Приворот. Черное венчание
5.1
4.7
2021, ужасы, триллер, мелодрама
Россия, 1 ч 32 мин
18+

В ролях: Яна Енжаева, Константин Белошапка, Илья Ермолов, Варвара Бородина, Лариса Домаскина
и другие
Женю бросает мужчина, которого она любит больше жизни. Не в силах смириться девушка решается на отчаянный шаг: цыганка рассказывает ей, как провести ритуал черного венчания и сделать приворот на любовь. И Кирилл возвращается! Им еще никогда не было так хорошо вместе, влюбленные не могут оторваться друг от друга, но с каждым днем страсть Кирилла все больше походит на пугающую одержимость.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Приворот. Черное венчание

год: 2021
страна:
Россия
слоган: «Даже смерть не разлучит их»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Антон Зенкович
композитор:
художники: Ольга Юрасова, Джамиля Дадаева
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $524 633
Мировые сборы: $532 054
Дата выхода
Мировая премьера: 6 июля 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама

Постеры фильма «Приворот. Черное венчание», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Приворот. Черное венчание», 2021

Приворотный приворот на того, кто отворот.

Русская кинематография, особенно в жанре ужасов, никогда не отличалась выдающимися театральными постановками.

Вопрос, который поднимался в данном фильме очень редко поднимается в современном кинематографе и литературе. Эзотерические ритуалы, с недавнего времени, становятся культом среди людей. Отрицать очевидные вещи нельзя. Вы можете быть скептиком и не верить во все это, но выражение 'крепко верить-значит победить' точно не про вас.

В данной картине режиссер поднял серьезную и актуальную проблему. Люди редко задумываются над последствиями собственных действий. Они не отдают отчет своим желаниям, ведь считают ' что хочу, то и ворочу'. Человек считает, что он вправе вмешиваться в чужую судьбу, затрагивая загробную жизнь.

Да, снять можно и получше. Хотелось бы раскрыть более личности цыганок, особенно 'бабки'. Мне она показалась загадочной личностью, и было бы интересно узнать, с чем она сталкивалась раньше. Главная героиня картонная, все персонажи картонные, кроме, конечно же, 'бабки'. Она сильная духом.

Увольняйте монтажёров.

Мы все сказали.

Камила и Ксения.

11 ноября 2022

Пустая любовь.

Отечественные режиссёры упрямо стараются дать жизнь российскому кино-хоррору, невзирая на неудачи. Трагедия в том, что в основу они берут интересные сюжеты на городских легенд и славянского фольклора, правда, всё выходит через одно место - ни тебе саспенса, ни интересных персонажей, ни напряжения - ни хоррора, в конце концов. В итоге получаются проходняки, отчаянно пытающиеся допрыгнуть и ухватиться за атмосферу тех самых голливудских хорроров, с которых мы ходили под себя в малые годы.

Тем не менее, попытка - не пытка, и на сей раз нам предлагают тёмное фэнтези на тему любовной магии с долей морали, дескать, стоит ли оно того?

'Приворот: Чёрное венчание' - один из тех фильмов, в которых главный герой - это ещё и злодей. Сперва нам показывают Женю, невинного ангела и добродушную девушку, желающую просто быть любимой, особенно, имея на руках ребёнка от объекта любви. Кир, как его зовут, нам показан моральным уродом и подлецом, под стать его высокомерным и обеспеченным родителям, меняющий девушек как перчатки и вовсе не ведающем о таком понятии как ответственность. Женю можно понять, ей можно посочувствовать, её жалко. С другой стороны, многие ей скажут, мол, мозгами надо было думать, когда лезла под такого ублюдка. но не, Жня до последнего верит, что всё это настоящее, что у неё с Киром великая любовь, и всё можно вернуть. Для этого она пошла на крайние и довольно нечестные меры меры- просто решила приворожить любимого, притом, самым мощным заклятием - 'Чёрным венчанием'. Цыганка-ведьма с самого начала предупредила её о последствиях, дескать, если любовь ненастоящая, то быть беде. Юная дура уверила её, что всё взаправду, получила нужный инвентарь, вломилась на чужую свадьбу и всё испоганила. И вот теперь чужая свадьба сорвана, а к ней является преображённый Кир, из циничного Казанову превратившийся в юного Ромео. Вот только с самого начало стало понятно, что лишние им не нужны, и под лишними подразумеваются даже родственники, включая их дочь. Юная недо-ведьма поняла, что из-за её эгоизма пусть и подлый но всё же человек превратился в бездушного зомби, готово калечить и убивать всех, стоящих между ним и Женей.

