Содержанки 2
6.8
2020, драма
Россия, 48 мин
18+

В ролях: Софья Эрнст, Александра Ревенко, Александр Молочников, Один Ланд Байрон, Любовь Аксёнова
и другие
В новом сезоне зрители узнают, получится ли у московского следователя Лены и провинциальной карьеристки Даши, приехавшей в Москву из Саратова, найти себя в мире больших денег и какую цену за эту новую жизнь им придется заплатить. Сможет ли Макс раскрыть тайну смерти Алисы и еще череду убийств, и замешан ли в деле олигарх Ольховский.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Содержанки 2

год: 2020
страна:
Россия
слоган: «Кто сверху?»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Евгений Цветков
композитор:
художники: Маруся Парфенова-Чухрай, Наталья Каневская
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к сериалу «Содержанки 2», 2020

Видео: Тизер (Содержанки 2, 2020) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер

Постер сериала «Содержанки 2», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Содержанки 2», 2020

Самое страшные эпизоды в этом фильме, это моменты, когда люди говорят друг другу «я тебя люблю».

Здесь нет ни одного положительного героя (сценаристы сериалов на канале «Россия», наверное, сошли с ума от такой неоднозначности персонажей), нет ожидаемой и уже порядком надоевшей истории нескольких подруг в духе «Секса в большом городе», нет истории пути «из грязи в князи».

А есть все туже закручиваемая спираль детективной истории, поначалу весьма слабая и очевидная, она становится глубже и серьезнее во 2 сезоне, а в последней серии 2 сезона сценаристы — спасибо большое! — дали развитие прежде незаметной и казавшейся незначительной истории, после чего подуснувший под грузом «не верю!» мой мозг встрепенулся и захотелось пересмотреть некоторые моменты сериала с точки зрения открывшейся перспективы сюжета. Подозреваю, что это затея бесполезна, т. к. в первых сериях 1 сезона сценаристы вряд ли знали о собственном кульбите во всей этой истории.

И это мне нравится.

Что не нравится. Как выяснилось на данном моменте, основной герой сериала — олигарх Глеб Ольховский. Слабо сценаристы себе представляют людей подобного склада. Хотя бы взяли одного не то что олигарха, а хотя бы крупного бизнесмена в качестве консультанта, и он сразу бы поднял их на смех. Не мог г-н Ольховский с таким характером и повадками стать тем, кем его показывают. Не мог. Поэтому на главного героя он всё более не тянул, личностное развитие его персонажа шло вниз, и даже разбираться, а каким образом этот безвольный и безвластный человек стал олигархом не хотелось.

И чем дальше я смотрела сериал, тем более делала это механически и внимание мое скакало от одной сюжетной линии к другой, нигде особо не задерживаясь, т. к. ничего интересного там не было, сюжет просто растягивали тонким слоем по хронометражу, дотягивая до конца сезона.

Возможно, кто-то сценаристам подсказал, что Глеб — отработанный материал и надо переключиться на кого-то более жуткого и последовательного. И это, конечно, не наконец-то показавший личико герой Константина Лавроненко по фамилии Чистяков (привет, Глюкоза!)

Соглашусь со сценаристами — кроме Даши Смирновой — все остальные герои сериала простые как три копейки предсказуемые обыватели, отличающиеся лишь степенью внутренней гнили. Зауважала Дашу после последнего эпизода с «младшим лейтенантом» Кириллом, когда она ему мягко указала не на постель, а на дверь…

Очень интересны Дашины речевые обороты. Сейчас подумала, что ее проявление на физическом плане — неспешное, выдержанное, всегда доброжелательное с вечным заходом снизу по отношению к собеседнику делает ее очень созвучной с фотографом-шпионом Ольгой.

Это очень интересная и очень-очень рабочая тактика. Пока все остальные дамы сериала озабочены тем, чтобы замаскировать свои слабости и продемонстрировать, чьи яйца звенят громче, и на этом постоянно обламываются, Дарья и Ольга, как две мудрые змеи, демонстрируют потрясающую приспосабливаемость и гарантированную непотопляемость при любых жизненных поворотах, умело при этом руководя собственной жизнью. Потрясающе.

Обычно в жизни у женщин мы наблюдаем либо прямолинейную и потому примитивную тактику «пру как мужик» — Елена, Наталья, либо безбашенную от слова «без башки» — «пру на танк с наганом» Олеси, либо трусливый скулеж терпилы «я жертва обстоятельств» Лёши и Ульяны.

