Разбитый нос, пустые карманы
Bloody Nose, Empty Pockets
6.7
7.2
2020, драма, документальный
США, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: , Майкл Мартин, Шэй Уокер
Потрепанный бар где-то на окраине Лас-Вегаса устраивает праздник — в честь последнего дня работы перед закрытием. С заведением приходят попрощаться завсегдатаи: алкаши, уличные философы, неудавшиеся актрисы. Фильм проживает с ними этот день от рассвета до заката. Однако на самом деле, зафиксированное на пленке прощание — импровизация, сам бар не закрывается, а его посетителям предложено сыграть самих себя.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Разбитый нос, пустые карманы

английское название:

Bloody Nose, Empty Pockets

год: 2020
страна:
США
режиссеры: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Билл Росс IV, Тернер Росс
композитор:
монтаж:
жанры: драма, документальный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2020 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, документальный

Видео к фильму «Разбитый нос, пустые карманы», 2020

Видео: Фрагмент (Разбитый нос, пустые карманы, 2020) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постер фильма «Разбитый нос, пустые карманы», 2020

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Разбитый нос, пустые карманы», 2020

Пьеса о смысле на дне

Ничто не объединяет людей так, как совместно пережитые невзгоды. Но мы упускаем тот момент, что рассказывая мы заново переживаем случившееся, а где лучше всего разоткровенничаться, как не в баре за бокалом односолодового виски или пинтой светлого пива. Об этом и рассказывает фильм «Разбитый нос, пустые карманы», о культуре собутыльников, и почему бар для них нечто большее, чем просто «наливайка».

Для начала стоит рассказать о том, что происходит. Авторы фильма, Билл и Тёрнер Россы, устроили настоящий театр. Действо происходит в баре «20е» где-то на окраинах Вегаса, город греха не зря выбран оболочкой творящегося искусства. «20е» закрываются и устраивают прощальную вечеринку, а посетители пришли попрощаться с любым местом. Однако, все прошлое предложение ложь, а вернее игра, бар не закрывается, а посетители играют в импровизацию, но что немало важно — играют самих себя. В определенные моменты фильма, ты забываешь о искусности происходящего и кажется, что о нереальности происходящего забывают и герои, настолько натуральны их эмоции и чувства.

Режиссеры уместили в картину выжимку из 24 часов последнего дня, начиная с кадров просыпающегося Вегаса и заканчивая похмельным отплывом героев в свои конуры.

Фильм, как любой бар держится на постоянных клиентах, держится на героях. Они удивительно натуралистичны, тот случай, когда документальное кино и правда достоверно. Здесь собраны и ненужный никому ветеран, и музыкант-наркоман приударяющий за барменшей, и философствующий бездомный старик, и шестидесятилетняя тетка показывающая сиськи в подтверждение своей молодости. Полный набор фриков, присущий Вегасу. При этом такой разношерстный контингент существует в понятии семьи. Друг для друга эти люди гораздо больше, чем просто собутыльники, они своё собственное комьюнити со своими правилами и шутками иногда выходящими за грань дозволенного, но несмотря на это, поддерживающее того, кому нужна помощь. Один из показательных эпизодов, когда бездомный (ключевой персонаж фильма) до, он ночует в любимом баре) в разговоре с другим героем договаривается с ним, что тот легко приютит его. Вот такая простая помощь и показывает истинную любовь.

Безыскусность — то, что лучше всего характеризует диалоги в баре, опустошая барный прилавок герой снимает маску и рассказывает правду, которую вряд ли бы вымолвили его трезвые уста. Тирада негра-ветерана о бесполезности ужаса, через который он прошёл на войне выводит на слёзы, а проникновенные песни и танцы компонуют полную картину эмоциональной неустойчивости посетителей бара.

Вегас место во многом уникальное, посреди пустыни отстроен с нуля город ставший азартной столицей мира. Однако, у такой райской истории есть и свои последствия, в лице людей не нашедших счастье в забытье рулетки и колоды. «Разбитый нос, пустые карманы» провоцирует столкновение поколений, ведь в пустынную Неваду едут все от мала до велика и там попадая в «20е» встречают своих друзей по несчастью.

Впрочем будет неверно считать, что бар — прибежище маргиналов и люмпенов. Культура публичного распития нечто большее, объединяющий ритуал. О чем говорить, если наша культурная столица, столица барная. Столько людей едет в Питер просто в барные экскурсии. И оттого смотреть на то, что происходит сейчас в городе на Неве становится грустнее. Мэр города, Беглов, готовит к принятию закон о «наливайках». Так называют заведения меньше 50 квадратов находящиеся в жилых домах и продающие алкоголь. Вспомнив о том, что такое Петербург, любой сразу закричит о том, что половина баров в центре закроется на раз. Главная рюмочная Питера, «Маяк», тоже попадает под эту категорию, как и куча других самобытных и уникальных заведений. Оттого и хочется кричать о важности таких фильмов, без всяческого глупого и детского осуждения нам показывают прелесть таких заведений. Каждое закрытие любимого бара для человека, как потеря части жизни. Столько друзей и воспоминаний нельзя просто вырвать и выкинуть на общее обозрение. На самом деле, бар настолько аутентичное место, что снимать его красиво не так сложно. Однако, не похвалить режиссеров (они же предстают операторами) невозможно. Очень необычно и свежо смотрелись стилизованные перебивки с кадрами Вегаса, а пленочная съемка даёт такой мощный приток атмосферы, что остаётся только завороженно слушать пьяные россказни героев фильма.

Особенно нравится мне то, как нам показывают телевизор в картине. Политические передачи на которые изредка обращают внимание посетители рисуют ужасную картину мира, но бар это так называемое safe space (безопасное пространство). Здесь можно обойтись и без политиканства, какая к черту разница, сколько процентов в этот раз получили республиканцы.

Бесконечное жужжание слов разгоняет повествование и не даёт режиссёрам скатиться в хроникальную съемку. Это настоящая пьеса в первую очередь, и лишь потом хроника бара.

25 сентября 2020

Драма Разбитый нос, пустые карманы на большом экране с 2020 года, его режиссерами являются Билл Росс IV, Тернер Росс. Кто снимался в кино, актерский состав: Peter Elwell, Майкл Мартин, Шэй Уокер.

Страна производства - США. Разбитый нос, пустые карманы — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.