Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Милиционер с Рублёвки |
год: | 2020 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Полина Ануфриева, Илья Куликов |
сценаристы: | Василий Внуков, Владимир Батрамеев, Иван Новиков, Илья Куликов, Мария Молокина |
продюсеры: | Андрей Семенов, Полина Ануфриева, Артём Елисеев, Евгений Никишов, Валерий Федорович, Илья Куликов, Дмитрий Авидон, Алена Мараховская |
видеооператор: | Алексей Перевалов |
композитор: | Денис Дубовик |
художники: | Денис Быков, Полина Лосева, Игорь Фролов, Вадим Шафранский, Екатерина Невейницына |
монтаж: | Сергей Федотов, Дмитрий Думкин |
жанры: | комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
'Милиционера с Рублёвки' довольно много критиковали - и, в принципе, понятно почему. Во-первых, он является приквелом 'Полицейского с Рублёвки', а значит - не может избежать сравнений с оригинальным сериалом со стороны фанатов. Во-вторых, у картины очень неудачная первая серия, которая начинается с совсем уж непристойной и несмешной штуки, а также не лучшей актёрской игры. Я сам, посмотрев её, собрался было на ней и закончить - не было никакой надежды, что дальше в сериале что-то изменится к лучшему. Судя по всему, у многих зрителей было так же.
Тем не менее, если пережить первую серию, можно обнаружить, что 'Милиционер' - довольно интересный пример осмысления 90-х в современном российском кино. С какого-то момента на площадку пришли режиссеры, чья юность пришлась на ту эпоху и которые видят в ней что-то кроме стереотипов про бандитов и нищету. Так и Полина Ануфриева, хоть и снимает полицейскую комедию, в каждой серии старается показать нам кусочек эпохи. Да, возможно, в несколько гиперболизированном виде. Может быть, люди, заставшие ту эпоху, будут ворчать, что всё было не так. Однако для меня, рождённого в 1995-м, это уже хоть какая-то возможность увидеть эпоху молодости моих родителей без чёрных очков.
Впрочем, 'Милиционер с Рублёвки' - это кино не только про 90-е. Это ещё и интересный набор персонажей, оказывающихся в нестандартных ситуациях - и уж точно нетипичных для полицейского сериала, даже комедийного. Туповатый и грубый, но добрый Володя Яковлев (Артём Сучков), коррумпированный и любящий роскошь, но в глубине души тяжело переживающий крах СССР полковник Горшков (Юрий Грубник), а главное - совершенно потрясающая Ольга Виниченко в роли Маши Гудковой. Это, пожалуй, самый нестандартный персонаж, которого я видел за последние годы в российском кино: промышляющая магией, глупо шутящая, вечно будто укуренная, но вызывающая необъяснимую симпатию следовательница. Она даже ухитряется быть пошлой, не вызывая ощущения, что её показывают в негативном свете. По сути, это эксцентрический герой типа Джека Воробья - только обычно этими героями бывают лишь мужчины, а тут таким персонажем неожиданно сделали женщину. Мне кажется, это интересный шаг.
В некотором плане все герои сериала - немножко Маша. Во многих сериях заметно, что они искренне верят в самые невероятные вещи, пришедшие к ним с кино- и телевизионных экранов, из рекламы и городских легенд - от оживших мертвецов до 'Гербалайфа'. 'Милиционер с Рублёвки' - это история не только про ментов, регулярно нарушающих закон и пытающихся заработать на чём можно в эпоху перемен. Это история о людях, которые внезапно попали в мир, где возможно всё - от приезда американских копов в Барвиху до существования барабашек. Ничего невозможного нет, и каждому можно всё - читаем мы в безумных глазах Маши Гудковой. Это ощущение, кажется, ещё нигде не было выражено настолько ярко и красочно.
Отдельное спасибо создателям сериала хочется сказать за масскультовые отсылки, которые есть практически в каждой серии. 'Кошмар на улице Вязов', 'Сияние', боевики Гая Ричи и Джеки Чана, фильмы про сотрудничество американского и русского копа, романы Агаты Кристи, анекдоты про шестисотый Мерседес, Алан Чумак - всё идёт в дело. На создание атмосферы эпохи работает и саундтрек от Юлии Майбороды - уникальный в каждой серии.
Рекомендую 'Милиционера с Рублёвки' всем, кого не отпугивает само наличие пошлых шуток (тут их не так много), кому интересна эпоха 90-х и кого привлекают нестандартные персонажи в, казалось бы, давно по сто раз пережёванном жанре. Только смотреть сериал нужно именно как отдельное произведение и не пытаться сравнивать его с 'Полицейским с Рублёвки'. Это вообще про разное.
