Джиперс Криперс: Возрожденный
Jeepers Creepers: Reborn
3.8
2.5
2021, ужасы, триллер, детектив
США, Финляндия, Великобритания, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: , Сидни Крейвен, Имран Адамс, Александр Хэлсэлл, Джоди Макмаллен
и другие
Вместе со своим парнем-гиком Лэйн оправляется на хоррор-фестиваль, посвящённый локальной легенде о крылатом чудовище, которое каждые 23 года охотится на людей, а затем бесследно исчезает. Несмотря на преследующие её странные видения, девушке нравится мероприятие, и она даже не подозревает, что местный культ Джиперса Криперса уже выбрал её в качестве жертвы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джиперс Криперс: Возрожденный

английское название:

Jeepers Creepers: Reborn

год: 2021
страны:
США, Финляндия, Великобритания
слоган: «Твоя смерть — его жизнь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Саймон Роулинг
композитор:
художники: Сиво Глюк, Индия Арбутнотт, Лука Левай, Теа Элис Халлерон-Плэйс, Себби Спринг, Джеффри Скотт Томас, Luca Gabriele Rossetti, Ромен Форе, Джастин Арбутнот, Ли Кайл
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 612 678
Сборы в США: $2 033 057
Мировые сборы: $6 175 213
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2022 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Джиперс Криперс: Возрожденный», 2021

Видео: Трейлер (Джиперс Криперс: Возрожденный, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Джиперс Криперс: Возрожденный, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Джиперс Криперс: Возрожденный», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джиперс Криперс: Возрожденный», 2021

Когда ужас превращается в абсурд: провал в мире кинематографа

'Джиперс Криперс: Возрожденный' – это фильм, который, к сожалению, далеко ушел от качества и атмосферы первых двух частей серии. С первых минут просмотра становится ясно, что это картина, которая подведет даже самых преданных поклонников франшизы. Чего только стоит качество спецэффектов, которое кажется непростительно низким для фильма, выпущенного в 2021 году.

Актерская игра оставляет желать лучшего. Кажется, будто роли были распределены случайно, без должного внимания к опыту и мастерству исполнителей. Персонажи не вызывают сочувствия или интереса, а их действия порой кажутся настолько нелогичными, что отвлекают от сюжета.

Сценарий фильма также является слабым звеном. В нем отсутствует глубина и продуманность, которые были характерны для первых фильмов серии. История кажется разрозненной и лишенной всякой логики. Сюжетные повороты не увлекают, а скорее вызывают недоумение и разочарование.

Сама фигура Джиперса Криперса, которая в предыдущих фильмах была загадочной и пугающей, в этом фильме превратилась в нелепую карикатуру на себя. Ни малейшего страха или напряжения, которые должен был вызвать этот персонаж, зритель не испытывает.

Это кино, к сожалению, не только не добавляет франшизе новых красок, но и подрывает достижения предыдущих частей, обесценивая их успехи. Похоже, что создатели фильма упустили из виду все то, что делало оригинальные фильмы такими запоминающимися и любимыми у зрителей.

В заключение, 'Джиперс Криперс: Возрожденный' – это катастрофически неудачная попытка возродить популярную серию ужасов. Он является ярким примером того, как не следует делать продолжения успешных фильмов.

1 из 10

3 января 2024

Раз в 23 года он оживает... Я 10 лет не писал рецензий, но этот шедевр меня оживил.

Представьте: Вы смотрите фильм ужасов минут 10 и он внезапно прерывается на рекламу букмекерской конторы. Ну, когда основной фильм внезапно сворачивается до уровня небольшого окошка у персонажа в телефоне или ноутбуке.

Этот гениальный переход и позаимствовал режиссёр фильма Джиперс Криперс 4, с той лишь разницей, что он забыл через минуту вернуть зрителя в фильм ужасов. Фактически, Джиперс Криперс заканчивается после первой сцены. Дальше зрителю предлагается посмотреть дешёвый кинофанфик на тему 'а что, если действия происходят во вселенной, в который тумблер тупизны выкручен на максимум'.

В фильме присутствует 'Культ Заезженных Киноштампов', члены которого вызывают Джиперса путём соединения тривиальных клише, первый из которых сам 'культ в маленьком городке', а также 'внезапная беременность', 'охота за ребёнком во чреве', 'карнавал фриков', 'заброшенный дом у кладбища', 'фатальное отливание в лесу', 'фатальный перекур в лесу', 'пойду за фигурой в чёрном и умру', 'алтарь из газет и фекалий', и даже классические два 'полиция приехала за минуту до финала' и 'вот это неожиданный поворот! перед титрами'.

Я знаю, что многим не понравилась третья часть фильма, но, на мой взгляд, там раскрывалась волнующая фанов тема: режиссёр демонстрировал устойчивость антагониста к воздействию кинетического оружия. В четвёртой части героиня демонстрирует забавный косплей на Фредди Крюгера, увидев который, Вы можете быть уверены, что самое интересное в фильме позади.

Если Вы, всё же, решите смотреть этот фильм, то пригласите всю семью – если поржать, то в компании.

8 марта 2023

Сальва, прости, мы всё...

Печален факт, но некогда шикарный ужастик Джиперс-Криперс постигла участь многих франшиз, из которых пытаются выдавить деньги. Только здесь есть маленький нюанс - за первые три фильма отвечал лично его создатель - Виктор Сальва. Отличный режиссер, но печально известный педофил (но это не точно). Мужик пытался вернуть серии популярность, но снял крайне посредственный третий фильм. Время шло, режиссер ушёл в подполье, права на фильмы продали каким-то ноунеймам, и те решили снять нового Криперса без привязки к оригиналам. Не то ребут, не то заэвуалированный сиквел.

Понятное дело, что без Сальвы тут делать было нечего. Он знал, что снимал, знал, как снимал, а ещё хотел снять супер-пупер-мега-финал (подробнее смотрите ЖЖ Размысловича), но его идеи послали в дальнее пешее. К сожалению, все переживания оправдались - серия попала в руки левым ремесленникам, и получился самый худший фильм франшизы. Чтобы вы понимали, на фоне него даже третья часть кажется Титаником Джеймса Камерона.

В центре внимания - влюбленная парочка, которая пытается попасть на какой-то хэллоуинский фест. Фест устраивает группа сектантов, которые поклоняются Криперсу - они же и заманивают героев в какой-то дом с привидениями на съедение монстру. А тот зачем-то хочет получить силу нерожденного ребёнка главной героини...

Чувствуете? Чувствуете?! Это свежий запах... сценарного бессознания. 'Смешались кони и люди'. Тут и сектанты (прости-Господи), тут и монстр, который охотится за плодом главной героини, тут и Хэллоуинский фест. Для красоты не хватало ещё какого-нибудь заброшенного летнего лагеря, хотя, подождите, может введут в сиквеле! А нет, не введут - фильм провалился по всем фронтам, и запланированная трилогия осталась в фантазиях её создателей.

Да, это не полноценный фильм, а некая затравочка - по ходу пьесы возникают сюжетные вопросы, на которые хотели ответить в последствии. Например, на кой ляд Криперсу вдруг понадобился плод?! Что это за сектанты и чего они хотят? Впрочем, я не думаю, что кого-то всерьез заинтересуют эти моменты.

А что фильм? Ну, чувствуется, что у него был солидный бюджет - ящик водки 'Каждый день'. Наверное, благодаря нему у фильма очень убогая компьютерная графика, которую суют куда ни попадя. Вы только посмотрите на финал. Что за убогий хромакей? Почему там всё такое неестественное?! Почему создатели не смогли купить кетчуп в местной Пятерочке, и вместо этого превратили все убийства в какое-то непонятное посмешище?!

Я уж молчу про саму структуру фильма. Забудьте про напряженные погони, прятки, атмосферу неопределенного ужаса, забудьте про героев, которые вынуждены выживать в замкнутом пространстве. Перед нами самый банальный слэшер категории Ж. Крипер теперь зачем-то изображает безыскусного маньяка и режет всех направо-налево, а потом ходит по дому и преследует попавшее туда пушечное мясо. Вот так всё просто.

Да и вообще сам образ монстра превратили в какой-то балаган. Фильм вроде как позиционирует себя, как ребут, но в таком случае авторы вообще не запарились над тем, как представить монстра. Первая сцена с ним - вообще кошмар, так снимать нельзя! И да, заместо Брека в гриме щеголяет какой-то неизвестный мужик. Да какой тут грим? Какая то резиновая морда со сплющенным носом и усталым взглядом. При виде этого монстра хочется ему посочувствовать, обнять, поговорить по душам. Всю мифологию монстра послали в дальнее пешее - он просто убивает ребят, лишь единожды восполняя себе таким образом протухшую часть тела - ну как к такому можно всерьез относиться? Где попытки напугать, где игры в 'кошки-мышки'? Нет, будем бегать по дому и вырезать бесячих героев направо-налево. А ещё он ходит аля крутой гопник и скалится, как запойный алкоголик.

А ещё они профукали грузовик. Да, тот самый - смертоносный.

'Джиперс-Криперс: Возрождение' - смело берет звание 'самый худший ужастик 2022 года'. Это даже не фильм, а плевок в лицо фанатам серии, что то на уровне 8-9 'Восставшего из Ада'. Да и не просто плевок, а самый настоящий крест на адекватное возвращение серии к корням - больше нам не видать ни гранд финала, ни Сальвы, ни Брека, ничего.

А может, оно и к лучшему...

3 из 10

26 ноября 2022

Всё больше и больше смехотворных сцен

Фильм из числа тех, про которые со вздохом можно сказать «думал, что будет ещё хуже». Видно, что режиссёр чувствовал, чего хотят увидеть зрители, но по какой-то причине показал не всё и в очень сжатом виде.