Стилистически и атмосферно фильм ничем не цепляет, разве что моралью, которая стара, как мир. Нам вновь дают гибрид славянского тёмного фэнтези и 'Изгоняющего дьявола', где обязательно есть демон, экзорцист, непутёвый главный герой и неудачники, коим не повезло ввязаться в эту историю. особняком стоит тематика скульптуры, как аллюзия на бездушный идеал, к которому стремилась Женя и который в итоге получила.

7 ноября 2021

Понимай, как хочешь

«Приворот. Черное венчание» — кому-то фильм покажется пустой тратой времени из-за предвзятого отношения к российским фильмам ужасов. Да, этот фильм не стоит на одной полке с «Аннабель» и «Заклятием». Фильм покажется интересным только если после просмотра порассуждать.

В конце зарубежных фильмов ужасов обычно все встает на свои места, смотришь и думаешь «вот, что на самом деле произошло, вот там был демон, вот тут нюанс заговора», а когда смотришь фильмы российского происхождения, в частности этот, (спойлеров не будет) говоришь «а это-то тут причем». Порой кажется, что режиссеры пытаются сыграть на неожиданной развязке, притягивая за уши все, что попадется в кадре, а зрителю остается лишь недоумевать, как под удар попадает тот герой, который никакого отношения не имеет к происходящему. Прием, конечно, такой себе с точки зрения «напугать», но неплохой способ задуматься над фильмом после просмотра.

С другой стороны, не могу сказать, что фильм ужасен. Для российского менталитета должен быть более, чем близок: девушка с ребенком на руках, которой изменил возлюбленный и отец ее ребенка, она, которая не желает отпускать любимого и верит в то, что их чувства живы, обращается за помощью, дабы приворожить, и дальше пошло поехало… Какая женщина отпустит мужика, потому что он не любит? Конечно, девушки стремятся помочь, изменить мужчину, показать себя с лучшей стороны, верят, что любовь спасет их маленький мир… С этой точки зрения фильм очень даже ничего. А для тех у кого есть маленький любимый ребенок-вообще поле для размышления: кого выбрать — любимого мужчину или благополучие ребенка? Или верить, что мужчина вспомнит о тебе и о любви к своему ребенку и вы будете жить поживать, да добра наживать? Вечный вопрос многих произведений: мужчина или ребенок?

Мужчинам вряд ли будет интересно смотреть данную картину (это лишь предположение), а дамам, профессиональным зрителям фильмов ужасов, или тем, кому просто нужно скоротать вечер, может быть даже зайдет «Приворот».

27 августа 2021

Приворот

Святослава Подгаевского определенно можно назвать одним и главных амбассадоров жанра фильма ужасов в отечественном кинематографе. Ведь он не только популяризировал ранее не столь удачный в рамках отечественного кинематографа жанр фильмов ужасов и пустил их на конвейерное производство,. Но и взрастил эти самые фильмы ужасов вокруг аутентичных для отечественного зрителя мифов, легенд и героев сказок. Что самое удивительное — добиваясь этого при том, что большинство его работ в качестве режиссера, продюсера и сценариста очень и очень плохи. Не стал исключением и «Приворот».

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой матери одиночки Жени, которую бросает мужчина. Не в силах смирится с уходом любимого мужчины, Женя решает обратится к цыганке и сделать сильный приворот на любовь. Возлюбленный Жени вскоре возвращается. Но то, что должно было бы стать началом счастливой жизни оборачивается настоящим кошмаром. Так как возлюбленный Жени, Кирилл начинает контролировать все поступки Жени и не желает делить её ни с кем. Даже с их новорожденным общим ребенком.