Однако, вот это парадокс, эти потрясающие и единственные настоящие женщины в сериале одиноки. Ни один мужчина их не любит. Но они, похоже, тоже никого не любят. Ольга ВРОДЕ КАК предпочитает женщин (хотя у нее нет постоянной партнерши и кроме намеков прямых доказательств ее женолюбию тоже нет), а относительно искренности чувств Даши, думаю, ни у кого не возникает заблуждений.

Вот и парадоксальный итог. Внешне самые женственные, стильные, покладистые, мягкие, мудрые и таинственные героини оказываются никому не интересны как женщины.

Очень жду 3 сезона и надеюсь, что хотя бы тайну Даши я узнаю.

16 января 2021

Третий сезон? Верните Богомолова.

Первый сезон решила посмотреть, плюнув на антирекламу и предчувствия скептиков по поводу сюжета и самого сериала в целом. Задавалась, конечно, позже вопросом «зачем». И вспомнила вдруг цитату из рассказа Виктории Токаревой «Антон, надень ботинки»: «Устала от сложностей, душа жаждала примитива». Иной причины придумать не смогла. Равно как и не могу придумать причины тому, что сериал (возможно) был просмотрен большим количеством людей, скептически относящихся к изобилию эротики и сексуальных сцен в кино; не понимающих, что движет неглупыми богатыми мужчинами, тратящими уйму денег на смазливых, но тупых и безмозглых пустышек.

И что же? Просмотрела первый сезон с упоением. Пусть и местами запах «мыла» пробивался (чего стоит очень уж стремительное развитие отношений Глеба и Лены — знакомы день-два, а ради него уже и мужу пинка под зад готова отвесить, и любимую работу в пешее эротическое путешествие отправить). Да и лучами мрака в светлом царстве нередко выступали отстойная игра «актрисы» Даши-Софьи и гламурно-кисовский тошнотный говорок Алисы-Ольги. Но первый сезон, что ни говори, получился неплохой интригой, прелюдией ко второму, сумел подогреть интерес зрителя к дальнейшему развитию событий.

А что же второй? Имеем следующее: сюжет не доработан от слова «совсем». Временами даже скучен и предсказуем. Постоянные перескоки с пятого на десятое. Не успеваешь улавливать связь между пятым и шестым, шестым и восьмым, и наконец — восьмым и десятым. Под конец уже совсем запутаешься улавливать: кто, с кем и как был связан в прошлом; кто, кому и где дорогу перешел; кто, кому и чего должен. Местами по сюжету как будто бульдозером проехались.

Путанно, скучно и непонятно. Даже банальное изобилие обнаженки и (как вишенка на торте) лесбийские сцены от всех этих нелестных эпитетов сериал не спасли.

Тем не менее… Ну, бывает. Ну не смогли растянуть события на время, отведенное для каждой серии и на общее количество серий. Ну да ладно. Кому из нас привыкать, когда даже в повседневной жизни с нами, бывает, общаются намеками? Догадайся, мол, сам(а).

Это ладно. Но! Никак, никак, ну никак не могу взять в толк вот что. Конфликт вкусов? Разность восприятия? Не знаю, какую еще причину найти тому, что режиссеру абсолютно пофигу было на то, как играют некоторые «актрисы», и в итоге — в кадре они не говорят, а бубнят себе под нос вполголоса. И никаких эмоций в голосе, словно не возмущение/восхищение/радость/грусть они высказывают, а читают наизусть у школьной доски заученное стихотворение, лишь бы протараторить и «пятерку» получить. И абсолютный ноль эмоций на лице, как будто и не живой человек вовсе, а робот или кукла-марионетка на веревочках, или какой-нибудь плод компьютерной анимации. Как такая игра может заставить зрителя проникнуться словами и той драмой, которую актрисы эти разыгрывают? Да никак. И это добавляет минусов к недоработанному сюжету.

Третий сезон? Если да, то по принципу нечетности — такой же понятный и интригующий, как первый.

1 из 10

14 мая 2020

Содержанки — продажных падалей изнанка

Во все времена и эпохи существовали нужные люди, и это страшно, когда пробивается свой путь в высший свет не талантом, а связями и умением их использовать.

Содержанки, кто они? Это особый тип тёлок (не женщин), которые хотят быть на полном обеспечении богатых мужиков (не мужчин). Это особый тип поведения, которому учат в элитном эскорте, или это от природы чуйка с верным вектором слов, манер и поведения для достижения определенных целей. Это, безусловно, стереотипная для наших времен внешность без намека на индивидуальность, или (как пытаются доказать идеологи сериала) все дело не в фейсе, а в природной манке без намека на комплексы.