Зачем понадобилось в самом начале повторять события первой части — непонятно. Дальнейшее развитие сюжета показывает, что кое-какие свежие (пускай и немного предсказуемые) идеи в фильме есть, и где-то в самой середине зритель даже готов признать, что всё не так уж и плохо. Да, дизайн Криперса немного поменяли, но зато убийства остаются пугающими и кровавыми. Но в тот самый момент, когда лента вселяет надежду, всё отправляется по наклонной. Темы с ритуалами, необычным вороном и участием «королевы ужаса» не раскрываются до конца, и вообще из фильма явно вырезали что-то интересное, поскольку он длится меньше полутора часов.

Надо признать, что с каждой следующей частью Джиперс Криперс становится хоть и немного, но более смешным. Здесь уже доходит до того, что он покачивает пальцем, предостерегая персонажей от необдуманных нападений, а временами ведёт себя так, будто вот-вот начнёт шутить как Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов». Грустно это осознавать, но похоже, что любая длинная хоррор-франшиза неизбежно скатывается в чёрную комедию. Так уже было с «Лепреконом», «Поворотом не туда», да и с «Кошмарами» тоже. Впрочем, в этом фильме Криперс также навевает ассоциации с Берсерком из фильма «300 спартанцев». Тот тоже издавал урчащие звуки и почти так же реагировал на травмы.

Довольно неожиданным недостатком становится нехарактерный для таких фильмов перебор с освещением. Луна порой светит так ярко, будто это прожектор. Конечно, я не против того, чтобы можно было рассмотреть монстра во всех деталях, но не в ущерб же достоверности. Компьютерная графика, которая используется в нескольких ключевых сценах, очень дешёвая и ненатуральная. Кое-как спасают положение только удачные ракурсы. А вот клише «жертва спотыкается и уже не может встать» — это классика, без неё никуда! Недовесе вызывает смена настроения главной героини после того, как она проходит через суровое испытание. Привычка бросаться пафосными словами возникает буквально на пустом месте.

Несмотря на то, что четвёртую часть нельзя назвать совсем уж плохой, после просмотра невольно хочется задать вопрос: а была ли необходимость снимать именно такое кино? Ответ однозначный — нет.

4 из 10

15 ноября 2022

Культовый франчайз превратили в мусор

Дилогия о Джиперсе Криперсе была в своё время одним из достойных представителей фильмов ужасов начала нулевых. Казалось бы, что не было в ней ничего особенного, вроде как стандартный фильм ужасов про очередного монстра. Да только вот образ этого самого монстра получился крайне удачным и запоминающимся, прямо как образ того же самого Фредди Крюгера, ну или Майкла Майерса. У франшизы были все шансы постепенно стать настолько же культовой. Увы, этому не суждено было случится, ведь серию забросили на долгих пятнадцать лет. По истечении которых, в 2017 году вышел триквел, который оказался просто ужасен, и поверьте, это вовсе не комплимент фильму. Там было плохо всё, начиная от игры актёров и заканчивая спецэффектами. Далее о серии “Джиперс Криперс” забыли ещё на пять лет, для того чтобы за счёт успехов серии комиксов об этом монстре, вернуть его на экраны кинотеатров в четвёртый раз. И мне очень хотелось бы верить в то, что снять хуже того, чем в итоге оказался триквел уже просто невозможно, но нет, создатели “Возрождённого” переплюнули даже то непотребство.

Молодой человек по имени Чейз очень сильно увлекается различного рода городскими легендами и в особенности всем тем, что связано с загадочным монстром по имени Криперс, который судя по легендам, пробуждается каждые двадцать три года и ищет себе новых жертв. К тому же Чейз совместно со своей девушкой Лэйн направляется на тематический фестиваль, что посвящён монстрам, маньякам и прочим силам зла, которые так привлекают молодёжь. Казалось бы, а что тут может быть не так, но буквально всё пошло не так и Чейзу совместно с Лэйн придётся спасаться не только от ужасного Криперса, но и от кучки поехавших культистов.

У концепции этого фильма было с первого взгляда всё для того, чтобы действительно помпезно вернуть Джиперса Криперса на большие экраны, но тут явно помешал недостаток бюджета. Честно говоря, вообще не понимаю кинодеятелей, которые снимают продолжения культовых франшиз за какие-то копейки, а потом пытаются делать серьёзный вид и говорить о том, что дескать у нас тут всё по канону. Нет же, “Возрождённый” просто кусок хлама, у которого даже нет чётко выстроенной сюжетной структуры. Вот представьте себе картинку, в которой главные герои просто едут по лесу, и вот именно рядом с ними из какой-то клоаки вылазит Криперс. Ну это же просто так совпало, вот так вот прямолинейно и в лобешник зрителю, без каких-то подробностей. Мало того, что создатели даже не удосужились качественно загримировать Криперса, ведь то и дело в глаза бросаются обычные человеческие руки монстра, так ещё и актёр совершенно непохож на того, кто играл его в прошлых частях серии. Ну либо же здесь всё просто настолько плохо с гримом, что актёра намазали фекалиями и сказали: “Итак сойдёт”.

Какие-то персонажи постоянно мелькают в кадре помимо главных героев, но суть в том, что тебе на них просто наплевать, их не раскрывают даже немного, прежде чем Криперс прикончит их. Ах, эти местные сцены убийств, они выглядят настолько убого, насколько это вообще можно представить. Нам показывают рожу актёра, который вроде как видит что-то страшное, жуткое, истошно орёт и далее, чего бы вы думали? Занавес! Всё. Никаких подробностей, никаких оторванных конечностей и фонтанов крови, как это было в прошлых частях, всё это просто свели на нет в новом фильме. Ну и наверно один чёрт знает зачем создатели вообще ввели сюда долбанных культистов, видимо настолько всё плохо было с первоначальным вариантом сценария, что пришлось разбавлять происходящее ими. Это не фильм, а просто мусор. Для меня теперь совершенно очевидно, что “Джиперс Криперс” умер окончательно и бесповоротно, и очередной перезапуск придётся ждать не раньше, чем через двадцать три года, а может быть и никогда.

2 из 10

7 ноября 2022

Это даже не смешно

Я, конечно, знал, что всё будет ужасно, но уж очень мне нравится главный действующий персонаж. Если третью часть можно назвать криповой, то эту вообще лучше не упоминать.

Ведь отличные первые два фильма. Как или вернее зачем так портить дилогию? Я бы понял, если это был какой-то оригинальный фильм с режиссёром новичком, но это один из самых загадочных киномонстров в кино со своей фанбазой! Авторы посягнули на святое!   

Я не люблю ужастики. Мне не нравится чувство страха. Однако как только я увидел нелепейшее первое появление Крипера в фильме, то понял – можно окончательно расслабиться, так как это будет полнейший отстой. Так и произошло.

Чтобы вы понимали всю бестолковость съемочной группы, они самые простейшие сцены снимали на зелёнке, а после наложили ужаснейшую компьютерную графику. И её так много, что ты задумываешься об адекватности создателей!

Сам Крипер – это ходячая ошибка. Ошибка началась с кастинга, где взяли совершенно непохожего актёра, вместо постаревшего Джонатана Брека. Ну и этот грим… Налепили чего попало, не то что в первом фильме, когда уходило целых семь часов на создание жуткого монстра, который впоследствии станет культовым.

Прочие действующие лица, как положено стандартам, ведут себя как ходячее мясо.

В общем, ничего кроме неловкости картина не вызывает. Тут нельзя ни испугаться, ни даже поржать. Печально.   

1 из 10   

18 октября 2022

Не тот Крипер

Как то, лет 25 назад, будучи на школьной скамье, я пытался писать рассказы ужасов. Они были по-детски нелепы, полны моих фантазий, глупы, но мне нравились. Главное чтобы там были известные на тот момент персонажи фильмов ужасов и некоторое количество героев, которых крошат направо и налево. На тот момент, и на тот возраст естественно это было клево и круто.

Сценаристы данного опуса, похоже, также как и я, писали на школьной скамье. Только у них получилось пойти дальше и снять свое произведение на кинопленку. В противном случае я не могу понять КАК такая история умудрилась появиться для нашего обозрения. Ибо настолько дешевого, наивного и глупого фильма я давно не видал.

Также сильно сказывается отсутствие нормального бюджета у фильма. Хотя автор оригинальной трилогии за маленькие деньги смог снять действительно стоящие фильмы (за исключением третьего). Здесь же, такое чувство, что все снимали в одном помещении где-то на студии, а локации добавили с помощью прям убогой компьютерной графики.

Особо внимательные зрители заметят заранее подготовленные следы крови, по которым Крипер тянет свою жертву.

Сам Крипер тоже изменился. Теперь у него отчетливо виден резиновый костюм, выглядящий просто убого. Еще Крипер зачем то стал свистеть прям как Соловей разбойник. Для чего было это придумано я так и не понял, так как данное действие не влияет на сюжет от слова совсем.

При просмотре складывалось ощущение что вся съемочная группа, да и актеры, просто были взяты продюсером с улицы - с установкой сделать что-то для того чтобы отмыть бабло. Присутствие в начале картины Ди Уоллис-Стоун (из фильма Джо Данте Вой) яркое исключение в полной тьме мракобесия что творится на экране.

Третий фильм у Сальвы был слаб, но четвертый это просто полный кошмар.

Не такого Крипера мы ждали. По крайней мере я.