Вот чего не отнять у Святослава Подгаевского, так это таланта удачно питчить интересные идеи. В отличии от других отечественных режиссеров, которые пытаются «воссоздать» американские хороры, Подгаевский крайне аутентично адаптирует жанр под присущие отечественной культуре, мифам, фольклорам и менталитету темы и персонажей. Однако при этом, наступая на те же грабли, что и большая часть представителей жанра. Когда придумав интересную идею, развить её достойно до полноценной истории авторам увы оказывается непосильным.

В фильме достаточно не плохих идейных находок (сцена с забиранием фамильного кольца например). Но они имеют сугубо «точечный» характер и связать все эти сцены воедино должным образом авторам картины не удалось. Не говоря уже о том, что история держится на огромном количестве затертых до дыр клише и штампов жанра, которые уже порядком надоели и делают события данной ленты до жути предсказуемыми. Тем самым, делая просмотр данной ленты крайне скучным явлением.

При этом, если в качестве сценариста Святослав Подгаевский и пытается развиваться, то в качестве режиссера он просто застрял в творческом развитии. «Приворот» снят по тем же лекалам и приёмам, что и все предыдущие картины режиссера. При этом, охотно повторяя все свои ошибки на экране. Особенно в контексте крайне скудной реализации атмосферы саспенса, обилия пафосных и не аутентичных сцен, а также очень скучной постановки БУ-моментов на экране. Не говоря уже о том, что в данной ленте он использует пусть и эффективный, но одновременно с этим достаточно жалкий, «читерский» и демонстрирующий творческую беспомощность постановщика способ добиться сопереживания зрителей — задействовать в истории маленького ребенка и измываться над ним на экране.

Единственным светлым пятном данной ленты на мой взгляд является исполнительница главной роли Яна Енжаева, который идеально попала в свой образ на экране. Максимально аутентично смотрясь в образе невинной и робкой девушки не только за счет своей ангельской внешности, но и за счет убедительной и достойной игры. Константин Белошапка очень сильно недоигрывает и смотрится чрезмерно картонным в образе некого антагониста картины. Остальные актеры так вовсе демонстрируют такой уровень игры, который и средним назвать сложно.

3 из 10

Приворот. Черное венчание — это очередной абсолютно проходной, скучный и откровенно слабый представитель жанра фильма ужасов. Как и в случае с другими работами Святослава Подгаевского, фильма подкупает интересной и аутентичной для отечественного зрителя идеей, а также отличным выбором исполнительницы главной роли. Но напрочь отталкивает максимально клишированной и скучной историей, а также абсолютно не развивающейся и не страшной режиссурой.

22 июня 2021

Не зная броду — не суйся в воду

В творчество Подгаевского глубоко погрузиться пока не удалось, может, только «Пиковая дама» по диагонали пролетела, поэтому провести полноценное сравнение с прошлыми фильмами не смогу. Но «Приворот» вполне неплох — видна серьезная теоретическая подготовка то ли сценариста, то ли уже и режиссера, то ли всех вместе взятых:)

Иными словами, в тему приворотов погрузились достаточно глубоко для того, чтобы понимать механизм происходящего. Который явно непонятен и некоторым рецензентам выше, и досужим мимо проходящим зрителям, в связи с чем вызывая необоснованный скепсис из разряда «опять сказочки» или «притянули за уши». Кстати, по поводу католического, а не православного венчания — так об этом же предупреждается в начале. Есть в стране и католические храмы, эгрегор-то все равно один.

Поэтому происходящее в фильме во второй его части с попытки удивленной почему-то своими действиями героини улучшить ситуацию не особо удивляет — надо было думать, кого просишь и кого призываешь. Тот, собственно, и пришел. Иными словами, вдумываться в текст. Само собой, в качестве базы использовался не какой-то «народный фольклор» или сказки Венского леса, а то, чем бездумно промышляет добрая половина населения России, минимум, независимо от пола.

