любви здесь и не пахнет.

Героиня - банальная пустышка. Серая мышь, кои тысячи. Весь фильм пытаешься понять, чем она смогла привлечь главного героя. У нее нет никаких особых талантов, позволяющих за нее зацепиться, нет харизмы, нет интересных внешних данных. Есть вздорный характер и мотив влюбиться в красавчика-соседа. Есть намеки на то, что она отлично 'пишет'. К сожалению, оценить её талант зрителю не предлагают. Просят поверить. В конце она читает свой опус, но почему все апплодируют - непонятно. Обычная банальщина. В сериале 'Ты' главная героиня пишет про своего отца. Вот там сильно, оригинально, там хватает за душу.

Герой - пустышка не меньшая, страдающая весь фильм непонятно от чего. Сам хотел познакомиться, но сам же отталкивает. История плачущегося мальчика, который боится полюбить, ибо на то есть причины, вызывает фейспалм.

Между героями абсолютно нет химии. А у главного актера прямо на лице написано - напомните мне, пожалуйста, почему я должен в нее влюбиться?

Диалоги пустые, по большей части истеричные, проблемы и ссоры надуманные, но при этом без искры. Словно они ссорятся, но при этом им самим глубоко плевать на это. Отработать диалог и дальше по делам идти. Непонятно кто кого за что куда.

Фильм нудный, без химии, без искры, с невнятными диалогами, неинтересными главными героями и, самое главное, без любви.

11 апреля 2022

Испанский стыд наглядно

У Netflix фетиш – окна, через которые парни постоянно вламываются к главным героиням. «Я никогда не…», «Джинни и Джорджия», теперь и испанский фильм «Из моего окна». Ребят, это клише похуже «от ненависти до любви», придумайте уже что-то новое.

Испаньола версионе «После» стала популярной у нас благодаря Instagram. Выписываем и подчеркиваем красной ручкой: кино и сериалы, распиаренные в инсте, хорошими не бывают!

Если я до этого плохо отзывалась о «После», то приношу извинения. В отличие от «Из моего окна», у них есть драма, более или менее прописаны характеры и мотивации героев, да и актеры (худо-бедно) выдают правдоподобные эмоции.

Фильм снят по книге Арианы Годой. Адекватные люди эту писанину в печать не пустили, и «книга» была опубликована на Wattpad, т.е. на международном фикбуке. Оттуда родом «50 дней до моего самоубийства», «Синяя трава. Дневник 15-летней наркоманки» и «Мятная сказка». Примерное качество текста тире сценария вы можете себе представить. А этот ужас – только первая часть трилогии. И читают же…

Главная героиня, Ракель – типичная серая мышь, которая пишет в стол о парне, по которому сходит с ума. А еще сталкерит его, как ненормальная. Фотки, посты, лайки, подписки – эта барышня знает все. У нее есть лучший друг, который, естественно, тайно в нее влюблен, подружка-шлюшка и талант писательницы, унаследованный от (конечно же) мертвого отца. Парень, которого она сталкерит – Арес, богатый и избалованный спортсмен, много курит и мечтает учиться в меде, а злой папа заставляет поступать его в лучший вуз мира и планирует передать ему свой бизнес. У него есть старший брат Артемид и младший Аполлон. Неожиданно Арес обращает внимание на серую мышь и начинается сюр. А, и неожиданный поворот – они не могут быть вместе, потому что она бедная, а он – наследник крупной компании, и ему нужна достойная партия.

За что Ариана Годой поиздевалась над старшим братом Ареса и не дала ему мужское имя любого другого греческого бога? Вопрос без ответа… Уйти в мифологию не получится – Арес не показывает черты воинственного персонажа, Аполлон некрасив и особые солнечные лучи не посылает, а Артемид может охотиться только за одобрением отца. И то безуспешно.

Актеры на фотографиях интересные – фактурные, относительно подходящие на возраст своих персонажей. Но на видео эмоций нет вообще. Клара Гайе (Ракель), через раз что-то выдавала, а вот Хулио Пенья (Арес) проходил весь фильм с каменным лицом. Ему бы немножко экспрессии Петрова, вот буквально чуть-чуть.

К логике и мотивации персонажей взывать бессмысленно. Ракель влюблена в него до беспамятства, но отшивает его при любой удобной возможности. Арес сбегает из собственного дома после каждого секса. Она сталкерила за ним не один год, но даже не знала, что у него есть младший брат и что родители в разводе. А он – богатый до ужаса, с личной домоправительницей и 2 бассейнами, не может купить домой новый вай-фай роутер.

Этот фильм - жертва раскадровщика и режиссера монтажа.

Сцену, где Арес лезет под юбку Ракель, держа за руку пьяного брата, я просто промотала. Остальные – наглядый пример антисекса. Так и хочется вырезать, добавить подпись «ТАК СНИМАТЬ НЕ НАДО» и отправить на все режфаки страны. Большую часть картины я закрывала лицо руками и приговаривала «боже, какой кринж».

Фильм, якобы, о первой любви. Но преподнесли все так, будто она – одержимая маньячка, а он – опытный манипулятор. Между актерами нет химии, а дыр в сценарии больше, чем в решете.

Границы, где у героев интерес перерастает во что-то серьезное просто нет. Как и смысла писать об этой картине что-то еще.

Хотите качественный романтик? Пересмотрите «Приведение», «Реальную любовь», «Жену путешественника во времени», «Неспящих в Сиэтле» и, на худой конец, «Дневник памяти».