1 из 10

16 октября 2022

Джиперс Криперс: Возрождение

Начну с того, что я являюсь огромным поклонником данной франшизы. Начиная с тех пор, когда впервые посмотрел фильм, взяв видео кассету из проката и заканчивая нынешним временем, когда даже паршивый триквел не посрамил общие впечатления от франшизы. Более того, первые два фильма это редкие примеры представителей жанра фильма ужасов, которые хороши абсолютно во всем. Начиная с простой на первый взгляд, но цепляющей историей и заканчивая режиссурой, которая отлично проявляет себя как в плане атмосферы, так и визуальных решений со сценами действий. Посему я был рад, что не смотря на ужасный во всех отношениях и напрочь сливший огромный потенциал концовки второй части триквел, франшиза получила второй шанс. Каким получился этот самый второй шанс под руководством режиссера Тимо Вуоренсола? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг девушки по имени Лейн, отправляющейся со своим парнем на Horror Hound Festuval, фанатом которого он является. В том числе и историй о Крипере, которым отчасти посвящен фестиваль. В результате розыгрыша, Лейн, её парень и несколько других людей вызываются провести ночь в заброшенном домике в богом забытом месте. Даже не подозревая, что сам Крипер вот-вот пробудился и вышел на охоту в поисках пищи.

Еще на стадии анонса режиссер данной ленты Тимо Вуоренсола обещал переосмыслить и «осовременить» франшизу. Похвально, что в этом плане, Вуоренсола не стал «перезапускать с нуля» франшизу и ставить крест на предыдущих трех фильмах. Данный фильм не только учитывает их события (и даже подбрасывает немало пасхалок к ним), но и одновременно с этим выстраивает их наследие на уровне мета-иронии уровня «Крика». Будто произошедшие в предыдущих частях события стали основой для трех фильмов, которые превратили Крипера в некое подобие городской легенды. Идея интересная, но постоянно спотыкается на уровне реализации и по мере развития сюжета уходит в абсолютно другом направлении, нежели ожидаешь при просмотре. Не говоря уже о крайне глупой идеи с членами культа, поклоняющимися Криперу, которая кажется откровенно лишней в данной ленте. Фактически перетягивающей часть внимание с самого Крипера и тем самым портя и без того скучную и скомканную историю. Где непосредственному действию отведен лишь последние пол часа полуторачасового экранного времени.

Должного впечатления не производит и режиссура Тимо Вуоренсола. Возможно Виктор Сальва и снял паршивую третью часть. Однако в первых двух смог впечатлить действительно мощно выдерживаемой атмосферой и круто поставленными с визуальной точки зрения сценами действия. К сожалению, ни тем, ни другим данный фильм режиссера Тимо Вуоренсола похвастаться не способен. Атмосфера саспенса и мрачного напряжения есть, но выдержана она очень вторично и скудно. «Экшн сцены» и убийства есть, но поставлены эти моменты уж очень вторично, дешево и не впечатляюще. По большей части отталкивая ужасными визуальными и практическими эффектами, а также гримом. Особенно самого Крипера, который вызывает лишь смех своим «резиновым» внешним видом.

Актеры сыграли очень слабо и фальшиво. Фактически отбивая хоть какое-то желание сопереживать главным героям. Что же до самого Крипера, то «переосмысление» также не пошло на пользу его образу. В предыдущих частях, Крипер фактически «играл» со своими жертвами, пугал и наращивал тем самым в них страх, которым в итоге он питался в первую очередь, а не плотью. В данном же случае, он превратился в банального маньяка, который убивает всех на своем пути и без особого разбора. Не говоря уже об ужасной игре Жарро Бенжамена, который и в подметки не годится Джонатана Бреку, который фактически отыгрывал образ одним лишь «языком тела» и делал это просто потрясающе.

2 из 10

Джиперс Криперс: Возрожденный – это просто ужасная попытка «мягкого перезапуска» культовой франшизы, которая на мой взгляд получилась даже хуже кошмарной третьей части и которая даже рядом не стоит с превосходными первыми двумя частями. Интересные идеи в сценарии есть, но они не находят должного воплощения на экране и история кажется до жути фальшивой, режиссура получилась очень слабой и дешевой, а сам Крипер потерял былую «философию» и превратился в банального маньяка, убивающего всех на своем пути. В совокупности создавая впечатление скорее низкобюджетного, фанатского и любительского фильма, чем попытку дать вторую жизнь франшизе.

15 октября 2022

Приходи через 23 года...

Новый 'Джиперс Криперс: Возрожденный' скорее не возрожденный, а похороненный. Так убивать франшизу шаг за шагом надо уметь. Уже вторая серия была далеко не идеальна, третья и подавно, но, по крайней мере это были авторские творения Виктора Сальвы (которому обвинения в педофилии и тюремный срок не помешали сделать какую-никакую карьеру в кино). Кроме того, все три части находились внутри одного канона и хоть как-то стыковались друг с другом.

Четвёртый фильм начинается как обманчивый фан-сервис - мы видим фактически копию ключевой сцены из оригинала, где вместо молодых актёров - пожилая пара (старушка - это, на секундочку, Ди Уоллес из 'Куджо' и 'Воя'). На самом интересном месте пролог обрывается, чтобы стать роликом-постановкой на YouTube, а все три прошлых фильма объявляются... фильмами по мотивам настоящей легенды о Джиперсе Криперсе. Ок, этот приём ещё в седьмом 'Кошмаре на улице Вязов' использовали, вы нам Криперса покажите.

Ох... Весь фильм умещается, по сути, в две локации: первая - это реально существующий фестиваль косплея ужастиков (задешево получили локацию и ряженых), а вторая - это заброшенный домик, где якобы проходит квест про Криперса (ага, квест без актёров и заданий). Герои бестолково мечутся по обшарпанным комнатам, отрабатывая избитые клише: безмозглая блондинка, очкарик-лопух, суровый реднек, 'последняя девушка'. Особенно умиляют реплики главной героини (играет её актриса с супер-хоррорным именем Сидни Крейвен): 'Мы дадим ему отпор!' 'Нам надо объединиться!' 'Сейчас он получит!' Как будто это боец спецназа, а не городская девчонка, беременная и с дыркой в животе.

Мотивация Криперса умиляет (зачем ему беременная?!). Зачем-то ввели в сюжет каких-то прихвостней Крипера, которые вообще никак не влияют на сюжет. А героям сопутствует такое невероятное везение, что начинаешь болеть за Криперса. Приходи через 23 года, бедолага, и покажи нам нормальное кино!

11 октября 2022

Бредовый косплей.

Одержимый историей Джиперса гик тащит свою подругу на фестиваль в Луизиане, что весьма круто так как парнишка наш афроамериканского происхождение. Его пассия скептически настроена, ибо в гробу видела все эти косплей вечеринки. Но нет, черный друг самоотверженно тащит её на тусовку хоррор-фэнов дабы пивка испить, и духом страшной сказки зарядиться.

Ну вот сразу оговорюсь: Если фильм не привязывать к первым трём, то получается, что Тимо снял, таки, проходной слэшер на четверку с минусом. Соль в том, что канон заложенный Виктором Сальвой, с его психо травмами, мрачными отсылками, и противопоставлением Крипера всему светлому- все это Тимо выкинул на мороз, оставив ряд столпов: 23 дня охоты, цимес со спячкой, и физиологию. А дальше? Дальше режиссёр явил нам своё видение которое фанатской базе пришлось не по вкусу.

Что бросается в глаза? Сам Джиперс Криперс, он стал похож на гаргулью под амфетамином, эдакую сонную летучую мышь мутанта, с характером глумливого беса. То есть вся злая суть испарилась, и да- Крипер действительно выглядит как качественный косплеер с фанатской вечеринки. Хромакей, много его, Тимо задрапировал сценами на зелёном экране львиную долю своего фильма, оттого смотрится очень развлекаьельно и ужас не нагнетает. Персонажи совершенно никакие, их собрали на коленке, им не сопереживаешь. Главная героиня из ботанической мадам в один миг становиться крутой стервой, в то время как брутальным мужи вылетают из каста и служат скорее фоном. И на фоне всей этой весной ночи пляшет, размахивая нарисованными крыльями Джиперс Криперс, и выглядит это отвратительно.

Вообще у фильма большая проблема с подачей. Ну никак ты не выкинешь из головы монстра из первой и второй части. А тут глядя как худосочный Крипер смеётся над жертвами, машет им ручкой, и откровенно кривляется приходишь к мысли что эта часть была снята как своеобразный стёб над франшизой. То есть дань фильму и персонажу никто отдавать не собирался, а вот снять 'вальс на костях' было первоочередной идеей.

Что ж, в любом ладе это продолжение никак нельзя привязывать с прошлым лентам. Вольная трактовка и не более того. Увы и ах. Некоторые истории ужасов не стоит реанимировать.

10 октября 2022

ЭТО НЕ РЕЦЕНЗИЯ!ЗА КАЧЕСТВО НАПИСАННОГО НЕ РУЧАЮСЬ

Заметки по фильму...

1)А ведь кто-то посчитал эту картину лучше третьей. Боже, это же не фильм, а какое-то непотребство бесполое. Если бы меня спросили, как можно испоганить наследие культовой картины, то я бы ткнул на этот проект в качестве примера.