8 из 10
5 июля 2022
Я посмотрел этот приквел, естественно, уже после того как увидел 'Полицейского с Рублевки' и скажу честно. Здесь даже смешнее. Сериал на столько безумный и с таким количеством фан-сервиса к помнящим девяностые, что я как будто дома оказался.
Нет, это не сверхпопулярный сериал и он не крутой. Он на столько примитивный и зачастую тупой, что это уже отдельный жанр треш-комедии.
Володька Яковлев откровенно показывает нам, почему он такой ошалелый дубина в дальнейшем. Но могу сказать точно, что это помесь Эйса Вентуры и фильма Жмурки.
Здесь нет лютого концентрирования на харизматичном герое. Здесь в первую очередь персонажи ловят откровенный тупняк и кое-как пытаются делать свою работу. Хотя она здесь - всего-лишь часть сеттинга, но не более.
За что хвалить:
1) Саундтрек с каверами. Атмосферно до ужаса
2) Каждая серия воссоздает какую-либо неотъемлемую часть жизни столицы в 90-ые годы
3) Некоторые шутки прекрасны за счет того, что они сами из 90-х, а не придуманы сейчас
За что ругать:
1) Сериал глупый
2) Похабщина перекрывает положительные моменты очень часто
3) Юмор 'от создателей' достаточно унылый
Общее впечатление:
Сериал идеально танцует на костях нашей ностальгии. Он из этого высасывает каждую каплю и это на самом-то деле здорово. Если вам нужен на пару вечеров фон в стиле: 'Тупо на поржать' - это ваш формат.
6 из 10
23 декабря 2021
Илья Куликов — один из самых талантливых сценаристов в нашем кинематографе, он способен снимать интересные проекты, не основанные на реальных событиях или литературных произведениях, но его талант, к сожалению, начали активно «выдаивать». Впрочем, полагаю, что происходит сей порочный акт по обоюдному согласию, а его результат не ужасен — это всё ещё не Сарик Андреасян или Марюс Вайсберг, но уже самоповторы несравненно худшего качества.
Сериал с концепцией «Полицейский с Рублёвки в девяностые» имел бы все шансы на успех, если бы его создатели ушли от прямой связи с оригиналом, лучший пример — вполне приличный «Аль-капотня» после «Закона каменных джунглей». Стереотипные девяностые мог ли бы быть жёстче, но у меня всё же нет претензий к стилизации, отдельный плюс за Юлию Майбороду — не как актрису или певицу, но именно как стиль уходящей эпохи.
Ситуационный юмор с издевательством над персонажами местами неплох — мне стыдно его хвалить, но и отрицать это было бы несправедливо. Проблема в том, что на фоне оригинала проект, в лучшем случае, выглядит мокбастером. Артем Сучков и близко не Александр Петров, Юрий Грубник — не Сергей Бурунов, а сравнивать Ольгу Виниченко, даже в настолько абсурдном образе, с эталонной четвёркой из оригинала и вовсе язык не поворачивается.
В оригинале юмор строился не только на стёбе, но и на химии между главными героями, оставшись один, Бурунов сильно сдал при всём его несомненном таланте самоунижения. В плюс к этому было четыре девушки на любой вкус — Александра Бортич, Софья Каштанова, Татьяна Бабенкова и Рина Гришина играют не просто девушек главного героя и его сестру, но отвечают за наиболее популярные типажи женщин: бунтующий подросток, эскортница, принцесса и «пацанка».
В оригинале присутствовал эпизодический персонаж — Виктория Никольская, мне даже лень сейчас проверять, кто её сыграл, она присутствовала в сюжете только для пошлых шуток на грани трэша, но… она запомнилась лучше, чем все женские персонажи этого сериала. Винить несчастную Ольгу Виниченко сложно, проблема скорее в том, кого ей пришлось играть — это худший из возможных вариантов.
В основе сюжета, что лишний раз подчёркивает талант Куликова, в достаточной степени оригинальные и забавные истории из девяностых. Они работают на контрасте между сюрреализмом и реальностью, не все, конечно же, но, в целом, получилось не хуже последних сезонов оригинала. С той оговоркой, что сюжетная линия не завершена в расчёте на продолжение, которого, я искренне надеюсь, никогда не будет, а история с американцем — перебор в аспекте трэша.
5 из 10
P.S. дополнительный эпизод был, как обычно, опубликован на канале Куликова — не могу его рекомендовать, но… возможно, кого-то заинтересует.
