Голос перемен (2020)

Small Axe
Голос перемен, 2020: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Small Axe, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Стив Туссэн
Сэм Спруэлл
Джеймс Хиллер
Алекс Дженнингс
Джо Такер
Шон Паркес
Джоди Мэй
Стефен Боксер
Ричард Кордери
Джей Симпсон
Гари Бидл
Джим Старджон
Джой Ричардсон
Найджел Бойл
Кедар Уильямс-Стирлинг
Дэниэл Френсис
Тайрон Геффас
Малачи Кирби
Саффрон Коомбр
Томас Кумбз
Мишель Гринидж
Джон Бойега
Летишиа Райт
Руди Валентино Грант
Джек Лауден
Киаран Оуэнс
Гершвин Эсташ мл.
Кадим Рамсей
Карл Фаррер
Наоми Аки
Райан Мэшер
Йоаким Скарли
Tabitha Byron
Шаниква Оквок
Майкл Уорд
Кэлам Каллахэн
Марина Хэйтер
Daniel Frances Swaby
Роченда Сандалл
Фрэнки Фокс
Маркус Фрэйзер
Ellis George
Джошуа Винер
Джон Профет
Эдди-Джо Робинсон
Conor Lowson
Гай Сэмюэлс
Эндрю Дж. Оглби
Brooke Haynes
Alexander James Blake
Roshawn Hewitt
Теренс Эгни
Romario Simpson
Роберт Джарвис
Эллиот Эдюса
Jaden Oshenye
Charlotte Nash
Zakiyyah Deen
Robert Godley Harrod
Martin Portlock
Морган Арчер
Sheyi Cole
Cory Mcclane
Shanelle Young
Matthew King
Rachel Sophia Anthony
Jason A Rivers
Amarah Jae St Aubyn
Francis Lovehall
Amarah Jae St Aubyn
Tyrone Huntley
Nathan Vidal
William Hanson
Jermaine Freeman
Развернуть (74)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 6.7
IMDb 7.9
Описание сериала
оригинальное название:

Голос перемен

английское название:

Small Axe

год: 2020
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Шабир Кирхнер
композитор:
художники: Хелен Скотт, Жаклин Дюрран, Адам Маршалл, Ханна Спайс, Филип А. Браун, Шинейд Кидао, Guy Bevitt, Лиза Дункан, Луиз Ланнен
монтаж:
жанр: драма
Дата выхода
Мировая премьера: 25 сентября 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: Array
Длительность: 1 ч. 5 мин.
Отзывы о сериале Голос перемен

Пять историй о борьбе с расизмом и этнической дискриминацией, случившихся в одной из общин Лондона в 1960-1980 гг.

Другие фильмы этих жанров
драма

Отзывы критиков о сериале «Голос перемен», 2020

Хорошая идея, плохая реализация

Предыдущий отзыв от господина с ником «Серый волк» был полон предубеждений и расизма, поэтому он никак не повлиял на моё решение о просмотре данного альманаха.

Интеграция выходцев из Уэст-Индии в культуру Британии — это не «якобы», а действительно часть истории этой страны. И дело «мангроу найн» (о котором идёт речь в первом эпизоде) было одним из важнейших событий для становления той Англии, которую мы сейчас знаем: толерантной, практически лишенной предрассудков о том, кто ты есть и как выглядишь.

Мне кажется, сложно представить людей, которые приглашают к себе домой гостей, а потом начинают издеваться над ними, не пускают, например, в туалет, так как он только для хозяев и в итоге говорят «тебе что-то не нравится? Так вали! Это мой дом». Почему же это было нормой в масштабах страны?

Вы работаете, платите налоги и, даже, являетесь гражданином этой страны, но вас почти никуда не пускают (ни в бары, ни в клубы, ни в рестораны). Законы, которые должны быть одинаковы для всех граждан, на поверку оказывается, существуют не для вас и те, кто должны защищать — видят в вас только преступника.