«Они ищут не любую, а красивую, умную, заботливую, с определенными сексуальными навыками (приятный бонус) + гарантии, что она будет покладистой».

В первом сезоне их меньше, здесь они расплодились, и не в смысле потомства, а в плане количества. Былые стали еще более циничнее, новенькие крепли в руках умелых мастеров.

Отсутствие эмоциональной составляющей (или ловкое её маскировка) одной из героинь по-прежнему выбешивает: ей хватает ума принять ухаживания олигарха, не хватает силы воли скрыть жаркие приступы ревности, опасно провоцируя человека с огромной властью и возможностями, и не хватает ума допустить мысль, что после таких вот закидонов на её место за 5 секунд слетится рой других желающих.

Другая после очередного праздного времяпрепровождения на пати ведет трагичный диалог с мужем: «Я никого не люблю. И я никого. Вот поэтому мы и вместе, что одинаково сильно никого не любим». Их брак вообще карикатура на межполовые отношения в давно прогнившем и априори обреченном браке: когда давным-давно папа решил выдать её замуж, чтобы она забыла любовь прежнюю, потенциальный жених согласился, зная степень влияния будущего свекра, а значит уверенность в завтрашнем сытом дне тебе обеспечена. Так и жили не тужили, пока жажда желания делать то, что хочется, не достигла своего апогея.

Досталось и блату в кино. Он был, есть и будет всегда и везде, и постулат, что «деньги и связи решают все» в обход таланту — здесь тому наглядное пособие. Коли это все так, это очень страшно и печально…

Есть сюжетные линии, которые непонятно зачем развивать, видимо, для хронометража и растянутости на 8 серий. Также нет четкого понимания «для чего и кого все это снято?». Чтобы что? Показать богатые дома и дорогие тачки? — ок, увидели, не доезжая до Рублевки/Барвихи. Увидеть до неприличия много одного и того же голого тела — ок, есть порно, чем не альтернатива? Показать, что все изменяют? Да Вы лучше удивите и покажите, что не все.

Послевкусие… как будто поиздевались над зрителем: тянули лямку детектива, вставляли юморные реплики, интригу закрутили, а на выходе — фига с маслом под названием «все в 3 сезоне». Разочаровали тогда, когда ожидание финала событий из мира богатых кошельком и нищих духом было на пике.

12 мая 2020

Нулевой эффект.

Слишком мало. Даже, если собрать обе части, то едва хватит на один полноценный сезон «стандартного сериала».

И, если откровенно — я так и не понял в чём суть фильма и чем всё закончилось. Самое удивительное — отсутствие чувства недосказанности. Т. е. после просмотра других сериалов оно бы возникло, а в этом я не понял, вообще, ничего — создатели что-то хотели сказать, но получился только лингвистический сор «А. Ну. Короче. Блин. Вот.» — визуализированный набор слов паразитов, реплика a la Klitchko style. У сериала нет идеи — есть нагота, дорогие машины, интерьеры, обилие обсценной лексики, но нет чёткого понимания «Что хотел сказать режиссёр?». Нет желания показаться брюзгой, но… это или гротеск (весьма, надо сказать, своеобразный) на современную олигархическую реальность России, или автор хотел показать «жЫзнь в стиле дорого-богато», но не потянул по финансам. В этом сериале всё не на своём месте. За что ни возьмись — как-то не естественно. Послевкусие отсутствует как класс. Хотите «убить время» без малейшего напряга для мозгов, так чтобы потом включить любую серию в произвольном месте и продолжить просмотр сериала? Это вот оно. Хоть серию за серией смотрите, хоть через одну, хоть задом наперёд — эффект гарантирован. Нулевой эффект.

31 марта 2020

Я досматривала последнюю серию этого шедеврального фильма, обливаясь слезами стыда. Что же мы за люди такие? Почему мы не ценим цвет нашей нации, соль земли русской — наших дорогих, очень дорогих олигархов? Стыдно. Очень стыдно.

В советском кино был такой жанр — производственное кино. В каждом фильме этого жанра, ударник — свинарь (сталевар, шахтер, тракторист) перевыполнял план, и попутно завоевывал любовь ударницы — свинарки (доярки, ткачихи, швеи). «Содержанки — 2» — типичное производственное кино, повествующее о тяжелых трудовых буднях отечественных олигархов и содержанок всех возможных полов.