26 мая 2021
Смотрела «Милиционера с Рублевки», не смотрев до этого «Полицейского с Рублевки». Начиная с рекламы, появилось чувство веселой ностальгии по 90-м, а это мое самое детство. Вот эти развалы со шмотьем, попса из колонок, выставленных рядом с грязными ларьками, молодежь с пивком на детским площадках.
Вот эту свою функцию — поностальгировать и поржать над лихими девяностыми — сериал для меня выполнил сполна. В каждой серии — отдельный саундтрек из тех самых годков. Декорации, костюмы, манера поведения и мыслей персонажей — всё оттуда, из родимого конца прошлого столетия.
Что же это творится? Семь гомов, и это не опечатка! В «МММ» вложил рубль, а получил десять. Да-да, как будто мне снова семь, и я наблюдаю за взрослыми. Только теперь мне, такой умной и самой взрослой, разумеется, смешно.
Сюжет ненавязчивый, направленный не на детективную составляющую, а на комедийную. Цель была, я думаю, высмеять самые знаковые явления 90-х, поместив их вот в такие обстоятельства — отделение полиции Барвихи.
Актеры и актерская игра мне понравились. Яковлев похож в исполнении Сучкова на Яковлева в исполнении Бурунова. И вроде он такой тупой засранец, но воспринимаешь его как героя положительного. Мухина — вообще отдельная тема. Над ней я прям угорала. Похожа, кстати, на Саймона (Дюжева) из «Жмурок». Весь сериал, кстати, стилистикой похож.
Другие персонажи тоже не подкачали. Во всю эту ахинею веришь, погружаешься на 20—30 лет назад, смотришь на мир как будто глазами своих родителей. Только не грустно о бестолковой молодости, а так, с позитиффчиком.
Является ли этот сериал шедевром? Вроде нет. Но на один раз посмотреть и кое-где поржать, для поднятия, так сказать, настроения и жизненного тонуса — в самый раз.
7 из 10
12 мая 2021
А мне понравился, хоть для большинства он и «гамовер».
В первую очередь — это простая комедия, причем с элементами пародии, поэтому ожидать от данного сериала реалистичности не стоит.
Сценарий. Очень простой, истории обычные и в основном связанные с обыгрыванием 90-х. Так как этот сериал детище одного человека — Ильи Куликова, то логично сравнивать его с двумя другими сериалами подобного жанра, это конечно же «Полицейский с Рублевки» и «Мылодрама». В «Полицейском с рублевки», пожалуй, было больше смысла, реалистичности, содержания, но как по мне многие сюжетные линии «Полицейского» были не особо интересными, скучными и содержали много клише и сценарных ошибок.
Юмор в «Милиционере» специфичный, часто «топоровый», как правило связан с 90-ми, но на то она и комедия. Шутки в одной стилистки, что в Полицеском, Мылодраме, а иначе и быть не может, автор всего этого один и тот же человек. Одна из самых основных причин «провала» данного сериала именно шутки, проблема в том, что они абсолютно не понятны поколению «Влада А4». Все эти денди, базары, видаки, им это не понятно и не смешно, как, вероятно, не смешны Гайдаевские комедии и многое другое.
Режиссура. «Милиционер» в этом плане ближе к Мылодраме, сцены сверх не реалистичные, кажутся наигранными, пародийными. Ну так и цель была в этом.
Игра актеров. Если сравнивать с «Полицейским». «Полицейский» — это Бурунов и Попов, не было бы этих двоих не так уж сильно «Полицейский» отличался бы от Милиционера. Милиционер — это Ольга Виниченко. В целом, если сравнивать актерскую игру, да Артем Сучков проигрывает Бурунову по всем статьям, но он старается и играет не так плохо, с другой стороны, кто другой сможет сыграть на уровне Бурунова, да никто, наверное. А вот Ольга Виниченко по всем статьям переигрывает Гудкову в полицейском (хотя сравнивать одного из главных персонажей с второстепенным не корректно), Артём Жигулин тоже лучше сыграл брата Володи. Юрий Грубник его я вообще не узнал сначала. Отсутствие молодого Бурунова вторая причина провала сериала, нельзя менять актера, то есть сама цель снять молодого Володю, без Бурунова это провал изначально.
Атмосфера. Тут особо безе вариантов, наверно единственный сериал, где не «прокручиваешь» заставки. Отличные саундтреки от Юлии Майбороды, таких саундтреков у Полицейского просто нету.