2) 'Джиперс Криперс: Возрожденный' до мозга костей сплошная халтура. Да дело даже не в том, что это *ерьмо на палочке причастно к историям Виктора Сальвы лишь ключевым персонажем. Проблема ведь в написанном сценарии, точнее, в его отсутствии. Где тут сценарий? Каждые 23 года, да.. Целых 23 дня охота длится, да.. И что с этого.. Парад, посвящённый Джиперсу Криперсу. Такой себе хеллфест... Какие-то картонные сектанты маячат время от времени, что-то себе там подготавливают, поклоняются 'божеству' в лице нашего Криперса, где-то там за кадром. Главная героиня, чья роль в сценарии обусловлена тем, что она беременна и зачаток в её животе понадобился самому Джиперсу Криперсу. Как старый петух себе коготки вырывает, чтобы новые отросли. Вот он наверное переродиться или процедуру омолаживания решил пройти. С кем он там всё переговорил, непонятно. Но сектанты точно знают время, человека и место. Они со своим 'хазеином' поддерживают телепатическую связь, видимо. Ан, нет.. у них всё по книжкам, точно. Для всего есть своя книжка 'анти-библейская'. Это тоже где-то за кадром, кстати.

3) В конечном счёте, фильм сводится к тому, что двух главных 'протагонистов' и четверых статистов 'вылавливают' экскурсией на старое поместье, запирают их там наедине, угадайте с кем? Правильно. О да, это 'предел фантазий' каждого фаната фильмов ужасов и в частности, вселенной Виктора Сальвы: посмотреть паршивый третьесортный хоррор. На тебе 15-20 минут карнавала, на тебе минутные перерывы на видения главной героини, на тебе непонятно откуда взявшиеся сектанты, на тебе 'Джиперса Криперса' - беженца из Сомали с размазанной пиццей по всему лицу.

В итоге: это полный провал, дамы и господа. Никому не советую этот оскорбительный помой, который даже в отдельности нельзя назвать полноценным произведением.

6 октября 2022

Мои фильмы из помойки!

Крипер пытается убить нас!

Вы принимали наркотики?

(примерно 65-ая минута фильма)

Джиперс Криперс: Возрожденный

Вчера решил пересмотреть триквел Сальвы (который я в свое время пытался оправдать, писал нейтральную рецензию). При всех своих недостатках (особенно визуальных, конечно же) – не мог оторваться от просмотра. Интересно, черт возьми!

Сальва отмахнулся от “Возрожденного”. Не садился в режиссерское кресло. Не писал сценарий. Не продюсировал.

Постановщиком здесь числится Тимо Вуоренсола. В отличие от Сальвы – Вуоренсола никогда не снимал хоррор. Тимо стал известен благодаря фантастическому трешаку “Железное небо”. Кстати, мужик сделал реверс в его сторону, когда главная героиня упомянула нацистов на Луне.

Я не спорю, возможно, Тимо способен состряпать забористый треш, но у нас ведь совершенно иная ситуация. Джиперс Криперс - культовый хоррор-персонаж (из нулевых 21 века). Хочется атмосферный и жуткий фильм ужасов с этим крылатым товарищем. Тимо же выдал тупую пародию.

Да-да, именно пародию. “Возрожденный” уже на первых минутах (покадрово!) пародирует оригинал. Пожилая парочка едет на машине. Их догоняет грузовик. Затем они наблюдают за таинственной фигурой, которая скидывает мешки в трубу.

Я ничего не понимаю. Что происходит? Он ведь стебется над работой Виктора. Поросенок! Дальше нас знакомят с главными героями. Ребята едут на наркоманский хоррор-фестиваль. Самое мракобесное – стеб не прекращается.

Разве про него не сняли фильм? Да, целых три штуки. Все они второсортное… (с)

Т. е. ты называешь свое кино “Возрожденный”, но вместо возрождения и возвышения Джиперса, начинаешь принижать оригинальные картины.

Вам не кажется, что это заведомо проигрышный ход, мои дорогие поклонники Криперса. Короче, герои приезжают на фестиваль. Джиперс вылезает из какой-то помойки, устраивает резню.

Кто критиковал грузовик Криперса и его внешний вид в третьем фильме – сравните с “Возрожденным”. Небо и земля. Монстр смахивает на горгулью под мухоморами (или на “Румпельштильцхена” Джонса для бедных, а-хи-хи).

Опять же, концепт. С какого вообще перепуга – Криперс расхаживает (минут 30-40) по дому. Это не Майкл Майерс. Это даже не Чаки. Это древнее зло на страшном грузовике. Почему я должен поверить в эту дичь?

Вы бы его еще в гигантский торговый центр засунули. Тимо не понимает, как работает Криперс и что с ним делать. Он пытается превратить все это дело в обычный слэшер. Дом (из которого нет выхода), орущие подростки, маньяк.

Апофеоз сценарной беспомощности – сектанты (фанаты Криперса), т.е. у Джиперса теперь своя секта. Дожили.

Давайте так – я накину один балл за Ди Уоллес (легендарная актриса) и забуду про четвертую часть навсегда. Поклонники Криперса – обходите за километр (а лучше объезжайте через кукурузные поля, а-хи-хи).

2 из 10

6 октября 2022

Большой, а без гармошки

Новое поколение решили познакомить с Крипером традиционным для нынешнего представителя способом показа: через шоу, карнавал, цветных героев, малый хронометраж и беспросветную тупость участников сего процесса.

А ведь начало фильма в стиле предыдущих частей «Джиперс Криперс» было многообещающим: пустынные и засушливые поля, ужасающий пикап, незаслуживающие будущей участи жертвы, атмосфера конца 20 века и нарастающее чувство страха даже при свете дня. Однако всё перечисленное быстро улетучивается с момента появления в кадре двух молодых искателей приключений.

Стоит признать, что от «Возрождённого» я ожидал ещё более худшего, начитавшись отзывов и комментариев. Хоть картина и не получилась тошнотворной в плохом смысле этого слова, но она вышла сухой, безыдейной и неоригинальной. Перед нами простая пустышка, которую можно смотреть или же не смотреть, отталкиваясь от желания неискушённого зрителя. Хронометраж маленький, хотя даже и в нём очень много нудятины, которую можно было бы вырезать. Думаю, многое вам скажет о том, что Крипер за весь фильм продемонстрировал свои крылья один раз. Остальное время (последние минут 40) он просто ходит в плаще и выцепляет пустоголовых людишек. Причём делает это крайне скучно и без изящества.

Меня ещё удивляет, что ни один актёр во время съёмок не попытался внести правки в сценарий, отмечая неприкрытую бредовость некоторых эпизодов, которые при просмотре на экранах сразу же мозолят глаза. Например:

1.1. Ты едешь в богом забытом месте по какой-то деревенской дороге, останавливаешься и отбегаешь от машины метров на 50, чтобы справить свою нужду. Напомню, что местность чуть ли не болотистая, но ты в белых кроссовках и с брезгливым лицом упорно идёшь к своей цели! Как же это убого смотрелось.

1.2. Ты принимаешь участие в фестивале, где люди напиваются и развлекаются с огнём, но со своей сигаретой ты снова убегаешь за территорию празднества куда-то ближе к лесу, потому что так, по всей видимости, спокойней.

2. Группа людей застряла в ветхом доме, который вполне может пасть от дуновения ветра. У одного человека в группе есть пистолет, а некоторые оконные проёмы забиты наспех досками так, что через них виден лунный свет. Но ситуация всё равно неизбежна: мы все заперты и выбраться не можем!

3. Ты видишь телефон и бежишь к нему, хотя между тобой и телефоном есть капкан. Звук чего мы услышим быстрее: поднятой трубки или хрустнувшей ноги?

«Джиперс Криперс: Возрожденный» не ужасен, но и не заслуживает какого-либо внимания. Фильм-пустышка оказался сгустком «Пилы», «Не дыши» и «Поворота не туда». Если страдаете от безделья, то на свой страх и риск попробуйте глянуть. Вдруг быстрее заснёте.

3 из 10

27 сентября 2022

Джиперс Криперс мёртв!

Джиперс Криперс 4, который так долго и мучительно не мог предстать перед зрителями из-за судебных разбирательств между киностудиями и обладателями прав на франшизу в итоге добрался до нас, но лучше бы этого и вовсе не случалось.

Кресло режиссёра занял финский постановщик Тимо Вуоренсола, который снял дилогию под названием Железное Небо. Сценаристом новой истории о похождениях Криперса стал некий Шон Майкл Арго, человек, который писал сценарии для нескольких дешевых короткометражек, часть, из которых так и осталась на стадии разработки.

Посмотрев фильм, я понял как сильно студия ошиблась с выбором постановщика и сценариста для этого проекта.

Джиперс Криперс: Возрожденный стал не только провалом года, но и очень сильно запятнал саму франшизу, буквально вырвав у нее сердце, сожрав его у нас на глазах. По иронии этот проект нужно было назвать не Возрожденный, а Погребенный. Я, конечно, предполагал, что фильм не прыгнет выше триквела и возможно будет даже слабее, но то, что он настолько сильно упадет в пропасть для меня стало сюрпризом.

В данном фильме плохо абсолютно все. Сценарий, режиссура, операторская работа, визуальные эффекты, игра актеров.

Перед нами, вероятно, настоящая смерть некогда шикарного и удивительного киномонстра и начало угасания целой франшизы.

Даже если каким-то чудом когда-то снимут 5 часть она будет такой же, как и это недоразумение, которое даже тяжело назвать фильмом.

Просто некий набор кадров в совокупности с бредовым сценарием и ужасными эффектами. А местный грим это отдельная тема для шуток.

2 из 10

25 сентября 2022

Лучше 3 части, но все равно все плохо.

Увидел в соцсетях рекламу премьеры 'Джиперс Криперс: Возрожденный', после чего решил посмотреть всю серию фильмов. Уже на 3 части стало ясно, что франшиза зашла в тупик, все было максимально скомкано, некоторые сюжетные линии нераскрыты, спецэффекты такие, что лучше бы их не было.