Именно поэтому совершенно неважна предыстория героини или флэшбеки в их прошлое, незачем тратить на нее время. Суду и так все ясно, и режиссер успевает прошлое их отношений раскрыть по ходу дела («не может отпустить», не нравится несостоявшейся свекрови, парень — ходок, у нее обычная созависимость, что ясно и ежу, для этого не нужны флэшбеки). Именно такие люди, с проблемами в самооценке, застрявшие нездоровых чувствах, так или иначе инфантильные, эгоистичные и не понимающие последствий ни своих действий, ни вреда для объекта приворота (а тут еще и несколько левых товарищей) такие вещи и делают. Эту сторону героини режиссеру вполне удалось отразить. Также с актерской точки зрения неплоха игра привораживаемого.

К финалу она, конечно, исправляется, как может, но исключительно в рамках прогноза, сделанного персонажем — старой цыганкой. Что, собственно, и должно стать уроком для всех, кто пытается играть с подавлением свободной воли человека в своих корыстных целях.

Ставлю 7 из 10 за хорошую иллюстрацию к теме черной магии, можно использовать как учебную документалку. Второй раз, правда, вряд ли посмотрю.

11 апреля 2021

Насильно мил не будешь!

И всё-таки Святослав Подгаевский молодчик! Один из немногих российских кинодеятелей, кто пробует снимать ужастики. По поводу качества фильмов говорить не будем, но отметить точно стоит его старания, потому что от своего жанра он отходит, снимая только непременно хорроры. Каждый его проект заинтересовывает темой, в основу которых в основном положены русские легенды.

Итак, новый его фильм мной посмотрен и я в целом не разочарован. Да, не сказать что это какой то оригинальный проект, но именно съёмки меня как то вот притянули, словно того парня из фильма приворожили к девушке. Вроде обыденные действия в фильме разворачиваются, подобных работ достаточно уже отснято, но как то зацепило.

В какой то степени можно назвать его женским ужастиком. Всё таки эта тема с приворотом, женской нечастной любовью и прочими вещами больше подходят слабому полу, скажем так — они в этом больше шарят. Я же совершенно ничего не ждал от фильма, даже провала капитального предрекал, но получилось достойное смотрибельное кино, вечер точно может украсить. Ни о каком повторном просмотре, само собой, и речи идти не может, типичный одноразовый фильмец, который забывается буквально сразу же.

По сравнению с предыдущими работами Подгаевского, я назову данную работу самой скромной, по крайней мере по размаху событий и месту действий фильма. По ТВ3 в шоу Гадалка подобных сюжетов куча целая, но там нет ужаса, к которому приводят все эти игры в любовь. Ужас только не тот, который пугает до мозга костей, а тот, который называется жизненным. Не взирая на всю показанную мистику, подобные события действительно способны произойти в реале. Конечно, в привороты я не верю, но бывают люди, будто бы зачарованные другим человеком, и вся его любовь становится манией просто, наружу вырывается паранойя, и до края, до кровавого конца, остаётся совсем чуть-чуть.

Главная героиня картины Евгения хотела одного — любви, чистой и искренней. Но когда её предают, когда нежность и любовь проходят её стороной, будто издеваясь над её разбитым сердцем, она решается на отчаянный шаг, ещё не зная каких проблем приобретёт, и к какому чудовищу пытается привязаться. Как говориться в нашей пословице — «Насильно мил не будешь!». Если два сердца не стучат в унисон, не чувствуют друг друга, то никакие колдуньи не подарят им счастья. Это счастье, к которому стремятся все, рано или поздно придёт, главное дождаться его, и порой оно гораздо ближе, чем кажется.

По итогу — фильм довольно притягивающий, интересный, но при этом немного простоват, поэтому к нему относишься слишком посредственно, будто передачу смотришь. Однако всё равно хочется отметить факт, что скучать точно не пришлось, напряжение присутствовало и не давало расслабиться, хорошая актёрская игра не портила сюжет, а атмосфера, мрачная и довольно грустная, впивалась в голову, словно клещ. Уж что-что, а атмосфера в фильмах Подгаевского хороша! Однако рекомендовать к просмотру не возьмусь, думаю, критики в очередной раз будет много на наш ужастик, но своего зрителя картина точно найдёт.