В итоге сериал хороший, мне он понравился как направятся другие комедийные сериалы Куликова. Да он хуже Полицейского и Мылодрамы, но удивлен такой критики и оценкам. Убери из «Полицейского» Бурунова и Попова и на кого там будет смотреть?
25 апреля 2021
Милиционер с Рублёвки. Уже одно название вызывает улыбку. На самом деле, снять ретроспективу, как рос Володя Яковлев из (почти) самых низов до полковника, начальника отдела полиции «Барвиха-Северное», — на мой взгляд, правильная идея. Юмор, конечно же, иногда ниже пояса, но этим-то и нравятся комедии от Куликова простым зрителям и школоте. И за это их месят с… навозом критики.
Но если честно, подбор актёров хромает. Ну не выглядит Артём Сучков будущим Володей Яковлевым в исполнении Сергея Бурунова. Вот если бы и в самом деле озвучку доверить Бурунову, — Сергей вытащит. Хотя, к 6-й серии Артём подтянул речь, — уже лучше. А так — неубедительно.
Зато Маша Гудкова тянет весь сериал. Ольга Виниченко чуть переигрывает, вернее, сценарий её роли немного перетянут в сторону употребления веществ, что не есть хорошая идея. Без Маши сериал был бы откровенно УГ.
Что понравилось: жёсткая, порой на грани, сатира на «благословенные девяностые» с их МММ, лохотронами и бандитизмом, коррупцией и заказухой.
Вывод: Годно, но на один раз посмотреть.
18 апреля 2021
Яркая афиша, попытка сыграть на ностальгии 90-х и конечно — попытка выжать сок из «Полицейского с Рублевки», завернув все это под новой оберткой, но со старыми традициями.
Начнем с того, что фильм даже с плохим сюжетом, может вытянуть игра актеров, но увы. Актеры, не обладая хотя бы каплей харизмы Барунова, провалят этот проект. Да, Артем Сучков старается, видно провелась работа над копированием «фишек» Барунова, но извините, он ни капли не похож! Из Гудковой вообще сделали наркоманку и недалекую девочку. Да, она персонаж необычный, свой мир в голове, но так изничтожить образ и того «интересненького» персонажа, ну зачем? Ольга Виниченко конечно не имеет за плечами крупных проектов, вероятно и этот станет посредственным, не только из за глупо проработанных шуток, но и из за неубедительной игры.
Очень отталкивает момент вылезти старыми шутками «Полицейского с Рублевки», аки демоном он называет своего брата, хотя для нас демоном уже является Измайлов, и образ не только портится, но и попахивает отсутствием мысли, а шутки с грибами в чае, грибной пылью заставляют хвататься за лицо!
Задумка автора видна слепому и слышна глухому — взять образ молодого опера Володи, сыграть на ностальгии 90х и чувствах поклонников сериала «Полицейский с Рублевки»,но это фиаско.
Здесь, как и с вином, второй отжим заходит под повышением градуса, и конечно определенной аудитории, потому что без градуса, чувствуется водянистость вина.
16 апреля 2021
Честно говоря, я не особо ждал продолжения оригинального сериала, понимая, что актеры уже устали от ролей и хотят развития, чтобы не вешались ярлыки (однако, я не думаю, что так произошло бы).
И вот, как гром с неба, неожиданно вижу трейлер произведения «Милиционер с Рублевки». По первому впечатлению, сложились двоякие чувства:
— Не раскрыли полную картину персонажей, но счел это за обстоятельства первого трейлера
— Сложно было уловить атмосферу того времени, но чем-то зацепить получилось, ждал что-то похожее с сериалом «Восьмидесятые».
А что получил в итоге? Просмотрев первую серию, полностью был разочарован тем, что так халатно отнеслись к зрителю и протолкнули чью-то идею, ведь у вас есть на что обратить внимание, есть основа, от чего можно оттолкнуться и как ЭТО пропустили на телеэфир?
Абсолютно смещены акценты в сериале и ты не понимаешь что смотришь, то ли это сериал про молодого Яковлева, то ли это просто какой-то сериал на малоизвестном канале, где вроде как есть сюжет, но настолько плохая картинка и персонажи, что не обращаешь внимания на этот сюжет и просто чувствуешь весь этот негатив внутри себя.
Актер, играющий Яковлева, абсолютно другой персонаж, ничем не похожий на Яковлева (даже внешне никаких совпадений кроме прически (и тут ее нет). Я понимаю почему его позвали, потому что он уже был знаком зрителям из флешбеков в оригинале и там негатива не вызвал только потому, что был озвучен самим Буруновым. Сделали бы хотя бы озвучку Буруновым или как-то скорректировали бы, я не знаю. Надеюсь Артем Сучков еще найдет свою роль, но к сожалению тут у него ничего не получилось. Про других актеров говорить ничего не буду, там уже не столько плохая пародия, как плохая актерская игра в принципе.