Поэтому, когда шел на 4 фильм про Джиперса Криперса в кино, уже знал, что иду посмеяться (а может поплакать) и почувствовать старый добрый испанский стыд. Фильм странно снят, картинка так обработана, что весь мир, в том числе герои, окружающие их локации и предметы кажутся какими-то нереалистичными, спецэффекты остались на том же уровне, что и в 3 части. Посмотрев фильм, мы решили, что если бы в фильме вообще не было компьютерной графики, смотрелось бы куда лучше, такой уровень анимации точно не для 2022 года. Сюжет также, конечно, не блещет, ничего принципиально нового о вселенной Криперса после просмотра не узнаешь. Вскользь показанный культ вокруг существа создает только больше вопросов, конечно культ не выглядит так уж нелогично, учитывая тот факт, что в комиксе, вышедшем ранее, упоминается, что Джиперс Криперс - это что-то вроде древнего божества, которому некогда индейцы приносили человеческие жертвы, однако как и в предыдущем фильме серии, создатели фильма решили ничего нам не объяснять. Также впечатления от фильма портит плохая игра Джорджии Гудман в роли леди Маниллы, такого неживого персонажа стоит еще поискать. Остальные актеры играют еще на уровне - 'сносно'.

Спасибо 4 части за то, что вернула песню Джиперса Криперса, но и тут нюанс, когда она в третий раз закончилась на пластинке и монстр в третий раз пошел ее включать... Выглядело глупо, видимо, таким образом решили просто потянуть время. В фильме также присутствуют некоторые жестокие сцены, думаю, если бы их было больше, фильм бы смотрелся лучше, тогда хотя бы за счет такой слэшер-составляющей картина могла бы вылезти из глубокой ямы в неглубокую яму.

5 из 10

Только потому, что вышел он немного интереснее, чем 3 часть, и более жестоким, а также от любви ко вселенной Джиперса Криперса и неумирающей надежды, что когда-то все же те, кто возьмутся за реализацию новых картин про это существо, наймут достойных сценаристов, ответственно и качественно поработают над эффектами и красивой, живой и качественной картинкой... Но, кажется, время Криперса ушло, вероятнее всего, если и будет что-то сниматься, то все такое же второсортное кино, на которое можно будет сходить лишь для той цели, чтобы потом написать гневный отзыв на 'Кинопоиске'.

22 сентября 2022

Крипер вернулся. Другой. Так как раньше уже не будет.

Ух, ну погнали. Первую часть фильма я увидел в далеком 2002 году ночью по телевизору. Напугала она меня тогда прилично, но больше всего она в меня вселила не страх, а любопытство. Про любого маньяка или чудовище в фильме так или иначе расскажут, а первая часть была покрыта настолько толстым слоем таинственности, саспенса и Триллера с большой буквы, что язык не повернется назвать это кино - классическим хоррором. Позже в метро я увидел большой постер-рекламу с анонсом второй части. Как же я был тогда рад. Но к сожалению когда я увидел, что это совсем другой жанр, мне стало очень грустно. Изменился жанр (теперь это стало мочиловом 30-летних школьников, у которых не хватает мозгов разбежаться кто куда), крипер стал более скользким, мокрым и черным. Ему нехило поменяли внешность хоть актер и был тот же. Крипер больше нее серый, не сухой, вместо пальто и шляпы с дикого запада на нём теперь какие-то лохмотья. Да и поведение у него совсем другое. Убрали мутно белые линзы из глаз, что сильно добавило ему человечности. Убрали на мой взгляд ОЧЕНЬ важного персонажа в франшизе - грузовик. Из второго фильма мне запомнилась только начальная сцена в поле. За неё твердая пятерка. Третью часть я ждал очень долго. К сожалению её бойкотировали, там был рваный сюжет, чудовищно слабые спецэффекты, новые спорные решения в виде самонаводящихся бомб из грузовика, никакие актеры, Джонатан Брек (исполнитель роли Крипера) уже играет не так, как это делал до этого. Но я был рад, что любимый персонаж всё ещё подает признаки жизни.

Ну и теперь к четвертой части. Она является мягким перезапуском. Новый режиссер, новые актеры, даже крипера теперь играет другой актер (Джарру Бенджамин).

Сам же я к этому времени взял несколько наград на косплей фестивалях как лучший персонаж из фильмов ужасов. Я сшил себе пальто как в первом фильме, заимел почти полную копию маски крипера, взял линзы, накладные зубы от компании, которая профессионально создаёт гримм в киноиндустрии. Познакомился со съемочной группой третьего и грядущего фильма. Более того я познакомился с владельцем того самого грузовика, который проживает в Канаде, область Онтарио. Снял свою собственную короткометражку по мотивам франшизы Джиперс Криперс. Более того в ней присутствует тот самый грузовик. В общем да, я фанат этого фильма до мозга костей.

В день премьеры я пошел в кино. Под финал фильма я остался разочарованным. Нет, тут нет того эффекта как случилось с фильмом ОНО. Массам этот фильм не понравится. Крипер довольно много суетится и ведёт себя нет так, как нужно, грузовик (который, кстати, собрали заново с нуля) в кадре всего лишь секунд 15-20. Эффекта нагнетания и тайны как в первом фильме нет. Криперу зачем-то дали возможность свистеть как соловей разбойник) Ужасное CGI - вороны всё еще выглядят нарисованными, а в некоторых сценах видны зеленые пятна, т. к. почти всё сняли на фоне хромакея. Во второй раз я пошел на фильм с женой, которая тоже шарит за франшизу и помогала мне в создании моего костюма. Я сразу занизил её ожидания и сказал ей приготовится к трэшу. Из-за заниженных ожидания жене фильм понравился. И на удивление при втором просмотре я обнаружил множество мелких деталей и фильм мне понравился больше.

О плюсах. Сид Крейвен (Лейн) и Имран Адамс (Лейн) отыгрывают на все бабки. У этих актеров отличная и врожденная мимика лица. Они реально отыгрывают эмоции и ведут себя как настоящая пара. Их тупо приятно наблюдать в кадре.

Сюжет. Он не такой драный как в третьей части. Тут никто не хочет покормить лошадь, никто не видит флешбеки и после этого не говорит 'я не буду рассказывать, что видел'. Тут всё предельно понятно и ровно. Пара едет на фестиваль ужасов, неслучайно выигрывает поездку в комнату страха и там начинает огребать.

Стью (бородатый чел с стенда с сюрикенами) не так прост, как кажется. Создается ощущение, что это сын того мужика из второго фильма, который загарпунил крипера. И возможно так оно и есть. Более того в одной сцене он говорит, что среди сектантов, которые и заманили их в этот дом, есть женщина Жизель. Это если что гадалка из первого фильма, которая в итоге привела Дерри и Триш в ту самую комнату, где крипер и забрал Дэрри. Если всё так, то это в корне меняет роль персонажа в первой части. Криперу прилетело от его же оружия и ему сломали граммофон. Многие фанаты думали, что убить его можно, как раз сломав пластинку или же ранив его его же собственным оружием. Фильм показал, что нет. Нельзя.

Знаю, что на фильм обрушится тонна хейта и критики. В нем нет запредельного градуса мистики, таинственности. Нет духа безнадеги и отчаянья, который был в глазах Дэрри в первом фильме. У них был путь пойти через ультранасилие как в фильмах техасская резня бензопилой. Показать самые изощренные пытки и сцены убийств в логове, но и этого тоже нет. НО! На мой взгляд (а я очень большой фанат на контакте с некоторыми актерами) считаю, что этот фильм лучше третьей и второй части. Во второй части все безликие, а тут персонажи имеют свой характер и им хочется сопереживать. По итогу скажу, что время пожалуй - ключевое слово. Те времена прошли и они никогда не повторятся. Мы больше не малыши, нас не сможет напугать ни один ужастик, который мы бы вспоминали годами. Мы - искушенные спецэффектами зрители. нас сложно удивить и по-настоящему порадовать. Можно ли дать этому фильму шанс? На мой взгляд, если его воспринимать ровно и без огромных надежд - да. Это всё ещё неразгаданная тайна оригинального персонажа (вспомните хоть одного злодея за всю историю кино, о котором почти ничего неизвестно спустя аж 20 лет).

Это пожалуй последний кинозлодей, который интересен хоть чем-то, т. к. о других мы уже всё знаем вдоль и поперек. Фильму ставлю 4 с минусом из пяти, он лучше третьей и второй части, но до первой картины ему очень далеко и почти уверен, что повторения такого успеха мы не увидим никогда. Да и нужно ли...

19 сентября 2022

Не айс!

Здравствуйте, дамы и господа. Давненько я не писал рецензий на просмотренные фильмы, но сегодня ознакомился с фильмом финского режиссера Тимо Вуоренсолы в кинотеатре, который не прославился чем-то особенным, в основном финскими поделками, решил взяться за вселенную достаточно известного режиссера Виктора Сальвы. Получилось ли у него создать что-то невероятно страшное? Получилось не очень...

Замес у фильма стандартный мальчик смотрит видео трансляцию о пропавшей пожилой паре пару десятков с лишним лет назад. Мальчик с девочкой едет на фестиваль ужасов в местный городишко, фестиваль, посвященный демону Крипперу. Множество стандартных ходов режиссерских и сценарным и наши герои попали, благодаря гостеприимным жителям, в беду. Что было дальше и выпутаются ли герои из огромных неприятностей, каждый из Вас сможет посмотреть сам.

Итак, перед нами стандартный сюжет, демон Криппер, которого кстати теперь играет другой актер, менее известный, выглядеть стал более мощно и отчасти фактурно, но вместе с тем и значительно более карикатурно, появились у него на физиономии дополнительные клыки, которые похоже не участвуют в жевании, крылья стали более не существенными, более облезлыми, что ли, а в основном все тоже самое, разве что крик стал чуть более резким и давящим на уши. Хорош ли фильм? Друзья мои решать при этом каждому из Вас, для меня не слишком хорош, фантазии у сценаристов прибавилось, но она какая-то слабенькая не участвующая в сюжете.