7 из 10

27 марта 2021

«Даже смерть не разлучит их»

Однажды режиссер Святослав Подгаевский решил окинуть взглядом современный российский кинематограф и понял, что в нем есть практически все, начиная от непритязательных молодежных комедий и заканчивая громкими военными блокбастерами, на которые государство готово потратить сумасшедшие суммы денег, не рассчитывая при этом на полноценную окупаемость затрат. Однако при всем разнообразии художественных направлений и жанров, Подгаевский справедливо подметил то, что российские хорроры несмотря на периодические прокатные всплески все же недостаточно развиты, и в этом направлении необходимо провести существенную работу. Конечно, дебютный полнометражный фильм Подгаевского, «Владение, 18» был отмечен далеко не самой благосклонной критикой, и тем не менее аудитория смогла оценить весьма интригующую идею, положенную в основу сценария, а также неплохой визуальный ряд, благодаря которому фильм смотрелся интересно и не вызывал абсолютного отторжения. Решив провести работы над ошибками, впоследствии Подгаевский стал обращать куда больше внимания на старинный русский фольклор, черпая идеи в древних легендах и пересудах. И это принесло ему долгожданный успех, а зрители все чаще стали ходить на хорроры режиссера в кино, тем самым окупая производственные затраты. Конечно, искоренить под корень все драматические и художественные недочеты своих проектов Подгаевскому так и не удалось, но недостатка в рабочих предложениях он не испытывает, а продюсеры совсем не прочь подыграть творцу и выделить на его хоррор-эксперименты необходимые средства. Разобравшись с легендами про русалок, проклятых невест, лесных волшебниц и зеркальных дам, Подгаевский взялся за любовный приворот и выдал своей аудитории очередной фильм ужасов, который пускай вновь далеко не идеален, но обратить на него внимание вполне себе можно.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой женщиной по имени Женя (Яна Енжаева), в личной жизни которой наметились очень серьезные проблемы. И без того кошмарные отношения между Женей и ее возлюбленным Кириллом (Константин Белошапка) рушатся прямо на глазах. Парень совсем не прочь уйти к другой, и все идет к тому, что он в конце концов закончит отношения с Женей на далеко не мажорной ноте. Не останавливает Кирилла даже тот факт, что у него с Женей есть ребенок, ведь если чувства угасли, разжигать их с новой силой он не видит никакого смысла. Понимая, что сама собой ситуация в лучшую сторону не изменится, Женя решает пойти на крайние меры и при помощи ведуньи организовывает любовный приворот, призванный вернуть Кирилла назад, в лоно семьи. И вроде поначалу все идет как нельзя лучше, парень снова рядом с Женей и ребенком, он выказывает им внимание и уважение, однако с каждым последующим днем ситуация становится только хуже. Любовь Кирилла начинает напоминать жуткую одержимость, а его поступки сложно оценить адекватно. Все говорит о том, что приворот пошел не по плану и высвободил силы, которые не стоило трогать, и теперь Жене придется распутывать последствия своих решений и наконец-то понять, что иногда любовь стоит отпустить и не нужно привязываться к ушедшему человеку даже при том, что вы вместе воспитываете ребенка.