4 из 10
Тем, кто хотел посмотреть, не советую, не тратьте свое время. Ваш интерес не стоит того, в чем вы явно разочаруетесь.
15 апреля 2021
«Милиционер с рублевки» — это пародия на юность Володи Яковлева из сериала «Полицейский с Рублевки». К сожалению, ни о каком качестве данного «произведения» говорить не приходится. Актеры очень плохо отыгрывают свои роли, по сути лишь пытаясь копировать то, что придумали еще до них, сама сьемка больше раздражает своими «эффектами 90-х», чем хоть как-то окунает зрителя в то время, ну а история главного героя просто пишется на коленке. Актер «Артем Сучков», отыгрывающий роль молодого Яковлева, видимо, при просмотре оригинального сериала не смотрел ни на что, кроме особенных повадок своего постаревшего героя. И даже они скопированы настолько банально и дешево, что создается ощущение неприязни к главному герою, что совершенно неприемлемо.
Актрису же «Ольгу Виниченко» хочется отметить отдельно. Однако, в данном случае вопрос возникает ни столько к актрисе, чья игра так же ужасна, как и главного героя, сколько к продюсеру и сценаристам. Употреблять наркотики и быть весь хронометраж «под кайфом» это особенность данной героини? Это должно быть так смешно зрителям, что они закроют глаза на все «косяки» персонажа? Если это так, а создается полное ощущение, что так, то глупость и безалаберность снимавших сие «чудо» находится на недосягаемом уровне. В общем и целом, сериал оставил лишь отрицательные эмоции, и даже саундтреки, которые хоть как-то дают представление о действиях персонажей сериала в 90-х, не спасают ситуацию.
13 апреля 2021
Специально написал с ошибками!
Посмотрел две премьерные серии сериала «Милиционер с Рублёвки». Такого наплевательского отношения к зрителям автор сериала, режиссер Куликов еще не делал. Ставить акценты на актеров второго плана это мало того что глупо, но и очень не разумно! Итак, нам заменили актера Бурунова из оригинального сериала, на актера, который ничем на него не похож на полковника Яковлева. И это я про Артема Сучкова! Из фильмографии которого, я ничего такого стоящего не нашел вообще ничего! В данном сериале он просто кривляется, скалится, как это в свое время Бурунов, играя полковника Яковлева. Копирует те жесты, которые мы видели в оригинале. Зачем? Это вызывает такой негатив, что вызывает столько негативных эмоции, что хочется удалить эти просмотренные новые серии «Милиционера с Рублёвки» из памяти, и никогда, повторюсь никогда, чтобы даже мысли не было попробовать это творение досмотреть. Далее нам представляют следователя Гудкову. Это прям вообще такой треш! Ну как? Как можно сыграть такую героиню не многословную, а рассуждающая здраво Гудкову в оригинале, на какую-то с отсутствующим даром актерского мастерства, которую сунули в сериал, потом что — гладиолус! Харизмы у Ольга Виниченко вообще нет! Если бы актриса отрыгнула в кадре, это было намного смешнее, тем тут ужас, который она творит в двух сериях! Тупость 99 левела, накуривается сама и своего начальника, ржет, как ненормальная, подкатывает к молодому Володе Яковлеву, и не смешно шутит, ни разу.. и это еще не целый список ее «достоинств» в этом сериале. Алле! Уважаемый Куликов ты там деньги, что ли, отрабатываешь? Это не смешно, более того, это убого и халтурно! В одной из серии ты показал как в 90-е снимали россияне свои шедевры заместо американских. И похоже Вы сняли свое такое кино. Смотреть не интересно, особенно сильно раздражает музыка, как перематывается пленка в старом видеомагнитофоне. Это прям вишенка на торте, чтобы уже точно не продолжать смотреть этот «шедевр» сериал. Зачем сериал пошел на тв, и есть ли вообще фокус группа у канала ТНТ, что вообще пропустило такое? Фамилия Куликов не всегда знак качества!
В свое время Слепаков закрыл свои сериал с Галустяном, про охранника. Да потому что вовремя понял, что трешняк и рейтинги это показали! Надеюсь что и этот сериал снимут с сетки вещания и он никогда даже на сайте ТНТ не появиться!
12 апреля 2021