Тяжела и неказиста жизнь отечественного финансиста. Судите сами. Сначала, нужно незаметно укра… ну, то есть честным и кропотливым трудом заработать пару миллиардов у. е и тем самым заслужить звание ударника каптруда. Как только о вашем богатстве узнают все, вы подвергнетесь нашествию силовиков — налоговиков, и что самое страшное, на вас набросятся представители той самой фауны, которая носит горделивое имя «творческой интеллигенции». Шумно хлопая крыльями, они будут вытягивать жилистые шеи, разевать мускулистые клювы, и истошно кричать на чистом японском языке — Дай! Дай! Денег дай! При этом они будут засыпать вас жуткими словечками типа: дефиле, биеннале, инсталляция, перформанс…

Кроме того, что вам придётся делиться со всеми перечисленными особями, вам придется поддерживать реноме. Вам придется посещать фитнес, делать эпиляцию (вид голого олигарха, покрытого волосами, вызывает отвращение), вставлять огромные, лошадиного размера, белые зубы, закачивать в щёки и другие места, тонны ботокса, и отбелить себе анус. А как же иначе? Nobless понимаешь oblige. Классик сказал — в олигархе все должно быть прекрасно, и фигура, и зубы, и даже…

Вам придется завести себе спутницу (ка), чьё содержание будет обходиться вам дороже, чем содержание какой — нибудь Швейцарии. Вы даже не сможете сибаритствовать в роскошном пятиэтажном хрущёвском шале, и будете вынуждены жить в жутко уродливой постмодернистской коробке из стекла и стали, где — нибудь в дальнем Подмосковье. Для того, чтобы не оскорблять эстетические вкусы окружающих, вам придется окружить это уродство высоким забором. Там вы и проведете остаток ваших дней, изредка совершая осторожные вылазки на кухню, и робко занимаясь сексом с той самой… Жуть.

Из второго сезона я поняла следующее.

1. Все актёры попадают на съёмочную площадку через постельку (а кто-то в этом сомневался?).

2. Все олигархи находятся на строгом поводке у (силовиков, чиновников — нужное подчеркнуть), задирают ножку и гавкают только по команде.

3. Жизнь богатого человека скучна, поэтому богатеи безобидно шутят — подстраивают друг другу автокатастрофы (шутя, и без задней мысли).

4. В московской полиции служит только один — единственный честный сотрудник — Максим Глушков, да и у него свои мотивы — Ольховский увёл у него бабу…

Если вы всё еще не чувствуете жалости к этим несчастным людям, то у вас нет сердца! Эффект подглядывания в замочную скважину, позволяет нам преисполниться симпатией ко всем персонажам. К вечно напряжённому, сжимающему губы в стариковскую ниточку, Ольховскому. К его содержанке, угловатой, неприятной милиционерше. Ей тесно в золотой клетке, она всё время рвётся что — то расследовать… Так и хочется сказать ей — успокойтесь милочка, вы теперь вещь, ведите себя соответственно. К раскрывшейся с неприятной стороны Карине (пока она просто пела ртом, она выглядела намного симпатичнее). К герою Лавроненко. Сколько государственных забот в его облике. Всё о России думает. К очаровательной манере Долгачёвой поливать своего одутловатого муженька отборным матом — это просто сладкая музыка для ушей! Где ещё можно услышать, как матерится народная артистка?

Героиня Хайруллиной говорит Даше — вы извращенцы! Извращенцы! Так точно! За это мы и любим этот фильм, а еще: за сладкий аромат порока витающий над головами героев, за их неприкрытый цинизм (говно тоже может влюбиться — цитата Кира), за обилие голого тела в кадре, за страдающего Серёжу Бурунова (единственного, у кого остались зачатки совести) и многое другое.

Даёшь третий сезон!

21 марта 2020

Драма Содержанки 2 на большом экране с 2020 года, его режиссером является Дарья Жук. Кто снимался в кино, актерский состав: Софья Эрнст, Александра Ревенко, Александр Молочников, Один Ланд Байрон, Любовь Аксёнова, Александр Кузнецов, Семён Штейнберг, Сергей Чонишвили, Сергей Епишев, Григорий Верник, Артем Кошман, Роза Хайруллина, Александр Воробьев, Владимир Храбров, Ольга Макеева.

Страна производства - Россия. Содержанки 2 — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.