Лишь вопросом времени было то, когда Святослав Подгаевский затронет в своем творчестве тематику любовных приворотов. Она логически становится в ряд с предыдущими устрашающими историями режиссера, и заметно, что авторы постарались раскрыть нам все детали подобного магического взаимодействия, от которого на самом деле ничего хорошего ждать не приходится. Однако как это зачастую бывает с Подгаевским, он не может выдержать свою историю в единых смысловых тонах от начала и до самого конца, из-за чего в определенный момент заданная история начинает рушится прямо на глазах, смещая акцент в совершенно иную сторону. Да, Подгаевский поднял на поверхность в действительности интересную тему, и до поры, до времени уверенно ее развивал, но затем ему показалось, что сюжету необходима встряска, из-за чего в повествовании появилось совсем иное зло, более масштабное и непредсказуемое. И хотя в его опасности нет никаких сомнений, было бы гораздо лучше, чтобы «Черное венчание» продолжало оставаться более камерной, личной историей, в которой все основное внимание было сосредоточено непосредственно на самом привороте, а также проблемах, который он в себе несет. Так что Святослав Подгаевский продолжает оставаться верным себе. Его идеи заслуживают права на жизнь, но складывается впечатление, что ни он, ни его творческая команда просто не знают, как довести их до эффектного окончания, а приглашать на съемочную площадку сторонних авторов они почему-то отказываются. А ведь это могло бы здорово приободрить постановку и сделать ее настоящим жанровым событием.

Помимо плавающих мистических акцентов, которые способны разочаровать зрителя, рассчитывающего на детальное изучение непредсказуемых подводных камней любовных приворотов, у фильма просматриваются проблемы по части правдоподобной драматургии, которая то и дело вызывает сомнения в своей достоверности. До конца не понятно, из-за чего Женя настолько сильно привязала к Кириллу, который ни во что его ни ставит. И тот факт, что героиню привязывает к парню ребенок, не является особым аргументом для того, чтобы совершать приворот. Более того, Женя и сама отчасти выглядит, как злодейка, ведь ее поступки приводят к очень нехорошим последствиям, которые она долгое время игнорирует, отводя в сторону взгляд. В связи с этим зрителю сложно проникнуться историей Жени переживаниями, и даже хочется, чтобы ее постигло соответствующее наказание. Впрочем, пойти в своих начинаниях до конца Подгаевский не решился, от чего Женя все-таки остается положительной героиней, хотя было бы весьма интересно перевести ее на темную сторону и вывести на арену иного персонажа, который смог бы перехватить на себя зрительское внимание. Но если такая идея и была, она не была реализована, и фильм оказался гораздо более прямолинейным, нежели мог быть. И здесь опять же просматривается классический художественный стиль Святослава Подгаевского, менять который он совсем не спешит.

В итоге хочу сказать, что «Приворот. Черное венчание» представляет собой довольно сносный, но далеко не образцовый фильм в жанре мистического хоррора, который обещает дать нам куда больше, нежели может на самом деле. Святослав Подгаевский по прежнему умудряется придумывать достойные для реализации идеи, но вот выдержки и фантазии для того, чтобы сотворить из них нечто в действительности уникальное, ему не хватает.

5 из 10

22 марта 2021

Картина «Приворот. Чёрное венчание» в понимании авторов почему-то в первую очередь представлена в жанре мелодрамы, хотя на лицо классический формат мистического триллера, который со временем вяло перетекает в малоубедительный хоррор.

По сюжету несчастная женщина с ребенком на руках, узнав об измене парня, решает пойти на крайние меры, чтобы любой ценой удержать любимого. Она обращается к местной цыганке за приворотом на любовь в надежде на долгожданное счастье, но вместо этого обрекает себя и окружающих на страшные муки ужасающих последствий.

Казалось, неплохая драматическая история в рамках мистического хоррора могла бы с легкостью стать заметным украшением российского кинематографа, но очередное самоограничение создателей превращает любопытную идею во вторичный продукт со множеством недоработок, клише и самоповторов. Режиссер Святослав Подгаевский и его команда в очередной раз придумывают отличный оригинальный концепт, но потом сами же его превращают в узнаваемую историю о банальном противостоянии. Спрашивается, зачем брать идеи из народного фольклора, чтобы потом возвращаться к избитой тематике о демонах и привидениях, о которых уже снято огромное количество фильмов. Складывается ощущение, что команда сценаристов, которые не меняются из проекта в проект, попросту уже исписались или достигли своего предела и поэтому не в состоянии предложить зрителю по-настоящему что-то новое и захватывающе в плане содержательного повествования. В итоге авторы ходят по кругу, постоянно повторяясь и копируя самих же себя, делая откровенно проходные истории.