18 сентября 2022

Не смотрите это

Разработка этого шедевра начиналась примерно так: из бюджета у нас было два ящика пива, семьдесят пять долларов на гонорар студентикам-актерам, пять часов на написание сценария, солонка, наполовину наполненная солью, и целое море разноцветного фричья на массовке, а также резиновая маска Джиперса Криперса, заказанная на алиэкпресс, и недосмотренные фильмы Виктора Сальвы (канон для слабаков!) Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для съемок фильма о монстре с нерассказанным бэкграундом и преданным фандомом, но если уж захватил камеру, когда поехал с друзьяшками погудеть в лесу, то к делу надо подходить серьёзно.

Четвертая часть фильма об одном из любимейших монстров подкралась нежданно-негаданно. И не то, чтобы я не хотела вновь увидеть Крипера на большом экране (гораздо меньше, чем новую часть Коллекционера, например), но пропустить это было нельзя. Пусть третий фильм был откровенным филлером, но надежда, как известно, теплится всегда. Но вы особо не надейтесь, потому «Джиперс Криперс: Возрожденный» настолько кошмарен в своей скуке, пустоте и нарушении канона, что вообще не должен был появляться на свет.

Итак, новая часть о похождениях неотвратимого зла начинается вполне неплохо, но крайне странно. Это вроде бы и отсылка, и дань уважения первой части, и какой-то странный невнятный пересказ, который в принципе не имеет значения. В сухом остатке мы имеем новую пару главных героев Лейн и Чейза, которые едут (как свежо и оригинально) на Horror Hound Festival. Зрителям не указывают год, но, судя по наличию в кадре смартфонов и обсуждении событий двадцатилетней давности, наши дни. К несчастью студентиков в эти самые дни оканчивается очередной цикл спячки Крипера, который выползает из покосившегося сарая. Э, сценарист, а где семья суровых фермеров с гарпуном? Вжух, и канон забыт!

Эй, что это? У Крипера человеческая рука? А как же темная чешуйчатая кожа? Ну вы поняли.

Как несложно догадаться, Крипер начинает свою жатву, но проходит она как-то скучно и блекло для зрителя. Я помню свои впечатления от первого и второго фильмов, которые я смотрела одним глазом из-под одеяла, держа палец на пульте, чтобы выключить на особо пугающих моментах. Все нормально, мне было тринадцать. Крипер вызывал натуральные ощущения зловещей долины: непонятный автохам, которого любой из нас может встретить на дороге, начинает тебя преследовать. Позже оказывается, что некто, кто двигается и ведет себя как человек, им вовсе не является. И от него нет никакого спасения. Ощущения неотвратимого зла, которое настигнет тебя в любом случае, было всеобъемлющим. А смесь внешности человека и какой-то осклизлой рептилии накидывала ужаса.

Но в четвертой части стоит только взглянуть на этот чудовищный (в плохом смысле слова) грим и становится просто больно. Я понимаю, весь бюджет ушел на два ящика пива, но ведь в интернете можно было найти более натуральную маску, которая бы не висела бы на подбородке. Актер из-за огромных зубищ даже рот не мог закрыть, хоть и отчаянно пытался. В вашем фильме внешность монстра не соответствует прошлым частям. Как так?!

Итак, Крипер развлекается, подъедает студентиков, которые приехали культурно отдохнуть на свежем воздухе, а тем временем его фан-клуб... Вы не ослышались. У Крипера теперь есть фан-клуб злобных старичков, которые почитают его просто потому что. Они любезно ему выделили покосившийся старый дом и навалили разного мусора, построив там алтарь. На этом их почитание все. Почему тогда его сиятельство отдыхает в грязном сарае, где любой может потыкать в него палкой? Не спрашивай.

Крипер дары принимает, и как по канону тащит своих «гостей» в новый дом для того, чтобы снова заняться обустройством красивого барельефа на потолке и стенах, видимо. Но мне всегда казалось, что у человека он забирает только одну конкретную часть и не трогает тех, кто не представляет для него интерес. Но не в этот раз. Если очень прижмет, то можно и чем-то еще обломаться. Вжух, и канон забыт!

Но зато на месте внезапные и ничем не обусловленные видения, ведь серии фильмов не обойтись без ясновидящей. Кстати, появилась и некая леди Манилла, которую зовут Жизель, и которая очень похожа злую молодую версию Жизель из первого фильма. Зачем? Не спрашивай.

Тем временем его фан-клуб решил, что Криперу нужно срочно получить зреющий в чреве Лейн плод любви. Зачем? Ну… для того, чтобы… стать мамочкой? Сценарист, ты же смотрел предыдущие части и знаешь, что Крипер делает с отделенными частями, да? Да и сам Крипер похоже не против наконец остепениться. Иначе, зачем в названии фильма слово «возрожденный»? Или он просто хотел взять любой другой орган из брюшной полости. Опять же, не спрашивай, ответ ты не узнаешь.

Мне всегда казалось, что в первом фильме Крипер был слеп. Его глаза были очень блеклые в сцене в полицейском участке, да и желанный орган он получил только в самом конце. И это не мешало ему кошмарить главных героев и весь округ. В этом фильме лишившись глаз он превратился в кого-то совершенно немощного.

Про внезапные суперспособности главной героини не будем. Пусть будет фем-пауэр момент. К тому же у Крипера тоже новые способности, о которых зрителю естественно ничего не расскажут. Их просто не было раньше, а теперь они есть. Все еще не спрашивайте.

В общем, фильм одно большое противоречие, которое пытается скормить фандому отсылки на предыдущие части, но одновременно топчет ногами канон. Но в одном он верен своим предшественникам: сцена с мочеиспусканием на месте, ура.

1 из 10

18 сентября 2022

Крипер уже не тот...

История про жуткого крылатого монстра, появляющегося раз в 23 года на 23 дня и пожирающего людей, умерла на второй части. Третий фильм, вышедший несколько лет назад хоть и продолжил историю Джиперса-Криперса, но все же был значительно хуже первых двух фильмов. И это при том, что все части снял Виктор Сальва.

А вот к четвертому фильму приложил свои руки Тимо Вуоренсола, известный по дилогии «Железное небо». Этот проект должен стать первой частью новой трилогии о Крипере и не будет связан с фильмами Сальвы. Хотя начало «Возрожденного» имеет прямую отсылку к самому первому фильму, ведь оно в общих деталях повторяет его начало.

Искренне надеюсь, что кассовые сборы «Возрожденного» будут катастрофически низкими, а критики разбомбят это НЕЧТО в пух и прах, ибо четвертый фильм о Джиперсе-Криперсе – это самое настоящее убожество.

Третью картину ругали за то, что события в большей степени разворачиваются днем и это лишает сюжет саспенса, ведь ночью всегда страшнее. Да и Крипер днем не выглядит так ужасающе. Плюс графика в той части хромала и была мягко говоря неважнецкой.

Четвертый фильм, как мне кажется, переплюнул все эти огрехи, так как он вобрал в себя все самое убогое, что может вместить в себя фильм ужасов. Графика – оставляет желать лучшего – это ладно. Но самое плохое то, что «Возрожденный» пошел по уже давным-давно проторенному пути. Создатели не стали выдумывать велосипед и просто решили снять самую натуральную халтуру по принципу второй части «Поворота не туда» и «Хэллоуин. Воскрешение», где кучка людей отправляется навстречу смерти в рамках какого-то там реалити-шоу.

В «Возрожденном» сделали тоже самое, особо не заморочившись по части детально проработки сценария. Крипер по этому фильму существует как своего рода легенда, которая слагается на протяжении многих десятилетий и ушла в народ. Ролики с ним можно найти в интернете, он даже является своего рода хэдлайнером фестиваля страха, на который съезжаются различные фрики. Вокруг Крипера слишком много разговоров и даже есть какой-то культ (это очень странно, учитывая тот факт, что сам монстр не признает никого и убивает исключительно по запаху страха, а значит его жертвой может стать любой и не важно, поклоняешься ты ему или нет).

Сама тема культа в фильме показана настолько поверхностно, что толком ничего не дает зрителю. Наверняка создатели пожелают эту тему раскрыть в продолжениях (но опять же повторюсь – желаю, чтобы продолжений не было). Что за культ, какие цели преследуют последователи Крипера и почему он стал их божеством. Почему им нужна определенная жертва и откуда уверенность в том, что такая жертва точно найдется среди участников фестиваля ужасов? (В «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом» героинь хотя бы заманили в остров, позвонив с «радиостанции» и задав вопрос в рамках викторины, а в «Возрожденном» - нужный человек просто приехал на фестиваль!)

Изменился внешний облик Крипера – его физиономия. Раньше она была страшной и отвратительной. Сейчас просто стада отвратительной. Не закрывающийся рот с острыми зубами похож на сливное отверстие в раковине, в которой застряли остатки продуктов. Его первое появление в фильме выглядит настолько бредовым и комичным, что создается впечатление: из подворотни или из заброшенного дома вылез какой-то бомжара, спавший там после выпитых полутора литров тройного одеколона.

Если раньше противостояние с Крипером было долгим (на протяжении всего фильма), его пробовали неоднократно прикончить и использовали все подручные средства, то здесь против него достаточно удачно применяется лишь одна штука, а сама битва с ним получается слишком уже скоротечной и лишенной логики.

