Рейтинг сериала | |
IMDb | 8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Истории греха |
английское название: |
Paava Kadhaigal |
год: | 2020 |
страна: |
Индия
|
режиссеры: | Судха Конгара, Вигнеш Шиван, Гаутхам Васудев Менон, Ветримааран |
сценаристы: | Судха Конгара, Вигнеш Шиван, Shan Karuppusamy, Ветримааран, Гаутхам Васудев Менон |
продюсеры: | Пашан Джал, Соня Канвар, Rhea Kongara, Sanaya Irani Zohrabi, Avinash Viswanathan, Аши Дуа, Ронни Скриввала, Салона Бэйнс Джоши |
видеооператоры: | Тхени Эсвар, Р. Ганеш, Jomon T John |
композиторы: | Картик, Джастин Прабхакаран, Sivatmikha, Анирудх Равичандер |
художники: | Kumar Gangappan, Динеш Манохаран |
монтаж: | Sangathamizhan |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 декабря 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 36 мин |
Вчера посмотрела этот потрясающий фильм «Истории греха», 2020 г. Правда он с субтитрами, но я давно его хотела посмотреть, поэтому не стала дальше ждать озвучки, и решилась на просмотр с субтитрами. И не пожалела. История поражает, и переворачивает всю душу.
Это своего рода альманах 4 режиссёров. Заявленный как сериал (здесь на Кинопоиске), но мне попался именно фильм продолжительностью 2,5 часа. Может и сериал есть, материала здесь - на много сериалов. Религиозные, кастовые, сословные конфликты изображены здесь. И предрассудки, с ними связанные. И приводящие к кровавым трагедиям… Сколько не запрещай разделение людей по кастам, сколько не включай это в конституцию, человеческий фактор ещё много-много лет будет калечить людские судьбы.
Печальна судьба доброго транссексуала в глухой деревне, сколько ни мечтай об операции по смене пола… В такой же глухой деревне нельзя дочери местного дона любить шофёра, смертельно опасно… Уже в городе карается смертью брак без согласия родителей, особенно с представителем не той касты… В таком же городе пятно на семейной чести смывается только кровью. Несмотря на современность, правосудие и демократию…
Всё как раньше, в глубокой старине, как завещано предками… Прямо по живым человеческим жизням… Без жалости и сантиментов… Очень жаль героев. Ещё жальче реальных людей, с кем это происходит и сегодня. Достаточно почитать интернет…
В наши дни отказы от ответственности и предупреждения являются обычным явлением в фильмах. Такого рода фильмы нравятся не всем, потому что их нелегко смотреть, но некоторые из них настолько сильны, что в конце концов задаёшься вопросом, почему не все фильмы могут быть такими хорошими. Этот фильм состоящий из 4-х историй разных людей, является зеркалом общества и бесстрашно раскрывает лицемерие и мелочный характер его злых деяний, которые считаются более ценными, чем даже человеческие жизни.
История 1-я «Моё золото». Режиссёр - Судха Конгара. Это история трансгендера, его безответной любви и постигшей его трагедии. Сценарий перемежается небольшими моментами любви и счастья, которые не только помогают вам привязаться к главному герою, но и дают зрителям некоторую передышку в трудном для просмотра мире. Калидас Джаярам, играющий роль Сатаара, главного героя фильма, полностью погрузился в роль, заставляя зрителя почувствовать каждую эмоцию, которую он испытывает в фильме. Калидас просто великолепен в фильме. Музыка - ещё одна изюминка фильма, а заглавная песня чрезвычайно мелодична и приятна. Фильм очень грустный, но хвала режиссёру за смелый шаг - показать нам всем историю, которая вполне реальна, но большинство из нас не хотят признавать её существование.
История 2-я. «Любовь вопреки». Режиссёр - Вигнеш Шиван. Патриархат, кастовая система, убийство чести и гомофобия - вот социальные проблемы, затронутые в этом короткометражном фильме. Это единственная история, тон которой не совсем серьёзен. Во время просмотра фильма я с тревогой ждала, что произойдёт какая-нибудь трагедия, но чего я не ожидала, так это того количества юмора, которое было в этой истории. Все актёры, проделали довольно хорошую работу, но Джаффер Садик заслуживает особого упоминания за его зловещее, а также весёлое изображение Нарикутти. И Калки Коечлин, в роли Пенелопы. Учитывая тему, поднятую в этом фильме, я никогда не думала, что скажу это, но правда в том, что этот короткометражный фильм было довольно приятно смотреть.
История 3-я. «Рождённая летать». Режиссёр - Гаутам Васудев Менон. В этом фильме довольно много сцен, которые способны вызвать серьёзное беспокойство у зрителей. Это история семьи, которая следует всем религиозным традициям и ритуалам, возможно, из-за давления своих родственников и общества в целом, но глубоко внутри отошла от них и не мешает своим детям иметь большие мечты и стремиться к ним. Этот фильм показывает, насколько проблематична такая система убеждений, сколько ненужной значимости люди придают им и как легко они контролируют жизнь и действия окружающих. Но этот фильм также говорит о том, что в конечном счёте в руках самого человека принять правильное решение, и очень легко освободиться от тисков обычаев и традиций, которые являются чистым злом. Всё, что нужно сделать, это подумать о том, что для вас дороже: любовь вашей семьи, моменты счастья, которые вы разделяете со своими близкими, улыбающиеся лица ваших детей, или бессмысленные убеждения, которые хотят, чтобы вы наполнили своё сердце ненавистью и подчинились требованиям общества, которое находит удовольствие в страданиях, от которых страдают ваши близкие. Это простой выбор, если подумать. Думайте, не следуйте слепо.
История 4-я. «Той ночью». Режиссёр - Ветримааран. Вообще говоря, одна вещь, которая действительно заслуживает похвалы в некоторых южно-индийских фильмах, это то, что игра актёров слишком реальна (как и в этой истории). То, как Саи Паллави разговаривает со своей семьёй, то, как она проявляет привязанность к своему брату и сёстрам, настолько трогательно, что нельзя не удивляться, что это больше не кино, мы являемся свидетелями реальности, истории, которая, вероятно, разворачивается в доме рядом с нами. Саи Паллави и Пракаш Радж в фильме абсолютно выдающиеся. В этой истории мы видим, как человек превращается в монстра, когда он позволяет религии и традициям контролировать его жизнь. Фильм показывает два разных мира - один, где всё белое и чистое, а другой - где всё серое и даже чёрное. Один представляет общество, которое вырвалось из тисков религиозного лицемерия, суеверий и бессмысленных верований, другой представляет общество, которое этого не сделало и всё ещё живёт во тьме. Кульминация «Той ночью» чрезвычайно мучительна и переворачивает всё внутри. Я не ожидала увидеть такое наглядное изображение подлого злодеяния, совершённого отцом. Такое ощущение, что режиссёр хотел, чтобы зрители чувствовали себя не комфортно и задыхались от захлёстывающих их эмоций, и ему это действительно удалось. Четвёртая история - самый мощный фильм этой антологии, со сценами, которые являются не чем иным, как мастер-классом по актёрскому мастерству.
Эта антология не о красивых горах, покрытых ледяными шапками, или ослепительно ярких красках и трогательной любви, она об уродстве, которое живёт в нашем обществе и в нас самих. Эта антология обязательно оставит у вас шрамы в душе и на сердце, и «взорвёт» ваш мозг. Это трудный для просмотра фильм, но, тем не менее, захватывающий. И смотреть его нужно обязательно.
10 из 10
29 ноября 2022