Ведь на самом деле задумка о привороте на любовь со смертельно опасными последствиями — отличная находка для хоррора, но при этом авторы почему-то умудрились пропустить целый блок сюжетообразующих эпизодов в самом начале. Авторы буквально с первых сцен демонстрируют конфликт героев, измену молодого человека и его мерзкое отношение к своей девушке, словно он никогда и не любил её вовсе. С одной стороны это хорошо, когда в кадре сразу интриги, скандалы и расследования, но с другой — где та самая любовь, за которую борется героиня; где железобетонная мотивация, которая побуждает ее ступить на столь чудовищный путь; почему она так рьяно хочет вернуть парня; почему она убеждена, что из всех мужчин ей нужен только он один; и почему вообще она такая (зажатая, неуверенная в себе и закомплексованная)? В чем причина? Если в родителях, то почему об этом ни слова? Как говорится, дьявол кроется в деталях, а здесь абсолютная пустота и полный ноль. Если по мнению авторов достаточной мотивацией является только ребёнок, то это выглядит крайне неубедительно. За весь фильм нет ни одной сцены (даже флэшбека) о былом счастье (видео, фото), чтобы хоть как-то понять их отношения (встреча, первый поцелуй, появление ребенка и так далее). Если эта мелодрама, то где вся необходимая основа крепких взаимоотношений между героями? В том же фильме «Побочный эффект», где так же затронута тема трагических последствий колдовства, были отчетливо заметны правильные акценты на взаимоотношения героев, помогающие понять принцип и причины того или иного поступка.

К тому же, если призадуматься, в фильме «Приворот» истинным антагонистом является сама героиня-протагонист, которая в угоду собственных желаний сгубила несколько жизней. Поэтому было бы вполне логично, чтобы девушка по глупости или незнанию сначала совершила плохой поступок, затем осознала это, пройдя все круги ада, изменилась, а уже потом исправила происходящий бардак. Но в данном случае авторы упорно делают из нее жертву, добавив в сюжет совершенно другое (лишнее) могущественное зло, с которым ей предстоит сразиться. Сценаристы за весь фильм так и не смогли в полной мере раскрыть главных героев. По сути, авторы создали каких-то невнятных персонажей и непонятный мир, в который теперь должен поверить зритель. Хотя как это сделать, если даже сам режиссер не смог окончательно определиться с жанром, сняв то ли мелодраму, то ли хоррор. Прям какой-то недохоррор получается.

И все же, несмотря на серьезные огрехи, картинка в фильме выглядит привлекательной. На фоне вторичных скримеров, бессмысленных атмосферных сцен и всплывающих на пустом месте резких музыкальных звуков картина всё же может претендовать на зрительское внимание. Но есть одна проблема — фильм крайне неубедительный, мрачный, монотонно скучный и совершенно нестрашный с явным акцентом на западную аудиторию, так как вместо ожидаемого православного венчания свадебная церемония проходит по всем принципам католической церкви.

И самое печальное, если это предел возможностей режиссера и его команды, то лично мне становится немного страшновато за предстоящую премьеру мистического хоррор-сериала «Пищеблок», снятый по книге Алексея Иванова, за постановку которого тоже отвечал Святослав Подгаевский. В любом случае выбор за вами, но за актёрские работы, яркую визуализацию и художественно-постановочную часть здесь можно не волноваться, так как с этим тут всё отлично. Приятного просмотра.

13 февраля 2021

Ужасы Приворот. Черное венчание на большом экране с 2021 года, его режиссером является Святослав Подгаевский. Кто снимался в кино, актерский состав: Яна Енжаева, Константин Белошапка, Илья Ермолов, Варвара Бородина, Лариса Домаскина, Даниэла Богатырева, Никита Юранов, Андрей Заводюк, Анна Бреннер-Вартаньян, Максим Браматкин, Алексей Клименко, Никита Клименко, Николь Коренева, Алёна Акимова, Игорь Хрипунов.

Расходы на кино составляют примерно 60000000.В то время как во всем мире собрано 532,054 доллара. Страна производства - Россия. Приворот. Черное венчание — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.