Тема с реалити-шоу – идиотская и с аналогичными персонажами. В фильме вообще некому сочувствовать и сопереживать, ибо каждый из героев – тупица и ты автоматически желаешь ему смерти. Вот реально, тут что ни персонаж – у тебя сразу к нему отвращение. Даже к главному герою – темнокожему Имрану Адамсу, которому еще бы комиксы читать в общежитии, а не предложение девушке делать. То, как он слишком быстро и просто увлекается темами, от которых фанатеет и при этом забывает про свою возлюбленную – если честно повергает в недоумение. Равно как и абсолютно дебильная история с предложением и кольцом на…кладбище!

Только идиот может пойти отливать в кусты, отбежав на полкилометра от машины в местности, где человек появлялся еще наверное во времена Колумба! Только кретин может пойти на кладбище за странным человеком, возникшим там из ниоткуда. Да в принципе только дебил может поехать на реалити-шоу в какой-то затхлый дом. И да, кстати, про само «реалити-шоу»: только дебилы могут снимать его на одну камеру и только самый конченый и непрофессиональный оператор может не зарядить камеру и не подготовить ее как следует к ночной съемке, хотя он знает, что его ждет именно НОЧНАЯ съемка!

Не знаю… Кому как, но я плевался от этого фильма и уже минуте на 15-й просмотра в кинотеатре хотел встать и уйти. Но досмотрел до конца, чтобы удостовериться: первые две картины достойны и своего времени и того, чтобы им посвятить свое внимание. «Возрожденный» - это надругательство над тем, что когда-то снял Виктор Сальва.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

18 сентября 2022

Благословите меня, святой отец, ибо я согрешила.

Мои слова после выхода фильма 'Джиперс Криперс: Возрожденный'. Любой мой близкий друг или знакомый знает, как трепетно я отношусь к фильму о Джиперсе Криперсе. Эта кинолента ещё в начале 2000-х годов после просмотра сумела напугать меня настолько, что меня бросало в дрожь при виде этого чудища. И бросало бы до сих пор, если бы не вмешательство людей, которые просто похоронили мой любимый фильм своими недосиквелами.

Первая часть Крипера как была так и остается для многих, в том числе и для меня, лучшей. Абсолютно простой сюжет, ничего сложного, брат и сестра едут домой и встречают по пути незнакомца, который превратил их оставшуюся жизнь в сущий кошмар. Обычный триллер, но какой. Со своей атмосферой, музыкой, настроением. Я люблю его. Я реально пересматриваю этот фильм просто постоянно, это уже вошло в мою традицию, что за год без Джиперса Криперса?

Вторая часть чуть слабее первой, но тоже интересная и довольно таки понятная. Действия происходит сразу же после первого фильма, Крипер охотится раз в 23 года и отведено ему на это 23 дня и в один из последних таких дней ему попадается целый автобус школьников, возвращавшихся с победной игры. Снова несравненный Брэк радует глаз своим устрашающим образом Джиперса Криперса. Здесь и появляется знакомый актер Рэй Уайз (а мы его зовет просто Лиланд, привет Дэвид Линч). Конец фильма весьма заинтригован.

Третья часть. Спустя 15 лет. Стало быть, режиссер поднапрягся и готовил что-то годное? Нихрена, у Сальвы проблемы и бюджета вовсе нет. Вышло то, что вышло. Посмотрела, ничего не поняла, а потом уже посмотрела обзоры и оказывается, третья часть вовсе не третья, а приквел ко 2 части. Брэку облегчили костюм, от чего он стал выглядеть немного по другому, НО! Это всё же тот самый Джонатан Брэк, который может уже и староват, но всё равно хорош в своей роли. Спасибо и на этом. Фильм в целом плох, особенно неудачен графон, из-за которого кровь из глаз шла. Вычеркнуть, не вспоминать.

Спустя 5 лет за франшизу решились снова взяться и слепить что-то вроде фильма, подобающего новому жанру ужасов. Я была так рада прочитать хоть что-то новое о Крипере, а тут новость аж на целый фильм. Очень долго создатели ходили вокруг да около, не показывали трейлер, да и в принципе скрывался сюжет. А потом раз и в какой-то момент вывалили просто всё и сразу: и кадры со съемок, и постер, а после и трейлер. У меня уже были сомнения по поводу фильма, потому что в 4 часть по каким-то странным причинам не позвали Джонатана Брэка, а к чёрту, он что один что ли на целом свете? У нас свой найдется!

Этим жестом просто сразу же убили фильм на корню, лично для меня. Абсолютно отвратительно выглядит новый Крипер, он не пугает, а лишь смешит. Даже жаль его местами. Господи, в России есть идеальный косплейщик на Крипера - Александр Подсолнух, оплатите ему билет, он бесплатно сыграет эту роль, да что уж там Джонатан Брэк, думаю, за небольшой гонорар согласился бы вновь прикинуть костюмчик Крипера, раз у вас всё в деньги упирается.

Ха, у нас мало денег, поэтому будет графон, от которого у вас повторно будет резать глаз, дорогие зрители. Наверное так думал режиссер этого фильма. В фильме куча отсылок, даже музыка местами приятная, но всё портит мискаст на Крипера и ужаснейшая графика, свет и т.д. Утеряна та атмосфера фильма, теперь фильма не пугает, а лишь смешит.

2 из 10

17 сентября 2022

Jeepers Creepers

Перед просмотром не пересматривал две предыдущие части, о третьей вообще говорить не стоит, и может память подводит, но.

Качество съёмки первых двух частей мне кажется лучше. Здесь же весь фильм ощущение, что фон рядом с главными героями зелёный, что везде либо компьютерная графика, либо дешёвые декорации студии. Как будто на реальной территории и объектах вообще не снимали. Поведение персонажей кажется очень глупым, неуместные пафосные высказывания. Стараюсь без спойлеров, но вот они заперты в закрытом пространстве, не могут уйти от Криперса, то раз, и просто свободно выходят.

Некоторые персонажи вообще непонятно, зачем они есть, не несут никакого смысла, не раскрыты, цель похоже, что просто послужить пушечным мясом для Криперса, но можно было вписать и гармоничнее в сюжет. По сравнению с прошлым частями появился своеобразный культ, но тоже не раскрыт до конца, в чем смысл.

И сам Криперс стал действовать как то более открыто, нет ощущения ужаса, крупные планы с первых секунд, которые убирают таинственность. И сам по себе он уже какой-то не такой, что раньше, а как пародия. Использовали практически подряд все фишки, известные о Криперсе, его визитные карточки.

Честно, очень хотелось, чтобы попытка перезапуска удалась, но она оказалась неудачной, чуть лучше третьей части. Здесь всё же моменты с убийством покачественнее.

16 сентября 2022

Джиперс Криперс: Мертворождённый

Перед просмотром этого фильма, я в очередной раз пересмотрел первую и вторую часть этих легендарных фильмов ужасов. Я вновь окунулся в эту прекрасно созданные атмосферу и лор загадочного и пугающего бессмертного существа, которое ест каждую 23-ю весну на протяжении 23-х дней.

И вот, с великолепным послевкусием от первых двух частей и со скепсисом в душе я пошёл на премьеру фильма Джиперс Криперс: Возрождённый.

Плюсы фильма:

Фильм начинается довольно неплохо, можно даже сказать, что пролог фильма - это на 99% фансервис, одна большая отсылка и дань памяти и уважения первой части фильма. Авторы фильма добротно сыграли на зрительской ностальгии по первой части.

Чего не скажешь о внешнем виде Крипера. Не поймите меня неправильно, он мне не понравился. Но, по крайней мере, внешне Джиперс больше не похож на нелепого косплеера, как это было в третьей части фильма.

Также, в фильме есть один кадр (да, для меня всего один), где всего на несколько секунд нам показывают его лицо крупным планом… Именно в этом кадре я узнал того самого Крипера. Который из первой части. Который из части второй. На долю секунды ты вспоминаешь, что это не просто животное-убийца, или какое-то чудище-маньяк. Именно этот кадр вызвал во мне то самое чувство приятной ностальгии по жуткому и загадочному, и достаточно хорошо прописанному существу. К сожалению, такой момент в фильме для меня всего один и очень коротенький.

Минусы фильма:

К моему великому сожалению, на этом почти все плюсы фильма и закончились, а минусов у фильма хоть отбавляй.

1. Сразу после пролога, достаточно быстро и уверенно фильм ужасов начал скатываться в мелодраму. (Да-да, это не опечатка). Добрую половину фильма (а то и больше) зритель наблюдает за отношениями двух главных героев, как они флиртуют, как они кокетничают, и даже выяснения отношений на почве ревности имеет место быть!

Нет, я не против, чтобы мне раскрыли отношения персонажей поподробней, но напомню, что вся эта мыльная опера в общей сложности занимает минут 40 в фильме ужасов, общий хронометраж которого 88 минут, и в названии которого присутствуют слова Джиперс Криперс. Это было первое сильнейшее разочарование.

2. Джиперс Криперс.

Внешний вид:

Существо в этом фильме больше похоже на какого-то горбатого гоблина, хромую бабу ягу или ведьму с нелепой походкой. Если бы он летал на метле, это бы даже добавило изюминки такому дизайну.

Культовый головной убор превратился в потрёпанную гипертрофированную ведьмину шляпу, закрывающую лицо Крипера почти полностью. Рот приоткрыт в такой нелепой гримасе, что даже узнаваемые зубы никак не спасают глупое выражение лица, которое, опять-таки, напоминает какого-то гоблина. Вместо затёртого плаща он носит какие-то изрезанные на ленточки лоскутки, еле-еле напоминающие то самое одеяние. Единожды за весь фильм зрителю заостряют внимание на ботинках Крипера, мол смотрите, какие крутые. Но выглядят они, как будто Крипер украл их с космического челнока пришельцев.