Почему «Мангроу» был важен для чернокожего населения? На этот вопрос нет особого ответа в первом эпизоде альманаха. За 2 часа хронометража нам показывают очень сильно растянутые бытовые сцены, пустые диалоги, но не раскрывают важности этого места. Как не раскрывают полностью и персонажей, их мотивы. Взять, к примеру, главного антагониста — офицера Пулли. Понятно, что это слепая ненависть, основанная на предубеждениях, но что привило ему эти националистские взгляды? Из-за плохого раскрытия персонажа, он выглядит как простой хулиган в форме, который занимается буллингом тех, кто не может дать сдачи. Так как не показывают и отношения простых людей и в целом не дают контекста событий, складывается ощущение, что это просто перепалка конкретных чернокожих с конкретным офицером, а это не даёт представления о масштабах проблемы, которую пытался донести автор.

Главных персонажей «мангроу найн» так же плохо раскрывают, из-за чего они не вызывают у зрителя таких сильных переживаний за их судьбу. За 2 часа можно было бы поменьше времени уделять сценам с бессмысленными танцами, пустыми разговорами, а дать что-то, из-за чего зритель начал бы сопереживать персонажам.

Ну и концовка эпизода тоже какая-то вялая. Какое влияние оказало дело на суд? На людей? По концовке нельзя сказать, что влияние было хоть какое-то.

По итогу, не смотря на всю мою заинтересованность в данной теме, мне было скучно смотреть эпизод «Мангроу».

Следующий эпизод — «Лаверс Рок», я посмотрел до середины и бросил, там так же ничего не цепляет.

Пересъемки событий в документалке «Рудбой» выглядят намного живее и интереснее, чем то, что предлагает нам Стив МакКуин.

18 декабря 2020

Многонационалы в Англии — якобы часть их недавней истории…

Очередная поделка на фоне расширяющейся угрозы BLM, где многонационалы представляются европейцам не постоянным риском для себя и родных, не источником преступности и насилия в их когда то спокойных и фешенебельных районах, а «творческими и одухотворёнными личностями».

После событий во Франции движение чёрных (фильм пытается обелять «чёрных пантер», леворадикальную организацию прокитайской направленности, которая была уничтожена в 1969-ом году в полицейской спецоперации со множественными жертвами) пытается показать, будто они безопаснее мусульман и что нормально жить с ними на одной улице. Ключевым выражением фильма будет фраза «это совершенно другое» — запомните её, она успеет ещё надоесть.

Сам по себе формат картины реализован как полная пропаганда, даже не скрывая этого. Глядя на стилизованные картины «ущемлённых» негров так и хочется вспомнить Южный Парк: «Ну почему они не понимают, что мы не можем хватать и сажать всех чёрных? Но мы же стараемся!». Степень аллегоричности примерно идентичная. Только то, что в мультфильме подаётся пародией тут выдаётся за пафосные заявления с серьёзной миной.

Глядя на этот очередной заход BLM-активности задаёшься только двумя вопросами: 1) На чьи деньги банкет? Всё же пилотная серия в 2 часа снята никак не краденым Кэноном из торгового центра, да и костюмы явно не из секонд хэнда. 2) Неужели авторы пытаются таким образом замылить людям глаза и забыть о простейшей статистике? Те же США, как наибольшее прибежище чёрных вне своих стран вывели очень простую и подтверждаемую до сих пор статистику:

«Самые безопасные штаты США: Мэйн, Вермонт, Нью Хэмшир

Штаты с самым большим количеством белого населения: Вермонт 96,2%, Мэйн 95,5%, Нью Хэмшир 95,0%'

Если же Вам интересны реальные работы про афрограждан, то хотелось бы посоветовать «Последний настоящий гангстер» из свежих сериалов и «Гетто» из мультфильмов.

Если же Вы по странным причинам интересуетесь реально многонациональной интеграцией, то крайне рекомендую «Бронкскую историю». В ней очень доступно показана интеграция итальянцев и негров в американское общество в конце 80-ых примерно.

Тратить же время на этот Голос перемен я бы не советовал. Особенно учитывая близость подобранного названия событиям у братьев-белорусов.

16 ноября 2020

Драма Голос перемен на большом экране с 2020 года, его режиссером является Стив МакКуин. Кто снимался в кино, актерский состав: Стив Туссэн, Кэлам Каллахэн, Сэм Спруэлл, Джеймс Хиллер, Алекс Дженнингс, Джо Такер, Шон Паркес, Джоди Мэй, Стефен Боксер, Ричард Кордери, Джей Симпсон, Гари Бидл, Джим Старджон, Джой Ричардсон, Найджел Бойл.

Страна производства - Великобритания. Голос перемен — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.