21 марта 2022

Эдвард Каллен передает привет

Если честно, я не очень люблю (потому что в них не верю) истории любви по типу 'Три метра над'. И тут тоже сама история любви мне не понравилась. Однако мне понравилось другое. То, как мастерски главная героиня в самом начале разделяла понятия: образ мужчины мечты в ее голове и соседа, который тырил ее вай-фай. Я даже сначала удивилась. Мол, как это она не упала в обморок от того, что вот он, ее кумир, с ней заговорил? Так она мало что не упала, так еще и смела ему дерзить! Я была сражена этим фактом наповал и зауважала ее. А, когда героя уважаешь, смотреть интереснее. Конечно, потом понеслось по накатанной... Но в начале-то, в начале! Какой стержень. Сначала она ему грубит, а потом идет на него пялиться. Чем не чудо?

'- Я сперва решил, что ты просто обычная тихоня. но, похоже, не просто.

- Не просто? Да ты в жизни не встречал девушек интереснее'.

Главный герой, конечно, подлец. Но это напряжение, эта химия между ними, буйство гормонов (с пропагандой контрацепции!) заставляют искать какие-то оправдания его поведению. И здесь я вижу впервые, чтобы неверность мужчин оправдывали. У героя есть мотив изменять. Представляете?

И ох уж это запрыгивание в окно. Я не знаю, что со мной не так, но этот мужской подвиг заставляет меня особенно трепетать. Интересно, это такой побочный эффект от перенесенных в пятнадцать 'Сумерек'? Короче, Эдвард Каллен из моего сердце передает привет.

Но больше красивой картинки, мордашки парня, широких бедер героини и забавненьких диалогов мне понравилась одна мысль. 'Писательство требует смелости'. Отца главного героини нам толком и не показали, но сюжетный ход с ним для меня оказался лучшим.

Но в фильме есть и минусы. Мне кажется, что все могло бы обойтись и без баснословных доходов его семьи. История ничего не потеряла бы. Линия с лучшим другом тоже оставляет пару вопросов. Точнее, понятно, зачем она была нужна и что ей хотели показать, но в конце, ее просто слили. Мне было немного жаль этого парня. Еще был один мерзкий, отвратительный кадр. Не буду спойлерить, какой именно, но благодарить за поддержку так - это странно. Ну, и то, что главный герой оказался прав: любовь - это слабость, тоже минус. А еще в этом фильме - 'лучшее' описание анафилактического шока.

Как итог: для развития фильм непригоден, для изучения патфиза тоже. Фильм на один раз, но этот раз будет хорош. Хотя бы из-за имеющихся в нем плюсов.

20 марта 2022

Современная сказка.

Здравствуйте, дамы и господа, перед нами новое произведение кинодельцов фирмы Нетфликс. Данная фирма произвела на свет достаточно много разножанровых фильмов и многие из них чем-то да цепляют и заставляют досмотреть фильм. Но как говорится обо всем по порядку.

Сюжет фильма достаточно прост и незамысловат и чуть-чуть напоминает фильм 'Будка поцелуев', который с подачи наших кинопрокатчиков вдруг стали обозначать как 'Калейдоскоп поцелуев'. Перед нами история зарождающихся отношений парня и девушки, Ракель и Ареса. Стандартный набор штампов, парень - крутой молодой человек, достаточно надменный, меняющий девиц как перчатки, впрочем девицы и не против что их меняют. Ракель, страдающая от любви к Аресу девчонка, то что называется, девчонка с нашего двора и, что самое главное, Арес является соседом нашей героини, ну как тут не страдать от любви, каждый день наблюдая объект своей любви 'из окна'. И однажды ее безнадежные чувства получают развитие. Парень ведет с ней себя достаточно надменно, понимая, что девчонка влюбилась и готова даже на близость. Он не заметил, как его чувства к девушке стали в нем жить своей жизнью и его голова заполнилась мыслями о ней. Он был не рад его чувствам, да и его надменный папа был против этой связи. Ну а что получилось дальше, Вы сможете узнать, посмотрев этот вполне неплохой фильм по произведению Арианы Годой.

Актеры подобраны достаточно неплохо, качественный сюжет способен увлечь романтических натур.

16 февраля 2022

Пустота

Напишу кратко - фильм красивый, но пустой.

Совершенно не раскрыты ни сюжет, ни персонажи. Непонятны поступки, а диалоги местами противоречивы, или даже, глупы.

Возможно, этот фильм - жертва монтажа, и из него удалили все важное. А может и так задумано было.

И непонятно, как можно было сделать фильм на 2 часа ни о чем.

Точнее в фильме кое-что есть - это пропаганда 'свободной любви' и раскрепощенности, вседозволенности в интимном плане.

Слишком откровенный, слишком много наготы...

Снят красиво. Актеры красивые. Музыка красивая. Испанский язык - что уже что-то новое, но в общем и целом фильм снят на американский манер.

Не мое. Я предпочитаю иного рода романтические фильмы, более сдержанные и содержательные.

10 февраля 2022

Комедия Из моего окна на большом экране с 2022 года, его режиссером является Марсаль Форес. Кто снимался в кино, актерский состав: Пилар Кастро, Эрик Масип, Хулио Пенья Фернандес, Гильермо Лашерас, Мария Касалс, Эмилия Лазо, Лусия де ла Пуэрта, Клара Галле, Наталия Асахара, Рэйчел Ласкар, Абель Фольк, Silvia Parejo, Уго Арбуэс, Silvia Albert Sopale, Emmanuel Daizo.

Производство стран США и Испания. Из моего окна — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.