К тому же, наш монстр стал выше и худее, от чего в общем и целом, Крипер видится как тощий двухметровый горбатый гоблин в ведьминой шляпе и в космических ботинках.

Лор Крипера:

Ну тут полный провал. Ещё в далёкой первой части зрителю было поведано, что это существо выбирает себе жертв с наилучшими качествами тех или иных органов или частей тела, в которых на данный момент нуждается Крипер. Учуял у кого-то лёгкие лучше чем у себя? - забрал эти лёгкие. Крепкое сердце вон у того парня? - забрал его сердце и т.д.

Так вот, забудьте. В этом фильме Крипер - это просто жрущее и убивающее чудище, которое иногда (всего один раз за фильм) жрёт что-то, так сказать, для замены. Да и то, не выбирая себе экземпляр по качественнее, а так, сразу, что под руку попало и далеко не первой свежести. В остальных же случаях Крипер ест просто чтобы зрителю было противно. Доходит до такого абсурда, что Крипер даже червей употребляет в пищу.

Ещё не могу не добавить, что Крипер в фильме глупый, если не сказать что тупой, и не вселяет того страха, как перед бессмертным существом. Он воспринимается здесь просто как маньяк, которого, если совсем немного потрудиться, можно обдурить, как ребёнка. Всё это очень разочаровывает.

Экранное время Крипера и сюжет:

Сказать, что самого Джиперса мало на экране - это ничего не сказать. Его катастрофически не хватает. Зрителю будут показывать стаи ворон чуть ли не чаще, чем самого злодея.

70% картины зритель будет наблюдать, как я уже сказал, отношения главных героев в декорациях какого-то хоррор феста и другие диалоги, которые не несут практически никакой смысловой нагрузки, а к концу фильма на помощь бессмысленности разговоров приходят мои любимые фразы-клише типа: “С тобой всё в порядке?, Нам надо выбираться отсюда” и т.д. К тому же в фильм зачем-то добавили какой-то культ поклонения Криперу. Вам дадут знать, что есть какая-то секта, но вы о ней ничего так и не узнаете. От слова совсем. Если убрать все эпизоды с их участием - это ни на что не повлияет.

Остальные 30% - это отрывки с Крипером, которые чередуются между диалогами персонажей на протяжении всего фильма. Крипера показывают скрытно и прерывисто, общих планов с главным злодеем почти нет.

Ближе к кульминации фильм превращается в набор почти несвязных между собой видеороликов. И когда ты уже думаешь, что ниже падать некуда - со дна начинают бить… бить по лицу Крипера… кулаками.

Да-да, сценаристам показалась отличной идея добавить в фильм небольшую драку в стиле какого-нибудь боевика, где человек дерётся с Крипером, ударяя его несколько раз по лицу кулаками. Сцена это длится всего секунд 10, но вызвала у меня дичайшее разочарование.

К самой картинке претензий особых нет. Для такого бюджета весьма терпимо. Упомяну лишь лунный свет. Когда вы увидите яркость луны в этом фильме, вы его никогда не забудете. Ибо солнце так днём не светит, как полная луна.

Итог:

Если из фильма вырезать 50% - это никак не повлияет на сюжет. Из него бы получилась 44-х минутная финальная серия какого-нибудь низкобюджетного сериала.

Как любитель двух первых фильмов, я очень разочарован. Уверен, что для того чтобы снять добротный фильм о Крипере, не нужен большой бюджет. Нужна лишь любовь и уважение к персонажу и небольшому лору оригинального Крипера.

Бюджет у авторов и создателей был. А вот с любовью и уважением не задалось, увы…

3 из 10

16 сентября 2022

Деда Крипер, который смог...

Смог стать еще одной худшей частью. Нет, ребят, если вы читаете это и еще не посмотрели 'шедевр' графики и сценарного мастерства, то советую остановиться и забыть про этот фильм до следующего возрождения.

Это было на столько отвратительно и смешно, что просто нет слов. Даже в какой-то момент стало жалко самого Крипера, потому что все, что происходило в фильме... Ну это просто неуважение к данному персонажу. В фильмах 2001 и 2003 года, он запомнился нам, как непобедимое существо, которое готовое достать тебе из любого места и сделать все то, что он пожелает. А в этом 'трэше', его самого достали непонятно от куда, дали наводку на жертв и отправили в добрый путь. Старик тихо и мирно спал! Он просто ждал нормальный сценарий и компанию, которая снимет его так, чтоб о нем снова вспомнили, как об одном из страшных кошмаров, а не как об огрызке, которые снова провалился в прокате.

Хотите узнать минусы?

1. Сценария нет вообще. Вообще. Его не существует.

2. Герои сами смеются над тем, в каком фильме они снимаются (там прям будет такой момент, нужно внимательно смотреть). Они даже на монтаже не вырезали этот ляп

3. Графика... Ну это просто что-то между Городом грехов и Need For Speed Most Wanted.

4. Игра актеров - ну если обычно в плохо снятых фильмах можно хотя бы заметить игру актеров, то ее тут нет) Они просто какие-то NPC, которые получают ранения, но продолжают говорить так, как будто пересмотрели фильмы Рембо, Неудержимые, Терминатор и просто перестали чувствовать боль. В старых частях, в него стреляли из гарпуна... ГАРПУНА, ребят. Знаете, что тут? Чувак просто пошел в рукопашную с железкой и просто его бил, а потом его оттащили, чтоб он Криперу голову не проломил...

Серьезно, девушка получила ножевое ранение, провалилась под пол, но она даже не закричала, а просто сразу стала говорить, что нужно бежать от сюда.

На лице героев просто не было ужаса от того, что они его увидели. Они просто такие: 'Вау, это наверно Крипер'. Или когда он кого убил: 'Вау, он кого-то убил, пошли от сюда в тот старый дом, который находится на кладбище'. Или: 'Да, давайте сядем рядом с лестницей, потому что, когда он будет спускаться, он же не увидит, что рядом с лестницей кто-то сидит, потому что мы невидимые и его боковое зрение совсем не увидит нас и вообще, это просто глупый старик убийца, который совсем уже не понимает, что он делает и его маразм дошел до такой степени, что каждый раз, когда он кого-то убивает, он идет к своему граммофону и включает музыку, вспоминая о былом времени, когда раньше было лучше'. Реально, можно было использовать голос девушки из мультика 'Дарья' 1997 года.

Это фильм об издевательстве младшего поколения над стариком. Он просто пришел в свой дом, хотел послушать музыку, но даже его старенький граммофон умудрились сломать. Он просто ходил из стороны в сторону, он просил не стрелять в него, а все равно всадили целую обойму, побили кочергой, насадили на кол и ушли с довольным лицом... Класс! Прям без слов и низкий поклон вам.

Из плюсов, которых нет, можно выделить только один - фильм хуже не станет. И даже наоборот, если наконец-то возьмутся за него нормально, то по сравнению с последними 2-мя частями, ну он сможет собрать рейтинг больше 5. Ведь реально, столько идей можно вывести из такого фильма, столько всего можно придумать, потому что это необычный персонаж. Его даже можно в фильм с Бетменом вставить и уже будет жутко. Тем более мрачность DC добавит своего шарма. А что же будет, если снять нормально?

Заключение? Да... Жалко деда Крипа. Хороший мужик.

16 сентября 2022

Чем дальше, тем хуже

Ожидания от фильма не совсем оправдались (как и ожидалось) и потому стоит предостеречь людей, которые хотят увидеть в этом фильме что-то невероятное про Джиперса.

В отличии от первых двух частей, пятая (и конечно же никудышная третья) словно оставили персонажа и франшизу в целом без изюминки, т. е сделали более постными. Потому следует выяснить почему данный фильм является скорее ужастиком на один раз, нежели достойным продолжением.

(далее спойлеры)

(я не знаком с комиксами о Джиперсе и потому могу судить о его величестве только в рамках кино)

В фильме даже не упомянули о вечном влечении Джиперса к плохому запаху (как в прошлых частях). Зато вместо этого он неожиданно начал свистеть... Также был и крутой момент, когда он поменял свою руку на руку одного из пареньков, которых он убил.

Следует отметить сцену, которая абсолютно не нужна в фильме. Джиперс на машине врезается в электро-щиток и после этого в клубе выключается вайфай. Далее диджей достаёт пластинку, ставит её и все продолжают тусоваться дальше. Для чего было это добавлено - непонятно.

Перейдём к плюсам:

Относительно неплохо снят;

Наличие нескольких добротных сцен;

Перейдём к минусам:

Местами плохой хромакей;

Слабоватый сюжет;

Клишированные моменты;

Главные герои - болванки.

Итог: Не самое лучшее творение, скажем так. В последнее время непросто что-то выдавить из жанра ужасов и этот фильм тому доказательство. Он полон очевидных моментов, отсутствием мотивации у некоторых персонажей и в целом представляет собой нечто хромающее. Стоит или не стоит смотреть - дело каждого, но если и стоит, то только для ознакомления.

5 из 10

16 сентября 2022

Ужасы Джиперс Криперс: Возрожденный на большом экране с 2021 года, его режиссером является Тимо Вуоренсола. Кто снимался в кино, актерский состав: Wayne Newport, Сидни Крейвен, Имран Адамс, Александр Хэлсэлл, Джоди Макмаллен, Питер Брук, Жарро Бенжамен, Хелен Лорен, Колин Мурта, Гэри Грэм, Терри Бёрд, Джозеф Тэннер Пол, Оушен Наварро, Гэбриел Фрейлих, Джорджия Гудман.

В то время как во всем мире собрано 6,175,213 долларов. Производство стран США, Финляндия и Великобритания. Джиперс Криперс: Возрожденный — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.